проект

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Обществознание
  • 14 14 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 16.12.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Интернет как феномен и интерне-цензура 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
Фрагмент для ознакомления

Таким образом, мнение школьников в отношении интернет-цензуры остается противоречивым. Все школьники постоянно пользуются интернетом, так что для них этот вопрос не праздный. Большинство считает интернет-цензуру полезной и не имеет ничего против ее введения, однако признаются, что точно будут ее нарушать, очевидно, запретный плод сладок.ЗАКЛЮЧЕНИЕИнтернету в процессе развития отношений человека и новейших современных технологий отводится первостепенное значение. Значимость Интернета не поддается никаким сравнениям с аналогичными техническими средствами. При этом отмечается и существенный резонанс по данному вопросу в рамках общественного мнения. Динамика развития мировых телекоммуникационных сетей оказывает огромное влияние и на активность использования информационных технологий во всех сферах общества, в том числе и в высшем образовании. По мнению современных исследователей этого феномена, в последние годы разница в доступе и уровне владения Интернетом по таким основаниям как пол, возраст, раса, территория в значительной степени нивелируется. Все указанные факторы имеют устойчивую тенденцию к росту, поэтому проблема регулирование Интерната приобретает все большую актуальность.На современном этапе можно отметить наличие устойчивой тенденции со стороны различных политических структур, как государств, так и общественных организаций, в стремлении регулировать обмен информации через всемирную сеть. При этом большинство попыток осуществить данное регулирование идет через международные организации, особенно ООН. Но в текущей ситуации процесс не идет дальше обсуждений. Сложившаяся ситуация лучше всего свидетельствует о том, что Интернет затрагивает максимально возможную сферу интересов, в которую включены не только политические структуры, но и экономические агенты и широкие социальные слои. Согласовать такое колоссальное количество мнений за короткий период представляется крайне трудной задачей. С учетом того, что Интернет охватывает весь мир, и тем он и значим, а политические интересы различных групп все еще остаются весьма различными, часто противоречивыми, ожидать в скором времени решения вопроса о регулировании Интернета не стоит.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫДиденко А. П. Информатизация: спасение или гибель? / Диденко А. П. – СПб.: Питер, 2012. – 16 с.Курбалийя Й., Гелбстайн Э. Управление Интернетом. Проблемы. Субъекты. Преграды. – М.: Изд.-во МГИМО, 2005. – 196 с.Мир обсуждает будущее Интернета // Сайт информационной службы BBC. 30 октября. 2006. [Электрон. ресурс] – Режим доступа://http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_6098000/6098496.stmПаровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и государства / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.Хайтин, А. Интернет как катастрофа // Мир Internet, – № 5 (20), май. – М.: ИП РАН, 2009.Чугунов, А.В. Политика и Интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий: автореф. дис. на соискание ученой степени кан. полит. наук / Санкт-Петербургский государственный университет. – СПб.: Изд-во Наука, 2010. – 56с.Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89с.Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.Шматко А. И. Информатика и информационное право / Зимин А. – М.: Прогресс, 2012. – 32 с.

1. Диденко А. П. Информатизация: спасение или гибель? / Диденко А. П. – СПб.: Питер, 2012. – 16 с.
2. Курбалийя Й., Гелбстайн Э. Управление Интернетом. Проблемы. Субъекты. Преграды. – М.: Изд.-во МГИМО, 2005. – 196 с.
3. Мир обсуждает будущее Интернета // Сайт информационной службы BBC. 30 октября. 2006. [Электрон. ресурс] – Режим доступа://http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_6098000/6098496.stm
4. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
5. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и государства / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
6. Хайтин, А. Интернет как катастрофа // Мир Internet, – № 5 (20), май. – М.: ИП РАН, 2009.
7. Чугунов, А.В. Политика и Интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий: автореф. дис. на соискание ученой степени кан. полит. наук / Санкт-Петербургский государственный университет. – СПб.: Изд-во Наука, 2010. – 56с.
8. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные ком-муникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89с.
9. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
10. Шматко А. И. Информатика и информационное право / Зимин А. – М.: Прогресс, 2012. – 32 с.

СОДЕРЖАНИЕ

Проект задача

Конспект

Введение

1. Объемно-планировочное решение

2. Композиционное решение

3. Конструктивное решение

4. Особенности экстерьера и интерьера

Вывод

Список используемых источников

Проект задача

1. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи малоэтажного жилого дома (городской) для семьи 3-6 человек.

2. Составить пояснительная записка к проекту.

Проектные данные:

Место строительства - , улан-удэ.

Конструктивная схема здания - стеновая (несущая стена).

Максимальные размеры в плане - 9*12м.

Фундаменты - ленточные (f/b сборные или монолитные).

Стены-несущие (64 см) и ненесущие из кирпича.

Перегородки - деревянные-досчатые или гипсокартонные.

Перекрытия - ж/б плиты перекрытия. (длина 3 и 6 м)

Крыша - скатная, по деревянным стропилам, с любым кровельным покрытием.

Лестницы - наружные - с использованием монолитного бетона;

- внутренние - из дерева или железобетона.

Полы - деревянные досчатые, паркетные или кафельные полы.

Деревянные окна или пластиковые с тройным остеклением.

Двери - деревянные, щитовые или филенчатые.

Экстерьер и интерьер - на усмотрение автора.

Конспект

В данном курсовом проекте разработан проект двухэтажного жилого здания на 4 человека. Здание должно быть обеспечено центральным отоплением, водопроводом и канализацией. Вентиляция помещений кухни и санузлов осуществляется через вентиляционные каналы, расположенные в самонесущих внутренних стен и приборов. Запроектированный жилой дом предусмотрен для постоянного проживания.

Цель данной работы:

- создание архитектурной композиции по данной теме (индивидуальный дом), как системы взаимосвязанных аспектов проектирования: организация плана и объема с учетом особенностей здания, правильный выбор конструкции и строительных материалов.

- научиться самостоятельно разрабатывать архитектурно-композиционное, объемно планирования и конструктивное решение малоэтажных зданий с самых простых видов инженерно-технического оборудования.

- получить навыки графического оформления архитектурно-конструктивных чертежей, согласно правилам строительного черчения.

- чтобы закрепить знания, полученные при изучении теоретической части курса.

Основной задачей учебного проектирования является: овладение методом архитектурно-строительного проектирования.