сложность ведения бизнеса с японскими компаниями

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Анализ текста
  • 2 2 страницы
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 09.12.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Сложность ведения бизнеса с японскими компаниями
Фрагмент для ознакомления

Далее, правда, в статье утверждается, что представителям иностранной организации представляют высшее должностное лицо компании, которое само не ведет переговоры – этим занимаются его подчиненные. Главное лицо выполняет лишь церемониальную функцию.Очень часто,однако, переговоры начинаются без представления участников с японской стороны (о чем в статье не упоминается). В этом случае представителям иностранной компании приходится самим определять, кто является главным лицом компании. И это очень важный момент, поскольку не редок случай, когда неопытныйиностранный переговорщик принимает члена японской делегации, который больше всех задействован в переговорах,за ответственного за принятия решений и уделяет внимание именно ему, а не главному лицу. В результате представители иностранной компании вынуждены покинуть переговоры и навсегда потерять партнера в лице данной японской компании, поскольку в таком случае нарушаетсяглавный принцип иерархических отношений – построение взаимоотношений в первую очередь с главным лицом компании.Несмотря на то, что современные японские профессионалы образованы в области кросс-культурных отношений и хорошо приспособлены к «западному» стилю общения, западному партнеру необходимо изучить «нюансы ведения бизнеса с японскими компаниями», по крайней мере его ключевые моменты.

Бизнес-этикет в Японии, http://miuki.info/2013/07/biznes-etiket-v-yaponii/

Опубликовано

Опубликовано

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Характеристика концепции "Бережливое производство" и подходы к ее реализации в практике бизнеса

1.1 Общая характеристика концепции "Бережливое производство

1.2 Особенности подходов к реализации концепции "Lean manufacturing" местный

1.3 Опыт внедрения концепции "Бережливого производства" в различных странах

1.4 Анализ специфики российского бизнеса

Выводы по первой главе

Глава 2. Анализ опыта внедрения концепции "Бережливое производство" в российских компаний

2.1 Опыт внедрения концепции "Бережливое производство" в российских компаний

2.1.1 Роль стандартизации в процессе реализации концепции

2.1.2 Опыт Камаз

2.1.3 Опыт Газ

2.1.4 Производственной системы "Росатом

2.1.5 Сравнительный анализ процесса внедрения концепции "Бережливое производство" в российских компаний

2.2 Примеры использования методов и инструментов "Бережливого производства" на российских предприятиях

2.3 Исследование российских компаний на предмет внедрения концепции "Бережливое производство

Выводы по второй главе

Глава 3. Разработка методологии внедрения концепции "Бережливое производство" в российских компаний

3.1 Анализ основных проблем реализации концепции

3.2 Анализ решения проблем, выявленных

3.3. Разработка методологии внедрения концепции в российской компании

Выводы по третьей главе

Вывод

библиография

Запрос

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день, российские компании вынуждены постоянно улучшать свою организацию бизнеса, а именно: для улучшения качества продукции или услуг, сократить сроки выполнения заказов, чтобы снизить производственные затраты и так далее Постоянные изменения и улучшения, необходимые любой компании для того, чтобы выжить на рынке в условиях жесткой конкуренции и постоянного повышения требований со стороны потребителей.

В настоящее время в России все большую популярность набирает концепция бережливого производства (Lean production), многие компании пытаются перейти на новую систему производства, с целью увеличения конкурентоспособности и эффективности бизнеса с помощью методов и инструментов бережливого производства, который, в свою очередь, позволяет компании производить товары или предоставлять услуги в минимальные сроки, с минимальными затратами и с необходимым для потребителя качества.