сложность ведения бизнеса с японскими компаниями
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 1 + 1 источник
- Добавлена 09.12.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Далее, правда, в статье утверждается, что представителям иностранной организации представляют высшее должностное лицо компании, которое само не ведет переговоры – этим занимаются его подчиненные. Главное лицо выполняет лишь церемониальную функцию.Очень часто,однако, переговоры начинаются без представления участников с японской стороны (о чем в статье не упоминается). В этом случае представителям иностранной компании приходится самим определять, кто является главным лицом компании. И это очень важный момент, поскольку не редок случай, когда неопытныйиностранный переговорщик принимает члена японской делегации, который больше всех задействован в переговорах,за ответственного за принятия решений и уделяет внимание именно ему, а не главному лицу. В результате представители иностранной компании вынуждены покинуть переговоры и навсегда потерять партнера в лице данной японской компании, поскольку в таком случае нарушаетсяглавный принцип иерархических отношений – построение взаимоотношений в первую очередь с главным лицом компании.Несмотря на то, что современные японские профессионалы образованы в области кросс-культурных отношений и хорошо приспособлены к «западному» стилю общения, западному партнеру необходимо изучить «нюансы ведения бизнеса с японскими компаниями», по крайней мере его ключевые моменты.
Опубликовано
Опубликовано
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Характеристика концепции "Бережливое производство" и подходы к ее реализации в практике бизнеса
1.1 Общая характеристика концепции "Бережливое производство
1.2 Особенности подходов к реализации концепции "Lean manufacturing" местный
1.3 Опыт внедрения концепции "Бережливого производства" в различных странах
1.4 Анализ специфики российского бизнеса
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ опыта внедрения концепции "Бережливое производство" в российских компаний
2.1 Опыт внедрения концепции "Бережливое производство" в российских компаний
2.1.1 Роль стандартизации в процессе реализации концепции
2.1.2 Опыт Камаз
2.1.3 Опыт Газ
2.1.4 Производственной системы "Росатом
2.1.5 Сравнительный анализ процесса внедрения концепции "Бережливое производство" в российских компаний
2.2 Примеры использования методов и инструментов "Бережливого производства" на российских предприятиях
2.3 Исследование российских компаний на предмет внедрения концепции "Бережливое производство
Выводы по второй главе
Глава 3. Разработка методологии внедрения концепции "Бережливое производство" в российских компаний
3.1 Анализ основных проблем реализации концепции
3.2 Анализ решения проблем, выявленных
3.3. Разработка методологии внедрения концепции в российской компании
Выводы по третьей главе
Вывод
библиография
Запрос
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, российские компании вынуждены постоянно улучшать свою организацию бизнеса, а именно: для улучшения качества продукции или услуг, сократить сроки выполнения заказов, чтобы снизить производственные затраты и так далее Постоянные изменения и улучшения, необходимые любой компании для того, чтобы выжить на рынке в условиях жесткой конкуренции и постоянного повышения требований со стороны потребителей.
В настоящее время в России все большую популярность набирает концепция бережливого производства (Lean production), многие компании пытаются перейти на новую систему производства, с целью увеличения конкурентоспособности и эффективности бизнеса с помощью методов и инструментов бережливого производства, который, в свою очередь, позволяет компании производить товары или предоставлять услуги в минимальные сроки, с минимальными затратами и с необходимым для потребителя качества.