Нефть: топливо или сырье?
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 14 + 14 источников
- Добавлена 15.12.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Арбатов А., Крюков В, Необходимость новой парадигмы развития нефтяной промышленности России // Нефтегазовая вертикаль. 1999. №8.
3. Богоявленский В.И. Нефтегазодобыча в Мировом океане и потенциал российского шельфа. ТЭК стратегии развития. М.: 2012, №6. С. 44 – 52.
4. Богоявленский В.И., Лаверов Н.П. Стратегия освоения морских месторождений газа и нефти Арктики. Морской сборник. М.: ВМФ, 2012, №6. С. 50 – 58.
5. Лаверов Н.П., Дмитриевский А.Н., Богоявленский В.И. Фундаментальные аспекты освоения нефтегазовых ресурсов Арктического шельфа Российской Федерации // Арктика: экология и экономика. 2011. №1. С. 26 – 37.
6. Надиров Н.К. Энергия нефти или Солнца? // Нефть и газ. 2005. № 2. С. 111-118.
7. Надиров Н.К. Состояние и перспективы использования солнечной энергии // Докл. II Международного научно-практического семинара. Алматы, 2006. С. 4-10
8. Пичугин А.П. Переработка нефти. М., Гостоопттехиздат, 1960.
9. Смидович Е.В. Технология переработки нефти и газа. Часть вторая. М., «Химия», 1968.
10. Суханов В.П. Каталитические процессы в нефтепереработке. М., «Химия», 1973.
11. Орочко Д.И., Сулимов А.Д., Осипов Л.Н. Гидрогенизационные процессы в нефтепереработке. М., «Химия», 1971.
12. Шаповальянц А. Большие проблемы «большой нефти» // Российская газета. 2000.16 мар.
13. Экономидес М., Олини Р. Цвет нефти. М., 2004. 252 с.
14. Judd A., Hovland M. Seabed Fluid Flow. The Impact on Geology, Biology, and the Marine Environment. Cambridge, 2007. - 475 р.
Опубликовано
Опубликовано
моторные топлива, нефть и нефтепродукты
1. Моторные топлива для ДВИГАТЕЛЕЙ внутреннего сгорания поршневые
Главный двигатель топливами являются бензины и дизельные топлива, получаемые путем переработки. Кроме того, также используют сжатые и сжиженные газы; синтетические топлива, получаемые переработкой угля, сланцев, битумонозных пески; спирты; сложные эфиры.
Авто бензины представляют собой смеси углеводородов, выкипающих в диапазоне температур 35...205С и делают следующих марок: по Госту 2084-77 А-76, аи-93 (А-92), АИ-95, а также неэтилированный аи-91; экспортные бензины А-80, А-92, 96, с теми экологическими свойствами - НОРСИ АИ-80, НОРСИ аи-92, НОРСИ АИ-95 (НОРСИ-Нижегодоский ОРгСИнтез-акционерное общество, которые занимаются переработкой нефти). Цифры в марки бензина показывает октановое число (ОЧ), которое характеризует детонационную стойкость бензина.
октановое число, показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Численно равно содержанию (в % по объему) изооктана в смеси с n-гептаном, в котором эта смесь эквивалентна по детонациионной сопротивления исследованы топливо в стандартных условиях испытания. Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при малых степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для оценки О. ч. выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца. Детонационные испытания проводят на полноразмерном автомобильном двигателе или на специальных установках с одноцилиндровыми двигателями. На полноразмерных двигателях в плакат условиях определяет так называемое фактическое октановое число (ФОЧ), в условиях дорожного движения - дорожное октановое число (ДОЧ). В частности, в установках с одноцилиндровым двигателем определение О. ч. принято проводить в двух режимах: более жесткий (двигатель метод) и менее жесткий (исследовательский метод). О. ч. топлива, определяется метод исследования, как правило, выше, чем О. часов, определяется метод моторного масла. Разница между этими О. ч. характеризует чувствительность топлива к режиму работы двигателя. Важными являются экологические характеристики топлив и продуктов их сгорания. Ежегодные выбросы в атмосферу продуктов сгорания топлива попадает в больших количествах. С более чем 50% выбросов CO, оксидов азота и углеводородов - результат использования моторного топлива. Токсичность отработавших газов, как правило, уменьшается при применении альтернативных видов топлива.