Двигатели внутреннего сгорания.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Энергетика
  • 15 15 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 16.12.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1 Качество электроэнергии 5
2 Двигатели внутреннего сгорания 11
Заключение 14
Список использованных источников 15




Фрагмент для ознакомления

Некоторые двигатели внутреннего сгорания использовали для этой цели золотниковые гильзы (Рикардо), имеющие впускные и/или выхлопные окна. Сообщение полости цилиндра с коллекторами в этом случае обеспечивалось радиальным и вращательным движениями золотниковой гильзы, окнами открывающей нужный канал. Ввиду особенностей газодинамики — инерционности газов, времени возникновения газового ветра такты впуска, рабочего хода и выпуска в реальном четырёхтактном цикле перекрываются, это называется перекрытием фаз газораспределения. Чем выше рабочие обороты двигателя, тем больше перекрытие фаз и чем оно больше, тем меньше крутящий момент двигателя внутреннего сгорания на низких оборотах. Поэтому в современных двигателях внутреннего сгорания всё шире используются устройства, позволяющие изменять фазы газораспределения в процессе работы. Двухтактные двигатели имеют множество вариантов компоновки и большое разнообразие конструктивных систем. Основной принцип любого двухтактного двигателя — исполнение поршнем функций элемента газораспределения. Рабочий цикл складывается, строго говоря, из трёх тактов: рабочего хода, длящегося от верхней мёртвой точки (ВМТ) до 20—30 градусов до нижней мёртвой точки (НМТ), продувки, фактически совмещающей впуск и выхлоп, и сжатия, длящегося от 20—30 градусов после НМТ до ВМТ. Продувка, с точки зрения газодинамики, слабое звено двухтактного цикла. С одной стороны, невозможно обеспечить полное разделение свежего заряда и выхлопных газов, поэтому неизбежны либо потери свежей смеси, буквально вылетающей в выхлопную трубу (если двигатель внутреннего сгорания — дизель, речь идёт о потере воздуха), с другой стороны, рабочий ход длится не половину оборота, а меньше, что само по себе снижает КПД. В то же время длительность чрезвычайно важного процесса газообмена, в четырёхтактном двигателе занимающего половину рабочего цикла, не может быть увеличена. Двухтактные двигатели могут вообще не иметь системы газораспределения. ЗаключениеВ ходе выполнения данного реферата были рассмотрены факторы, оказывающие влияние на электрическую сеть. Известно, что Высшие гармонические составляющие тока приводят к негативным последствиям:– ухудшается работа оборудования, вследствие этого сокращается срок службы оборудования;– возникают дополнительные потери в трансформаторах;– возможен перегрев и разрушение кабельной линии;– искажается синусоидальность питающего напряжения.Исследовано влияние высших гармоник на работу трансформатора и потребителей электрической сети. В результате, сделан вывод, что использование схемы с промежуточными трансформаторами позволяет снизить воздействие высших гармоник на двигатель. Однако появляется другой недостаток, связанный с перенапряжениями, который может быть устранён с помощью применения синус-фильтра. Исследована схема с полупроводниковыми приборами и ее влияние на синусоидальность сигнала напряжения. Во втором параграфе рассмотрены различные виды двигателей внутреннего сгорания, представлено описание их работы и назначение. Список использованных источниковПлужник М.В., Сапрыкина М.А. Энергетическая безопасность и угрозы ее обеспечения в современной экономике России // Российское предпринимательство. — 2013. — № 16 (238). — c. 41-50. — https://creativeconomy.ru/articles/29333/(Дата обращения: 14.11.16).Энергетическая безопасность России: проблемы и пути решения / Н.И. Пяткова; отв. ред. Н.И. Воропай, М.Б. Чельцов; Сибирское отделение РАН, Ин-т систем энергетики им. Л.А.Мелентьева. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2011.Доклад «О единой государственной концепции реформирования электроэнергетики» [Электронный ресурс] // URL: http://www.libertarium.ru/l_energy _kr?NO_COMMENTS=1&PRINT_VIEW=1 (Дата обращения: 15.11.16).ГОСТ 32144-2013. Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения Источник: http://www.elec.ru/viewer?url=/files/2014/05/06/GOST-32144-2013-Elektricheskaja-energija.pdf(Дата обращения: 16.11.16).Басков С.Н. Определение потерь в промежуточном трансформаторе при векторно-импульсном пуске двигателей переменного тока / С.Н. Басков, К.В. Лицин, И.А. Хайлова // Электронный журнал «Машиностроение». – 2014. №1. Стр 77-81. Басков С.Н. Моделирование системы с промежуточными трансформаторами при векторно-импульсном пуске двигателя переменного тока / С.Н. Басков, К.В. Лицин // Электротехнические системы и комплексы. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2014. № 2 (23). 32 – 35с.В.Овсейчук, Надежность и качество электроснабжения потребителей / Новости электротехники №2, 2015. Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Источник: http://unit-car.com/ustroystvo/24-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya.html(Дата обращения: 16.11.16).

Список использованных источников

1. Плужник М.В., Сапрыкина М.А. Энергетическая безопасность и угрозы ее обеспечения в современной экономике России // Российское предпринимательство. — 2013. — № 16 (238). — c. 41-50. — https://creativeconomy.ru/articles/29333/ (Дата обращения: 14.11.16).
2. Энергетическая безопасность России: проблемы и пути решения / Н.И. Пяткова; отв. ред. Н.И. Воропай, М.Б. Чельцов; Сибирское отделение РАН, Ин-т систем энергетики им. Л.А.Мелентьева. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2011.
3. Доклад «О единой государственной концепции реформирования электроэнергетики» [Электронный ресурс] // URL: http://www.libertarium.ru/l_energy _kr?NO_COMMENTS=1&PRINT_VIEW=1 (Дата обращения: 15.11.16).
4. ГОСТ 32144-2013. Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения Источник: http://www.elec.ru/viewer?url=/files/2014/05/06/GOST-32144-2013-Elektricheskaja-energija.pdf (Дата обращения: 16.11.16).
5. Басков С.Н. Определение потерь в промежуточном трансформаторе при векторно-импульсном пуске двигателей переменного тока / С.Н. Басков, К.В. Лицин, И.А. Хайлова // Электронный журнал «Машиностроение». – 2014. №1. Стр 77-81.
6. Басков С.Н. Моделирование системы с промежуточными трансформаторами при векторно-импульсном пуске двигателя переменного тока / С.Н. Басков, К.В. Лицин // Электротехнические системы и комплексы. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2014. № 2 (23). 32 – 35с.
7. В.Овсейчук, Надежность и качество электроснабжения потребителей / Новости электротехники №2, 2015.
8. Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Источник: http://unit-car.com/ustroystvo/24-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya.html (Дата обращения: 16.11.16).

Вопрос-ответ:

Какие двигатели внутреннего сгорания использовали для этой цели золотниковые гильзы Рикардо?

Некоторые двигатели внутреннего сгорания использовали золотниковые гильзы Рикардо.

Как обеспечивалось сообщение полости цилиндра с коллекторами при использовании золотниковых гильз Рикардо?

При использовании золотниковых гильз Рикардо сообщение полости цилиндра с коллекторами обеспечивалось радиальным и вращательным движениями золотниковой гильзы окнами открывающей нужный канал.

Какие преимущества имеют золотниковые гильзы Рикардо по сравнению с другими типами двигателей внутреннего сгорания?

Золотниковые гильзы Рикардо имеют преимущества в виду особенностей газодинамики и инерционности газов времен.

Каково назначение впускных и выхлопных окон золотниковых гильз Рикардо?

Впускные и выхлопные окна золотниковых гильз Рикардо служат для открытия нужного канала и обеспечения сообщения полости цилиндра с коллекторами.

Каким образом золотниковые гильзы Рикардо позволяют использовать некоторые двигатели внутреннего сгорания?

Золотниковые гильзы Рикардо позволяют использовать некоторые двигатели внутреннего сгорания благодаря своему уникальному механизму, который обеспечивает открытие нужного канала для газов.

Зачем использовались золотниковые гильзы Рикардо в некоторых двигателях внутреннего сгорания?

Золотниковые гильзы Рикардо с впускными и выхлопными окнами были использованы в некоторых двигателях внутреннего сгорания для обеспечения соединения полости цилиндра с коллекторами. Это было достигнуто благодаря радиальным и вращательным движениям окон золотниковой гильзы, которые открывали нужный канал.

Каким образом золотниковые гильзы Рикардо обеспечивали соединение полости цилиндра с коллекторами?

Золотниковые гильзы Рикардо с впускными и выхлопными окнами осуществляли радиальные и вращательные движения, открывая нужные каналы, что обеспечивало соединение полости цилиндра с коллекторами в некоторых двигателях внутреннего сгорания.

В каких случаях использовались золотниковые гильзы Рикардо?

Золотниковые гильзы Рикардо использовались в некоторых двигателях внутреннего сгорания, когда требовалось обеспечить сообщение полости цилиндра с коллекторами. Такие гильзы имели впускные и/или выхлопные окна, которые при помощи радиальных и вращательных движений открывали нужный канал.

Какие преимущества имеют золотниковые гильзы Рикардо в двигателях внутреннего сгорания?

Преимуществами золотниковых гильз Рикардо являются возможность обеспечения соединения полости цилиндра с коллекторами благодаря впускным и выхлопным окнам, а также радиальным и вращательным движениям. Это позволяет эффективно контролировать газодинамику и обеспечивает нужный канал для прохождения газов.

Какие особенности газодинамики учитывались при использовании золотниковых гильз Рикардо в некоторых двигателях внутреннего сгорания?

При использовании золотниковых гильз Рикардо в некоторых двигателях внутреннего сгорания учитывались особенности газодинамики, такие как инерционность газов и их временные характеристики. Это позволяло эффективно управлять движением газов и обеспечивать нужный канал для их прохождения.