Образ журналиста в фильме
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 23.12.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Сюжет этого фильма походит на материал, только что вышедший из стен редакции, сразу попадая на суд и обозрение разных людей. И что же мы можем увидеть - только профессионализм, никакой халтуры, ни в лице Андеа, ни в лице Миранды, даже второстепенные герой выполняют свои функции строго профессионально. Именно такой и должна быть журналистика. А образ журналиста созданного в данном фильме оказал положительное влияние на журналистское сообщество. Каждый молодой журналист получил идеальный пример того, как из обычного неопытного журналиста превратиться в профессионала со своим мнением, отстаивавшего свои убеждения и принципы. Фильм вроде инструкции - как стать журналистом, не растеряв себя. Полностью поддерживаю задумку режиссера, так как фильм получился очень добрым, он вдохновляет на работу. Учит тому как стать профессионалом. Учит тому, что нельзя приобрести успех любой ценой, ведь такой успех вызывает горечь, негативные эмоции, от которых лучше заранее беречь свою душу. А что следует за этим - разочарование, отвращение к профессии и усталость. Это объясняет такое количество долгожителей у данной профессии. Это приводит к тому, что все меньше остается наставников, которые могли бы научить данному ремеслу и дать дельный совет. В фильме же наблюдается преемственность поколений. Уж очень хороша Мерил Стрип в роли Миранды Пристли! Режиссер показывает в фильме, что даже для леди с "каменным" сердцемприсущи такие человеческие качества как наставничество и переживание.Почему же сюжет фильма так похож на сказку? Потому что в реальности ничего похоже не могло произойти. Ведь и у образа Миранды есть свой реальный прототип - это главный редактор журнала "Vouge" Анна Винтур. ЛоренВайсбергер, создавшая произведение "Дьявол носит Prada", пыталась как можно больше очернить своего босса. Фильм же придал другие характеристики "дьяволу" благодаря блистательной игре Мерил Стрип. Подводя итоги всему сказанному, можно отметить тот факт, что благодаря образу Андреа, многие молодые журналисты поверили в свои силы, а многие абитуриенты захотели учиться данному ремеслу. Дело даже не в красивой жизни, которая показана в картине, а просто в том, что человек начинает чувствовать свое предназначение, определяя его в раскрытии правды. Журналист должен доверять фактам, должен быть мастером пера, должен быть красноречив. Пусть будет много препятствий на пути, но все можно преодолеть, если верить в себя, в свои способности. Конечно, важен человек, который бы мог помочь советом и поддержать в нужную минуту. Все это есть в фильме "Дьявол носит Prada".Без преувеличения можно сказать, что фильм произвел на меня огромное впечатление, много вопросов заставил задать себе: зачем я занимаюсь этим делом, какую правду мне поддерживать, за что бороться, как отстаивать свои интересы, как жить достойно? Все эти размышления вызывают во мне такие чувства, которые заставляют думать что я, на самом деле, человек, которому не все равно на окружающий мир и на людей. Д. Франкель, снявший этот фильм, показал, что многие, даже безвыходные ситуации решаемы, все остается в наших руках и только нам решать - кто мы есть и кем мы станем. Мне же остается сказать большое спасибо режиссеру. Многое стало понятнее.
Свобода прессы и социальная ответственность журналиста (на примере Костромских СМИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственного образовательного учреждение высшего образования "Костромской государственный университет
имя Господа. A. Некрасова"
дипломная работа по основам творческой деятельности журналиста
СВОБОДА ПРЕССЫ И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЖУРНАЛИСТА (НА ПРИМЕРЕ КОСТРОМСКИХ СМИ)
Выполнила студентка 2 курса
отдел журналистики
филологический факультет
ОСК. Н. И.Некрасова
Смирнова Елена Владимировна
Научный руководитель:
доцент кафедры журналистики
Малахов А. А.
Кострома, 2006
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................3
Глава I. Источники законодательства о средствах массовой информации.........................................5
1) Международные договоры.....................................................5
2) Конституция РОССИЙСКОЙ федерации..................................................................8
3) Законодательство субъектов РОССИЙСКОЙ федерации.............................................10
4) Закон о средствах массовой информации.....................................................................13
Глава II. 1) права и Обязанности журналиста.........................................15
2) Позиция журналиста и ответственность за нее.......................17
Глава III. 1) Независимая журналистика в России: проблемы существования..............................................................................19
2)Костромская пресса........................................................24
Вывод..................................................................................26
список литературы.........................................................................28
Приложения.................................................................................29
ВВЕДЕНИЕ
В связи с расширением масштабов журналистики и журналистской деятельности, а также в силу повышения роли нашей профессии в мире, в настоящее время предъявляются жесткие требования к уровню подготовки работников СМИ. Следовательно, необходимы не только практические навыки, но и теоретические. Именно с этой целью – предоставить вам наиболее полный объем теоретических знаний и создаются сейчас, факультеты и отделения журналистики. И именно с этой целью, написать проект.
В этой статье мне бы хотелось рассказать о свободе слова в нашей стране, о тех документах, которые регулируют ее и устраняет проблемы, связанные с ней. И узнать, и если есть, в общем, свобода слова в нашей стране? И также, какая ответственность ложится на журналиста, как носителя информации, и, чтобы непосредственно определить, что есть свобода слова.
итак, что такое свобода слова? В русском и в других языках слово "свобода" имеет множество значений. Так, например, "словарь русского языка" В. И. Даля дает следующее определение "свободы": "своя воля, простор, возможность действовать по своему; отсутствие стеснения, неволи, рабства, подчинения чужой воле". В повседневной жизни, также могут быть использованы как "свобода", "отсутствие затруднений и стеснений", "незанятое время", "непринужденность", "независимость", "отсутствие обязательств". В общественной жизни – это "пребывание вне заключения", "отсутствие крепостной зависимости", "отсутствие какого-либо угнетения". В науке — "возможность высказывать личную точку зрения", "владение знаниями и навыками, позволяющими решать задачи" и так далее, Как можно заметить, все эти значения содержат общее "основные" — "отсутствие ограничений" — внешних и внутренних, физических и психологических, "знаньевых" и языковых, других ограничений. Если сказать кратко — это отсутствие всего, что мешает осуществлению жизнедеятельности человека, группы, общества в целом.