Организация и деятельность контрольно-счётных органов Наро-Фоминского муниципального района
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 55 + 55 источников
- Добавлена 16.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Контрольно-счетные органы муниципальных образований как субъекты финансового контроля 4
Глава 2. Статус счетной палаты Наро-Фоминского муниципального района 20
Глава 3. Анализ итогов работы счетной палаты Наро-Фоминского Муниципального Района 2014-2016 гг. 31
Заключение 39
Список литературы 41
Приложения 47
На содержание Контрольно-счетной палаты в 2016 году в бюджете Наро-Фоминского муниципального района запланировано 8,2 млн. рублей, в том числе из бюджетов поселений на осуществление переданных полномочий 1,7 млн. рублей.В 2015 году Контрольно-счетная палата Наро-Фоминского муниципального района осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и методическую деятельность в соответствии с Планом работы на 2015 год, утвержденным распоряжением КСП от 25.12.2014 № 87.Планом работы предусмотрено проведение в 2015 году семи контрольных мероприятий, из них четыре проверки совместно с Контрольно-счетной палатой Московской области, и пятьдесят два экспертно-аналитических мероприятия в органах местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района и поселений.Фактически Контрольно-счетной палатой проведено тринадцать контрольных мероприятий. Из них восемь проверок являются внеплановыми: четыре проверки проведены в порядке контроля за реализацией требований и рекомендаций Контрольно-счетной палаты, три проверки аудита эффективности закупок для муниципальных нужд - по согласованию с Главами поселений.Контрольными мероприятиями в 2015 году были охвачены 29 муниципальных объектов, в том числе перечисленные в табл. 2.Таблица 2 – Охват муниципальных объектов контрольными мероприятиями муниципальных объектов Наро-Фоминского муниципального районаОбъекты контрольных мероприятийКоличество проверенных объектовАдминистрации поселений и района5Отраслевые (функциональные) органы Администрации района4Муниципальные учреждения17Государственные предприятия1Частные организации2Общий объем проверенных Контрольно-счетной палатой бюджетных средств составил 387,4 млн. рублей, что на 103 млн. рублей больше прошлого года.Контрольно-счетной палатой выявлено нарушений в деятельности учреждений на сумму 23 млн. рублей, что составляет 6 процентов объема проверенных бюджетных средств.Предметом контрольных мероприятий являлись проверка законности (правомерности) использования бюджетных средств и оценка их результативности (эффективности).Результаты проверок позволили установить наиболее распространенные бюджетные нарушения и недостатки, которые снижают экономическую эффективность использования бюджетных средств. Это - отсутствие обоснованных нормативов, используемых для расчета объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий подведомственных учреждений, и достоверных расчетов планируемых бюджетных ассигнований на стадии формирования бюджета, несвоевременное освоение бюджетных средств и отсутствие внутреннего финансового контроля главных распорядителей бюджета на стадии исполнения бюджета.В целях устранения нарушений Контрольно-счетной палатой направлены руководителям учреждений 1 предписание и 11 представлений, руководителям органов местного самоуправления района и поселений - 38 информационных письма. Материалы проверки в отношении трех руководителей направлены в городскую прокуратуру для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.По требованию Контрольно-счетной палаты в бюджет района и поселений возвращено 0,6 млн. рублей, использованных неправомерно и неэффективно. Привлечены к дисциплинарной и иной ответственности 5 работников муниципальных учреждений, оштрафованы за допущенные нарушения трое руководителей.Кроме того, Контрольно-счетной палатой проведено 73 экспертно-аналитических мероприятия. Данные о мероприятиях представлены в табл. 3.Таблица 3 – Результаты экспертно-аналитических мероприятий в 2015 годуНаправления проверокКоличество проверокВнешняя проверка годового отчета об исполнении бюджетов района и поселений с проверкой главных распорядителей бюджетных средств21Проверка проектов бюджетов муниципальных образований10Финансово-экономическая экспертиза муниципальных правовых актов17Мониторинг текущего исполнения бюджетов22В ходе аналитических исследований выявлены нарушения бюджетного законодательства, факты несоответствия нормативным требованиям бюджетной отчетности в общей сумме 595 млн. рублей (табл. 4).Таблица 4 – Данные о фактах несоответствия нормативным требованиям бюджетной отчетности в 2015 годуНаправления несоответствийСуммы нарушенийПри формировании и исполнении бюджетов485,4При составлении отчетности109Иные несоответствия0,6Контрольно-счетной палатой рекомендовано органам местного самоуправления и главным распорядителям бюджетных средств принять восемь новых и внести изменения в четырнадцать действующих муниципальных правовых акта.Выявленные нарушения и недостатки по результатам экспертной деятельности, в основном, устранены в течение года.Реализация рекомендаций Контрольно-счетной палаты контролируется в установленном порядке. В 2015 году проведено пять самостоятельных контрольных мероприятий об исполнении требований и рекомендаций Контрольно-счетной палаты по ранее проведенным проверкам, по результатам которых внесены 3 представления руководителям и установлен дополнительный срок для устранения нарушений и недостатков в полном объеме.В 2015 году Контрольно-счетной палатой проведены организационно-штатные мероприятия в рамках реализации государственной политики РФ и Московской области по оптимизации численности и расходов на содержание органов местного самоуправления. В результате штатная численность Контрольно-счетной палаты уменьшена с 10 до 8 единиц, двое муниципальных служащих переведены на технические должности, объем запланированных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты сокращен на 1,9 млн. рублей.Фактические расходы на содержание Контрольно-счетной палаты сложились на уровне 2014 года и составили 7,3 млн. рублей, из них 2,1 млн. рублей - иные межбюджетные трансферты поселений на финансирование выполнения Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского муниципального района переданных поселениями полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.На содержание Контрольно-счетной палаты за I квартал 2016 года израсходовано 1 406 889,17 рублейНа содержание Контрольно-счетной палаты в 2016 году в уточненном бюджете Наро-Фоминского муниципального района запланировано 9,4 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджетов поселений – 1,7 млн. рублей. Фактически израсходовано за 6 месяцев текущего года – 3,8 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджетов поселений – 0,8 млн. рублей.Контрольно-счетная палата продолжала свою нормативную деятельность в части разработки стандартов внешнего муниципального финансового контроля и методик проведения проверок и экспертиз. В 2015 году утверждено три новых стандарта по проверкам эффективности использования бюджетных средств, аудита закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, расходования средств бюджета в сфере строительства и капремонта объектов.Текущая деятельность Контрольно-счетной палаты постоянно освещалась на странице Контрольно-счетной палаты официального сайта Наро-Фоминского муниципального района.Таким образом, контрольно-счетная палата за анализируемый период выполняла полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в поселениях на основании долгосрочных соглашений с Советами депутатов поселений:Общий объем проверенных Контрольно-счетной палатой бюджетных средств составил 387,4 млн. рублей.Контрольно-счетной палатой выявлено нарушений в деятельности учреждений на сумму 23 млн. рублей, что составляет 6 процентов объема проверенных бюджетных средств.В ходе аналитических исследований выявлены нарушения бюджетного законодательства, факты несоответствия нормативным требованиям бюджетной отчетности в общей сумме 595 млн. рублей В целом деятельность контрольно-счетной палаты является окупаемой, т.к. кроме выявления финансовых нарушений, что ведет к пополнению местного бюджета, палата так же стремится к экономии средств выделенных на ее содержание. Так, в 2014 году экономия составила 1,5 млн руб., в 2015 г. – 1,6 млн руб., в 2016 предположительно составит 1,8 млн руб.ЗаключениеЗаконодательноеопределениеконтрольно-счетного органа закреплено в ФЗ №6-ФЗ. Ст. 3 указанного Закона устанавливает, что контрольно-счетные органы - это постоянно действующие органы внешнего муниципального финансового контроля.Очевидно, что данная формулировка также не раскрывает сущность контрольно-счетного органа. В ней не отражены цели деятельности и ключевые характеристики органов внешнего финансового контроля. Можно сделать вывод о том, что результаты научных исследований в данном законе учтены не были.В законах субъектов РФ и нормативных правовых актахмуниципальных образований, как правило, определение понятия органа внешнего финансовогоконтролядаетсяединообразно. Например, в Московской области контрольно-счетная палата определяется как постоянно действующий государственный орган внешнего государственного финансового контроля, образуемый Московской областной Думой, и ей подотчетный; в Положении о контрольно-счетной палате города Сочи содержится идентичная формулировка, за исключением небольшого уточнения: Контрольно-счетная палата подотчетна Городскому Собранию непосредственно в своей деятельности. Следует отметить, что контрольно-счетный орган может иметь различное наименование: как правило, это контрольно-счетная палата, встречаются также контрольно-счетная комиссия, ревизионная комиссия.По нашему мнению, определение понятия контрольно-счетного органа зависит от способа его формирования: избрание населением на муниципальных выборахлибообразованиепредставительным органом. Как уже отмечалось ранее, в настоящее время российское законодательствопредусматриваетформирование контрольно-счетных органов только представительным органом.Определение контрольно-счетного органа, сформированногонамуниципальныхвыборах,можносформулировать в следующей редакции. Контрольно-счетныйорганмуниципального образования - это постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый жителями муниципального образования и им подотчетный, осуществляющий на основе принципа организационной и функциональной независимости и самостоятельности внешний контроль деятельности органов и должностныхлицместногосамоуправления в сфере распоряжения муниципальнымифинансамииимуществом, действующий в интересах жителей муниципального образования, обеспечивающий целевое использование бюджетных средств.Для данного определения характерны следующие признаки:1.Это постоянно действующий орган.2.Подотчетен населению.3.Обладает организационной и функциональной независимостью.4.Емуприсущичерты самостоятельности в работе.В случае формирования контрольно-счетного органа представительным органом муниципального образования, его можно определить как постоянно действующий орган внешнегомуниципальногофинансового контроля, образуемый представительныморганоммуниципального образования и ему подотчетный, осуществляющийсамостоятельно на основе принципа организационной и функциональной независимости внешний контроль за деятельностью исполнительно-распорядительного органа муниципального образования общей компетенции в сфере распоряжения муниципальными финансами и имуществом, а также органов специальной компетенции, действующий в интересах жителей муниципального образования, обеспечивающий целевое использование бюджетных средств.Список литературы Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ)Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»Федеральный закон от 07.02.2011 №6-ФЗ (ред. от 04.03.2014) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»Федеральный закон от 03.07.2016 №361-ФЗ «Овнесенииизменений в отдельныезаконодательныеактыРоссийскойФедерации и признании утратившими силу отдельныхзаконодательныхактов (положений законодательныхактов) РоссийскойФедерации»Алексеева М.Г. Правовое регулирование деятельности муниципальных контрольно-счетных органов: теория и практика//Финансовое право и управление. 2015. № 3. С. 341-346. Балашёва Л.И., Перов В.И. Контрольно-счетные органы муниципальных образований: реалии и перспективы развития//Вестник АКСОР. 2015. № 1 (33). С. 138-141. Батуева М.Ф., Лупинина О.А. Практика проведения контрольных мероприятий по пополнению доходной части местного бюджета//Вестник АКСОР. 2015. № 4 (36). С. 135-139. Блудов И.А. Надзор за деятельностью контрольно-счётных органов муниципальных образований//Законность. 2015. № 5 (967). С. 18-20. Бурмистров А.В. Критерии аудита эффективности использования бюджетных средств в муниципальном образовании//Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2013. № 2 (18). С. 26-29. Бурмистров А.В. Проблемы аудита эффективности муниципальных программ//Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2013. № 4 (44). С. 174-179. Бурмистров А.В. Теоретические аспекты аудита эффективности в системе муниципального финансового контроля//Учет и статистика. 2013. № 3 (31). С. 142-152. Бурмистров А.С. Вопросы системности новейшего законодательства о контроле в России//Юрист ВУЗа. 2013. № 4. С. 53-60. Верещагина В.В. Муниципальные контрольно-счетные органы россии: финансово-правовой аспект. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Ростовский юридический институт МВД Российской Федерации. Ростов-на-Дону, 2011 Верещагина В.В. Муниципальные контрольно-счетные органы россии: финансово-правовой аспект. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Ростовский юридический институт МВД Российской Федерации. Ростов-на-Дону, 2011 Голикова Т.М. Вопросы правового регулирования муниципального финансового контроля//Вестник АКСОР. 2013. № 4 (28). С. 142-144. Дахов И.Г. Борьба с коррупцией как инструмент развития экономики муниципальных образований//Вестник АКСОР. 2013. № 4 (28). С. 152-157. Дементьев А.А. Контрольно-счетные органы муниципальных образований: результаты контрольной и экспертно-аналитической деятельности//Вестник АКСОР. 2015. № 4 (36). С. 127-134. Дмитриев С.Ю. Основы взаимодействия органов внешнего контроля и общественных институтов//Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2016. № 6 (50). С. 112-116. Доробалюк С.А. Контрольно-счетные органы муниципальных образований Забайкальского края: итоги деятельности в первом полугодии 2016 год//Вестник АКСОР. 2016. № 3 (39). С. 135-136. Дьяченко И.А. Комиссия аксор по муниципальному финансовому контролю: итоги 2013 года//Вестник АКСОР. 2014. № 1 (29). С. 75-81. Дьяченко И.А. Муниципальные контрольно-счетные органы: основные тенденции развития//Вестник АКСОР. 2012. № 3. С. 148-156. Дьяченко И.А., Перов В.И. Внешний муниципальный финансовый контроль: направления развития//Вестник АКСОР. 2013. № 4 (28). С. 121-127. Евдокимов М.Б. Контрольно-счетные органы муниципальных образований: проблемы создания и реализации полномочий//Вестник АКСОР. 2012. № 3. С. 157-160. Игнатикова Т.В. Основные направления развития внешнего финансового контроля на муниципальном уровне//Актуальные вопросы экономических наук. 2014. № 37. С. 172-176. Кондрат Е.Н. Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований: основные полномочия//Юридическая наука: история и современность. 2012. № 10. С. 118-136. Кондрат Е.Н. Муниципальные контрольно-счетные органы в россии: структура и численность//Правовое поле современной экономики. 2012. № 9. С. 91-102. Коровников А.В., Столяров Н.С., Сурков К.В., Шлейников В. И. Контрольно-счетные органы в Российской Федерации (в вопросах и ответах). Под общ.ред. С.В Степашина. М.: Изд. дом «Финансовый контроль», 2014. 10 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.niisp.ru/Information/Bibliography/art12/libart1Королев Д.А. Контрольные органы муниципальных образований в Российской Федерации: место в системе и правовой статус :автореф. дис. канд. юрид. наук. Ставрополь, 2009Кукелко Д.В. Правовой статус контрольно-счётных органов субъектов РФ и муниципальных образований//В сборнике: Правовые проблемы укрепления российской государственности сборник статей. Под редакцией М.М. Журавлёва, А.М. Барнашова, С. С. Кузнецова. Томск, 2012. С. 166-167. Лабынцов Н.Т., Бурмистров А.В. Стратегическое планирование и контроль при проведении аудита эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании//Вестник АКСОР. 2014. № 1 (29). С. 33-38. Лагутин И.Б. Системность бюджетного контроля и бюджетного аудита в Российской Федерации: финансово-правовое регулирование: дисс. докт. юрид. наук. Москва, 2014.Местное самоуправление - кадровый резерв страны//Самоуправление. 2014. № 3. С. 3. Миронова С.М. Практика взаимодействия контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований//Вестник Евразийской академии административных наук. 2012. № 1. С. 62-74. Миронова С.М. Способы обеспечения гарантий прав проверяемых лиц при проведении финансового контроля на региональном и муниципальном уровнях//Финансовое право. 2013. № 8. С. 25-29. Никифоров А.М. Система внешнего муниципального финансового контроля: реалии нынешнего этапа развития//Вестник АКСОР. 2016. № 1 (37). С. 140-146. О квалификационных требованиях при замещении должности председателя контрольно-счётного органа муниципального образования//Муниципальная служба. 2015. № 2 (70). С. 79-83. Общее собрание (XV конференция) союза муниципальных контрольно-счетных органов//Вестник АКСОР. 2016. № 2 (38). С. 120-121. Перов В.И. Контрольно-счетные органы муниципальных образований: практика проведения аудита в сфере закупок//В сборнике: Синергия учета, анализа и аудита в обеспечении экономической безопасности бизнеса и государства Сборник материалов II международной межвузовской научно-практической конференции, посвященной памяти проф. Петровой В.И. и проф. Баканова М.И.. 2016. С. 214-218. Перов В.И., Письменская О.А. Методология финансового контроля: приоритетные направления деятельности//Вестник АКСОР. 2016. № 1 (37). С. 150-155. Перов В.И., Шуляк С.В. Контрольно-счетные органы муниципальных образований: практика проведения аудита в сфере закупок//Вестник АКСОР. 2015. № 3 (35). С. 163-167. Рамазанов Р.А. О роли контрольно-счетных органов в выявлении и расследовании коррупционных преступлений//Библиотека криминалиста. Научный журнал. 2013. № 1 (6). С. 261-265. Сарсембаев А.С. Контрольно-счетные органы муниципальных образований: проблемы организации и функционирования //Вестник Уральского финансово-юридического института. 2016. № 2 (4). С. 4-9. Сведения об использовании бюджетных средств КСП http://nfreg.ru/controls/ksp/svedeniya-ob-ispolzovanii-byudzhetnyix-sredstv-kspСоловьев А.В., Письменская О.А. Совершенствование методического обеспечения контрольно-счетных органов//Вестник АКСОР. 2013. № 1 (25). С. 155-157. Тулякова И.В. Внешний муниципальный финансовый контроль: реалии и перспективы//Вестник АКСОР. 2016. № 2 (38). С. 21-24. Федоров И.Г. Некоторые проблемы правового регулирования муниципального бюджетного контроля//Юридическая наука и практика. 2014. Т. 10. № 2. С. 120-124. Федоров И.Г. Регламент контрольно-счетного органа муниципального образования как источник регулирования его организации и деятельности//Современное право. 2016. № 7. С. 42-48. Хамуков М.А., Голубев К.С. Муниципальные контрольно-счетные органы: практика формирования в России//Российское предпринимательство. 2012. № 24 (222). С. 208-213. Цанунин А.А., Волков А.Ю. О принципах деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации//Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т. 5. № 3 (16). С. 205-208. Чечеткин В.Д. Внешний финансовый контроль использования бюджетных средств//Вестник АКСОР. 2011. № 1. С. 145-150. Чистова В.Е., Шипилева Е.М. Проблемы классификации нарушений в финансовой сфере//Вестник АКСОР. 2014. № 4. С. 11-13. Шинкарев В.А. Ассоциация контрольно-счетных органов Брянской области//Вестник АКСОР. 2014. № 2 (30). С. 148-153. Шинкарёва О.В. Об организации внешнего муниципального финансового контроля в России//Финансовая экономика. 2012. № 5. С. 029-038. Шохин С.О. Внешний государственный финансовый контроль: 20 лет - образование, становление, развитие//Государственная власть и местное самоуправление. 2014. № 6. С. 26-31. Приложение 1
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
3. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 07.02.2011 №6-ФЗ (ред. от 04.03.2014) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
5. Федеральный закон от 03.07.2016 №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации»
6. Алексеева М.Г. Правовое регулирование деятельности муниципальных контрольно-счетных органов: теория и практика//Финансовое право и управление. 2015. № 3. С. 341-346.
7. Балашёва Л.И., Перов В.И. Контрольно-счетные органы муниципальных образований: реалии и перспективы развития//Вестник АКСОР. 2015. № 1 (33). С. 138-141.
8. Батуева М.Ф., Лупинина О.А. Практика проведения контрольных мероприятий по пополнению доходной части местного бюджета//Вестник АКСОР. 2015. № 4 (36). С. 135-139.
9. Блудов И.А. Надзор за деятельностью контрольно-счётных органов муниципальных образований//Законность. 2015. № 5 (967). С. 18-20.
10. Бурмистров А.В. Критерии аудита эффективности использования бюджетных средств в муниципальном образовании//Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2013. № 2 (18). С. 26-29.
11. Бурмистров А.В. Проблемы аудита эффективности муниципальных программ//Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2013. № 4 (44). С. 174-179.
12. Бурмистров А.В. Теоретические аспекты аудита эффективности в системе муниципального финансового контроля//Учет и статистика. 2013. № 3 (31). С. 142-152.
13. Бурмистров А.С. Вопросы системности новейшего законодательства о контроле в России//Юрист ВУЗа. 2013. № 4. С. 53-60.
14. Верещагина В.В. Муниципальные контрольно-счетные органы россии: финансово-правовой аспект. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Ростовский юридический институт МВД Российской Федерации. Ростов-на-Дону, 2011
15. Верещагина В.В. Муниципальные контрольно-счетные органы россии: финансово-правовой аспект. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Ростовский юридический институт МВД Российской Федерации. Ростов-на-Дону, 2011
16. Голикова Т.М. Вопросы правового регулирования муниципального финансового контроля//Вестник АКСОР. 2013. № 4 (28). С. 142-144.
17. Дахов И.Г. Борьба с коррупцией как инструмент развития экономики муниципальных образований//Вестник АКСОР. 2013. № 4 (28). С. 152-157.
18. Дементьев А.А. Контрольно-счетные органы муниципальных образований: результаты контрольной и экспертно-аналитической деятельности//Вестник АКСОР. 2015. № 4 (36). С. 127-134.
19. Дмитриев С.Ю. Основы взаимодействия органов внешнего контроля и общественных институтов//Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2016. № 6 (50). С. 112-116.
20. Доробалюк С.А. Контрольно-счетные органы муниципальных образований Забайкальского края: итоги деятельности в первом полугодии 2016 год//Вестник АКСОР. 2016. № 3 (39). С. 135-136.
21. Дьяченко И.А. Комиссия аксор по муниципальному финансовому контролю: итоги 2013 года//Вестник АКСОР. 2014. № 1 (29). С. 75-81.
22. Дьяченко И.А. Муниципальные контрольно-счетные органы: основные тенденции развития//Вестник АКСОР. 2012. № 3. С. 148-156.
23. Дьяченко И.А., Перов В.И. Внешний муниципальный финансовый контроль: направления развития//Вестник АКСОР. 2013. № 4 (28). С. 121-127.
24. Евдокимов М.Б. Контрольно-счетные органы муниципальных образований: проблемы создания и реализации полномочий//Вестник АКСОР. 2012. № 3. С. 157-160.
25. Игнатикова Т.В. Основные направления развития внешнего финансового контроля на муниципальном уровне//Актуальные вопросы экономических наук. 2014. № 37. С. 172-176.
26. Кондрат Е.Н. Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований: основные полномочия//Юридическая наука: история и современность. 2012. № 10. С. 118-136.
27. Кондрат Е.Н. Муниципальные контрольно-счетные органы в россии: структура и численность//Правовое поле современной экономики. 2012. № 9. С. 91-102.
28. Коровников А.В., Столяров Н.С., Сурков К.В., Шлейников В. И. Контрольно-счетные органы в Российской Федерации (в вопросах и ответах). Под общ. ред. С.В Степашина. М.: Изд. дом «Финансовый контроль», 2014. 10 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.niisp.ru/Information/Bibliography/art12/libart1
29. Королев Д.А. Контрольные органы муниципальных образований в Российской Федерации: место в системе и правовой статус : автореф. дис. канд. юрид. наук. Ставрополь, 2009
30. Кукелко Д.В. Правовой статус контрольно-счётных органов субъектов РФ и муниципальных образований//В сборнике: Правовые проблемы укрепления российской государственности сборник статей. Под редакцией М.М. Журавлёва, А.М. Барнашова, С. С. Кузнецова. Томск, 2012. С. 166-167.
31. Лабынцов Н.Т., Бурмистров А.В. Стратегическое планирование и контроль при проведении аудита эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании//Вестник АКСОР. 2014. № 1 (29). С. 33-38.
32. Лагутин И.Б. Системность бюджетного контроля и бюджетного аудита в Российской Федерации: финансово-правовое регулирование: дисс. докт. юрид. наук. Москва, 2014.
33. Местное самоуправление - кадровый резерв страны//Самоуправление. 2014. № 3. С. 3.
34. Миронова С.М. Практика взаимодействия контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований//Вестник Евразийской академии административных наук. 2012. № 1. С. 62-74.
35. Миронова С.М. Способы обеспечения гарантий прав проверяемых лиц при проведении финансового контроля на региональном и муниципальном уровнях//Финансовое право. 2013. № 8. С. 25-29.
36. Никифоров А.М. Система внешнего муниципального финансового контроля: реалии нынешнего этапа развития//Вестник АКСОР. 2016. № 1 (37). С. 140-146.
37. О квалификационных требованиях при замещении должности председателя контрольно-счётного органа муниципального образования//Муниципальная служба. 2015. № 2 (70). С. 79-83.
38. Общее собрание (XV конференция) союза муниципальных контрольно-счетных органов//Вестник АКСОР. 2016. № 2 (38). С. 120-121.
39. Перов В.И. Контрольно-счетные органы муниципальных образований: практика проведения аудита в сфере закупок//В сборнике: Синергия учета, анализа и аудита в обеспечении экономической безопасности бизнеса и государства Сборник материалов II международной межвузовской научно-практической конференции, посвященной памяти проф. Петровой В.И. и проф. Баканова М.И.. 2016. С. 214-218.
40. Перов В.И., Письменская О.А. Методология финансового контроля: приоритетные направления деятельности//Вестник АКСОР. 2016. № 1 (37). С. 150-155.
41. Перов В.И., Шуляк С.В. Контрольно-счетные органы муниципальных образований: практика проведения аудита в сфере закупок//Вестник АКСОР. 2015. № 3 (35). С. 163-167.
42. Рамазанов Р.А. О роли контрольно-счетных органов в выявлении и расследовании коррупционных преступлений//Библиотека криминалиста. Научный журнал. 2013. № 1 (6). С. 261-265.
43. Сарсембаев А.С. Контрольно-счетные органы муниципальных образований: проблемы организации и функционирования //Вестник Уральского финансово-юридического института. 2016. № 2 (4). С. 4-9.
44. Сведения об использовании бюджетных средств КСП http://nfreg.ru/controls/ksp/svedeniya-ob-ispolzovanii-byudzhetnyix-sredstv-ksp
45. Соловьев А.В., Письменская О.А. Совершенствование методического обеспечения контрольно-счетных органов//Вестник АКСОР. 2013. № 1 (25). С. 155-157.
46. Тулякова И.В. Внешний муниципальный финансовый контроль: реалии и перспективы//Вестник АКСОР. 2016. № 2 (38). С. 21-24.
47. Федоров И.Г. Некоторые проблемы правового регулирования муниципального бюджетного контроля//Юридическая наука и практика. 2014. Т. 10. № 2. С. 120-124.
48. Федоров И.Г. Регламент контрольно-счетного органа муниципального образования как источник регулирования его организации и деятельности//Современное право. 2016. № 7. С. 42-48.
49. Хамуков М.А., Голубев К.С. Муниципальные контрольно-счетные органы: практика формирования в России//Российское предпринимательство. 2012. № 24 (222). С. 208-213.
50. Цанунин А.А., Волков А.Ю. О принципах деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации//Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т. 5. № 3 (16). С. 205-208.
51. Чечеткин В.Д. Внешний финансовый контроль использования бюджетных средств//Вестник АКСОР. 2011. № 1. С. 145-150.
52. Чистова В.Е., Шипилева Е.М. Проблемы классификации нарушений в финансовой сфере//Вестник АКСОР. 2014. № 4. С. 11-13.
53. Шинкарев В.А. Ассоциация контрольно-счетных органов Брянской области//Вестник АКСОР. 2014. № 2 (30). С. 148-153.
54. Шинкарёва О.В. Об организации внешнего муниципального финансового контроля в России//Финансовая экономика. 2012. № 5. С. 029-038.
55. Шохин С.О. Внешний государственный финансовый контроль: 20 лет - образование, становление, развитие//Государственная власть и местное самоуправление. 2014. № 6. С. 26-31.
Вопрос-ответ:
Какие задачи решают контрольно-счетные органы муниципальных образований?
Контрольно-счетные органы муниципальных образований выполняют ряд задач, включая контроль за исполнением бюджетов муниципальных образований, проверку эффективности использования бюджетных средств, анализ финансового состояния муниципальных образований, а также предоставление рекомендаций по совершенствованию финансового управления.
Какой статус имеет счетная палата Наро-Фоминского муниципального района?
Счетная палата Наро-Фоминского муниципального района является органом местного самоуправления и имеет статус независимой организации, осуществляющей финансовый контроль в рамках муниципального образования.
Какие итоги работы счетной палаты Наро-Фоминского муниципального района за 2014-2016 годы?
Результаты работы счетной палаты Наро-Фоминского муниципального района в указанный период включают проведение анализа исполнения бюджетов, выявление финансовых нарушений, составление отчетов о проведенном контроле, а также предоставление рекомендаций по улучшению финансового управления в муниципальном районе.
Что включает контрольно-счетная палата в бюджете Наро-Фоминского муниципального района в 2016 году?
Включение контрольно-счетной палаты в бюджет Наро-Фоминского муниципального района в 2016 году означает выделение средств на ее функционирование и осуществление финансового контроля в муниципальном районе.
Какие функции выполняет счетная палата Наро-Фоминского муниципального района?
Счетная палата Наро-Фоминского муниципального района осуществляет ряд функций, включая проведение аудита бюджетных организаций, контроль за правильностью и полнотой бухгалтерского учета, анализ эффективности использования бюджетных средств, а также предоставление рекомендаций по оптимизации финансового управления.
Какие функции выполняют контрольно-счетные органы муниципальных образований?
Контрольно-счетные органы муниципальных образований выполняют такие функции, как осуществление финансового контроля, анализ деятельности органов местного самоуправления, проверка правильности и эффективности использования бюджетных средств, контроль за соблюдением законодательства в области финансового управления и т.д.
Какой статус имеет счетная палата Наро-Фоминского муниципального района?
Счетная палата Наро-Фоминского муниципального района имеет статус государственного контрольного органа. Она осуществляет контроль и аудит финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления, представляет отчеты и информацию о результатах своей работы.
Какие итоги работы счетной палаты Наро-Фоминского муниципального района за 2014-2016 годы?
Итоги работы счетной палаты Наро-Фоминского муниципального района за 2014-2016 годы указывают на то, что она успешно выполняла свои функции и принимала меры по устранению выявленных нарушений. Были проведены многочисленные проверки, сделаны рекомендации по совершенствованию финансового контроля.
Какие субъекты финансового контроля входят в состав контрольно-счетных органов муниципальных образований?
В состав контрольно-счетных органов муниципальных образований входят субъекты финансового контроля, такие как аудиторы, инспекторы, эксперты-аналитики. Они осуществляют проверки, анализируют документацию и собирают информацию о финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления.
Какие задачи стоят перед контрольно-счетными органами Наро-Фоминского муниципального района?
Основными задачами, стоящими перед контрольно-счетными органами Наро-Фоминского муниципального района, являются обеспечение эффективного контроля за использованием бюджетных средств, формирование адекватной системы контроля, предотвращение и выявление нарушений в финансово-хозяйственной деятельности, совершенствование финансового управления.
Какие задачи выполняют контрольно-счетные органы муниципальных образований?
Контрольно-счетные органы муниципальных образований выполняют задачи финансового контроля, в том числе проверку эффективности использования средств бюджета, проверку правильности формирования и исполнения бюджета, контроль за финансовыми операциями и т.д.
Какой статус имеет счетная палата Наро-Фоминского муниципального района?
Счетная палата Наро-Фоминского муниципального района является независимым и самостоятельным органом финансового контроля. Она имеет право на проведение проверок, вынесение рекомендаций, составление отчетов о результатах работы.