ситевые модели в принятии решений

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управленческие решения
  • 47 47 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.01.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
«Институциональные ловушки», как и ранее так и сегодня присутствуют в российской экономике. Они присутствуют в различных сферах: отношениях собственности, кредитно-денежной системе, структуре реального сектора экономики и т.д. К институциональным ловушкам можно отнести бартер, неплатежи, коррупция, избежание налогов. С учетом существующих примером можно сделать вывод о том, что именно радикальные решения чаще всего приводят к появлению институциональных ловушек.
По этой причине в случае любого существующего преобразования необходимо предпринимать усилия, которые способствуют прогнозированию и избеганию возможных институциональных ловушек. Указанные усилия должны применяться при любой проводимой реформе.
В качестве одной из важных недостатков реформы можно указать превращение переходных норм в постоянно действующие и неэффективные в долгосрочной перспективе. Протекционистская политика, необходимая на определенном этапе, может стать причиной неэффективной неконкурентоспособной структуры, которые поддерживаются соответствующим лобби. Чтобы создать условия, которые будут способствовать предотвращению такого рода, необходимо на первых этапах планировать постепенный демонтаж; института, не эффективного в долгосрочной перспективе – необходимо, что вводимая норма была временной и предусматривать свою собственную автоматическую отмену.
В качестве следующего универсального принципа можно указать поддержание разнообразия институциональных форм. При этом далеко не во всех случаях удается определить какой институт играет особую роль в поддержании институционального равновесия и далеко не всегда удается спрогнозировать эффективность той или иной нормы в долгосрочной перспективе. Чем богаче «институциональная фауна», тем больше возможностей существует для выхода из институциональных ловушек. 
Фрагмент для ознакомления

Спицнадель В. Н. Теория и практика принятия оптимальных решений: учеб. пособие. – СПб.: Бизнес-пресса, 2012. – 394 с.
Трояновский В. М. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие. – М.: РДЛ, 2011. – 208
Эффективное принятие решений. пер с англ. - М.: Альпина-Бизнес Букс, 2010. - 184 с.
Приложение 1



Концепция принятия решений
Принятие решений является когнитивный процесс, который приводит к выбору курса действий среди нескольких альтернативных сценариев.
Процесс принятия решений является повседневной деятельности для любого человека. Там не исключение об этом. Когда речь идет о бизнес-организаций, принятие решений является привычкой, и процесс, как хорошо.
Эффективные и успешные решения приводят к прибыли, в то время как неудачные приводят к потерям. Таким образом, корпоративное принятие решений является наиболее важным процессом в любой организации.
В процессе принятия решений, мы выбираем один курс действий из нескольких возможных альтернатив. В процессе принятия решений, мы можем использовать множество инструментов, методов и представлений.
Кроме того, мы можем сделать наши собственные решения или могут предпочесть коллективное решение.
Как правило, процесс принятия решений трудно. Большинство корпоративных решений включают определенный уровень недовольства или конфликта с другой стороной.
Давайте посмотрим на процесс принятия решений в деталях.
Процесс принятия решений
Ниже приведены важные шаги процесса принятия решений. Каждый шаг может быть поддержан различными инструментами и методами.

Шаг 1: Идентификация целью решения
На этом этапе задача тщательно проанализирована. Есть несколько вопросов, следует спросить, когда речь идет о выявлении цели решения.
в чем именно проблема?:
Почему эта проблема должна быть решена?
Кто такие затронутые стороны этой проблемы?
Есть ли у проблемы крайний срок или конкретную временную линию?
Шаг 2: Сбор информации
Проблема организации будет иметь много заинтересованных сторон. Кроме того, там могут быть десятки факторов, вовлеченных и затронутых проблемой.
В процессе решения проблемы, вам придется собирать столько, сколько информации, связанной с факторами и заинтересованных сторон, участвующих в задаче. Для процесса сбора информации, такие инструменты, как "Проверить" Sheets могут быть эффективно использованы.
Шаг 3: Принципы Судя Альтернативы
На этом этапе исходные критерии для оценки альтернатив должен быть установлен. Когда речь идет об определении критериев, организационных целей, а также корпоративная культура должны быть приняты во внимание.
В качестве примера, прибыль является одним из основных проблем в каждом процессе принятия решений. Компании, как правило, не принимают решения, которые снижают прибыль, если только это не исключительный случай. Кроме того, базовые принципы должны быть идентифицированы, связанные с проблемой в руке.
Шаг 4: Brainstorm и проанализировать выбор
Для этого шага, мозговой штурм, чтобы перечислить вниз все идеи является лучшим вариантом. Перед тем как на этапе генерации идеи, жизненно важно, чтобы понять причины проблемы и определения приоритетности причин.
Для этого вы можете использовать диаграммы причинно-эффект и паретовского инструмент Chart. Причинно-следственная диаграмма поможет вам определить все возможные причины проблемы и Парето диаграмма поможет расставить приоритеты и определить причины с наибольшим эффектом.
Затем, вы можете двигаться дальше генерировать все возможные решения (варианты) для рассматриваемой проблемы.
Шаг 5: Оценка альтернатив
Используйте свои принципы суждения и критерии принятия решений, чтобы оценить каждую альтернативу. На этом этапе опыта и эффективности принципов суждения вступают в игру. Вам нужно сравнить каждую альтернативу для их плюсами и минусами.
Шаг 6: Выберите Лучшая альтернатива
После того, как вы проходите с шага 1 к шагу 5, этот шаг очень просто.Кроме того, выбор лучшей альтернативы является информированное решение, так как вы уже следовали методологии для получения и выбрать лучший вариант.
Шаг 7: Выполнить решение:
Преобразование ваше решение в план или последовательность действий.Выполнить свой план самостоятельно или с помощью подчиненных.
Шаг 8: Оценка результатов:
Оценить результат вашего решения. Смотрите, есть ли что-нибудь, вы должны научиться правильно, а затем в процессе принятия решений в будущем. Это один из лучших методов, которые улучшат ваши навыки принятия решений.
Процесс и моделирования в процессе принятия решений
Существуют две основные модели в процессе принятия решений:
Рациональные модели
Нормативная модель
Рациональные модели основаны на когнитивные суждения и помощь в выборе наиболее логичным и разумной альтернативы. Примерами таких моделей включают в себя: анализ решений матрицы, матрица Пью, SWOT-анализ, парето анализ и деревья решений, матрицу выбора и т.д.
Рациональная модель принятия решений принимает следующие шаги:
Идентификация проблемы,
Определение важных критериев для процесса и результата,
Принимая во внимание все возможные решения,
Расчет последствий всех решений и сравнения вероятности удовлетворения критериев,
Выбор оптимального варианта.
Нормативная модель принятия решений учитывает ограничения, которые могут возникнуть в процессе принятия решений, таких как время, сложности, неопределенности и недостаточности ресурсов.
Согласно этой модели, процесс принятия решений характеризуется:
обработка Ограниченная информация - Человек может управлять только ограниченное количество информации.
Преднамеренный эвристики - Человек может использовать ярлыки для упрощения процесса принятия решений.
Удовлетворительного результата - Человек может выбрать решение, которое просто "достаточно хорошо".
Динамическое принятие решений
Динамическое принятие решений (DDM) является синергетический процесс принятия решений с участием взаимозависимых систем, в среде, которая меняется с течением времени или из-за предыдущих действий лица, принимающего решения, или в связи с событиями, которые находятся вне контроля принимающего решения.
Эти решения, задатки являются более сложными и в режиме реального времени.
Динамическое принятие решений включает в себя, наблюдая, как люди использовали свой опыт для контроля динамики системы и отмечая вниз лучших решений, принятых по этому вопросу.
Анализ чувствительности
Анализ чувствительности представляет собой метод, используемый для распределения неопределенности в выходе математической модели или системы к различным источникам неопределенности в его входах.
С точки зрения бизнес-решений, анализ чувствительности помогает аналитику определить факторы затрат, а также другие величины, чтобы принять обоснованное решение. Если конкретная величина не имеет никакого отношения к решению или предсказания, то условия, касающиеся количества могут быть устранены, что упрощает процесс принятия решений.
Анализ чувствительности также помогает в некоторых других ситуациях, как:
оптимизация ресурсов
Будущие коллекции данных
Определение критических допущений
Для оптимизации толерантности изготавливаемых деталей
Статические и динамические модели
Статические модели:
Показать значение различных атрибутов в сбалансированной системе.
Лучше всего работают в статических системах.
Не принимать во внимание время, на основе дисперсии.
Не хорошо работать в системах реального времени, однако, он может работать в динамической системе, находясь в равновесии
Привлекать меньше данных.
Можно легко проанализировать.
Производят более быстрые результаты.
Динамические модели:
Рассмотрим изменение значений данных с течением времени.
Рассмотрим влияние поведения системы с течением времени.
Пересчитывать уравнения как изменения времени.
Может применяться только в динамических системах.
методы моделирования
Моделирование является метод, который имитирует работу реального мирового процесса или системы с течением времени. методы моделирования могут быть использованы для оказания помощи принятия управленческих решений, где аналитические методы либо отсутствуют, либо не могут быть применены.
Некоторые из типичных проблемных областей бизнеса, где используются методы моделирования являются:
Управление запасами
очереди проблема
Планирование производства
Исследование операций Методы
Операционные исследования (OR) включает в себя широкий спектр методов решения проблем, связанных с различными передовых аналитических моделей и методов, применяемых. Она помогает в эффективном и улучшения процесса принятия решений.
Она включает в себя такие методы, как моделирование, математической оптимизации, теории массового обслуживания, модели стохастического процесса, эконометрические методы, анализ среды функционирования, нейронных сетей, экспертных систем, анализа решений и процесс аналитической иерархии.
ИЛИ методы описывают систему, создав свои математические модели.
Эвристический Программирование
Эвристический программирование относится к отрасли искусственного интеллекта. Он состоит из программ, которые являются самообучение в природе.
Однако эти программы не являются оптимальными по своей природе, так как они испытывают на основе методов для решения проблем.
Большинство основных эвристические программы будут основаны на методах чистых "проб ошибка '.
Эвристика принять "угадать" подход к решению проблем, что дает "достаточно хороший" ответ, а не найти «наилучшее» решение.
Группа принятия решений
В группе принятия решений, различные люди в группе принимают участие в совместном принятии решений.
Система поддержки принятия решений группы (ГДА) представляет собой систему поддержки принятия решений, которая обеспечивает поддержку в процессе принятия решений группой людей. Это облегчает свободный поток и обмен идеями и информацией между членами группы. Решения принимаются с более высокой степенью консенсуса и согласия, что приводит к значительно более высокой вероятности реализации.
Ниже перечислены доступные типы компьютерных на основе GDSSs:
Решение Сети: Этот тип помогает участникам взаимодействовать друг с другом через сеть или через центральную базу данных.Прикладное программное обеспечение может использовать общепризнанной модели для обеспечения поддержки.
Решение номер: Участники расположены в одном месте, то есть всовещательную комнату. Целью этого является усиление взаимодействия участника и принятия решений в течение определенного периода времени с помощью посредника.
Телеконференций: Группы состоят из членов или подгруппы, которые географически рассредоточенных; телеконференций обеспечивает интерактивное соединение между двумя или более комнатами принятия. Это взаимодействие будет включать в себя передачу компьютеризованной и аудио визуальной информации


Обработка информации вне всякого сомнения является доминирующей отраслью нынешнего века. После факторов указывается несколько общих факторов, которые отражают на потребностях и задачах обработки информации:
Повышение влияния обработки информации для организационных решений.
Зависимость от сектора услуг, включая банковские, финансовые организации, здравоохранения, развлечений, туризма и путешествий, образования и многих других по информации.
Изменение мировой арене занятости более, сдвигая базу от ручной сельскохозяйственного до машиностроения на основе и других отраслей промышленности, связанных рабочих мест.
Информационная революция и общий сценарий развития.
Рост ИТ-индустрии и ее стратегическое значение.
Значительный рост информационных услуг, питаемых усилением конкуренции и снижением жизненного цикла продукта.
Необходимость устойчивого развития и качества жизни.
Улучшение связи и транспорта принесли с использованием обработки информации.
Использование обработки информации в области сокращения потребления энергии, снижение загрязнения окружающей среды и улучшения экологического баланса в будущем.
Использование обработки информации в земельных записей управлений, правовая система доставки, образовательные учреждения, планирования природных ресурсов, управления отношениями с клиентами и так далее.
В двух словах:
Информация необходима, чтобы выжить в современном конкурентном мире.
Информация необходима для создания сильных информационных систем и поддерживать эти системы в актуальном состоянии.
Последствия информации в бизнесе
Обработка информации превратило наше общество во многих отношениях.С точки зрения бизнеса, там был огромный сдвиг в сторону большей автоматизации бизнес-процессов и коммуникации. Доступ к информации и возможности обработки информации помогает в достижении большей эффективности в области бухгалтерского учета и других бизнес-процессов.
Полная система деловой информации, выполняет следующие функции:
Сбор и хранение данных.
Преобразовать эти данные в бизнес-информации, полезной для принятия решений.
Обеспечение контроля для защиты данных.
Автоматизировать и упростить отчетность.
В следующем списке перечислены пять основных видов использования информации предприятий и других организаций:
Планирование - На этапе планирования, информация является наиболее важным элементом в принятии решений. Информация на этапе планирования включает в себя , что бизнес - ресурсов, активов, пассивов, растений и механизмов, свойств, поставщиков, клиентов, конкурентов, рынка и динамики рынка, фискальных изменения политики правительства, новых технологий и т.д.
Запись - Бизнес обработки этих дней включает в себя записи информации о каждой операции или события. Эта информация собрана, хранится и регулярно обновляется на оперативном уровне.
Управление - бизнес необходимо создать информационный фильтр, так что только отфильтрованные данные представлены в среднего и высшего звена. Это обеспечивает эффективность на операционном уровне и эффективности на тактическом и стратегическом уровне.
Измерение - бизнес оценивает свои показатели эффективности путем сбора и анализа данных о продажах, стоимости производства и прибыли , заработанной.
Процесс принятия решений - MIS в первую очередь касается принятия управленческих решений, теории организационного поведения, а также базового поведения человека в организационном контексте. Процесс принятия решений информация включает в себя социально-экономические последствия конкуренции, глобализации, демократизации, и последствия всех этих факторов на организационную структуру.
Короче говоря, эта многомерная информация развивается из следующих логических основ:
Исследование операций и управления наукой
Теория организационного поведения
Информатика:
Данные и файловая структура
разработка и внедрение теории данных
Компьютерная сеть
Экспертные системы и искусственный интеллект
теория информации
Следующие факторы, возникающие как результат обработки информации, скорости помощь до бизнес-мероприятий и достигает большей эффективности:
Непосредственно и непосредственная связь с системой
Более быстрое сообщение заказа
Электронный перевод денежных средств для более быстрой оплаты
Электронно запрошены цен (помогает в определении лучшей цены)
MIS Потребность в информационных системах
Менеджеры принимают решения. Процесс принятия решений обычно занимает путь в четыре раза:
Понимание необходимости решения или возможности,
Подготовка альтернативного курса действий,
Оценивая все альтернативный курс действий,
Решив, правильный путь для реализации.
MIS представляет собой информационную систему , которая предоставляет информацию в виде стандартных отчетов и дисплеев для менеджеров. MIS широкий класс информационных систем , предназначенных для предоставления информации , необходимой для эффективного принятия решений.
Данные и информация создается из информационной системы учета и отчеты, созданные на нем используются для обеспечения точной, своевременной и актуальной информации, необходимой для эффективного принятия решений менеджерами.
информационные системы управления предоставляют информацию для поддержки принятия управленческих решений, со следующими целями:
Предварительно определены и спланированная отчетности для менеджеров.
Интерактивная и одноранговой сети поддержки принятия решений.
Критическая информация для топ-менеджмента.
MIS имеет жизненно важное значение для любой организации, так как:
Она делает акцент на принятии управленческих решений, а не только обработку данных, полученных бизнес-операций.
Она делает акцент на рамках систем, которые должны использоваться для организации информационных систем приложений.

истемы поддержки принятия решений (DSS) являются интерактивные программные системы, предназначенные для оказания помощи руководителям в принятии решений путем доступа с большими объемами информации, поступающей из различных смежных информационных систем, участвующих в организации бизнес-процессов, таких как системы автоматизации делопроизводства, системы обработки транзакций и т.д.
DSS использует сводные данные, исключения, шаблоны и тенденции с помощью аналитических моделей. Система поддержки принятия решений помогает в принятии решений, но не обязательно дает само решение.Лицам, принимающим решения собрать полезную информацию из необработанных данных, документов, личных знаний и / или бизнес-модели для выявления и решения проблем и принятия решений.
Запрограммированные и незапрограммированном Решения
Есть два типа решений - запрограммированные и не запрограммированные решения.
Запрограммированные решения в основном автоматизированные процессы, вообще рутинной работы, где:
Эти решения были приняты несколько раз.
Эти решения следуют некоторые руководящие принципы или правила.
Например, при выборе уровня переназначения товарно-материальных запасов, является запрограммированное решение.
Незапрограммированном решения происходят в необычных и неадресуемых ситуациях, так что:
Было бы новое решение.
Там не будет никаких правил, чтобы следовать.
Эти решения принимаются на основе имеющейся информации.
Эти решения основаны на сене усмотрению, инстинкт, восприятие и суждения.
Например, инвестиции в новые технологии не является запрограммированным решение.
Системы поддержки принятия решений обычно включают незапрограммированном решения. Таким образом, не будет никакого точного отчета, содержание, или формат для этих систем. Отчеты создаются на лету.
Атрибуты DSS
Адаптивность и гибкость
Высокий уровень интерактивности
Удобство использования
Эффективность и результативность
Полный контроль со стороны лиц, принимающих решения
Простота разработки
Расширяемость
Поддержка для моделирования и анализа
Поддержка доступа к данным
Автономный, интегрированный и веб-интерфейс
Характеристики DSS
Поддержка лиц, принимающих решения в полу-структурированных и неструктурированных проблем.
Поддержка менеджеров на различных уровнях управления, начиная от топ-менеджеров до руководителей среднего звена.
Поддержка отдельных лиц и групп. Менее структурированные проблемы часто требует участия нескольких лиц из различных ведомств и уровня организации.
Поддержка взаимозависимых или последовательных решений.
Поддержка разведки, проектирования, выбора и реализации.
Поддержка различных процессов принятия решений и стилей.
DSSS приспособительны в течение долгого времени.
Преимущества DSS
Повышает эффективность и скорость деятельности принятия решений.
Увеличивает управления, конкурентоспособность и способность футуристическом принятия решений организации.
Облегчает межличностного общения.
Поощряет обучение или обучение.
Так как он в основном используется в незапрограммированном решений, он раскрывает новые подходы и создает новые доказательства для необычного решения.
Помогает автоматизировать процессы управления.
Компоненты DSS
Ниже перечислены компоненты системы поддержки принятия решений:
Система управления базами данных (СУБД) : Для того, чтобы решить проблему , необходимые данные могут поступать из внутренней или внешней базы данных. В организации, внутренние данные генерируются системой , такие как TPS и MIS. Внешние данные поступают из различных источников , таких как газеты, онлайновые услуги по передаче данных, базы данных (финансовые, маркетинговые, человеческие ресурсы).
Система управления Модель : Он хранит и получает доступ кмодели , которые менеджеры используют для принятия решений.Такие модели используются для проектирования производственного предприятия, анализ финансового состояния организации, прогнозирования спроса продукта или услуги и т.д.
Инструменты поддержки : Поддержка инструменты , такие как онлайн помощь; тянет вниз меню, пользовательские интерфейсы, графический анализ, механизм коррекции ошибок, облегчает взаимодействие пользователя с системой.
Классификация DSS
Есть несколько способов классификации DSS. Хой Apple, и классифицирует DSS твердая компактная порода выглядит следующим образом:
Текст Oriented DSS: Он содержит текстуально представленную информацию , которая может иметь отношение к решению. Это позволяет документам быть в электронном виде создан, переработанное и рассматриваться по мере необходимости.
База данных ориентированная DSS: База данных играет здесь важную роль; она содержит организованные и высоко структурированных данных.
Электронная таблица ориентированная DSS: Она содержит информацию в электронные таблицы , которая позволяет создавать, просматривать, изменять процедурные знания , а также предписывает системе выполнять автономные инструкции. Самым популярным инструментом является Excel и Lotus 1-2-3.
Solver Oriented DSS: Он основан на решателя, который представляет собой алгоритм или процедура написана для выполнения определенных расчетов и конкретный тип программы.
Правила Oriented DSS: Из этого следует , определенные процедуры , которые приняты в качестве правил.
Правила Oriented DSS: Процедуры принимаются в правилах ориентированных DSS. Экспорт система является примером.
Соединение ДСС: Он построен с использованием двух или более из пяти структур было объяснено выше.
Типы DSS
Ниже приведены некоторые типичные DSSS:
Статус запроса система: Это помогает в принятии уровень оперативной деятельности, управления или управления среднего уровня решения, например , ежедневный график рабочих мест для машин или машин для операторов.
Системный анализ данных: Необходимо сравнительный анализ и использует формулы или алгоритма, для анализа пример денежных потоков, анализ запасов и т.д.
Система анализа информации: В этой системе данных анализируется и информация генерируется отчет. Для анализа ,например, продаж, дебиторской задолженности системы, анализ рынка и т.д.
Система бухгалтерского учета: Он отслеживает бухгалтерского учета и финансовой информации , связанной, например, конечном счете, дебиторская задолженность, кредиторская задолженность и т.д. , которые отслеживают основные аспекты бизнеса.
Система на основе модели: имитационные модели или модели оптимизации , используемые для принятия решений используются нечасто и создает общие принципы для функционирования или управления.











3




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

3

7

3

2

1

6

5

2

Рисунок 3.1. Сетевой график

10

1. Абакумова О.Г. Разработка управленческих решений. Конспект лекций. - М.: Приор-издат. 2010.
2. Балдин К. В., Воробьев С. Н. Управленческие решения: теория и техноло-гия принятия: Учебник для вузов. – М.: Проект, 2011. – 304 с.
3. Балдин К.В. и др. Управленческие решения: Учебник/ Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 496 c.
4. Батрик Р.Техника принятия управленческих решений. 2-е изд. пер с англ. - . - СПб.: Питер, 2010. - 416 с.
5. Бирман Л. А. Управленческие решения: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2011. – 208 с.
6. Варфоломеев В. И., Воробьев С. Н. Принятие управленческих решений: Учеб. пособие для вузов. – М.: Кудиц-Образ, 2012. – 288 с.
7. Вертакова Ю.В. Управленческие решения: разработка и выбор: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011. - 352 с.
8. Гиг Дж. Ван. Прикладная общая теория систем. Пер. с англ. - М.: Мир, 1981. - - 733с.
9. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование - планирование. Теория проектирования экспериментов. - 2-е изд., испр. - Железнодорожный, Моск. обл.: Крылья, 2012. - 400 c. - (Общество - Экономика - Человек).
10. Иванов А.Н., Малявина А.В. Разработка управленческих решений: Учеб. пособие. - М.: МАЭП: Калита, 2012. - 112 c.
11. Карданская Н. Л. Управленческие решения: Учебник для вузов. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА; Единство, 2011. – 416 с.
12. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений/ Ред. Шадриков В.Д. - М.: Юристъ, 1998. - 440 c.
13. Кулагин О. А. Принятие решений в организациях: Учеб. пособие. – СПб.: Сентябрь, 2012. – 148 с.
14. Лапыгин Ю. Н. Системное решение проблем. – М.: Эксмо, 2010. – 336 с.
15. Ларичев О. И. Теория и методы принятия решений, а также Хроника событий в Волшебных странах: Учебник. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Логос, 2012. – 392 с.
16. Литвак Б. Г. Управленческие решения. – М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 1998. – 248 с.
17. Орлов А.И. Принятие решений. Теория и методы разработки управленческих решений. - М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2011. - 496 c. - (Учебный курс).
18. Орлов А.И. Теория Принятия решений: учебник. - М.: Издательство «экзамен», 2010. - .
19. Ременников В. В. Разработка управленческого решения. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 140 с.
20. Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 264 с.
21. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 271 c.
22. Смирнов Э.А. Управленческие решения. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 264 c.
23. Спицнадель В. Н. Теория и практика принятия оптимальных решений: учеб. пособие. – СПб.: Бизнес-пресса, 2012. – 394 с.
24. Трояновский В. М. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие. – М.: РДЛ, 2011. – 208
25. Эффективное принятие решений. пер с англ. - М.: Альпина-Бизнес Букс, 2010. - 184 с.

Использование нормативных моделей принятия решений на примере ОАО 'Сластена'















Курсы

Использование нормативных моделей принятия решений на примере ОАО &';Сластена&';

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. СУТЬ МОДЕЛИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

1.1 Нормативная, дескриптивная, предикативная модель

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО СЛАСТЕНА

2.1 Нормативный метод учета затрат на предприятии ОАО СЛАСТЕНА

ВЫВОД

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современного бизнеса роль эффективного управления на основе достоверной информации возрастает в несколько раз.

Ошибки управления, основанные на отсутствии или неверно интерпретированных данных, могут привести к краху даже крупные компании.

Наиболее интересные технологии и правила управления и планирования обеспечивает стратегическое управление, которое занимается вопросами разработки и реализации стратегии фирмы.

Существует множество определений этого понятия, но в общем смысле стратегия-это долгосрочный план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.

Администраторы (менеджеры) разрабатывают стратегии, чтобы определить, в каком направлении будет развиваться компания, и принимать обоснованные решения при выборе способа действия.

Выбор менеджерами конкретных стратегий означает, что из всех возможных путей развития и способов действия, открывающихся перед компанией, решено выбрать одно стратегическое направление, в котором компания и будет развиваться.

Без стратегии менеджера нет плана действий, нет путеводителя в мире бизнеса, нет единой программы достижения желаемых результатов.

В этот обмен рассматриваются модели принятия решений.

На конкретном примере предприятия ОАО Сластена