Управление трудовыми ресурсами предприятия

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Производственный менеджмент
  • 51 51 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 06.01.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы системе управления человеческими ресурсами организации 5
1.1. Система управления человеческими ресурсами организации 5
1.2. Концепция управления человеческими ресурсами организации 9
и её особенности в современных условиях 9
1.3. Структура системы управления персоналом организации 10
2. Анализ системы управления трудовыми ресурсами на предприятия на примере ЗАО ЦВ «Протек» 12
2.1. Характеристика организации ЗАО ЦВ «Протек» 12
2.2. Анализ количественных и качественных показателей трудовых ресурсов организации 17
2.3. Анализ системы управления трудовыми ресурсами 23
3. Пути совершенствования системы управления трудовыми ресурсами предприятия ЗАО ЦВ «Протек» 33
3.1. Совершенствование системы управления трудовыми ресурсами в отдельных функциональных областях 33
3.2. Совершенствование организации оценки трудовых ресурсов организации 38
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение 1 47
Приложение 2 49
Приложение 3 51


Фрагмент для ознакомления

- сотрудникам, участвующим во внедрении предложений – 2 % от заработной платы
5.2. За качество выполненной работы в соответствии с должностными обязанностями - 3 % от заработной платы
6. Учитывая, что одной из причин увольнения сотрудников в 2016 г. было «отсутствие должных стимулов к труду» (приложение 3), мною в ходе выполняемого в мае 2017 г. опроса сотрудникам организации был задан вопрос: «Какие социальные выплаты Вы считаете наиболее важными?»
Заполненные работниками анкеты, где каждый из предлагаемых вариантов ответа оценивался по 10-балльной шкале, были обработаны и представлены в табл. 3.3.

Таблица 3.3 - Результаты анкетирования
Социальная выплата Баллы 1. Добровольное медицинское страхование 10 2. 100% оплата больничного листа 10 5. Полная оплата декретного отпуска 9 4. Профессиональное обучение 8 5. Оплата мобильной связи 7 6. Оплата транспорта 6 7. Добровольное медицинское страхование для родственников и детей сотрудников 5 8. Оплата питания, представление ссуд сотрудникам (займы у организации) 4 9. Представление ссуд сотрудникам (займы у организации) 3 10. Оплата туристических путевок 2 11. Оплата охраняемой автостоянки 1
Согласно данным табл. 3.3, для сотрудников РУ «Центр» наиболее ценными являются такие социальные льготы, как: добровольное медицинское страхование, 100% оплата больничного листа, полная оплата декретного отпуска, профессиональное обучение, оплата мобильной связи, оплата транспорта. Наименее ценны для работников: оплата охраняемой автостоянки, туристических путевок, оплата охраняемой стоянки, представление ссуд сотрудникам (займы у организации).
7. Я считаю, что за отдельными структурными подразделениями РУ «Центр» возможно закрепление различных видов социальных выплат. Например, для бухгалтерии (все женщины) - полная оплата декретного отпуска. Для водителей-экспедиторов - добровольное медицинское страхование, оплата мобильной связи.
Дополнительными социально-экономическими выплатами и гарантиями в настоящий момент в РУ «Центр» могут стать: медицинское страхование в организации; оплата мобильной связи; компенсации за использование личного автотранспорта; помощь в повышении образования, переподготовке и переподготовке.
Опыт работы успешных зарубежных и отечественных организаций показывает, что в случае действенной системы мотивации выручка РУ «Центр» может возрасти за год на 2 - 5 % за счет:
- лучшего обслуживания имеющихся и привлечения новых клиентов;
- сокращения затрат на поиск и обучение новых сотрудников организации.

3.2. Совершенствование организации оценки трудовых ресурсов организации

Сегодня, когда «основным ресурсом любой организации становится мобильный и высококвалифицированный человеческий капитал, особое внимание уделяется готовности и способности любого сотрудника нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и за благополучие предприятия и общества в целом..
В связи с этим большое значение придается компетентностному подходу, позволяющему сформировать совокупность характеристик, способностей, знаний, навыков и мотивационных компонентов, обеспечивающих эффективность сотрудника в определенном аспекте управленческой или профессиональной деятельности.
Сегодня наиболее востребованными становятся такие качества личности, как мобильность, решительность, ответственность, способность усваивать и применять знания в незнакомых ситуациях, способность выстраивать коммуникацию с другими людьми.
Отечественные ученые термин «компетентный» нередко используют как синоним понятий «квалифицированный», «способный», «мастер своего дела», «профессионал». В широком смысле понятие «компетентность» включает в себя знания и практические умения, а также специфические способности, а именно психологические черты и особенности поведения», значимые для той сферы деятельности, для которой они предназначены.
Результатом компетентностного подхода является «абсолютная возможность выполнить конкретную работу в соответствии с предписанными стандартами» [ 31 ].
В «компетентностном подходе сегодня выделяются 3 группы ключевых компетенций:
1. Компетенции, относящиеся к самому человеку как личности, субъекту деятельности, общения. 
2. Компетенции, относящиеся к социальному взаимодействию человека и социальной сферы.
5. Компетенции, относящиеся к деятельности человека.
Учитывая указанные компетенции, можно разработать профиль компетенций, т.е. эталонную модель компетенций, необходимых для успешной работы сотрудника на конкретной должности. Поскольку разные компетенции имеют различную значимость для успеха сотрудника в конкретной должности, то им можно присвоить разный "вес". Сумма "весов" всех компетенций в профиле составляет единицу или 100%.
Для РУ «Центр» в рамках компетентностного подхода были разработаны функциональные карты ряда специалистов, в которых отражены их основные функции и компетенции. Профили компетенций приведены в приложении для:
- руководителя группы продаж;
- руководителя группы маркетинга;
- менеджера по продажам;
- специалиста по маркетингу.
Актуальность используемых в оценке профилей компетенций должна ежегодно пересматриваться сотрудниками группы оценки персонала согласно установленным срокам в плане работы службы оценки и развития персонала на год. Пересмотренные (с изменениями или без) модели и профили компетенций утверждаются Заместителем генерального директора ЗАО фирмы ЦВ «ПРОТЕК» по персоналу.
В июне 2016 года разработанные профили компетенций были использованы при аттестации сотрудников РУ «Центр». Прозрачность аттестации не вызвала вопросов среди работников, до которых была доведена информация, изложенная в указанных приложениях.
Результаты аттестации приведены в табл. 3.4.
Таблица 3.4 – Результаты аттестации руководителя группы продаж
Компетенция Значимость компетенции Средний балл Уровень компетенции макси-мум у сот-рудника 1. Ориентация на достижение результата 0,1733 4,8 0,867 0,832 2. Коммерческая ориентация 0,1511 4,9 0,741 0,740 5. Руководство людьми 0,1422 4,0 0,713 0,569 4. Принятие решений 0,1304 4,1 0,652 0,535 5. Самоорганизация и эмоциональная устойчивость 0,0993 4,6 0,499 0,456 6. Способность к ведению переговоров 0,0904 4,2 0,453 0,379 7. Клиентоориентированность 0,0770 4,8 0,386 0,369 8. Построение рабочих отношений 0,0770 3,8 0,386 0,293 9. Коммуникативная грамотность 0,0593 4,5 0,299 0,267 Итого 1,000 4,41 5,000 4,445 Рекомендации Аттестовать, направить на обучение по программе «Деловые коммуникации» В ходе аттестации руководителя группы продаж было установлено, что:
- данную должность занимает компетентный человек, имеющий профессиональный тип мотивации;
- наиболее значимые для данной должности компетенции (ориентация на достижение результата, коммерческая ориентация, руководство людьми, принятие решений) были оценены на 2,676 баллов при максимальном значении 2,969, что подтверждает профессиональную грамотность сотрудника;
- было установлено, что такая компетенция как «построение рабочих отношений» оценивается не достаточно высоким баллом (0,293 балла при максимальном значении, равном 0,386).
В целях повышения уровня компетенции аттестационной комиссией для руководителя группы продаж было рекомендовано пройти обучение по программе «Деловые коммуникации» до конца 2017 г.
Рассмотрим результаты аттестации руководителя группы маркетинга, приведенные в табл. 3.5.



Таблица 3.5 - Результаты аттестации руководителя группы маркетинга
Компетенция Значимость компетенции Средний балл Уровень компетенции максимум у сот-рудника 1. Коммерческая ориентация 0,2262 5,0 1,131 1,131 2. Анализ информации 0,1935 4,9 0,968 0,948 5. Принятие решений 0,1875 4,6 0,938 0,863 4. Руководство людьми 0,1667 4,0 0,834 0,667 5. Построение рабочих отношений 0,0833 4,1 0,417 0,342 6. Самоорганизация и эмоциональная устойчивость 0,0774 4,8 0,387 0,371 7. Коммуникативная грамотность 0,0654 4,7 0,327 0,307 Итого 1,000 4,59 5,000 4,629
Рекомендации Аттестовать, рекомендовать на должность исполнительного директора филиала
В ходе аттестации руководителя группы маркетинга было установлено, что:
- данную должность занимает компетентный человек, имеющий профессиональный тип мотивации;
- наиболее значимая для данной должности компетенция «коммерческая ориентация» оценена на 5 баллов;
- руководитель группы маркетинга умеет хорошо анализировать информацию и принимать грамотные маркетинговые решения (1,811 баллов из 1,906 максимально возможных);
- данный специалист отличатся коммуникативной грамотностью и высоким уровнем самоорганизации (0,678 баллов из 0,714 максимально возможных);
- однако используемые часто административные методы руководства приводят к сложностям в установлении рабочих отношений (0,342 баллов из 0,417 максимально возможных). Однако в ходе исследования типологии мотивации было установлено, что часть сотрудников службы маркетинга имеют патриотический тип мотивации и для них более важной является система поощрения.
По итогам аттестации руководитель службы маркетинга был включен в резерв РУ «Центр» на должность исполнительного директора филиала.
Для реализации мероприятий, представленных в п. 3.1, был разработан план, приведенный в табл. 3.6 – 3.8 (Приложение 1-3).
Все предложения, направленные на совершенствование системы управления персоналом в РУ «Центр», систематизированы в табл. 3.8.
Для создания собственного центра повышения квалификации, который я предлагаю создать в РУ «Центр», в 2015 г. потребуется 238099,8 руб.
Реализация предложенных мероприятий способствует увеличению коэффициента стабильности кадрового состава РУ «Центр» на 2 - 4 % и снижению потерь от поиска и подготовки нового персонала на 43890 рублей ежегодно.
При реализации предлагаемых мероприятий возможны:
- финансовый риск из-за нехватки средств;
- риск из-за поломок оборудования.
Однако, учитывая финансовое состояние РУ «Центр» и заинтересованность руководства организации в обеспечении стабильного состава коллектива, рассматриваемые предложения можно считать безрисковыми.

Заключение

В ходе выполненного исследования были изучены процессы управления персоналом на предприятии и проанализированы различные модели управления персоналом (японская, американская, западноевропейская модели).
Одним из крупнейших национальных дистрибьюторов фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья в России является закрытое акционерное общество Центр внедрения «ПРОТЕК». Региональное управление «ЦЕНТР» (РУ «Центр») является одной из региональных зон ЗАО «ЦВ «ПРОТЕК».
В ходе анализа кадрового состава было установлено, что руководство РУ «Центр» уделяет значительное внимание «омоложению» и повышению уровня образования кадров; значительное сокращение доли персонала со стажем работы от 5 до 10 лет указывает на «узкие» места в кадровой работе организации; коэффициент текучести персонала в РУ «Центр» имеет устойчивую динамику к уменьшению.
Были установлены основные причины увольнения работников: неудовлетворенность сотрудников уровнем своей заработной платы; недостаточность мотивации персонала; неудовлетворительные условия труда.
Построенная матрица SWOT позволила установить, что в РУ «Центр» реализуется активная кадровая политика, успешно функционируют все подсистемы управления персоналом. Вместе с тем было установлено, что в рассматриваемой организации в сфере управления персоналом имеются и слабые стороны.
Была разработана совокупность мероприятий, направленных на совершенствование подсистемы управления персоналом, включающая:
- предложения по совершенствованию подсистемы мотивации сотрудников;
- мероприятия по совершенствованию подсистемы аттестации и оценки персонала с использованием компетентностного подхода;
- мероприятия по управлению деловой карьерой;
- предложения по совершенствованию НR-стратегии РУ «Центр» с учетом теории поколений;
- предложения по созданию в РУ «Центр» собственного центра повышения квалификации, который будет работать в режиме e-learning.
Реализация предложенных мероприятий способствует увеличению коэффициента стабильности кадрового состава РУ «Центр» на 2 - 4 % и снижению потерь от поиска и подготовки нового персонала на 43890 рублей ежегодно.
Таким образом, цель, поставленная в ходе выполненного исследования, достигнута, и поставленные задачи решены,
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций, реализация которых позволяет повысить эффективность функционирования системы управления персоналом, обеспечить слаженную работу сотрудников, создать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, что в конечном итоге предопределяет коммерческий успех предприятия как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.
Выводы:
1. С целью совершенствования системы управления персоналом была разработана совокупность соответствующих мероприятий и разработан план их реализации.
2. Внедрение предлагаемых рекомендаций способствует росту выручки РУ «Центр» на 2 – 5 % и повышению стабильности коллектива организации на 2 – 4 % в 2015 году.

Список литературы

Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М.: Стандарты и качество, 2007
Бизнес-тренинг. Технология обучения и развития персонала. М.: Издательство: "Равновесие ИД", 2005
Брагина З.В., Дудяшова В.П., Каверина З.Т. Управление персоналом. - М.: Кнорус, 2010
Гаврилов Д. А. Управление производством на базе стандарта MRP II. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008
Голоктеев К. Н., Матвеев И. А. Управление производством: инструменты, которые работают. – СПб.: Питер, 2008
Грибов В., Грузинов В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Практикум. – М.: "Финансы и статистика", 2006
Джонсон Д., Вуд Д., Вордлоу Д., Мэрфи-мл. П. Современная логистика. 8-е изд. — М.: Издательский дом Вильямс , 2009.
Иванов Г.Г. Управление торговой организацией: учебник (в соавторстве)/Г.Г.Иванов, И.С.Лебедева, Т.В.Панкина – 2-е изд. - М: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2015 – 23 п.л. (7 п.л.)
Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/Г.Г.Иванов – 4-е изд. перераб. и доп.- М.: Академия, 2013, 17 п.л.
Иванов Г.Г. Коммерция: учебное пособие (в соавторстве) / Г.Г.Иванов,          С.Л.Орлов.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013 – 10 п.л. (5,0 п.л.)
Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием. – М.: Кнорус, 2010
Кибанов А.Я., Коновалова В.Г., Ушакова М.В. Служба управления персоналом. - М.: Кнорус, 2010
Кодин В.Н., Литягина С.В. Как работать над управленческим решением. Системный подход. - М.: Кнорус, 2010
Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. Учебное пособие. – М.: Дело, 2008
Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М., 2006 г. с.196
Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2007
Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2007
Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007
Логинов В.Н. Информационные технологии управления. - М.: Кнорус, 2010
Бордовская Н.О. Построение службы персонала. Практический инструментарий // Справочник по управлению персоналом № 11, 2005
Гейц И.В. Основы организации оплаты труда на предприятиях и в организациях // Консультант бухгалтера № 5, 2006. с.22-28.
Рубцов С.В. Уточнение понятия «Бизнес – процесс». // Менеджмент в России и за рубежом №3, 2007

Приложение 1
Таблица 3.6 – План реализаций рекомендаций, направленных на совершенствование системы управления персоналом в РУ «Центр»
Мероприятие 05.17 06.17 07.17 08.17 09.17 10.17 11.17 12.17 01.18 02.18 05.18 04.18 1. Проведение анкетирования для выявления уровня удовлетворенности сотрудников работой 2. Проведение анкетирования для установления значимости социальных выплат для сотрудников 5. Проведение анкетирования для установления типа личности сотрудников в организации 4. Обработка анкет 5. Определение групп сотрудников по типам мотивации 6. Разработка мотивационных карт сотрудников 7. Разработка методических указаний по организации работы с сотрудниками различных типов мотивации 8. Разработка платежной матрицы доплат для менеджеров по продажам 9. Утверждение и внедрение платежной матрицы доплат для менеджеров по продажам 10. Разработка шкалы стимулирования для работников в зависимости от стажа работы 11. Утверждение и внедрение шкалы стимулирования для работников в зависимости от стажа работы 12. Разработка дополнений к системе экономического стимулирования 15. Разработка профиля компетенций для различных должностей 14. Проведение аттестации сотрудников с использованием профилей компетенций 15. Подготовка НR-стратегии РУ «Центр» с учетом теории поколений
16. Обсуждение НR-стратегии РУ «Центр» на трудовом собрании коллектива 17. Утвеорждение НR-стратегии РУ «Центр» с учетом теории поколений 18. Подготовительная работа по созданию собственного центра повышения квалификации 19. Покупка оборудования для собственного центра повышения квалификации 20. Работа собственного центра повышения квалификации
Приложение 2
Таблица 3.7 – План реализаций рекомендаций, направленных на совершенствование системы управления персоналом в РУ «Центр»
Мероприятие 05.17 06.17 07.17 08.17 09.17 10.17 11.17 12.17 01.18 02.18 05.18 04.18 1. Проведение анкетирования для выявления уровня удовлетворенности сотрудников работой 2. Проведение анкетирования для установления значимости социальных выплат для сотрудников 5. Проведение анкетирования для установления типа личности сотрудников в организации 4. Обработка анкет 5. Определение групп сотрудников по типам мотивации 6. Разработка мотивационных карт сотрудников 7. Разработка методических указаний по организации работы с сотрудниками различных типов мотивации 8. Разработка платежной матрицы доплат для менеджеров по продажам 9. Утверждение и внедрение платежной матрицы доплат для менеджеров по продажам 10. Разработка шкалы стимулирования для работников в зависимости от стажа работы 11. Утверждение и внедрение шкалы стимулирования для работников в зависимости от стажа работы 12. Разработка дополнений к системе экономического стимулирования 15. Разработка профиля компетенций для различных должностей 14. Проведение аттестации сотрудников с использованием профилей компетенций 15. Подготовка НR-стратегии РУ «Центр» с учетом теории поколений
16. Обсуждение НR-стратегии РУ «Центр» на трудовом собрании коллектива 17. Утвеорждение НR-стратегии РУ «Центр» с учетом теории поколений 18. Подготовительная работа по созданию собственного центра повышения квалификации 19. Покупка оборудования для собственного центра повышения квалификации 20. Работа собственного центра повышения квалификации Приложение 3
Таблица 3.8 – Результативность предложений по совершенствованию системы управления персоналом в РУ «Центр»
Мероприятие Качественный результат Количественный результат 1. Предложения по совершенствованию подсистемы мотивации сотрудников
- повышение уровня обслуживания имеющихся и привлечения новых клиентов;
- сокращение затрат на поиск и обучение новых сотрудников организации. Рост годовой выручки РУ «Центр» на 2 – 5 % 2. Мероприятия по совершенствованию подсистемы аттестации и оценки персонала с использованием ком-петентностного подхода
- рост заинтересованности сотрудников РУ «Центр» в уровне своей компетентности;
- обеспечение прозрачности, понятности, справедливости системы аттестации;
Повышение коэффициента стабильности коллектива на 2 – 4 % 5. Разработка мероприятий по управлению деловой карьерой
- мотивация сотрудников на достижение результата;
Снижение коэффициента текучести на 2-3 % 4. Предложения по совершенствованию НR-стратегии РУ «Центр» с учетом теории поколений
- создание профессиональной команды единомышленников;
- создание атмосферы творческой активности Повышение коэффициента стабильности коллектива на 2 – 4 %









2


Выход системы – рост производительности труда

Управление рабочей силой

Управляющий кадрами действует на рынке труда

Блок 3 – Выпуск Выполнение работы

Блок 2 – Процессы Обучение Тренировка
Условия работы Медицинское обслуживание Профилактика и разрешение конфликтов Прекращение найма

Блок 1 – Запуск Наем Выбор Переговоры Заключение контракта

Региональное управления «ЦЕНТР»

Администрация

Отдел продаж

Подгруппа
г. Рязань

Подгруппа
г. Смоленск

Подгруппа
г. Москва

Подгруппа
г. Санкт-Петербург

Директор по персоналу

Специалист по кадровому делопроизводству

Менеджер по персоналу

Ассистент

Список литературы

1. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М.: Стандарты и качество, 2007
2. Бизнес-тренинг. Технология обучения и развития персонала. М.: Издательство: "Равновесие ИД", 2005
3. Брагина З.В., Дудяшова В.П., Каверина З.Т. Управление персоналом. - М.: Кнорус, 2010
4. Гаврилов Д. А. Управление производством на базе стандарта MRP II. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008
5. Голоктеев К. Н., Матвеев И. А. Управление производством: инструменты, которые работают. – СПб.: Питер, 2008
6. Грибов В., Грузинов В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Практикум. – М.: "Финансы и статистика", 2006
7. Джонсон Д., Вуд Д., Вордлоу Д., Мэрфи-мл. П. Современная логистика. 8-е изд. — М.: Издательский дом Вильямс , 2009.
8. Иванов Г.Г. Управление торговой организацией: учебник (в соавторстве)/Г.Г.Иванов, И.С.Лебедева, Т.В.Панкина – 2-е изд. - М: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2015 – 23 п.л. (7 п.л.)
9. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/Г.Г.Иванов – 4-е изд. перераб. и доп.- М.: Академия, 2013, 17 п.л.
10. Иванов Г.Г. Коммерция: учебное пособие (в соавторстве) / Г.Г.Иванов, С.Л.Орлов.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013 – 10 п.л. (5,0 п.л.)
11. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием. – М.: Кнорус, 2010
12. Кибанов А.Я., Коновалова В.Г., Ушакова М.В. Служба управления персоналом. - М.: Кнорус, 2010
13. Кодин В.Н., Литягина С.В. Как работать над управленческим решением. Системный подход. - М.: Кнорус, 2010
14. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. Учебное пособие. – М.: Дело, 2008
15. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М., 2006 г. с.196
16. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2007
17. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2007
18. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007
19. Логинов В.Н. Информационные технологии управления. - М.: Кнорус, 2010
20. Бордовская Н.О. Построение службы персонала. Практический инструментарий // Справочник по управлению персоналом № 11, 2005
21. Гейц И.В. Основы организации оплаты труда на предприятиях и в организациях // Консультант бухгалтера № 5, 2006. с.22-28.
22. Рубцов С.В. Уточнение понятия «Бизнес – процесс». // Менеджмент в России и за рубежом №3, 2007

Вопрос-ответ:

Какие основные теоретические основы лежат в основе системы управления человеческими ресурсами организации?

Основные теоретические основы системы управления человеческими ресурсами организации включают в себя концепцию управления человеческими ресурсами, которая опирается на принципы учета и управления персоналом, на подход к управлению персоналом как ключевым фактором успеха организации, а также на учет индивидуальных и коллективных особенностей работников при принятии управленческих решений.

Какие особенности имеет управление человеческими ресурсами в современных условиях?

В современных условиях управление человеческими ресурсами организации стало более сложным и требует учета таких особенностей как глобализация, быстрое развитие технологий, изменение требований рынка. Также важным аспектом стало стремление организации к созданию мотивирующей среды, участия работников в процессе принятия решений и развития их профессиональных навыков.

Какова структура системы управления персоналом организации?

Структура системы управления персоналом организации включает в себя такие компоненты как стратегическое управление человеческими ресурсами, планирование трудовых ресурсов, отбор и найм персонала, развитие и обучение работников, оценка и вознаграждение персонала, управление конфликтами и решение проблем, а также управление изменениями и поддержка организационной культуры.

Какие особенности имеет система управления трудовыми ресурсами на примере ЗАО ЦВ Протек?

Система управления трудовыми ресурсами на примере ЗАО ЦВ Протек имеет следующие особенности: организация уделяет особое внимание профессиональному развитию сотрудников, предоставляет широкие возможности для повышения квалификации и обучения, активно внедряет систему оценки эффективности работы сотрудников и обеспечивает мотивацию через социальные программы и материальное вознаграждение.

Какие основные теоретические основы лежат в основе системы управления человеческими ресурсами организации?

Основные теоретические основы системы управления человеческими ресурсами организации включают в себя концепции управления персоналом, теории мотивации, теории лидерства и теории организационного поведения. Они представляют собой набор практических инструментов и подходов, которые помогают организации эффективно управлять своими трудовыми ресурсами.

Какова концепция управления человеческими ресурсами организации?

Концепция управления человеческими ресурсами организации заключается в том, что сотрудники предприятия рассматриваются как ключевой ресурс, способствующий достижению целей организации. Она включает в себя процессы найма и отбора персонала, оценки и развития сотрудников, создания мотивирующей и доверительной рабочей среды. Концепция управления человеческими ресурсами организации направлена на повышение качества работы и достижение конкурентных преимуществ на рынке.

Какие особенности имеет система управления человеческими ресурсами в современных условиях?

В современных условиях система управления человеческими ресурсами ориентирована на гибкость и адаптацию к изменениям внешней среды. Она учитывает социально-экономические и технологические изменения, применяет новые инструменты и методы управления персоналом. Особенности современной системы управления человеческими ресурсами включают использование информационных технологий, акцент на развитии сотрудников и создание благоприятной корпоративной культуры.

Какова структура системы управления персоналом организации?

Структура системы управления персоналом организации включает несколько основных компонентов. Во-первых, это процессы планирования и определения потребности в персонале. Во-вторых, процессы найма и подбора сотрудников. В-третьих, процессы оценки и развития персонала. И, наконец, процессы мотивации и удержания сотрудников. Каждый из этих компонентов выполняет свою роль в эффективном управлении трудовыми ресурсами.

Какие основные теоретические основы лежат в основе системы управления человеческими ресурсами организации?

Основные теоретические основы системы управления человеческими ресурсами организации включают в себя концепцию управления человеческими ресурсами, которая предполагает активное участие сотрудников в процессе принятия управленческих решений, а также содействие их развитию и реализации потенциала. Также в основе системы лежит структура управления персоналом, которая включает такие элементы как планирование, набор, адаптация, развитие, оценка и вознаграждение персонала.