информационные технологии в рамках профессиональной деятельности
Заказать уникальные ответы на билеты- 10 10 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 18.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Опубликовано
Введение
Использование информационно-компьютерных технологий открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета. Изучение любой дисциплины с использованием ИКТ дает детям возможность для размышления и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса учащихся к предмету. Классические и интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, on-line тестов и программных продуктов позволили учащимся углубить знания, полученные ранее. Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и требованиями современного общества. Здесь имеется в виду умение грамотно пользоваться источниками информации, оценивать ее достоверность, соотносить новую информацию полученных ранее знаний, умение правильно организовать информационный процесс.
Изучение любой дисциплины с использованием ИКТ важно, потому что дает детям возможность для размышления и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса учащихся к предмету.
Основная цель введения курса Информатики. Информационные технологии" - создание такой системы обучения этой дисциплине, который позволит эффективно решить следующие задачи:
компьютер всех учащихся на уровне, позволяющем использование информационных технологий в качестве средства обучения;
-формирование информационной культуры у выпускников общеобразовательной школы, что позволяет эффективно использовать информационные технологии в будущей профессиональной деятельности;
-обеспечение предпрофессиональной подготовки специалистов в области создания, внедрения и поддержки информационных технологий (программисты, системные администраторы, Веб-дизайнеры и так далее).
По данному направлению решаются следующие задачи:
-для создания авторского коллектива по разработке концепции и содержания курса;
-провести анализ существующих подходов к построению таких курсов;
-разработать концепцию курса;
-провести анализ существующих учебных курсов и учебно-методического и программного обеспечения-методической;
-разработать содержание курса;
-принимать учебно-методическое и программно-методическое обеспечение.
Объектом исследования является процесс обучения линии "Информационные технологии".
Предмет исследования - теоретическое наполнение и методика обучения линии "Информационные технологии".