о компании ООО
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 12.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Характеристика ООО «КТПартнерс» 4
Заключение 14
Список литературы 15
Рис. 3. Динамика показателей прибыли ООО «КТПартнерс» за 2014-2015 гг.
По данным таблицы видно, что объем реализации товаров за 2015 год увеличился по отношению к 2014 на 17 014 тыс. руб., что составило 193,85 %. В результате того, темп прироста себестоимости составил 188,03 %, величина валовой выручки увеличилась на 212,21 % и составила 4 484 тыс. руб.
Рентабельность реализации товаров (работ, услуг) определяется как отношение дохода от реализации продукции к выручке от реализации в целом. Данная величина показывает, сколько прибыли дает каждый рубль стоимости реализованной продукции. Не смотря на незначительное увеличение на 4,66 %, рентабельность реализации продукции отрицательная, то есть предприятие не получает прибыли с данного вида деятельности
Таким образом, на данный момент предприятие ООО «КТПартнерс» является не прибыльным, что в дальнейшем может привести к банкротству предприятия.
В последние два года численность малых предприятий сокращается. В 2015г. количество малых предприятий снизилось по сравнению с 2014 годом на 21,2 тыс. ед., а по сравнению с 2013 годом - на 46 тыс. ед. что является довольно серьезной проблемой экономики России.
Поддержка предприятий малого бизнеса для государства на современном этапе заключается в разработке и реализации разных программ содействия развитию малого предпринимательства, с помощью которых начинающий предприниматель сможет получить кредит на льготных условиях или различные виды грантов, которые смогут быть направлены на развитие малого предприятия.
В настоящее время повышенное внимание со стороны правительства уделяется развитию бизнес-образования, а также переподготовке специалистов, которые потеряли свою работу и планируют начать собственное дело. Также можно отметить, что за последние несколько лет в различных регионах России открываются бизнес-парки, деятельность которых направлена на создание комфортных условий для ведения малого бизнеса, в том числе, и для развития высоких технологий.
Для развития малого предпринимательства во многих регионах страны также создаются ассоциации помощи частному бизнесу, ориентация которых направлена на оказание помощи начинающим малым предпринимателям.
Заключение
Таким образом, предприятие ООО «КТПартнерс» работает в сфере полиграфической деятельности.
Форма собственности - частная собственность, рганизационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью.
ООО «КТПартнерс» относится к предприятиям малого бизнеса. Численность персонала ООО «КТПартнерс» составляет 35 человек, выручка предприятия не превышает 800 млн. руб. в год.
Организационная структура управления ООО «КТПартнерс» относится к линейно-функциональному типу. Судя по модели жизненного цикла ООО «КТПартнерс» находится в фазе «Стабильности».
Анализ технико-экономических показателей показал, что выручка предприятия снизилась, также заметно снижение себестоимости и прибыли предприятия.
Список литературы
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016).
Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 03.07.2016).
Постановление Правительства РФ «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» от 04.04.2016 N 256.
Изряднова, Е. Фомина, Д. Казанцев. Малое предпринимательство в России: состояние и проблемы. О. / Российская экономика: тенденции и перспективы.- №7- 2016.- 95 с.
Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.
Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
Чечевицына Н.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник. – М.: Феникс, 2013. – 368 с.
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
2
Выживание
Младенчество
Давай-давай
Юность
Расцвет
Стабильность
Аристократизм
Ранняя бюрократизация
Бюрократизация
Смерть
Смерть во младенчестве
Ловушка основателя
Несостоявшийся предприниматель
Преждевременное старение
ООО
«КТПартнерс»
РОСТ
СТАРЕНИЕ
ВРЕМЯ
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 03.07.2016).
3. Постановление Правительства РФ «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» от 04.04.2016 N 256.
4. Изряднова, Е. Фомина, Д. Казанцев. Малое предпринимательство в России: состояние и проблемы. О. / Российская экономика: тенденции и перспективы.- №7- 2016.- 95 с.
5. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.
6. Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
7. Чечевицына Н.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник. – М.: Феникс, 2013. – 368 с.
Опубликовано
Федерального государственного автономного образовательного учреждения
образования
"СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра "Маркетинг"
КУРСЫ
рекламная деятельность компании ООО "Тойота Мотор"
Студент УБ 10-06 Е. А. Герасимова
Красноярск 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1 Сущность, функции современной рекламы, классификация и типы
1.2 Планирование рекламной деятельности
1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности
2. Планирование и организация рекламной деятельности компании "Тойота Мотор"
2.1 Характеристика деятельности компании "Toyota Motor"
2.2 Анализ рекламной деятельности компании "Тойота Мотор"
3. Оценка эффективности рекламной деятельности компании "Тойота Мотор"
3.1 Оценка эффективности рекламы компании "Тойота Мотор"
3.2 Перспективы развития рекламной деятельности компании "Тойота Мотор"
Вывод
Список используемых источников
Введение
В современном мире реклама в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является важным элементом.
Предмет исследования - основные тенденции современного развития рекламы и рекламной деятельности компании.
Объектом исследования в работе выступает рекламная деятельность компании "Toyota Motor".
Цель работы - на основании изучения методической, нормативной и учебной литературы исследование сущности рекламы, а также анализ рекламной деятельности компании "Тойота Мотор".
Для достижения этой цели, предполагается решить проблему следующего содержания:
1) Определить теоретические основы изучения рекламы. Для решения этой проблемы необходимо:
а) охарактеризовать понятие рекламы;
b) рассмотреть классификацию рекламы;
в) определить виды и функции рекламы.
d) определить, как происходит планирование рекламной деятельности;
2) дать характеристику деятельности компании "Toyota Motor";