Школы менеджмента учатвующие в формирование взглядов на теорию организации
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 13.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Тейлор разработал методику исследования времени и начать делать исследования во времени различных способов сделать ту же работу. Это помогло в определении наиболее эффективного способа сделать этот элемент работы и Тейлор выступает, что управление поездом все операторы делают эту деятельность наиболее эффективным способом. Время исследования также позволило изучение различных операторов, выполняющих ту же деятельность и помогли в определении наиболее эффективного способа и в обучении всех других операторов в этом методе. Использование времени исследования в качестве основы, Тейлор различных размеров и формы различных ручных инструментов, используемых рабочими и вышел с определением лучших инструментов, которые будут использоваться в деятельности.
Таким образом, руководство должно заботиться о эффективности, является первым важным событием в современной управленческой мысли. Тейлор будучи инженером, выступал за преподавание принципов эффективности для инженеров по предмету под названием промышленный инжиниринг.
Управление, общее руководство – Fayol
Файоль является генеральным директором и председателем горнодобывающей компании. Он привел тот факт, что управление не преподается как предмет. Он выступает за то управление может преподаваться как предмет.
Он представил документ с изложением содержания, которое может преподаваться. Fayol обсудили идеи Тейлора в его работе и выступает за то идеи Тейлора применимы во многих других рабочих систем.
Вклад поведенческой школы
Поведенческая школа определила более изменчивы способны повышать производительность независимо от технологии или усовершенствования процессов и финансовых стимулов, определенных и пропагандируемых Тейлора, другие сторонники научного управления и промышленного строительства. Они обнаружили, что повышение производительности также связано с такими социальными факторами, как моральный дух, удовлетворительные взаимоотношения между членами рабочей группы (чувство принадлежности), а также эффективного управления - своего рода хозяйствования, который принимает во внимание поведение человека, особенно группового поведения и поддерживает климат, где работник чувствует себя психологически и социально удовлетворены.
С точки зрения ученых и менеджеров, которые внесли свой вклад в поведенческой школы, Мюнстерберг опубликовал психологии и экономической эффективности промышленного производства в 1912 году Лилиан Gilbreth опубликовал психологии управления в 1914 году Элтон Майо, FJ Ротлисбергера и другие предприняли известные эксперименты Hawthorne втечение 1927 по 1932 год .
Количественная школа
Авторы статей из этой школы преобразованы многие проблемы управления в математические модели и решать их выходили с оптимальными решениями. Решения, которые обеспечат максимальную прибыль для данной или предполагаемой ситуации или с минимальными затратами.
Системный подход
Системный подход одним способом является продолжением математического подхода, при котором вся обработка организации смоделирована и ее рабочие в течение определенного периода времени, визуализируется с помощью повторных циклов. Много раз выходы системы подачи в систему в качестве входных данных для следующего периода и поведение системы может меняться в зависимости от этих входов. Например, прибыль реинвестированная и капитал организации повышения стимулирующей организации расти. Счастье клиента или несчастье становится входом для следующего периода. Аналогичным образом удовлетворенность работой сотрудников также является переменной, которая является выходом в один период и становится входом для следующего периода. Правительство, широкой общественности и средств массовой информации могут также стать заинтересованных сторон и их влияние на организацию.
Системный подход в управлении
Бизнес - организации являются системами. Управление организации также можно рассматривать как систему.
Система может быть определена как совокупность объектов или функций, объединенных некоторым взаимодействием или взаимозависимости. Действие в одном или одного вызывает реакцию в другом.
Системы могут быть открытыми или замкнутым контуром регулирования. В системах сзамкнутым контуром, существует обратная связь информации для исправления ошибок, которые обнаруживаются на выходе системы. В случае производственной системы, когда дефекты замечены инспекторами, если система рассматривается и корректируется, есть системой замкнутого цикла в работе. Если просто, отвергнутый выбрасываются и ничего не будет сделано, то замкнутый контур не работает. В функции управления, управление является функцией, которая измеряет результаты и дальнейшие планы составляются с учетом пробелов в плане достижения конкретных результатов.
Кроме того, системы могут быть открытыми системами. Бизнес - организации являются открытыми системами, они являются частью промышленных систем, которые являются частью социальных систем
Эффективный менеджер должен в очень реальном смысле, быть научным и креативный дизайнер работоспособных систем. Системы, состоящие из подсистемы, которые управляют различными людьми и имеющими отношения. Любая проблема в одной подсистеме имеет влияние на другой подсистемы и, следовательно, на выходе всей системы. Если задача достигается за счет людей сделаны несчастным в этом процессе, для выполнения следующей задачи система будет полна несчастных людей, которые не могут даже слушать то, что менеджеры говорят.
Котлер и Келлер рекомендовать системный подход к маркетингу как один из аспектов целостного маркетинга, который они рекомендуют в качестве соответствующей концепции 21 - го века в их 14 издании управления маркетингом.
Интегрированный маркетинг
Вся маркетинговая функция или смесь должна рассматриваться как система, и каждая деятельность оказывает влияние на другие виды деятельности. Синергия может быть создана в число мероприятий, и общий эффект может быть увеличено, когда интегрированный маркетинг или системное мышление на основе маркетинга практикуется.
Управление можно утверждать, как касающейся с запросом и действия. Запрос происходит путем планирования и путем определения организационной миссии, целей и менеджер целей.Впоследствии она приводит в действие и включает в себя кибернетические процессы управления и связи.
Все стратегии зависят от мировоззрений индивидов и групп. Каждый человек воспринимает мир по-своему, что восприятие определяет то, как он реагирует на него. Без сомнения, мировоззрение под влиянием социализации, которая начинается с семьи и дополнительно пострадавших от опыта каждого человека. Организации также имеют уникальные мировоззрений. Мировоззрения рассматриваются как неформальные и называются мировоззрений, принадлежат ли они либо отдельного лица или группы. Некоторые верования, ценности, отношения и понятия, которые являются частью мировоззрений можно сделать более или менее прозрачным для других. Когда это происходит, мы говорим, что они были формализованы, и превратились в парадигм. Мировоззрений не являются прозрачными для других, и носят неформальный характер. Мировоззрения проявляются в поведении, которое является результатом взаимодействия между мировоззрений этих лиц или организаций и парадигм вокруг.
Системы управления описывают процесс управления посредством применения систем метафор. Оно было начато в 1930-х годах с работой Барнарда, где организации рассматриваются как кооперативных систем. Все управляемые организации рассматриваются как системы, которые разделяют определенные концептуальные элементы. Они включают в себя вход, процесс, выход и обратную связь. Входы в производственной фирме, например, состоят из сырья, технических знаний, труда, оборудования и финансирования, все из которых объединены под руководством управленческих в процесс, который приводит к готовой продукции или продукции. Принятие рынком реализации продукции и в результате дают финансовую отдачу (обратная связь) к фирме, которая активирует цикл. Низкие продажи показывают, что изменение на входе или процесса необходимо произвести более приемлемый выход. Через циклы, такие как эти, организации учиться и поддерживать свое существование.
Бизнес-системы рассматриваются быть открыты для окружающей их среды. Они импортируют входы, выходы на экспорт, и интерпретировать обратной связи, которую они получают из окружающей среды. То, что происходит в окружающей среде влияет на них, а также изменения окружающей среды, менеджмент должен отслеживать изменения и адаптировать организацию к новой ситуации.
В бизнес-систем, для достижения организационных целей, люди должны выполнять задачи, используя технические знания и оборудование, и они должны работать вместе в структурированных отношений. Человеческие существа вступают в социальные отношения, как формальная (работа, связанной с) и неформальные (не связанные с работой) на рабочем месте. Задача управления заключается в координации всех этих частей и планировать будущую деятельность. Она также включает в себя принятие решений и регулирование организационной системы. Менеджеры участвуют в планировании, реализации и контроля для достижения поставленных целей.
Есть два важных урока для менеджера в теории открытых систем управления. Во-первых, ни одна организация не существует в вакууме. Среда сдерживает то, что менеджер может сделать, но он предлагает только возможности и потенциальные возможности. Менеджеры должны знать и понимать экологические события и тенденции, потому что благополучие организации и даже выживание зависит от соответствующей адаптации к изменениям.
Второй урок системного подхода является его акцент на взаимосвязанности частей организации. Низшего звена часто пытаются увидеть организационные проблемы и мероприятия в изоляции. В крайнем случае, менеджер может сосредоточиться на эффективном функционировании своего собственного отдела и дают лишь вторичное внимание на его взаимоотношения с другими частями организации. Любое игнорирование важных отношений приводит к некоторой степени неэффективности или эффективности организации.
Приложение 2
Зоны полномочий в системе управления малого предприятия «Балтик Мастер»
Ответственное лицо Зоны полномочий в бизнес-процессах Бизнес-процессы 1 2 3 Генеральный директор общая организация работы организации;
определение стратегии и миссии предприятия, разработка задач всего предприятия и отдельных подразделений, утверждения критериев достижения целей и решения задач;
подбор и назначение руководителей и ответственных исполнителей на соответствующие должности;
делегирование полномочий, мотивация, контроль. A1 Разработка стратегии и развитие бизнеса
A1.1 Анализ рынка
A1.3 Разработка долгосрочного плана развития
Зам. директора по производству работа с субподрядными организациями на предмет выполнения работ и кадровыми компаниями на предмет аренды персонала;
контроль выполнения работ подрядчиков и субподрядчиков. A1 Разработка стратегии и развитие бизнеса
A1.4 Разработка нормативно-методической документации
A4 Планирование и осуществление проектных работ
A4.2 Реализация проекта
A4.2.3 Организация и выполнение строительно-монтажных работ
A4.2.3.1 Выбор субподрядчика
A4.2.3.3 Выполнение строительно-монтажных работ
A4.3 Завершение проекта и анализ результатов проекта
A4.3.1 Ввод системы в эксплуатацию
A4.3.2 Формирование замечаний по проекту Главный бухгалтер управление финансами предприятия, учетная политика предприятия, бухгалтерский, налоговый и управленческий учет A7 Финансирование деятельности и расчеты
Менеджер по персоналу поиск, подбор, подготовка персонала;
учет кадров, ведение расчетов заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды;
контроль соответствия кадрового состава предприятия требованиям A3 Воспроизводство персонала
A3.1 Определение потребностей в персонале
A3.2 Подбор персонала
A3.3 Обучение персонала
A3.4 Ввод персонала
A3.5 Обеспечение работоспособности персонала
A3.6 Вывод персонала Начальник отдела снабжения работа с государственными органами, с налоговыми инспекциями и внебюджетными фондами, с надзорными органами, с регуляторами в сфере строительства, и с саморегулируемыми организациями, обеспечивающая деятельность предприятия;
работа с поставщиками, изучение рынка строительных материалов, поиск наиболее оптимальных решений по поставкам строительных материалов, оборудования, энергии. A6 Закупки и снабжение
A6.2 Поиск и выбор поставщика
A6.4 Закупка ТМЦ и инструмента
Начальник отдела продаж поиск заказчиков, выявление потребностей потенциальных заказчиков, выход на переговоры, проведение переговоров, заключение договоров строительного подряда на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ;
реклама и продвижение, работа с органами строительной общественности, публикации в отраслевых СМИ, работа с ассоциациями домовладельцев и управляющих компаний недвижимости;
работа с субъектами государственного и муниципального заказа города A1 Разработка стратегии и развитие бизнеса
A1.2 Выбор сегментов рынка и определение продуктового портфеля
A2 Продвижение и продажи
A2.1 Привлечение клиентов
A2.2 Определение потребностей клиентов
A2.4 Инициация проекта
Инженер по качеству контроль качества производимых строительно-монтажных и пусконаладочных работ, обеспечение соответствия выполняемых работ требованиям договора (договоров) строительного подряда и национальных стандартов, строительных норм и правил, иной нормативно-технической документации. (A1.4 Разработка нормативно-методической документации
Инженер по технике безопасности контроль соблюдения техники безопасности при производстве строительно-монтажных и пусконаладочных работ на объекте. ( A1.4 Разработка нормативно-методической документации Главный инженер анализ предлагаемого проекта строительно-монтажных и пусконаладочных работ, установление возможных рисков, расчет и выяснение потребностей проекта в ресурсах;
подготовка выполнения проекта строительно-монтажных и пусконаладочных работ в соответствии с договором строительного подряда;
подготовка участка проведения работ, обеспечение логистической возможности и поддержки проведения работ, завоз на объект всего необходимого оборудования, строительных материалов, организация хранения оборудования и строительных материалов, обозначение рабочих зон и проектирование маршрутов на строительной площадке (площадках), A4.1.3 Эскизное проектирование
A4.2.1 Предпроектное обследование
A4.2.3 Организация и выполнение строительно-монтажных работ
Прораб – начальник участка производства работ осуществление строительно-монтажных и пусконаладочных работ в соответствии с договором строительного подряда в предусмотренные договором сроки и в месте. A5 Воспроизводство инструмента
A5.2 Выполнение ремонтно-восстановительных работ
A5.3 Поверка и калибровка инструмента
A5.4 Хранение и выдача инструмента
Приложение 3
Рисунок 2.8 - Планируемая организационная структура управления ООО «Балтик Мастер»
Источник: собственная разработка
Приложение 4
Рисунок 2.11 - Компоненты обеспечения управленческих коммуникаций в ООО «Балтик Мастер»
10
Директор
Отдел кадров
Главный бухгалтер
Начальник отдела снабжения
Начальник отдела продаж
Зам.директора по производству
Главный инженер
Участок работ №1
Участок работ №2
Участок работ №3
Команда проекта 1
Команда проекта 2
Команда проекта 3
Инженер по качеству
Инженер по технике безопасности
В
Н
И
М
А
Н
И
Е
К
Л
Ю
Д
Я
М
1
5
6
7
8
9
4
3
2
1.9. Внимание к потребности людей в хороших взаимоотношениях на работе способствует формированию дружественной атмосферы в коллективе и выработке рабочего ритма, удовлетворяющего сотрудников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
9.9. Работа выполняется людьми, увлеченными своим делом. Их сотрудничество основано на общем понимании целей организации и осознании того, что достижение этих целей требует взаимодействия на базе доверия, ответственности, уважения
1.1. Минимальных усилий, предлагаемых для выполнения порученной работы достаточно, чтобы остаться сотрудником организации
9.1. Эффективность функционирования является результатом такой организации труда, при которой контакты между сотрудниками сведены к минимуму
5.5. Нормальное функционирование организации достигается при разумном сочетании внимания к выполняемой работе и поддержанию хорошего социально-психологического климата
Стиль:
4,044; 4,784
Переход к дивизионному принципу организации управления и распределения властных полномочий
Оптимизация качества управления
Оптимизация развития
Проектные мероприятия:
совершенствование структуры системы внутрифирменного управления на дивизионной основе
ведение элементов процессно - проектного менеджмента .
развитие коммуникационных каналов управления.
Совершенствование системы управления
Система принятия
решений
Инструменты,
процессы,
процедуры
системы
Процесс
разработки и
реализации
УР
Организационные
возможности
Коммуникатор
Передатчик
Приемник
Адресат
Шум
Сообщение
Сигнал
Полученный сигнал
Восстановленное сообщение
Обратная связь от адресата
Обратная связь к коммуникатору
Генеральный директор
Заместители ГД по:
Стратегическому развитию;
Финансам;
Маркетингу;
Коммерции
дивизион закупок
дивизион продаж и обслуживания
Руководитель филиальной сети
Отдел продаж
Реализуемые проекты: 1; N-1;N/
Отдел закупок
Бухгалтерия
Логистика
Подразделение на основе обособленных юр.лиц
Склад
Проектная
1.Оценка управленческих коммуникационных каналов
Анализ внутренней среды
Инструментарий: стратегический анализ, маркетинговый анализ, кадровый анализ и т.д.
Анализ внешней среды
Выявление коммуникационных потребностей
Определений зон коммуникационной среды для управленческого воздействия
2.Разработка коммуникационных стратегий
Оценка существующей стратегии
Формирование стратегии
Оценка рисков стратеги
Выбор стратегии
3. Реализация коммуникационной стратегии
Остановка цели и задач
Распределений ресурсов
Контроль
Долгосрочный уровень обеспечения коммуникаций:
Формирование коммуникационной культуры
Формирование коммуникационной среды
Формирование коммуникационного имиджа
Внутренние каналы коммуникации
Внешние каналы коммуникации
Краткосрочный уровень обеспечения коммуникаций:
Стандарты, регламенты и программы
4. Оценка эффективности коммуникационных каналов управления
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения эволюционных преобразований и управленческих школ в менеджменте 5
1.1. Управленческие революции и их значение в развитии школ менеджмента 5
1.2. Этапы развития управленческих школ 6
2. Анализ и совершенствование ООО «Балтик Мастер» с позиции развития взглядов на организацию управления 9
2.1. История развития ООО «Балтик Мастер» как объекта современного российского менеджмента 9
2.2. Анализ организационной и экономической составляющих системы менеджмента ООО «Балтик Мастер» 13
2.3. Проектирование стратегии развития менеджмента в организации ООО «Балтик Мастер» 21
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 29
Приложение 1 31
Приложение 2 35
Приложение 3 38
Приложение 4 39
Вопрос-ответ:
Какие методы исследования времени разработал Тейлор?
Тейлор разработал методику исследования времени, которая позволяла изучать различные способы выполнения работы.
Какая выгода от проведения исследования времени?
Исследование времени позволяет определить наиболее эффективный способ выполнения работы и, следовательно, повысить производительность труда.
Что помогает сделать исследование времени?
Исследование времени позволяет определить наиболее эффективный способ выполнения работы и установить стандарты производительности.
Что дает возможность изучение различных операторов?
Изучение различных операторов позволяет выявить лучшие методы выполнения работы и применить их в рамках организации.
Почему управление поездом всеми операторами делает деятельность эффективной?
Управление поездом всеми операторами позволяет применять наиболее эффективные способы выполнения работы и обеспечить высокую производительность труда.
Какую методику исследования разработал Тейлор?
Тейлор разработал методику исследования времени, которая позволяла изучать различные способы выполнения работы.
Какие результаты получились благодаря методике исследования времени?
Исследование времени позволило определить наиболее эффективный способ выполнения работы.
Чем помогло время исследования?
Исследование времени также позволило изучить различных операторов, выполняющих одну и ту же работу.
Какая цель была у Тейлора при проведении исследования времени?
Целью Тейлора было сделать управление операторами поезда наиболее эффективным способом.
Какие выводы сделал Тейлор благодаря исследованию времени?
Тейлор пришел к выводу, что можно найти наиболее эффективный способ выполнения работы, путем изучения и анализа различных операторов.
Какие методики исследования времени были разработаны Школами менеджмента?
Школы менеджмента разработали несколько методик исследования времени, включая методику Тейлора, которая заключается в изучении времени, затрачиваемого на выполнение определенных задач. Также использовались методики измерения рабочего времени, наблюдение и запись деятельности работников.