технические и композиционные подходы к изображению декоративного натюрморта в живописи
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 19.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Технические и композиционные подходы к изображению декоративного натюрморта в живописи 4
2. Современные технические и композиционные подходы к изображению декоративного натюрморта в живописи 7
Выводы 9
Список использованных источников 10
1. Домитеева В. М. Врубель. - М.: Молодая Гвардия, 2014. - 480 с.
2. Дятлева Г.В. Мастера натюрморта. – М.Е Вече, 2002. – 272 с.
3. Калитина Н. Н. Французский натюрморт XVII-XX вв.. – Спб.: Санкт-Петербургский университет, 2000. - 188 с.
4. Останина, С. П. Энциклопедия натюрморта. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2002. - 352 с.
5. Перельман В. Н. Илья Машков. - М.: Советский художник, 1957. - 106 с.
6. Поспелов Г. Г. Бубновый валет. Примитив и городской фольклор в московской живописи 1910-х годов. - М.: Пинакотека, 2008. - 288 с.
7. Русских Ж.Л. История развития и становления натюрморта как вида искусства. // Концепт. - № S18, 2015. – С. 1-5.
8. Скрипникова Е.В. Композиционные принципы декоративного натюрморта. // Омский научный вестник. - № 6 (102), 2011. – С.24—242.
9. Скрипникова Е.В., Головачева Н.П. Некоторые методические аспекты изображения натюрморта в живописи. // - С. 180-182.
10. Фрумкина Р.В. Александр Куприн и его натюрморты. [Электронный ресурс] URL: http://trv-science.ru/2014/03/11/aleksandr-kuprin-i-ego-natyurmorty/
Развитие композиционных умений у учащихся 6 классов средствами декоративного life
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ умений УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНОГО LIFE
.1 Проблема развития композиционных умений учащихся 6 классов на уроках изобразительного искусства
1.2 Возможности развития композиционных умений учащихся 6 классов на занятиях изобразительным искусством средствами декоративного life
ГЛАВА II. ХОД работы над ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
.1 Выбор темы практической (художественно-творческой) части выпускной квалификационной работы
.2 Работа с композицией эскизов художественно-творческой части.
.3 Этапы выполнения художественно-творческой части.
ГЛАВА III. Опытно-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОМПОЗИЦИОННЫХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ЭСКИЗОВ ДО ДЕКОРАТИВНОГО НАТЮРМОРТУ УЧАЩИХСЯ 6-Х КЛАССОВ
.1 Педагогические условия и предпосылки проведения опытно-поисковой работы по развитию композиционных умений учащихся 6 классов
.2 Этапы процесса развития поисковой работы
.3 Результаты работы
ВЫВОД
библиография
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Одной из основных задач образования является всестороннее созревание личности ребенка, а также эстетическое воспитание подрастающего поколения. Эстетическое воспитание-это сложный и длительный процесс, дети приобретают первые впечатления художественные, изучение различных видов художественной деятельности. Изобразительная деятельность, указывает, образное понимание действительности, которое может идти всевозможными путями.
В частности, одной из центральных задач текущей художественного образования выходит рост развития композиционных умений учащихся, с целью формирования чувства прекрасного, развитие понимания ценить красоту и произведения искусства во всем их многообразии.
способность Композитов является сознательное владение приемами художественной, основанной на изобразительно-выразительные средства. В процессе развития композиционных навыков происходит совершенствование навыков, которые зависят от сложности, индивидуальных особенностей психического состояния личности, от методики проведения упражнений, обучения в ходе практической деятельности, среды, знания обязанностей. [3; 23]
Сейчас проблема развития композиционных умений, чувства композиции, чувство гармонии в восприятии мира очень актуальна. Развитие композиционных навыков позволяет ребенку замечать прекрасное и безобразное в жизни, в искусстве, понимать и видеть гармонию окружающего мира. В процессе развития композиционных навыков, совершенствуются мыслительные операции: синтез, анализ, сравнение, развиваются умственные способности, умение планировать свою деятельность. Это способствует умственному развитию, что, в свою очередь, обеспечивает полноценное развитие личности ребенка.