Геймификация изучения высшей математики
Заказать уникальную курсовую работу- 18 18 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 26.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Характеристика программы. Основные принципы, сюжет, параметры геймификации. 5
Уровень игры. 10
Реализация 15
Заключение. 16
Список литературы. 18
Игрок должен иметь возможность при выполнении любого задания задать вопрос преподавателю или разработчику программы (с указанием проблемного задания). Такая функция необходима для обеспечения позитивной эмоциональной связи между преподавателем и студентами и для исправления возможных ошибок и недочетов, которые могут возникнуть на различных этапах разработки программы.Рисунок 5. Реализация возможности задать вопрос с помощью двух кнопок, появляющихся на каждом уровне.Эти кнопки позволят реализовать обратную связь, оценить качество программного обеспечения, получить оценку эффективности всего процесса геймификации курса высшей математики. Такие кнопки просто необходимы для полноценного функционирования и развития приложения.Возможно некоторые изменения в интерфейсе разработчикам придется вносить непосредственно во время учебного семестра. Стоит вносить только такие изменения которые не поставят игроков в разные условия (у игрока не появится преимущества за счет выполнения задания в более новой или более старой версии программы.РеализацияПриложение должно работать под всеми популярными платформами практически одинаково. Приложение должно работать под Windows, Linux, Macс небольшими отличиями в интерфейсе. Мобильная версиядля различных мобильных операционных систем (Windows, Android, iPhone) должна быть с очень близким интерфейсом.В качестве языка программирования можно выбрать С#.Мы будем использовать Mono, благодаря чему мы можем сделать наше приложение кроссплатформенным.Заключение.На основании учебника по высшей математике В.И. Смирнова [1] мы разработали проект кросс-платформенного приложения. Данный учебник был выбран потому, что он является одним из признанных, проверенных временем учебников по высшей математике, прошел несколько переизданий.Кроме того, данный учебник имеет подходящую структуру. В нем (в первом томе) содержится небольшое количество глав (им соответствуют разделы игры). Каждая глава делится на 2-5 параграфов, что соответствует игровым уровням. Небольшое количество игровых уровней не создает дополнительных сложностей в структуре программы. Каждый параграф разделен на пункты, обозначенные цифрами. В каждом пункте лаконично излагается материал только по заявленной теме.Пример такого пункта из уровня и материал для проверки представлены в тексте работы.В программе введены все необходимые игровые параметры.Соревновательная компонента обеспечивается введением и подсчетом специальной игровой валюты «интегралов». Наглядность достижений поддерживается с помощью постоянного информирования игрока о балансе его игровой валюты, количества пройденных уровней. Игрок постоянно информируется о его положении в общем рейтинге.В программе реализована постоянная обратная связь с преподавателем, который осуществляет контроль достижений студентов и с разработчиком.Для вовлечения игрока в игровой процесс используются подбадривающие мотивирующие фразы, наглядная демонстрация увеличения количества игровой валюты.На наш взгляд, проект компьютерной игры полностью отвечает всем представленным в задании на курсовую работу требованиям. Эффективность геймификации изучения курса высшей математики трудно предсказать заранее. Как отмечают авторы статьи [2], процесс геймификации не всегда оправдан и не всегда дает результаты, соответствующие поставленным целям. Оценить эффективность приложения в целом и отдельных игровых элементов можно только при непосредственном использовании. Для того, чтобы оценить достигнутые результаты, следует получить отзывы от всехстудентов по окончании игрового процесса. Можно реализовать возможность пользователям оставлять отзывы как по программе в целом, так и по отдельным разделам, уровням, пунктам. Необходимо реализовать возможность отправлять эти отзывы в социальные сети и другие сетевые сообщества для увеличения количества вовлеченных участников.Кроме того, необходимо скрупулезно проанализировать запросы и замечания, которые будут поступать преподавателю и разработчикам во время тестирования игры и непосредственно игрового процесса.Список литературы.Stuart, Keith. 3D games enter a new generation, London: The Observer (19 September 2010).А. Хейлсберг, М. Торгерсен, С. Вилтамут, П. Голд. Язык программирования C#. Классика Computers Science. 4-е издание = C# Programming Language (Covering C# 4.0), 4th Ed. — СПб.: «Питер», 2012. — 784 с.В.И. Смирнов. Курс высшей математики. Том первый. М.: Наука, 1974.М.А. Албачев, А.М. Гайдуков. Журнал «Мир транспорта», Т. 12, № 3 (52), 2014 г. стр. 220-228.
2. А. Хейлсберг, М. Торгерсен, С. Вилтамут, П. Голд. Язык программирования C#. Классика Computers Science. 4-е издание = C# Programming Language (Covering C# 4.0), 4th Ed. — СПб.: «Питер», 2012. — 784 с.
3. В.И. Смирнов. Курс высшей математики. Том первый. М.: Наука, 1974.
4. М.А. Албачев, А.М. Гайдуков. Журнал «Мир транспорта», Т. 12 , № 3 (52), 2014 г. стр. 220-228.
Вопрос-ответ:
Какая основная идея программы геймификации изучения высшей математики?
Основная идея программы геймификации изучения высшей математики заключается в использовании игровых элементов и принципов для повышения мотивации студентов и улучшения их результатов в обучении математике.
Какие принципы используются при геймификации программы изучения высшей математики?
Основные принципы геймификации программы изучения высшей математики включают: определение сюжета, параметры геймификации, уровни игры и реализацию.
Какие параметры геймификации применяются в программе изучения высшей математики?
В программе изучения высшей математики используются следующие параметры геймификации: ввод игрового мира и его сюжета, наличие персонажей и задач, система наград и достижений, возможность взаимодействия с другими игроками и т.д.
Какие уровни игры предусмотрены в программе геймификации изучения высшей математики?
В программе геймификации изучения высшей математики предусматриваются пять уровней игры, каждый из которых соответствует определенному уровню математических знаний и навыков. Чем выше уровень игры, тем сложнее задачи и больше возможностей для развития и прогресса в игре.
Как осуществляется реализация программы геймификации изучения высшей математики?
Реализация программы геймификации изучения высшей математики осуществляется через создание интерактивной платформы, на которой студенты могут играть, решая математические задачи и получая за это награды, достижения и возможность продвижения на следующий уровень игры. Программа также предусматривает взаимодействие студентов с преподавателями и разработчиками программы для решения проблемных заданий и обратной связи.
Какие основные принципы лежат в основе программы геймификации изучения высшей математики?
Основными принципами программы геймификации изучения высшей математики являются: создание сюжета, определение параметров геймификации, уровень игры и реализация.
Какие параметры используются в геймификации изучения высшей математики?
В геймификации изучения высшей математики используются следующие параметры: уровень сложности игры, баллы и награды, прогресс игрока, интерактивность и визуальное оформление.
Каков уровень игры в программе геймификации изучения высшей математики?
Уровень игры в программе геймификации изучения высшей математики зависит от уровня знаний и навыков студентов. Он может начинаться с простых задач и постепенно усложняться, чтобы вызвать интерес и мотивацию учеников.
Каким образом осуществляется реализация программы геймификации изучения высшей математики?
Реализация программы геймификации изучения высшей математики осуществляется через создание специальных интерактивных заданий, использование визуального оформления и наградной системы, а также предоставление возможности обратной связи между преподавателем и студентами.