Особенности организации работы цехов в предприятиях питания гостиницы. Требования к персоналу
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 34 + 34 источника
- Добавлена 05.02.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Общие положения организации питания 5
2. Деятельность цехов питания 8
2.1. Особенности организации работы цехов в предприятиях питания гостиницы 8
2.2. Требования к персоналу цехов в предприятиях питания гостиницы 11
Заключение 15
Список литературы 16
2. Акименко Е.С. Методические аспекты учета затрат предприятий общественного питания // Символ науки. 2016. № 4-1. С. 14-19.
3. Арсланова К.Г. Маркетинговые исследована рынка организаций общественного питания города Кургана // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 6 (58). С. 350-352.
4. Васильева Н.П., Жихарева В.С. Современные подходы к организации безопасности предприятий сферы общественного питания в Уральском регионе // Теория и практика современной науки. 2016. № 6-1 (12). С. 192-197.
5. Виндюрин М.Ю., Фокина О.М. Развитие организации на основе франчайзинга: оценка рисков // В сборнике: Финансово-кредитный механизм регулирования экономики: от теории к практике сборник материалов I Международной научно-практической конференции преподавателей вузов, аспирантов и специалистов-практиков. 2016. С. 152-155.
6. Возможности широкого представления в меню организаций общественного питания вяземского района блюд по традиционным рецептам казачьей кухни / Степаненкова Л.Н., Бойко М.А., Степаненков И.А. // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. 2016. № 4. С. 21.
7. Гринкевич О.А. Задачи анализа данных в системе управления движением продукции в организации общественного питания // Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 5-2 (84). С. 147-148.
8. Гринкевич О.А. Повышение эффективности деятельности организации общественного питания на основе информационных технологий // Вестник магистратуры. 2016. № 5-4 (56). С. 32-33.
9. Жидков В.Е., Семенюкова О.Н. Анализ рынка общественного питания и особенности организации студенческого кафе на территории города Ставрополя // В сборнике: Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях сборник статей: в 2-х частях. ФГБОУ ВПО "Донской государственный технический университет", Технологический институт сервиса (филиал). 2016. С. 18-23.
10. Закирова А.И. Стратегия формирования положительного имиджа организации общественного питания и отдыха // Вестник научных конференций. 2016. № 2-6 (6). С. 33-35.
11. Клюкина О.Н., Мухамеджанова Ю.В. Технология блюд зарубежных кухонь (технология кулинарной продукции различных стран): Учебно-методическое пособие Направление подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания Профиль подготовки «Технология и организация ресторанного дела» / Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова. Саратов, 2016.
12. Ковалевский М.А. Основные требования законодательства в сфере здравоохранения Российской Федерации. Реальность и перспективы // Вопросы питания. 2016. Т. 85. № S2. С. 125.
13. Кошлатый О.В., Васильченко Р.А. Увеличение потока потребителей в предприятия питания // В сборнике: Инновации в индустрии питания и сервиса (HoReCa) Материалы научно-практической конференции. А.Б. Кондратенко (отв. ред.); Западный филиал РАНХиГС. 2016. С. 73-77.
14. Лавриненко Н.А., Шалимова В.Ю. Современные подходы к организации эффективного управления маркетинговой деятельностью предприятий общественного питания современных форматов // Экономика устойчивого развития. 2016. № 3 (27). С. 276-282.
15. Лопатина С.А., Абашева О.Ю. Маркетинговые исследования в сфере общественного питания как основа разработки бизнес-модели деятельности организации // В сборнике: Эффективность адаптивных технологий в сельском хозяйстве материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 50-летию СХПК имени Мичурина Вавожского района Удмуртской Республики. 2016. С. 287-292.
16. Медведева Е.А., Касилов О.В. Анализ организации обслуживания на предприятии общественного питания (кафе «7 LIR» г. Саяногорск) // В сборнике: Научный поиск в современном мире сборник материалов XI международной научно-практической конференции. 2016. С. 91-92.
17. Миллер Д.Э., Быстрова А.А. Организация пропорциональности производства предприятий общественного питания // В сборнике: Качество продукции, технологий и образования Материалы XI Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию кафедры стандартизации, сертификации и технологии продуктов питания. Барышникова Н.И. (отв. редактор). 2016. С. 131-136.
18. Организация розничной торговли и обслуживания на предприятиях торговли и общественного питания в современных условиях / Ильина М.А., Лаптева М.Д., Мироманова Ю.В. // В сборнике: Качество продукции, технологий и образования Материалы XI Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию кафедры стандартизации, сертификации и технологии продуктов питания. Барышникова Н.И. (отв. редактор). 2016. С. 119-121.
19. Основные направления научной деятельности кафедры товароведения, технологии продуктов и организации общественного питания / Салманов М.М., Исригова Т.А., Джалалова Т.Ш. // В сборнике: Инновационное развитие аграрной науки и образования сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию чл.-корр. РАСХН, Заслуженного деятеля РСФСР и ДР, профессора М.М. Джамбулатова. 2016. С. 230-234.
20. Плеханова Е.А. Направления увеличения оборота организаций общественного питания Мордовпотребсоюза // В сборнике: Реформирование образовательной среды материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 185-летию потребительской кооперации России. Саранский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации. 2016. С. 375-378.
21. Плеханова Е.А., Воробьева Е.Г. Направления увеличения оборота организаций общественного питания Мордовпотребсоюза // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2016. Т. 2. № 2. С. 182-189.
22. Резолюция XVI всероссийского конгресса нутрициологов и диетологов с международным участием "фундаментальные и прикладные аспекты нутрициологии и диетологии. Качество пищи" // Социальные аспекты здоровья населения. 2016. Т. 49. № 3. С. 10.
23. Романенко А.В. Особенности калькулирования себестоимости фирменной продукции общественного питания // Вестник АПК Ставрополья. 2016. № S3. С. 131-134.
24. Скворцова А.Н. Разработка бизнес-плана организации общественного питания // В сборнике: Актуальные вопросы вузовской науки Сборник научных и научно-методических статей. Самара, 2016. С. 272-276.
25. Скороходова Е.А. Электронный учебно-методический комплекс дисциплины (ЭУМКД) “организация технологического процесса” // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. № 4 (83). С. 32.
26. Сологубова Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник / Москва, 2016. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (2-е изд., испр. и доп).
27. Спиридонова М.И. Модель формирования исследовательских компетенций бакалавров пищевой индустрии // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 4-1. С. 117-121.
28. Технология продукции общественного питания / Ратушный А.С., Баранов Б.А., Элиарова Т.С., Липатова Л.П., Аминов С.С., Жубрева Т.В., Соколов А.Ю., Троицкая Е.Я. Учебник / Москва, 2016.
29. Токарев М.А. Особенности использования процесса страхования в сфере общественного питания // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 4-2. С. 105-109.
30. Токарев М.А., Мордовченков Н.В. Теоретические основы организации контроля в сфере общественного питания: регионально-инфраструктурный аспект. Новосибирск, 2016.
31. Токарев М.А., Шорошнева Т.Е. Роль личных медицинских книжек при организации контроля в сфере общественного питания // Приволжский научный вестник. 2016. № 1 (53). С. 66-71.
32. Чурсина Е.В. Событийный маркетинг как действенный механизм продвижения услуг общественного питания // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. № 5 (61). С. 266-278.
33. Шакуров Е.Ф., Гаянова В.М. Анализ состояния и перспективы развития организации общественного питания г. Екатеринбурга // В сборнике: Экономическая наука сегодня: теория и практика сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. 2016. С. 84-89.
34. Zakirova A.I. Formation of image of catering // Научный альманах. 2016. № 2-1 (16). С. 157-160.
Вопрос-ответ:
Какие требования предъявляются к персоналу цехов в предприятиях питания гостиницы?
Персонал цехов в предприятиях питания гостиницы должен обладать профессиональными навыками и знаниями в области приготовления пищи и организации работы кухни. Требуется обучение и опыт работы с различными технологическими процессами, а также соблюдение правил санитарии и гигиены. Кроме того, персонал должен быть коммуникабельным, отзывчивым и уметь работать в коллективе.
Какие особенности организации работы цехов в предприятиях питания гостиницы?
Одной из особенностей организации работы цехов в предприятиях питания гостиницы является необходимость обслуживания большого количества гостей. Это требует эффективной организации производственных процессов, учета различных предпочтений и потребностей клиентов. Также важным элементом является соблюдение временных рамок и обеспечение качества блюд.
Какая деятельность осуществляется в цехах питания на предприятиях гостиницы?
В цехах питания на предприятиях гостиницы осуществляется приготовление и подача пищи для гостей. Это включает в себя приготовление закусок, горячих и холодных блюд, выпечки, десертов и напитков. Также цехи питания занимаются организацией банкетов, кофе-брейков и других мероприятий, связанных с питанием.
Как изменяется маркетинговая деятельность в общественном питании в период финансово-экономического кризиса?
В период финансово-экономического кризиса маркетинговая деятельность в общественном питании может быть направлена на привлечение новых клиентов и удержание существующих. Это может включать снижение цен на определенные блюда и напитки, проведение акций и скидок, а также активное использование рекламы и маркетинговых инструментов для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Что входит в общие положения организации питания на предприятиях гостиницы?
Общие положения организации питания включают в себя установленные правила, нормы и процедуры, которые регулируют работу цехов питания на предприятиях гостиницы. Это могут быть требования по безопасности пищевых продуктов, порядок приготовления и выдачи блюд, санитарные нормы и многое другое.
Какие особенности организации работы цехов есть на предприятиях питания гостиницы?
Особенности организации работы цехов на предприятиях питания гостиницы могут включать следующие аспекты: учет специфики гостиничного обслуживания, необходимость обеспечения качественной и своевременной подачи пищи для гостей, управление инвентарем и запасами продуктов, координация работы персонала цеха и другие особенности, связанные с предоставлением питания в гостиничном бизнесе.
Какие требования предъявляются к персоналу цехов на предприятиях питания гостиницы?
К персоналу цехов на предприятиях питания гостиницы предъявляются различные требования, включая знание и умение готовить разнообразные блюда, знание санитарных норм и правил гигиены, умение работать в команде, коммуникабельность, лидерские качества, организационные навыки и другие компетенции, необходимые для качественной организации работы цехов.
Какие изменения можно наблюдать в организации питания в период финансового экономического кризиса?
В период финансового экономического кризиса в организации питания, в том числе в компании Макдоналдс, можно наблюдать изменения в маркетинговой деятельности. Компании могут менять ценообразование, предлагать скидки и акции, внедрять новые продукты или изменять ассортимент блюд, чтобы привлечь больше клиентов и удержать существующих.
Какие требования предъявляются к персоналу цехов питания?
Требования к персоналу цехов в предприятиях питания гостиницы включают профессиональные навыки и знания в области гастрономии, поварского и кондитерского дела, умение работать с технологическими процессами и оборудованием, навыки в области санитарии и гигиены, а также коммуникативные и организационные способности.