SWAT-анализ любой конкретной публичной организации (российской, коммерческой)
Заказать уникальный реферат- 7 7 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 07.04.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Основная часть
Заключение
Список литературы
Заключение
SWOT-анализ используется как общий инструмент на предварительных стадиях принятия решений и предшествует перспективному планированию, гарантируя, что предшествующая информация была правильна и пригодна для использования.
SWOT-анализ включает в себя внутренний анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также внешний анализ возможностей, которые несет в себе окружающая деловая среда.
В работе в каченстве объекта исследования выбрано предприятие ООО «Дельта», осуществляющее риэлтерскую деятельность на рынке недвижимости Москвы: посреднические услуги продавцам и покупателям квартир и комнат; посреднические услуги при покупке квартир в кредит (ипотека) - полный пакет услуг по оформлению и сопровождению сделки.; посреднические услуги при обмене квартир; посреднические услуги при аренде квартир и комнат; работа с жилищными сертификатами; посреднические услуги при операциях с частными домами, коттеджами, земельными участками; посреднические услуги при операциях с коммерческой недвижимостью; услуги по оформлению недвижимости.
SWOT-анализ, проведенный в работе позволяет отметить, что предприятию необходимо активизировать работу по усилению рекламной деятельности, повышению конкурентноспособности услуг и внедрению более совершенного программного обеспечения, что позволит идти по намеченной стратегии развития и роста.
Список литературы
Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2008. -120 с.
Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. - 384 с.
Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. - М., 2009. - 564 с.
Максимов С.Н. Основы предпринимательской деятельности на рынке недвижимости. – СПб.: Питер, 2008. – 478 с.
Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований. - СПб.: СПбУЭФ, 2008.-124 с.
Cтратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов.-изд.Питер.,2011 год.-344с.
Стратегический менеджмент. Маленков Ю.А.М.:-изд.Проспект,2011.-224с.
Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. - М., 2009. – 211с.
Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. - 196 с.
Стратегический менеджмент. Маленков Ю.А.М.:-изд.Проспект,2011.-84с.
6
7
Список литературы
1.Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2008. -120 с.
2.Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. - 384 с.
3.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. - М., 2009. - 564 с.
4.Максимов С.Н. Основы предпринимательской деятельности на рынке недвижимости. – СПб.: Питер, 2008. – 478 с.
5.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований. - СПб.: СПбУЭФ, 2008.-124 с.
6.Cтратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов.-изд.Питер.,2011 год.-344с.
7.Стратегический менеджмент. Маленков Ю.А.М.:-изд.Проспект,2011.-224с.
Введение
финансового, экономического, маркетинга
В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику с 23 июня-17 июля, в компании ООО "Евросеть-Ритейл".
В процессе прохождения производственной практики мне удалось ознакомиться с законодательными, нормативно-правовыми актами. Изучить Устав организации, методических материалов, планирование, учет и анализ деятельности компании "Евросеть-Ритейл". Ознакомиться с организационной структурой компании, приобрести навыки в проектировании PR-кампаний.
Цель учебно-документальные практике:
знакомство с реальной практической работой предприятия;
изучение и анализ опыта профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью,
Задачи практики :
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
совершенствование навыков самостоятельного планирования профессиональной деятельности;
знание и изучение опыта конкретного применения методов, технологий, подходов, механизмов в сфере связей с общественностью в коммерческой организации;
изучение основных направлений деятельности и конкретных видов работы организации;
освоение современных информационных технологий, используемых в деятельности организации - базы практики; применение средств обработки и анализа информации (мониторинг, SWOT-анализ, контент-анализ, опросы общественного мнения, маркетинговые исследования.)
1. Общая характеристика базы практики
1.1 Особенности новых "Евросеть-Ритейл"
Компания "Евросеть - Ритейл" - русский компания розничной торговли, владеющая сеть салонов мобильной связи. "Евросеть" является одним из самых известных брендов в России. Доля ритейлера на рынке мобильных телефонов и смартфонов составляет около 30%. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в около 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. Ежемесячно салоны компании посещают свыше 50 миллионов покупателей. Из-за набора товаров и услуг, компания имеет целый ряд публично, и может быть привлекательным для любого покупателя, независимо от возраста, социального статуса, и пр. "Евросеть" является одним из крупнейших российских работодателей: на сегодняшний день она предоставляет работу более 30 000 человек. В версии "Best Retail - 2010", "Евросеть" является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга "Репутация - 2010", обладателем премии "Абсолютный бренд 2011", "Ритейлером года в России и СНГ" в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Эффи Awards Russia 2012, победитель премии "Права потребителей и качество обслуживания - 2013" в номинации "Розничная торговля. Салоны связи".