феномен зависимости от интернета
Заказать уникальный доклад- 18 18 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 09.02.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Формы, виды и причины возникновения интернет-зависимости 4
2.Последствия и профилактика интернет-зависимости 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения.Наполняйте жизнь положительными событиями, поступками.Имейте собственные четкие взгляды, убеждения.Избегайте лживости и анонимности в виртуальной реальности.Научитесь контролировать собственное время и время за компьютером.Найдите любимое занятие, увлечение, хобби в реальной жизни.Больше гуляйте, проводите время на свежем воздухе, займитесь спортом.Прислушивайтесь к советам родителей, если они говорят, что вы слишком много времени проводите за компьютером.Тем не менее, для студентов с начальным уровнем Интернет-зависимости распространение информационных продуктов и проведение профилактических бесед недостаточные меры. Чтобы избежать Интернет-зависимости и пользоваться информационными технологиями во благо, необходимо заниматься воспитанием и самовоспитанием компьютерной культуры пользователей.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБатурин В.К. Философия.-М.: Юнити-Дана, 2012.-303сВойскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете. – М.: Можайск-Терра, 2000. Войскунский А.Е. Психология и Интернет. – М.: Акрополь, 2010.Золкин А.Л. Философия .-М.: Юнити-Дана, 2012.-604сРатников В.П. Философия.-М.: Юнити-Дана, 2014.-671сСмирнова О.В. Философия науки и техники.-М.: Флинта, 2014.-296сСмолл Г., Ворган Г. Мозг онлайн: Человек в эпоху Интернета. – М.: КоЛибри, 2011.
1. Батурин В.К. Философия.-М.: Юнити-Дана, 2012.-303с
2. Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете. – М.: Можайск-Терра, 2000.
3. Войскунский А.Е. Психология и Интернет. – М.: Акрополь, 2010.
4. Золкин А.Л. Философия .-М.: Юнити-Дана, 2012.-604с
5. Ратников В.П. Философия.-М.: Юнити-Дана, 2014.-671с
6. Смирнова О.В. Философия науки и техники.-М.: Флинта, 2014.-296с
7. Смолл Г., Ворган Г. Мозг онлайн: Человек в эпоху Интернета. – М.: КоЛибри, 2011.
Феномен интернет-зависимости: социологический анализ
министерство образования Российской Федерации
Федерального государственного автономного образовательного учреждения
Высшего образования
&';ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ&';
Факультет социологии и политологии
Кафедра социологии
КУРСЫ
&';Феномен интернет-зависимости: социологический анализ&';
Работу выполнила: студентка 2 курса, 1 группы
Колесникова В. С.
Научный руководитель: Колесникова Е. Ю.
Ростов-на-Дону
,
Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические подходы исследования феномена Интернет-зависимости
1.1 Феномен интернет-зависимости как предмет исследования в западной и национальной социологии
2. Феномен интернет-зависимости в России
2.1 Ключевые социальные характеристики российской интернет-аудитории
2.2 Условия, мотивы и механизмы формирования интернет-зависимого поведения молодежи: опыт эмпирического анализа (на примере молодежи факультета социологии и политологии Южного Федерального Университета)
Вывод
Список используемых источников
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях глобализации, неизбежно происходят качественные изменения во всех сферах, в том числе и в направлении развития интернет-технологий. Под влиянием Интернета превращаются в различных сферах социальной жизни. Эти изменения связаны как отрицательные, так и положительные последствия, которая является предметом интереса многих ученых.
Главным негативным следствием развития Интернета является развитие феномена интернет-зависимости, о которой пойдет речь в данном курсовом проекте. На протяжении 20 лет, он является предметом обсуждений и научных дискуссий во всем мире, и уже более 10 лет - на национальном уровне. По мнению аналитиков, степень распространенности интернет-зависимости в мире варьирует от 2% до 30%.
Актуальность исследования обусловлена следующим: во-первых, дисбаланс быстрые темпы развития Интернета и научный анализ негативных последствий этого развития и активной интернет-усвоение; во-вторых, необходимо провести социологический анализ динамики развития феномена интернет-зависимости; в-третьих, постоянно появляются и видоизменяющимися негативные последствия интернет-зависимости.