Интернет-магазин: туристический бизнес
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 24 + 24 источника
- Добавлена 16.02.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЁ РОЛЬ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 5
1.1. Сущность и содержание маркетинга в туризме 5
1.2. Виды и средства рекламы в туризме 7
1.3. Выбор средств и видов рекламы 9
1.4. Методы продвижения интернет – магазина 10
1.5. Характеристика основных видов интернет–рекламы 12
1.5.1. Баннерная реклама 12
1.5.2. Реклама в поисковых системах 14
1.5.3. Реклама по электронной почте 15
1.6. Преимущества и недостатки интернет–рекламы 15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА «ЭЙРСИ ТРЭВЕЛ» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика туроператора «ЭйрСи Трэвел» 18
2.2. Анализ интернет-сопровождение туроператора «ЭйрСи Трэвел» 20
2.3. Проект реализации интернет-продукта турфирмы «ЭйрСи Трэвел» 21
2.3.1. План маркетинга 21
2.3.2. Проект продвижения интернет-магазина 24
2.3.3. Производственный план 25
2.3.4. Финансовый план и риски 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Слабые стороны:1. Слабо развитая курьерская служба;Проанализировав деятельность конкурентов, можно сделать вывод о том, что все конкуренты имеют неплохой бизнес и существуют на рынке не один год. Это значит, что спрос на продукцию есть и бизнес является достаточно привлекательным. Цены в интернет-магазинах ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими туроператорамиисходных предложений, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.Самым серьёзным конкурентом считается «Легонас», у него очень удобная навигация по сайту, дизайн выполнен в одном стиле, имеет немало постоянных клиентов.2.3.2. Проект продвижения интернет-магазинаПрежде всего необходимо создать привлекательный, понятный и удобный в пользовании сайт. Работу по его продвижению необходимо доверить специальным фирмам по раскрутке сайтов в Интернете. Обычно такие фирмы предлагают целый спектр услуг по раскрутке сайтов. Для нашего бизнеса важными являются следующие моменты: продвижение сайта в Топ-10, размещение рекламы в блогах, участие в рейтингах,размещение всплывающих Рор-Up окон.Контекстная рекламаТаблица 2.5Детализация расходов на рекламуВид рекламыЕд.измер.Цена за ед., руб.Кол-воСумма, руб.Размещение баннераШт.100033000АнимированныйбаннерШт.100 показов2500150 руб2550007500Постоянное размещение баннера на сайтахШт. 10000110000Контекстная рекламаКлюч.слово в 1 системе150034500Итого 30000На данном этапе проект открытия интернет-магазина находится на 50 % выполненным. Создан сайт, заключены договора с туроператорами. Остается лишь продвинуть сайт в Интернете. Таким образом, необходимо затратиться на продвижение и раскрутку сайта. Цена такой работы может варьироваться от 25-50 тысяч, поэтому бюджет надо спланировать на максимум затрат.В дальнейшем планируется расширение деятельности нашего интернет магазина и увеличение ассортимента туристических продуктов.2.3.3.Производственный планПреимущество интернет - магазина, как, впрочем, и любого бизнеса в Интернете – это возможность удалённой работы, можно заниматься работой в любое время и в любом месте.Для осуществления нашего бизнеса необходимо не так много: компьютер, желательно ноутбук, подключение к интернету и надёжная компания с сервером для нашего сайта. Контролировать бизнес будет один человек. В начале это потребует много времени, но со временем, когда все процессы будут автоматизированы в день для контроля достаточно будет несколько часов ежедневно. Руководитель должен быть организованным и мобильным человеком. В его интересах решать все вопросы самому, тогда и прибылью не нужно будет ни с кем делиться. Фактический адрес регистрируется по месту жительства хозяина бизнеса.Таким образом, расходы для организации бизнеса необходимы для:Заключение договоров с поставщикамиПокупка компьютераСоздание и раскрутка сайтаОплата провайдера и хостингаСайт компании и сервисВнешний вид сайта. Сайт состоит из домашней страницы, описания фирмы, каталога товаров с указанием цен, информация об оплате, доставке, полезные статьи а также контакты с обратной связью для посетителей и покупателей.Навигация по сайту достаточно проста и не требует дополнительных пояснений. Всю информацию можно получить позвонив по указанному номеру или написав письмо в разделе обратной связи.Описание фирмы представлено на нашем сайте на странице «О нас»Заказ можно оформить позвонив по указанному на сайте номеру или по электронной почте. Дополнительную информацию можно будет получить позвонив по указанному номеру или отправив письмо.Информация о системах оплаты представлена в разделе «Оплата»Подробное описание системы доставки представлено в разделе «Доставка»Условия и сроки возврата товаров, по которым имеются претензии по указанному на сайте телефонуОбратная связь с потребителями в разделе «Контакты»Дополнительная информация для привлечения посетителей на сайт в разделе «Полезные статьи»Ведение статистики посетителей и покупателей на сайте определяется разработчиком сайта.Показатели поисковых системКаждая поисковая система имеет собственные показатели, по которым определяется привлекательность каждого сайта. Как было отмечено ранее, для основных поисковых систем Google и Яндекс это значение PageRank и ТИЦ соответственно. Следовательно, значение этих показателей для сектора сайтов по продаже туристических продуктов на момент написания работы являются: PR: 3 и ТИЦ: 10, что подтверждено на рис.1 и рис.2 соответственно.Рис. 2.2. Значение Google PageRank и количество проиндексированных страниц, согласно сайту pr-cy.ruРис. 2.3. Значение Яндекс ТИЦ и количество проиндексированных страниц, согласно сайту pr-cy.ruЗначение приведённых показателей не является большим. Как было отмечено ранее и подтверждено на данных рисунках, это свидетельствует онизком значимости сайтов со стороны поисковых систем, поскольку количество внешних ссылок почти отсутствует.Также стоит отметить, что поисковые системы по-разному индексируют сайты. Однако данные показатели для сектора не являются значимыми, их результаты наиболее характерны для характеристики отдельного сайта.Проведённый анализ работы сектора показал, что за отсутствием направленного продвижения качественные ресурсы может самостоятельно быть популярным, однако следование простым рекомендациям по продвижению и правильного оформления контента, наличие мета-описаний может значительно увеличить привлекательность поисковых систем к сайтам. Использование сайта, забота о пользователя, анализ популярности разделов, посещаемости определённых страниц пользователями и улучшения этих разделов требуют больших усилий со стороны владельцев, однако постепенное улучшение помогает значительно поддерживать наличие постоянной и лояльной аудитории посетителей. Сайт, особенно контентный, должен быть в первую очередь ориентирован на пользователя.Среди рекомендаций к оптимизации сайта можно выделить следующие:• Формирование перечня ключевых слов, по которым потенциальные посетители должны попадать на сайт, к примеру, наиболее популярные виды туристических продуктов.• Организация внутренней структуры сайта, включает правильную и логическую навигацию.• Улучшение юзабилити, представление информации в удобной и понятном виде.• Внешняя оптимизация сайта, перелинковка между сайтами схожей тематики.• Оптимизация контента, использование html тегов, позволяющих лучше описать контент (заполнение alt, title атрибутов тега img, использование тега abbr, что позволяет расшифровать понятие и т.д.).2.3.4. Финансовый план и рискиВ среднем в первое время наш сайт будет посещать около 300 чел. в день. Примерно 2 % с этого количества посетивших станут нашими потенциальными клиентами. При заказе в 1 тура, выручка в день будет равна 12000 руб. в день. Но если учитывать, что наш сайт будет новым для посетителей, возможно, что лишь 1 % станет нашим покупателем. Тогда выручка в день составит 6000 руб. А прибыль 2100 руб. в день (63000 в месяц).Предположим, что выручка будет расти каждый месяц на 20% и к концу года достигнет среднестатистического значения, рассмотренного в ранее (2% в день), что составит 156000 рублей. Общие затраты на открытие бизнеса в интернете составят 194000 руб. Эти деньги можно не брать в кредит в банке, поэтому данный вид бизнеса может быть доступен практически любому желающему.В среднем к середине года постоянные затраты составят 35 000 руб. (ФОТ) и 3000 руб. каждый квартал на обновление и сопровождение сайта.Со второго полугодия планируется нанять еще одного работника, который будет помогать организовывать доставку и обратную связь, поэтому ФОТ вырос на 15000 рублей.Таблица 2.6Затраты на создание интернет – магазина турфирмы «ЭйрСи Трэвел»Наименование статьиСумма затрат (рублей)Затраты на онлайнДизайн сайта и разработка структуры500 рублейПрограммное обеспечение сайта3000 рублейВёрстка3000 рублейРегистрация доменного имени500 рублейРазмещение сайта в сети Интернет1200 рублейЗатраты на офлайнОрганизационные расходы5000 рублейПокупка мебели38000 рублейЗакупка компьютеров и оргтехники для 4х рабочих мест70500 рублейМонтаж локальной сети и её настройка1500 рублейПостоянные ежемесячные затратыАренда офиса10000 рублейОплата линий телефона и интернет1000 рублейЗарплата сотрудникам офиса (плюс налоги)108000 рублейНалоги УСНО18000 рублейРеклама10000Итого: 265200 рублейВывод можно сделать такой: Затраты на создание онлайн магазина будут составлять 19200 рублей. Затраты на создание офлайн магазина будут составлять 115000 рублей. Постоянные ежемесячные затраты составят 121080 рублей. Таким образом, получается, что в первый месяц существования интернет магазина, а также для его открытия потребуется сумма в 265200 рублей. Но так как возможно будут небольшие погрешности в расчётах эта сумма может увеличиться или уменьшиться не значительно.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ современном мире, наряду с рынками товаров, капиталов, рабочей силой существует и взаимодействует с ними обширнейший рынок услуг. Сфера услуг является одним из самых перспективных, быстроразвивающихся секторов экономики. В настоящее время невозможно создание ни одного успешного гостиничного предприятия без тщательно спланированной рекламной кампании. Рекламные мероприятия необходимо проводить в соответствии четко разработанной маркетинговой стратегией рекламной кампании разобщенные во времени. Эффективность рекламных кампаний достигается также за счет широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других. В начале 21 века, средства рекламы стали разнообразны и технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на общественность.В результате проделанной работы все цели и задачи выполнены в полном объёме. По времени первые три этапа займут около 2 месяцев. 4-6 этапы будут продолжительностью около 2 месяцев. И после запуска сайта на его полную раскрутку и продвижение уйдётещё около 3 месяцем.Таким образом, на осуществление задуманного проекта Интернет магазина туристических услугуйдёт около 6-7 месяцев (максимум).В целом, подводя итог, проект можно назвать эффективным и актуальным для нашего времени, ритма жизни и населения города.Разработаны и реализованы три варианта управленческих решений. На основании выбранных управленческих решений изданы приказы.В результате проведённых расчётов можно сделать вывод, что проект предприятия «ЭйрСи Трэвел» по продаже туристических продуктов населению является оправданным, т.к. в итоге получается высокая прибыль и окупаемость данного проекта очевидна.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАлиева, В. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / В. Алиева, А. Басов. – Спб.: Питер, 2009. – 224 с.Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – Спб.: Питер, 2011. – 304 с. Бердышев, С. Н. Искусство оформления сайта. Практическое пособие / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 100 с. Виноградов, А. А. Маркетинг в Интернете / А. А. Виноградов // Маркетинг и реклама. – 1999. – №4. С37-42Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов/ Ф. Вирин, – М.: Эксмо, 2010. – 224 с. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – М.: Рус партнер Лтд, 2009. – 327 с.Годин, А. Интернет-реклама / А. Годин, В. Комаров. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 168 с.Джефкинс, Ф. Реклама: учебное пособие / Ф. Джефкинс. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 544 с.Жвалевский, А. В. Создание и раскрутка сайта без напряга/ А. В. Жвалевский – Спб.: Питер, 2012. – 288 с. Зачем нужен сайт [Электронный ресурс] // Альфа-Спб: [сайт]. Режим доступа: http://alpha-spb.ru/helpful-information/44-why-need-website. Загл. с экрана.Интернет реклама [Электронный ресурс] // Адвертопедия – открытая рекламная энциклопедия: [сайт]. Режим доступа: http://www.advertopedia.ru/index/show-article?id=57. Загл. с экрана.Как проиндексировать сайт в поисковиках коммуникаций [Электронный ресурс] // Гид по сетевому заработку: [сайт]. Режим доступа: http://gidsezar.ru/kak-proindeksirovat-sayt-v-poiskovikah/. Загл. с экранаКаталано Ф. Интернет-маркетинг для «чайников»/ Ф. Каталано, Б. Смит – М.: Вильямс, 2005. – 304 с.Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама: учебное пособие / С. С. Марочкина, Л. М. Дмитриева, Е. В. Азарова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 239 с.Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает: Библия Google AdWords/ П. Маршалл, Б. Тодд, – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 464 с. Мельников, И. В. Планирование и заказ сайта для эффектной работы предприятия / И. В. Мельников. – 2012. – 160 с. Мельянцев, В. А. Информационная революция – феномен «новой экономики» / В. А. Мельянцев // Мировая экономика и международные отношения. – 2001. – №2. С10Петюшкин, А. В. Основы баннерной рекламы / А. В. Петюшкин, – М.: Книга по требованию, 2012. – 362 с. Раскрутка сайта [Электронный ресурс] // Библиотека Интернет Индустрии I2R: [сайт]. Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/257/out_22247.shtml. Загл. с экрана.Романов, А. А. Реклама. Интернет-реклама: Учебно-практическое пособие / А. А. Романов. – М.: Москва, 2003. – 366 с.Ромат, Е. В. Реклама: учебник для вузов / Е. В. Ромат. – Спб.: Питер, 2008. – 512 с.Севастьянов, И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И. О. Севастьянов – Спб.: Питер, 2010. – 240 с.Ткаченко В. Основы электронного бизнеса [Электронный ресурс] // Обучение в интернет: [сайт]. Режим доступа: http://www.lessons-tva.info/edu/trainbus.html. Загл. с экрана.Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума / А. В.Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
2. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – Спб.: Питер, 2011. – 304 с.
3. Бердышев, С. Н. Искусство оформления сайта. Практическое пособие / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 100 с.
4. Виноградов, А. А. Маркетинг в Интернете / А. А. Виноградов // Маркетинг и реклама. – 1999. – №4. С37-42
5. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов/ Ф. Вирин, – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – М.: Рус партнер Лтд, 2009. – 327 с.
7. Годин, А. Интернет-реклама / А. Годин, В. Комаров. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 168 с.
8. Джефкинс, Ф. Реклама: учебное пособие / Ф. Джефкинс. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 544 с.
9. Жвалевский, А. В. Создание и раскрутка сайта без напряга/ А. В. Жвалевский – Спб.: Питер, 2012. – 288 с.
10. Зачем нужен сайт [Электронный ресурс] // Альфа-Спб: [сайт]. Режим доступа: http://alpha-spb.ru/helpful-information/44-why-need-website. Загл. с экрана.
11. Интернет реклама [Электронный ресурс] // Адвертопедия – открытая рекламная энциклопедия: [сайт]. Режим доступа: http://www.advertopedia.ru/index/show-article?id=57. Загл. с экрана.
12. Как проиндексировать сайт в поисковиках коммуникаций [Электронный ресурс] // Гид по сетевому заработку: [сайт]. Режим доступа: http://gidsezar.ru/kak-proindeksirovat-sayt-v-poiskovikah/. Загл. с экрана
13. Каталано Ф. Интернет-маркетинг для «чайников»/ Ф. Каталано, Б. Смит – М.: Вильямс, 2005. – 304 с.
14. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама: учебное пособие / С. С. Марочкина, Л. М. Дмитриева, Е. В. Азарова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 239 с.
15. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает: Библия Google AdWords/ П. Маршалл, Б. Тодд, – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 464 с.
16. Мельников, И. В. Планирование и заказ сайта для эффектной работы предприятия / И. В. Мельников. – 2012. – 160 с.
17. Мельянцев, В. А. Информационная революция – феномен «новой экономики» / В. А. Мельянцев // Мировая экономика и международные отношения. – 2001. – №2. С10
18. Петюшкин, А. В. Основы баннерной рекламы / А. В. Петюшкин, – М.: Книга по требованию, 2012. – 362 с.
19. Раскрутка сайта [Электронный ресурс] // Библиотека Интернет Индустрии I2R: [сайт]. Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/257/out_22247.shtml. Загл. с экрана.
20. Романов, А. А. Реклама. Интернет-реклама: Учебно-практическое пособие / А. А. Романов. – М.: Москва, 2003. – 366 с.
21. Ромат, Е. В. Реклама: учебник для вузов / Е. В. Ромат. – Спб.: Питер, 2008. – 512 с.
22. Севастьянов, И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И. О. Севастьянов – Спб.: Питер, 2010. – 240 с.
23. Ткаченко В. Основы электронного бизнеса [Электронный ресурс] // Обучение в интернет: [сайт]. Режим доступа: http://www.lessons-tva.info/edu/trainbus.html. Загл. с экрана.
24. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума / А. В.Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
Вопрос-ответ:
Что такое маркетинговые коммуникации в туристических компаниях?
Маркетинговые коммуникации в туристических компаниях - это совокупность методов и средств, используемых для связи с потребителями туристических услуг, с целью привлечения, информирования и удержания клиентов.
Какие виды рекламы используются в туризме?
В туризме используются различные виды рекламы, такие как телевизионная реклама, радиореклама, пресс-реклама, интернет-реклама, наружная реклама и другие.
Какие методы продвижения используются для интернет-магазина туристического бизнеса?
Методы продвижения интернет-магазина в туристическом бизнесе могут быть различными, например, оптимизация сайта под поисковые системы, контекстная реклама, социальные сети, email-рассылки и другие.
Какие преимущества и недостатки имеет интернет-реклама?
Преимущества интернет-рекламы включают широкий охват аудитории, точечное таргетирование, возможность измерения эффективности. Однако недостатками могут быть низкая видимость рекламы, блокировка рекламы антивирусными программами и возможность негативного восприятия со стороны пользователей.
Какие виды интернет-рекламы используются в туризме?
В туризме используются различные виды интернет-рекламы, такие как баннерная реклама, реклама в поисковых системах (например, контекстная реклама), реклама по электронной почте и другие.
Для чего нужен интернет магазин туристического бизнеса?
Интернет магазин туристического бизнеса предоставляет возможность покупателям ознакомиться с предлагаемыми туристическими услугами, выбрать и забронировать понравившийся тур, приобрести необходимые путевки и аксессуары для путешествий.
Какую роль играет реклама в системе маркетинговых коммуникаций туристических компаний?
Реклама является одним из основных инструментов маркетинговых коммуникаций туристических компаний. Она позволяет привлекать внимание потенциальных клиентов, информировать о предлагаемых услугах и преимуществах компании, создавать имидж бренда и увеличивать объемы продаж.
Какие средства рекламы можно использовать в туризме?
В туризме можно использовать различные средства рекламы, такие как телевизионная реклама, радиореклама, наружная реклама, печатная реклама, интернет-реклама, реклама в социальных сетях и др.
Какие преимущества предоставляет интернет-реклама?
Интернет-реклама обладает рядом преимуществ: она может быть более точно нацелена на целевую аудиторию, обеспечивает возможность взаимодействия с клиентами (например, через комментарии и отзывы), имеет более низкие затраты по сравнению с традиционными видами рекламы и позволяет более детально отслеживать результаты рекламных кампаний.