Устройство и принцип работы главной передачи с дифференциалом автомобиля ВАЗ 2107

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Детали машин
  • 14 14 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 17.02.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Устройства и принципа работы главной передачи 4
2. Устройство и принцип действия дифференциала 7
Заключение 13
Список литературы 14

Фрагмент для ознакомления

Он уплотняется манжетой. К фланцу полуоси 1 болтами 3 прикреплен тормозной барабан 5.Гайкам 2 колесо с шиной крепится к фланцу полуоси. Полуось 1 от смещения удерживается пластиной 11, которая фиксирует подшипник 6. Вместе с тормозным щитом 12 пластина крепится к фланцу 8 балки моста.На рис. 6 показан дифференциал с блокировкой.  Рис. 6. Дифференциал с блокировкойОсь сателлитов в дифференциалежестко не закреплена в корпусе дифференциала, а зажата между двух нажимных чашек, которые своими выступами входят в проточки в корпусе дифференциала, соответственно чашки могут вращаться только вместе с корпусом дифференциала, при этом имея возможность двигаться в проточках поступательно относительно корпуса дифференциала.Нажимные чашки введены в конструкцию для обеспечения заданных характеристик блокировки.При попадании левого ведущего колеса на участок с плохим сцеплением начинает буксовать. Полуосевая шестерня правого ведущего колеса начинает проворачиваться относительно корпуса дифференциала.Сателлиты приходят в движение, а в зубчатых парах возникнет радиальная сила, за счёт действия которой пакеты фрикционов начинают сжиматься. Чашки могут раздвигаться, сжимая пакеты фрикционов. При разгоне на равномерном покрытии блокировка будет срабатывать за счёт стремления полуосевых шестерен, сателлитов и оси сателлитов провернуться относительно нажимных чашек. Ось сателлитов при этом будет давить на скошенные края пазов в чашках, раздвигая их, а чашки в свою очередь будут сжимать пакеты фрикционов. Интенсивность блокировки в таком случае зависит от крутящего момента, проходящего через дифференциал в данный момент и от угла наклона стенок посадочных пазов оси сателлитов в нажимных чашках. Сила, воздействующая на нажимные чашки от оси сателлитов одинакова для обеих чашек, поэтому на оба ведущих колеса будет передаваться одинаковый крутящий момент от двигателя.Данная конструкция позволяет задавать характеристики блокировки дифференциала за счет изменения профиля пазов в нажимных чашках.Дифференциал может блокироваться не только при разгоне, но и на сбросе газа и при торможении двигателем.ЗаключениеВ процессе работы были рассмотрены устройство и принцип действия главной передачи и дифференциала легкового автомобиля ВАЗ 21-07.Также были рассмотрены виды главной передачи и дифференциала.Показана их значимость при эксплуатации автомобиля для обеспечения безопасности движения. Были сделаны следующие выводы:1. Назначение главной передачи - адаптация коробки передач к двигателю. Она передает крутящий момент от карданной передачи к колесам.2. Дифференциал предназначен для движения правому и левому ведущим колесам с разными числами оборотов при поворотах автомобиля и при движении по неровностям дороги. 3. Для обеспечения безопасности движения применяются дифференциалы с блокировкой.Список литературы1. Анохин В.А. Отечественные автомобили М:Машиностроение,2005. – 47 с.2. Михайловский Е.В. Серебряков К.Б. Тур Е.Я. Устройство автомобиля М.: Машиностроение,2007. – 243с.3. Молоков В.А., Зеленин С.Ф. Учебник по устройству автомобиля. М.: 1999 - 363 с.4. Тур Е.Я. Серебряков К.Б. Устройство автомобиля М.: Машиностроение 2000. - 421с.5. Чумаченко Ю.Т., Герасименко А.И., Рассанов Б.Б. АВТОСЛЕСАРЬ. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.М.: 2006 г. - 544с.

1. Анохин В.А. Отечественные автомобили М: Машиностроение, 2005. – 47 с.
2. Михайловский Е.В. Серебряков К.Б. Тур Е.Я. Устройство автомобиля М.: Машиностроение, 2007. – 243 с.
3. Молоков В.А., Зеленин С.Ф. Учебник по устройству автомобиля. М.: 1999 - 363 с.
4. Тур Е.Я. Серебряков К.Б. Устройство автомобиля М.: Машиностроение 2000. - 421 с.
5. Чумаченко Ю.Т., Герасименко А.И., Рассанов Б.Б. АВТОСЛЕСАРЬ. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: 2006 г. - 544 с.

Вопрос-ответ:

Как устроена главная передача в автомобиле ВАЗ 2107?

Устройство главной передачи в автомобиле ВАЗ 2107 осуществляется с помощью дифференциала, передачей с прямыми зубчатыми колесами и полуосями. Дифференциал позволяет передавать крутящий момент на оба колеса автомобиля.

Как работает главная передача с дифференциалом в автомобиле ВАЗ 2107?

Принцип работы главной передачи с дифференциалом в автомобиле ВАЗ 2107 заключается в том, что крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и вал привода на дифференциал. Дифференциал распределяет этот момент на оба колеса автомобиля, позволяя им вращаться с разной скоростью при повороте.

Как устроен и как действует дифференциал в автомобиле ВАЗ 2107?

Дифференциал в автомобиле ВАЗ 2107 состоит из системы шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью при повороте. Когда автомобиль движется прямо, шестерни распределяют крутящий момент равномерно. При повороте, шестерни позволяют внешнему колесу вращаться быстрее, чем внутреннему, что обеспечивает стабильность и управляемость автомобиля.

Как крепится полуось в автомобиле ВАЗ 2107?

Полуось в автомобиле ВАЗ 2107 крепится к фланцу с помощью болтов. Кроме того, полуось удерживается пластиной, которая фиксирует подшипник. Это обеспечивает надежную и прочную фиксацию полуоси.

Какое устройство имеет главная передача в автомобиле ВАЗ 2107?

Главная передача в автомобиле ВАЗ 2107 имеет устройство, состоящее из дифференциала, передач с прямыми зубчатыми колесами, полуосей, фланцев, болтов, тормозных барабанов и других элементов. Эти элементы взаимодействуют друг с другом для передачи крутящего момента на колеса автомобиля.

Как устроена главная передача автомобиля ВАЗ 2107?

Главная передача автомобиля ВАЗ 2107 состоит из маховика, демпфера, вилки, ведомого диска, ведущего диска, нажимного диска и пружин. Ведущий диск соединен с коленчатым валом двигателя, а ведомый диск - с валом коробки передач. Принцип работы заключается в передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Как работает дифференциал автомобиля ВАЗ 2107?

Дифференциал автомобиля ВАЗ 2107 предназначен для равномерного распределения крутящего момента на ведущие колеса. Он состоит из шестерен, планетарного механизма и корпуса. При движении автомобиля одно колесо может вращаться быстрее другого, и дифференциал позволяет этому происходить, не затрудняя движение. Он позволяет автомобилю легко поворачивать, обеспечивая точное управление и хорошую устойчивость на дороге.

Какие элементы входят в устройство главной передачи автомобиля ВАЗ 2107?

Устройство главной передачи автомобиля ВАЗ 2107 включает маховик, демпфер, вилку, ведомый диск, ведущий диск, нажимной диск и пружины. Они взаимодействуют друг с другом для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Как принцип работы главной передачи автомобиля ВАЗ 2107?

Принцип работы главной передачи автомобиля ВАЗ 2107 заключается в передаче крутящего момента от ведущего диска, соединенного с коленчатым валом двигателя, к ведомому диску, который связан с валом коробки передач. Все элементы (маховик, демпфер, вилка, нажимной диск и пружины) согласованно работают, обеспечивая безопасное и плавное передвижение автомобиля.

Как работает дифференциал автомобиля ВАЗ 2107 и зачем он нужен?

Дифференциал автомобиля ВАЗ 2107 предназначен для равномерного распределения крутящего момента на ведущие колеса. При движении автомобиля одно колесо может вращаться быстрее другого, и дифференциал позволяет этому происходить, не затрудняя движение. Он обеспечивает легкое поворачивание автомобиля, точное управление и хорошую устойчивость на дороге.

Что такое главная передача автомобиля ВАЗ 2107?

Главная передача автомобиля ВАЗ 2107 – это механизм, который передает крутящий момент от двигателя к приводным колесам автомобиля.

Какое устройство имеет главная передача автомобиля ВАЗ 2107?

Главная передача автомобиля ВАЗ 2107 состоит из дифференциала, полуосей и шестерёнок.