МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Заказать уникальные ответы на билеты- 10 10 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 18.02.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы исторического становления и развития методики преподавания математики в России
1.1 Исторические и методические аспекты проблемы преподавания математики в России
1.2 Методика преподавания математики как наука. Основные вопросы исследования
Глава 2. Стадии становления методики преподавания математики в России
2.1 Основные периоды и этапы становления методики преподавания математики в России
2.2 Исторические аспекты методики преподавания математики в России
Глава 3. основные направления преподавания математики на современном этапе,
3.1 Методика преподавания математики в начальной школе
3.2 Основные направления математического образования на современном этапе,
Вывод
библиография
Введение
Актуальность темы исследования. Национальный математическое образование прошло длинный путь. Этапы подготовки и разработки интересны и очень поучительны.
В настоящее время идет поиск оптимального содержания математического образования. Это связано с тем, что в начале 90-х годов прошлого века и до сих пор продолжается реформирование школы, которое не привело к каким-либо заметным положительным результатам. В это время наша школа находится на распутье: с одной стороны, она стремится к обновлению, с другой стороны, пытается сохранить свои лучшие традиции.
Именно для достижения настоящие и предвидеть будущие проблемы математического образования, вызванные, в частности, модернизация школы, необходимо представить общую и полную картину развития математического образования в России, а для этого необходимо его периодизации.
к сожалению, в настоящее время еще не существует привычка подхода к определению периодизации развития математического образования.
Ряд исследователей, таких как Ю. М. Колягин, Т. С. Полякова, О. А. Саввина, О. В. Тарасова, Р. С. Черкасов, в своих работах предлагают различные подходы к периодизации развития математического образования. В научных работах I. C. Андронова и P. S. Черкасова предприняты попытки определить не только периодизацию математического образования, но и периодизацию методики преподавания математики как науки.
Первые сведения об учении детей простейшим вычислениям встречаются в источниках по истории стран Древнего Востока. Большое влияние на развитие школьного математического образования оказала математическая культура Древней Греции, где уже в 5 веке до. в связи с развитием торговли, мореплавания, ремесел в начальной школе изучались счет и практическая геометрия.