Организация сбыта товаров
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 04.03.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Теоритические аспекты сбыта товаров 6
1.1. Организация сбыта товаров на современных предприятиях 6
1.2. Способы стимулирования сбыта 7
1.3. Особенности организации товародвижения 8
2.Организация сбыта товаров фирма «Виттера»…………………………………10
2.1. Характеристика деятельности ООО «Витерра» 10
2.2. Анализ сбыта мебели фирмой «Витерра» 17
2.3. Совершенствование сбыта товаров фирмой «Витерра» 20
Заключение………………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………...25
На пятом этапе «Текущий анализ, контроль» управление дебиторской задолженностью заключается в следующем:
- текущий анализ состояния задолженности;
- принятие решений о списании безнадежной задолженности фирмы «Витерра»;
- либо о подаче искового заявления в суд (при наличии такой задолженности);
- корректировке условий вновь заключаемых договоров с учетом итогов анализа задолженности.
По итогам анализа расчетов ООО «Витерра» с дебиторами и кредиторами данной организации можно порекомендовать следующие меры по оптимизации задолженностей:
- осуществлять контроль за дебиторской задолженностью (контролировать состояние расчетов по просроченной задолженности перед фирмой «Витерра»);
- следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности, так как их размеры и качество оказывают сильное влияние на финансовое состояние организации;
- ускорить платежи путем совершенствования расчетов с покупателями фирмы «Витерра»;
- проводить анализ финансового состояния сомнительных в платежном отношении контрагентов;
- создавать резервы по сомнительным долгам и предстоящим расходам и платежам.
В ООО «Витерра» используются следующие основные методы стимулирования сбыта (СТИС):
1. Льготная цена на покупку сразу нескольких предметов мебели фирмы «Витерра»:
Информация о цене мебели магазина «Витерра» размещается на специальных красочных, ярлыках. Потребителю предлагается небольшая экономия при покупке нескольких предметов мебели:
Например, 3 стула по цене 2.
Очень эффективный способ при кратковременном увеличении сбыта товара.
2. Демонстрация мебели:
Это изображение товара на прилавке магазина, на окнах, на стендах. Указанные материалы предоставляются непосредственно производителями (поставщиками) магазина «Витерра».
Положительным моментом является стимулирование импульсивных покупок.
Маркетинговая деятельность фирмы «Витерра» включает:
- оценка нужд потребителей ООО «Витерра»;
- определение надёжности и финансовой состоятельности заказчиков (т.к. предоставляется возможность покупки в кредит);
- анализ конкурентоспособности;
- проведение анализа и прогнозирование состояния и развития рынка фирмы «Витерра»;
- организация обратной связи с потребителями;
- ориентация производителей мебели на требования потребителей;
- разработка и организация ценообразования фирмы «Витерра».
Также можно было бы использовать следующие дополнительные методы стимулирования сбыта:
1. Установление предельного срока покупки со скидкой:
Характерным моментом является то, что предложение должно оставаться в силе только определенное количество времени, что будет стимулировать потребитей фирмы «Витерра» принять решение о покупке мебели в кратчайшие сроки.
2. Сувениры:
Это должны быть маленькие презенты для покупателей, которыми могут являться календарики, ручки, блокноты, кружки, их задачей должно быть напоминание клиенту о магазине «Витерра».
Таким образом, к методам стимулирования сбыта мебели в магазине «Витерра» относятся льготная цена на несколько предметов мебели, демонстрация мебели.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, основная задача сбыта продукции – это создание условий для превращения потребностей потенциальных потребителей в реальный спрос на конкретную продукцию.
Основным видом деятельности «Витерра» является продажа мебели. Миссия организации – продажа красивой и удобной мебели. Целью деятельности ООО «Витерра» является получения прибыли.
«Витерра» функционирует эффективно, так как наблюдается рост выручки, прибыли от продаж, чистой прибыли.
К негативным факторам внешней среды «Витерра» относится экономический фактор (уровень инфляции за 2016г. составил 5,4%, высокая налоговая нагрузка), социальный фактор (снижение доходов населения).
Конкуренты «Витерра» достаточно сильные, так как практически по всем критериям оценки находятся на достаточно высоком уровне. В целом конкурентоспособность можно оценить как среднюю.
К сильным сторонам фирмы «Витерра» относятся продажа новой мебели, высокое качество, широкий ассортимент, договорные отношения с потребителями. Слабые стороны - несовершенство организационной структуры, гибкость торговли не высока, плохо налажен сбыт. К возможностям относятся расширение рынков сбыта, продажа более качественной мебели. Угрозы заключаются в том, что конкурентам удаётся создать перспективную торговую деятельность, общеэкономический спад.
Для совершенствования сбыта фирме «Витерра» необходимо следить за своевременными расчетами покупателей (разработать стратегию управления дебиторской задолженностью), использовать различные методы стимулирования сбыта, расширить ассортимент реализуемых товаров. Введение в ассортимент «Витерра» нового вида товаров – компьютерная мебель – позволит в 2017г. увеличить выручку на 1320 тыс. руб.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гражданский кодекс РФ (часть 1) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (ред. от 30.11.2014г.) – М.: Норма, 2015. – 312 с.
Адамов П.А. Курс предпринимательства. – М.: Знание, 2016. – 422 с.
Грузинов В.А., Грибов В.К. Предпринимательство: формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия, 6 - № 3. – С. 12-17.
Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент: пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 191 с.
Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2015. – 322 с.
Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник. - М.: Экзамен, 2014. – 430 с.
Зверев А.Н. Проблемы предпринимательства в России // Экономист, 2015. - № 1. – С.19-26.
Ковалев В.В. Управление финансовыми ресурсами российских предприятий // Финансы. - 2015. - № 7. – С. 12-14.
Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2014. – 421 с.
Молоткова Н.В. Основы коммерческой деятельности. – Тамбов: Тамбовский гос. университет, 2015. – 152 с.
Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2014. – 248 с.
Соколов Н.А. Современные методы управления ресурсами организации // Финансы. - 2015. - № 1. – С. 21-25.
Финансовый менеджмент: учебное пособие / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2015. – 404 с.
Финансы организаций (предприятий): учебник для вузов / Под ред. проф.
Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. - М.: Знание, 2014. – 369 с.
ЧПОУ ТТК
Гр.КМ-9-4
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
38.02.04 650 КП
Разраб.
Романова
Провер.
Дмитриева.А.А.
Реценз
Н. Контр.
Утверд.
Организация сбыта
товаров
Лит.
Листов
25
Гр.КМ-9-4
Вкп
П ы
Изм. № докум.
38.02.04 650 КП
5
Лист
Дата
Подпись
Изм.
Изм.
38.02.04 650 КП
6
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
38.02.04 650 КП
7
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
38.02.04 650 КП
8
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
38.02.04 650 КП
9
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
38.02.04 650 КП
10
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
Генеральный директор
Главный бухгалтер
Старший продавец
Бухгалтер (1 чел.)
Продавец-кассир (2 чел.)
Грузчики (2 чел.)
38.02.04 650 КП
11
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
38.02.04 650 КП
12
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
2014г. 2015г. 2016г.
2014г. 2015г. 2016г.
38.02.04 650 КП
13
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
14
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
38.02.04 650 КП
15
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
38.02.04 650 КП
16
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
38.02.04 650 КП
17
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
2014г. 2015г. 2016г.
38.02.04 650 КП
18
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
38.02.04 650 КП
19
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
1. Предварительный анализ состояния дебиторской задолженности
2. Оценка дебитора
Новый покупатель
Постоянный покупатель
скидка
3. Тип договора
Отсрочка платежа
со скидкой
4. Порядок оплаты
в срок
5. Текущий анализ, контроль
38.02.04 650 КП
20
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
38.02.04 650 КП
21
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
38.02.04 650 КП
22
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
38.02.04 650 КП
23
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
38.02.04 650 КП
24
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
38.02.04 650 КП
25
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Изм.
2. Адамов П.А. Курс предпринимательства. – М.: Знание, 2016. – 422 с.
3. Грузинов В.А., Грибов В.К. Предпринимательство: формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия, 6 - № 3. – С. 12-17.
4. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент: пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 191 с.
5. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2015. – 322 с.
6. Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник. - М.: Экзамен, 2014. – 430 с.
7. Зверев А.Н. Проблемы предпринимательства в России // Экономист, 2015. - № 1. – С.19-26.
8. Ковалев В.В. Управление финансовыми ресурсами российских предприятий // Финансы. - 2015. - № 7. – С. 12-14.
9. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2014. – 421 с.
10. Молоткова Н.В. Основы коммерческой деятельности. – Тамбов: Тамбовский гос. университет, 2015. – 152 с.
11. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2014. – 248 с.
12. Соколов Н.А. Современные методы управления ресурсами организации // Финансы. - 2015. - № 1. – С. 21-25.
13. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2015. – 404 с.
14. Финансы организаций (предприятий): учебник для вузов / Под ред. проф.
15. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. - М.: Знание, 2014. – 369 с.
Вопрос-ответ:
Какие теоретические аспекты сбыта товаров рассматриваются в данном товаре?
В данном товаре рассматриваются теоретические аспекты организации сбыта товаров на предприятиях, способы стимулирования сбыта и особенности организации товародвижения.
Какие способы стимулирования сбыта рассматриваются в данном товаре?
В данном товаре рассматриваются различные способы стимулирования сбыта товаров на предприятиях.
Какие особенности организации товародвижения рассматриваются в данном товаре?
В данном товаре рассматриваются особенности организации товародвижения на предприятиях.
Какие характеристики деятельности ООО Витерра рассматриваются в данном товаре?
В данном товаре рассматриваются характеристики деятельности ООО Витерра, основными направлениями деятельности компании и ее особенностями.
Какое совершенствование сбыта товаров рассматриваются в данном товаре?
В данном товаре рассматривается совершенствование сбыта товаров фирмой Витерра, включая анализ сбыта мебели, особенности и перспективы развития.
Какие теоретические аспекты сбыта товаров рассматривает данная книга?
Данная книга рассматривает теоретические аспекты организации сбыта товаров на современных предприятиях, способы стимулирования сбыта, особенности организации товародвижения и другие важные аспекты.
Какие способы стимулирования сбыта товаров рассматривает данная книга?
Данная книга рассматривает различные способы стимулирования сбыта товаров, такие как акции, скидки, подарки, лояльные программы и другие инструменты маркетинга.
Какие особенности организации товародвижения рассматривает данная книга?
Данная книга рассматривает особенности организации товародвижения на современных предприятиях, такие как логистические системы, складирование, транспортировка и другие аспекты, влияющие на эффективность сбыта товаров.
Какая деятельность характеризует фирму Витерра?
ООО Витерра занимается производством и сбытом мебели. Фирма специализируется на создании качественной и стильной мебели, которая пользуется популярностью у потребителей.
Как фирма Витерра совершенствует сбыт своих товаров?
Фирма Витерра совершенствует сбыт своих товаров путем улучшения качества продукции, расширения ассортимента, проведения рекламных кампаний, участия в выставках и других мероприятиях. Они также разрабатывают программы лояльности для клиентов и стремятся обеспечить высокий уровень обслуживания.
Какие теоретические аспекты организации сбыта товаров стоит учитывать?
При организации сбыта товаров важно учитывать такие теоретические аспекты, как анализ потребительского спроса, исследование рынка, определение целевой аудитории и выбор каналов распространения. Также необходимо учесть особенности конкретного товара, его уникальные преимущества и конкурентное преимущество на рынке.
Какие способы стимулирования сбыта товаров существуют?
Существует несколько способов стимулирования сбыта товаров, включая проведение различных маркетинговых акций и рекламных компаний, предоставление скидок и бонусов, участие в выставках и ярмарках, установление партнерских отношений с другими компаниями и т.д. Важно выбрать наиболее эффективные методы, исходя из особенностей товара и потребностей целевой аудитории.