Организация сезонных перевозок корнеплодов

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Организация перевозок
  • 63 63 страницы
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 05.03.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
1. Анализ требований нормативных документов по организации перевозки сельскохозяйственной продукции автомобильным транспортом 7
2. Анализ типовой технологии перевозок корнеплодов автомобильным транспортом 12
3. Анализ наличия технических средств и возможностей предприятия по перевозке корнеплодов автомобильным транспортом 16
4. Предложение варианта технологического процесса организации этапов развозочного маршрута 23
5. Обоснование целесообразности внедрения и использования на практике перевозок разработанных предложений 45
6. Расчет экономического эффекта 51
7. Охрана труда, соблюдение санитарных норм и экологическая безопасность 52
Заключение 62
Список литературы 63


Фрагмент для ознакомления

(Плакат 3) Основным типом подвижного состава является автомобиль КамАЗ - 55111-012-02 (списочный состав = 50 ед., работают на линии = 39 ед., 11 машин в резерве).Грузовые перевозки ЗАО «АТП-27» осуществляет в Ленинградской области. ЗАО «АТП-27» работает в основном с разовыми заказчиками. Долгосрочных договоров на перевозки, во всяком случае, с указанием четкого плана перевозок хотя бы на квартал, в связи с кризисом в экономике практически не заключается. Часто оперативный план перевозок формируется либо к началу смены, либо в течение ее. Для выполнения задания дипломной работы были использованы такие исходные данные:грузоотправители и объем отправки, грузополучатели и потребность в грузе.Для формирования развозочных маршрутов в первую очередь необходимо установить минимальные расстояния перевозок, построить схему и модель транспортной сети.Для определения кратчайших расстояний между АТП и пунктами транспортной сети используют метод потенциалов. Сначала преобразуем схему транспортной сети (Плакат 4) в модель транспортной сети (Плакат 4), убрав тем самым ненужные для расчета пункты.Далее проведена оптимизация маршрутных перевозок, в результате получили следующие значения, которые приведены на Плакате 5.Также в работе проведен расчет экономического эффекта. В результате внедрения и использования на практике перевозок разработанных предложений прогнозируется следующий экономический эффект.1. Минимизация транспортной работы.Если при первоначальном закреплении 1 вида груза за грузополучателями, суммарный грузооборот составлял 135 600 т/км, то после оптимизации он составил 108 000 т/км.Таким образом, выгода составила 27 450 т/км. Себестоимость одного т/км 100 руб. Так экономия составит 2 745,0 тыс. руб.2. Минимизация холостых ездок.По первоначальному заданию на перевозку холостые ездки составляли 19 212 км, а после оптимизации плана холостых ездок – 10 721 км.Таким образом, эффект от оптимизации составил – 8 491 км. Что в денежном эквиваленте составит 849,1 тыс. руб.3. Рациональное распределение подвижного состава.Для этой цели подвижной состав распределялся таким образом, чтобы количество задействованных машин, а также их простои были минимальными. То есть один и тот же автомобиль может работать на разных маршрутах по разным рабочим дням.Таким образом, в результате внедрения и использования на практике перевозок разработанных предложений, предприятием будет получена экономия в общей сумме 3594,1 тыс.руб.Кроме того, в последнем разделе, рассмотрены вопросы охраны труда, соблюдения санитарных норм и экологическая безопасность.Доклад окончен. Спасибо за внимание!

1. Ковалев В.В. Лунев В.Г. Грузовые перевозки: Учебное пособие – Спб.: ВАМТО, 2016 – 240 с.
2. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б, Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 560 с.
3. Майборода М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие.: Феникс, 2009. – 312 с.
4. Горев А.Э. Грузовые перевозки: Учебник для ВУЗов. М.: 6-е изд. Академия, 2013. – 304 с.
5. Ашуркин Б. Г, Васильев В. В. и другие. Механизация и организация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. – СПб: ВАТТ, 2008. – 145 с.
6. Гореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. – М. «Академия», 2013. – 187 с.
7. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, со следующими изменениями.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, со следующими изменениями.
9. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ)», с следующими изменениями.
10. Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте». – М. «Академия», 2012. – 212 с.
11. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. – М. – «Транспорт», 2011. – 241 с.
12. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 2012. – 333 с.
13. Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 2011. – 367 с.
14. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 2011. – 264 с.
15. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
16. Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, форму-ляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.
17. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
18. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
19. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
20. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
21. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.


Вопрос-ответ:

Какие требования предъявляются к организации перевозки сельскохозяйственной продукции автомобильным транспортом?

Требования к организации перевозки сельскохозяйственной продукции автомобильным транспортом определены нормативными документами. Один из основных требований - обеспечение сохранности и качества продукции во время транспортировки. Также важно соблюдать санитарные и гигиенические нормы, правила перевозки грузов и безопасности дорожного движения.

Каковы основные этапы типовой технологии перевозок корнеплодов автомобильным транспортом?

Основные этапы типовой технологии перевозок корнеплодов автомобильным транспортом включают: подготовку груза к погрузке, погрузку груза на транспорт, транспортировку до пункта назначения, разгрузку груза, контроль качества и сохранности груза во время транспортировки.

Какие технические средства и возможности должно иметь предприятие для перевозки корнеплодов автомобильным транспортом?

Для перевозки корнеплодов автомобильным транспортом предприятие должно иметь в наличии автомобили или грузовики, специализированные контрольно-измерительные приборы для контроля условий перевозки (температуры, влажности и т.д.), средства для фиксации груза, а также необходимое оборудование и инструменты для погрузки и разгрузки груза.

Какова варианта технологического процесса организации развозочного маршрута для перевозки корнеплодов?

Вариант технологического процесса организации развозочного маршрута для перевозки корнеплодов может включать следующие этапы: определение пунктов отправки и доставки груза, разработка оптимального маршрута с учетом пробок и других дорожных условий, планирование графика поездок и рейсов, организация погрузки и разгрузки груза в каждой точке маршрута.

Какие требования предъявляются к организации перевозки сельскохозяйственной продукции автомобильным транспортом?

Организация перевозки сельскохозяйственной продукции автомобильным транспортом должна соответствовать требованиям нормативных документов, которые устанавливают правила и нормы перевозки данного вида груза. К таким требованиям относятся: соблюдение температурного режима, правильная упаковка и маркировка, соблюдение правил дорожного движения и безопасности, наличие необходимых разрешений и лицензий.

Какие типы технологий используются для перевозки корнеплодов автомобильным транспортом?

Для перевозки корнеплодов автомобильным транспортом используются различные типы технологий, включая: использование специализированных автофургонов с температурным режимом, применение автоконтейнеров с регулируемыми отсеками для разных видов корнеплодов, использование упаковочных материалов и принципов для минимизации повреждений и сохранения товарного вида продукции.

Какие требования предъявляются к организации перевозки сельскохозяйственной продукции автомобильным транспортом?

Требования нормативных документов включают в себя обязательное наличие санитарного паспорта на транспортное средство, соблюдение условий транспортировки (температурный режим, вентиляция и т.д.) и обязательную регистрацию перевозчика в установленном порядке.

Какие типовые технологии перевозки корнеплодов существуют?

Существует несколько типовых технологий перевозки корнеплодов, включая перевозку в ящиках или контейнерах, перевозку на паллетах или в мешках, а также перевозку в самосвалах или картах. Выбор технологии зависит от требований по сохранности и объема перевозимой продукции, а также от особенностей предприятия.

С какими техническими средствами и возможностями должно обладать предприятие для перевозки корнеплодов автомобильным транспортом?

Предприятие должно обладать автомобильным транспортом, соответствующим требованиям нормативных документов (например, наличие санитарного паспорта и регистрации перевозчика), а также специализированными средствами погрузки и выгрузки продукции, такими как погрузчики или подъемные механизмы. Также важно иметь возможность контроля температурного режима и вентиляции внутри транспортного средства.