Анализ рекламы салона красоты

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Реклама и PR
  • 14 14 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 09.03.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение

1. Реклама в Интернете
1.1. Интернет как канал распространения рекламы
1.2. Виды рекламы в Интернете
1.3. Основные элементы Интернет-рекламы
1.4. Салон красоты MaijaDeluxeи его продвижение в социальной сети Instagram

2. Анализ рекламы салона красоты MaijaDeluxeв социальной сети Instagram
2.1. Описание метода и объекта исследования
2.2. Ход исследования. Анализ результатов
2.3. Интерпретация результатов исследования

Выводы
Предложения
Список использованной литературы
Приложения
Фрагмент для ознакомления

Под брендом Maija действует три основных бизнес-направления компании: Maija – классический бренд качественного салона красоты;Maija Deluxe – салоны красоты премиум класса;Studija Maija – центр обучения и подготовки парикмахеров.Основные услуги, предлагаемые в салонах Maija Deluxe, это парикмахерские услуги (стрижки, укладки, окрашивание), а также косметологические процедуры, маникюр, педикюр и другие услуги. В салонах Maija Deluxe работают мастера самого высокого класса, а уровень сервиса относится к категории люкс. Кроме того, в салонах можно приобрести косметику для волос французских брендов Kerastase и L’Oreal, итальянского бренда Davines, а также широкий ассортимент косметической продукции для лица и тела.Компания использует несколько средств рекламы и продвижения в сети Интернет. Помимо корпоративного сайта, который выступает основным каналом продвижения (http://www.maija.lv), компания использует продвижение в социальных сетях Facebook и Instagram. Компания работает в сфере косметики и бьюти-услуг. Как уже указывалось, этот вид продукции находится на втором месте среди самых рекламируемых в Instagram, по крайней мере в России, которая является одним из целевых рынков для компании. Целевая аудитория компании – женщины. Таким образом, профиль компании делает Instagram наиболее привлекательным каналом продвижения в Интернете. Для целенаправленного продвижения компания использует свой аккаунт (https://www.instagram.com/salonsmaija), общий для всех брендов. Всего на ресурсе представлено 442 публикации, а число подписчиков составляет 667 (на 30.11.2016 г.). Публикации используются для информирования о продуктах и услугах, о новинках и специальных предложениях в салонах компании. Поток публикации является стабильным, компания каждую неделю выкладывает несколько новых фотографий. Результаты выборочного исследования публикаций за октябрь-ноябрь 2016 г. показали, что среднее число положительных оценок публикаций составило 24,5, негативных – 0,3. Это означает, что восприятие бренда, в целом, положительное, хотя размер активной аудитории небольшой. Следует также отметить низкий уровень комментирования пользователями материалов компании. Это означает, что уровень социальных связей со своими клиентами также пока небольшой.В продвижении компании в Instagram большую роль играют продвижение соответствующих хэштегов. Так, по хэштегу #salonsmaija найдено 425 публикаций, а по хэштегу #maijadeluxe – 128. В продвижении люксового бренда компании большую роль играют независимые пользователи, в частности, Maija Armaneva влиятельный пользователь и блоггер с числом публикаций подписчиков в несколько раз большим, чем у компании. Отдельные салоны также пытаются использовать для продвижения Instagram, в частности, венский салон компании – Salon Maija Deluxe Wien. На своем аккаунте (https://www.instagram.com/maijadeluxewien) салон размещает фотографии и другие материалы, обеспечивающие позитивные коммуникации с клиентами. На канал салона в Instagram подписано 149 подписчиков, что сопоставимо с величиной постоянной клиентуры салона. Вместе с тем, активность салона не очень высокая и ограничена всего 35 публикациями с ноября 2014 г. При этом, последняя по времени публикация была более года назад, в сентябре 2015 г., после чего салон перестал поддерживать активности в сети.Исходя из написанного выше, можно сделать выделить,во-первых, важность поддержания активности при реализации маркетинговых программ в социальных медиа, а во-вторых, важность продвижения через каналы, которые не являются официальным аккаунтом компании. Действительно, для небольшой компании сложно создать полноценное виртуальное сообщество, потенциал которого может задействоваться для продвижения продукции. Более подходящей стратегией может стать стратегия воздействия через влиятельных пользователей с большим числом подписчиков.Список источников литературыCharlesworth A. An Introduction to Social Media Marketing. – Abingdon; New York: Routledge, 2015. – 228 p.Okonkwo U. Luxury Fashion Branding: Trends, Tactics, Techniques. – Houndmills: Palgrave Macmillans, 2007. – 332 p.Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2012. – 920 с.Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Теория и практика. 8-е изд-е. – Москва: Питер, 2013. – 512 с.Сухов С. (Ред.). Интернет-маркетинг на 100%. – СПб: Питер, 2013. – 240 с.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.АлександровскийС.В., КазаньковаН.В. ИнструментыDigital-маркетингавпрактикемикро-, малогоисреднегобизнеса.Маркетинги маркетинговые исследования. 2015. 3. 206.-216.Борисова Е.Г., Орлова Е.А. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети Интернет. Реклама: Теория и практика. 2011. №3. 174.-178.Курманов Н.В. Маркетинговые стратегии продвижения в Интернете. Интернет-маркетинг. 2013. 4. 248-259.Смирнова М.В. Контент-маркетинг – методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг. Интернет-маркетинг. 2015. 1. 44.-50.Федотовских Т.Г. Специфика рекламного сообщения в социальной сети Instagram. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2016. 2. 77-83.Kemp S. Digital in 2016. Sk. Interneta (2016.28.11) http://wearesocial.com/special-reports/digital-in-2016.Агеев А.В., Мудров А.Н., Мейер В.С., Александров А.Н., Павлов С.М., Лебедева И.В., Алексеева М.А. и др. Интернет-реклама. Теория и практика рекламной деятельности.Sk. Interneta(2017. 09.01).http://adindustry.ru/internet-advertising.Андриевская А.В., Дюженкова Н.В. Эффективное продвижение в интернете при помощи контекстной рекламы как инструмента Яндекс.Директ. Gram: Качество информационных услуг. Под ред. А.Л.Денисовой, Н.В.Молотковой. – Тамбов: ТГТУ, 2015. – 14.-17.cc.Sk. Interneta(2017.09.01)http://elibrary.ru/item.asp?id=23846409.Кайгородова М.Е. Хэштег как новый тип медиадискурса. Gram: Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. Под ред. А.Г.Пастухова. – Орел: ОГИИК, 2015. – 111.-117. cc. Sk. Interneta (2017.09.01). http://elibrary.ru/item.asp?id=26361113.Короткова А.Ю. Селебрити-маркетинг в социальных сетях (на примере соцсети Instagram). Gram: Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы. Под ред. О.В. Лагутина. – Курск: Юго-Западный государственный университет. 2014.– 230.-231.сc. Sk. Interneta (2017.09.01).http://elibrary.ru/item.asp?id=22869034.

Список источников литературы

1. Charlesworth A. An Introduction to Social Media Marketing. – Abingdon; New York: Routledge, 2015. – 228 p.
2. Okonkwo U. Luxury Fashion Branding: Trends, Tactics, Techniques. – Houndmills: Palgrave Macmillans, 2007. – 332 p.
3. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2012. – 920 с.
4. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Теория и практика. 8-е изд-е. – Москва: Питер, 2013. – 512 с.
5. Сухов С. (Ред.). Интернет-маркетинг на 100%. – СПб: Питер, 2013. – 240 с.
6. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.
7. АлександровскийС.В., КазаньковаН.В. ИнструментыDigital-маркетингавпрактикемикро-, малогоисреднегобизнеса.Маркетинги маркетинговые исследования. 2015. 3. 206.-216.
8. Борисова Е.Г., Орлова Е.А. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети Интернет. Реклама: Теория и практика. 2011. №3. 174.-178.
9. Курманов Н.В. Маркетинговые стратегии продвижения в Интернете. Интернет-маркетинг. 2013. 4. 248-259.
10. Смирнова М.В. Контент-маркетинг – методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг. Интернет-маркетинг. 2015. 1. 44.-50.
11. Федотовских Т.Г. Специфика рекламного сообщения в социальной сети Instagram. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2016. 2. 77-83.
12. Kemp S. Digital in 2016. Sk. Interneta (2016.28.11) http://wearesocial.com/special-reports/digital-in-2016.
13. Агеев А.В., Мудров А.Н., Мейер В.С., Александров А.Н., Павлов С.М., Лебедева И.В., Алексеева М.А. и др. Интернет-реклама. Теория и практика рекламной деятельности.Sk. Interneta(2017. 09.01).http://adindustry.ru/internet-advertising.
14. Андриевская А.В., Дюженкова Н.В. Эффективное продвижение в интернете при помощи контекстной рекламы как инструмента Яндекс.Директ. Gram: Качество информационных услуг. Под ред. А.Л.Денисовой, Н.В.Молотковой. – Тамбов: ТГТУ, 2015. – 14.-17.cc.Sk. Interneta(2017.09.01)http://elibrary.ru/item.asp?id=23846409.
15. Кайгородова М.Е. Хэштег как новый тип медиадискурса. Gram: Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. Под ред. А.Г.Пастухова. – Орел: ОГИИК, 2015. – 111.-117. cc. Sk. Interneta (2017.09.01). http://elibrary.ru/item.asp?id=26361113.
16. Короткова А.Ю. Селебрити-маркетинг в социальных сетях (на примере соцсети Instagram). Gram: Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы. Под ред. О.В. Лагутина. – Курск: Юго-Западный государственный университет. 2014.– 230.-231.сc. Sk. Interneta (2017.09.01).http://elibrary.ru/item.asp?id=22869034.

Вопрос-ответ:

Какие виды рекламы используются в интернете?

В интернете используются различные виды рекламы, такие как баннеры, контекстная реклама, тизеры, реклама в социальных сетях и другие.

Какие элементы входят в интернет-рекламу?

Основными элементами интернет-рекламы являются заголовок, текст, изображение или видео, ссылка на сайт или лендинг, а также кнопка вызова действия.

Как можно продвигать салон красоты в социальной сети Instagram?

Для продвижения салона красоты в Instagram можно использовать такие методы как размещение качественных фотографий и видео работ, проведение конкурсов и акций, взаимодействие с подписчиками, использование хештегов и сотрудничество с популярными блогерами и инфлюенсерами.

Опишите метод и объект исследования анализа рекламы салона красоты в Instagram

Метод исследования анализа рекламы салона красоты в Instagram включает сбор данных о рекламных постах, их анализ и сравнение с конкурентами, оценку эффективности рекламы по различным показателям (количество лайков, комментариев, переходов на сайт и др.) и формулирование выводов и предложений по улучшению рекламной кампании.

Какие выводы можно сделать после анализа рекламы салона красоты в Instagram?

После анализа рекламы салона красоты в Instagram можно сделать выводы о её эффективности, определить наиболее популярные типы контента, выявить преимущества и недостатки рекламной кампании и предложить рекомендации по её улучшению.

Что такое Интернет реклама?

Интернет реклама - это разновидность рекламы, которая осуществляется через Интернет и включает в себя различные виды рекламного контента, такие как баннеры, видео, текстовые объявления и другие.

Какие бывают виды рекламы в Интернете?

В Интернете существует множество видов рекламы, включая баннерную рекламу, контекстную рекламу, видеорекламу, рекламу в социальных сетях и многое другое. Каждый вид рекламы имеет свои особенности и предназначен для достижения определенных целей.

Какие основные элементы Интернет рекламы?

Основными элементами Интернет рекламы являются рекламный контент, целевая аудитория, каналы распространения и метрики для измерения эффективности рекламной кампании. Все эти элементы взаимосвязаны и влияют на результаты рекламы.