Обработка посылок на транзитном этапе
Заказать уникальную курсовую работу- 50 50 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 22.03.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Раздел 1. Городская почтовая связь 4
Раздел 2. Характеристика сети отделений почтовой связи города 13
Раздел 3. Организация обслуживания пользователей услугами почтовой связи 19
Раздел 4. Системы обработки и продвижения почтовых отправлений и печати в городе 26
Раздел 5. Организация перевозки почты в городе 31
Раздел 6. Организация доставки почтовых отправлений в городе 33
Раздел 7. Организация городской служебной почты (ГСП) 43
Вывод по работе 45
Библиографический список 47
Этот способ доставки предусматривает сортировку почты в доставочном объекте по адресам, подвозку пачек с печатью к почтовым шкафам опорного пункта на автомашине. Вес пачки, укладываемой один почтовый шкаф опорного пункта, не должна превышать 4 кг.Почтальоны, при моторизированной доставке печати, расписанные газеты и журналы связывают в пачки, на которых пишут номер и адрес почтового шкафа опорного пункта. Готовые пачки отдают шоферу, который подвозит их к почтовым шкафам опорного пункта до прихода к ним почтальонов. Одну пачку с печатью для начальных домов почтальон берет с собой, раскладывает печать по ячейкам абонентских почтовых шкафов и подходит к первому почтовому шкафу опорного пункта на доставочном участке, открывает его, вынимает пачку и раскладывает печать по ячейкам абонентских почтовых шкафов.На каждый участок составляется паспорт, куда систематически вносятся все происходящие на участке изменения.Паспорт является характеристикой рабочего места и позволяет судить о назначении рабочего места, способах комплектования, характере и объемах выполняемой работы, технической оснащенности, требованиях к работнику.Основным пунктом паспорта рабочего места почтальона является схема доставочного участка почтальона.Схема доставочного участка почтальона Для каждого почтальона в отделении связи оборудуют рабочее место, которое состоит из специализированного стола и стула. На столе монтируется надстройка в виде клеток, предназначенная для раскладки ходового листа, справок ф. 20 и печати. Схематический план доставочного участка с обозначением на нём улиц, переулков, домов, опорных пунктов и маршрута почтальона по доставочному участку должен лежать на столе под оргстеклом. Этот план должен соответствовать схематическому плану доставочных участков данного отделения связи. В верхней части надстройки стола размещают указатель (номер) доставочного участка [2, 26].Кроме этого, на рабочем месте почтальона должны находиться разложенные в определенном порядке: губочница с водой, карандаш, шариковая ручка, стеклянная или металлическая подставка треугольной формы (призма), предназначенная для поддержки писем в наклонно-вертикальном положении при подборке их в порядке обхода участка и клей. В верхнем ящике стола хранят письменные принадлежности и справки ф. 20, а в нижнем – разносную сумку и личные вещи почтальона. Правильная организация рабочего места почтальона способствует сокращению затрат времени на выполнение элементов внутренней работы.Работа почтальонов внутри доставочного объекта (внутренняя работа) по подготовке печати и письменной корреспонденции к доставке состоит из следующих операций:подготовка к началу рабочего дня;получение и просчет периодической печати;расфальцовка;фальцова;набор и расписывание печати по ходовому листу, где указывается список подписчиков с их адресатами, наименование и количество подписных изданий, срок подписки;Вторым составным элементом работы почтальона являются проходы по доставочному участку. Затраты времени на проходы включают проход от доставочного объекта до первого дома на участке, проход по участку и обратный проход с участка до доставочного объекта. Это время определяется путем хронометражных замеров.Время на вручение зависит от характера застройки и этажности домов, наличия в домах лифтов, обеспеченности дома абонентскими почтовыми шкафами и др.Рассчитаем штат почтальонов в целом по городу, используя исходные данные, по формуле:Р = Nду× К, где Nду – количество доставочных участков в целом по городу;К – коэффициент, учитывающий подмену почтальонов на время отпуска, равный 1,08.Р = 117×1.08 = 102.6 ≈ 109 ед.Вывод: В целом по городу штат почтальонов составил 109 ед.Для ускорения продвижения печати, входящей простой и заказной корреспонденции на основе моторизированной доставки с применением почтовых шкафов опорных пунктов могут создаваться укрупненные доставочные отделения связи (УДОПС).В соответствии с границей эффективности в зону обслуживания УДОПС должны входить от 15 до 60 доставочных участков.Основными функциями УДОПС является [27]:-обработка и доставка периодической печати, входящей простой и заказной корреспонденции;-развозка пачек с печатью по почтовым шкафам опорного пункта и абонентским почтовым шкафам;-обмен почты с пунктами ГСП, выемка писем из почтовых ящиков в закрепленной зоне обслуживания.Отделения почтовой связи, вошедшие в зону обслуживания УДОПС, производят доставку денежных переводов, писем с объявленной ценностью, выплату пенсий, пособий.При организации УДОПС должны быть обеспечены следующие условия:- наличие доставочных производственных площадей;размещение УДОПС по возможности в центре обслуживаемой зоны;закрепление необходимого количества автомобилей за УДОПС;механизация погрузочно-разгрузочных и транспортных операций.При организации УДОПС доставочные участки строятся различными по величине. Для обработки печати, подготовки ее к развозке по почтовым шкафам опорного пункта и доставки в укрупненном доставочном отделении связи организуются бригады, за каждой из которых закрепляется конкретная часть зоны обслуживания УДОПС. Одна бригада почтальонов может обслуживать четыре-семь смежных доставочных участков. Это два-три больших, удаленных от УДОПС доставочных участка, один - два участка средней удаленности и размеров и один - два небольших, прилегающих к УДОПС участка [2, 28].При поступлении почты в УДОПС начинается процесс одновременного выполнения всех операций на внутренней работе и последовательной отправки почтальонов по участкам. Производственный процесс внутри УДОПС основывается на коллективном труде всех работников независимо от того, какой участок они обслуживают. Поэтому почтальоны, доставочные участки которых удалены от УДОПС, заняты на внутренней обработке наименьшее время (15-20% времени). Они выезжают первыми по маршрутам. У второй группы почтальонов продолжительность внутренней работы в УДОПС увеличивается и составляет 40-50% времени, у третьей группы почтальонов – на 10% времени больше, чем у почтальонов второй группы.В будущем совершенствование доставочной службы будет осуществляться по следующим направлениям:восстановление моторизированной доставки почты на существующих доставочных участках в городах с установкой шкафов опорных пунктов и подвозкой к ним почты автотранспортом;укрупнение доставочных отделений почтовой связи в городах с целью внедрения комплексов автоматизированного набора периодических печатных изданий до подъездов домов.Рассчитаем количество укрупненных доставочных отделений почтовой связи, для этого определим плотность населения в городе по формуле:σн = Н / S, где - Н — численность населения города, тыс. чел. S - площадь города, км2.σн = 337.153 / 71,07 = 4.744 тыс. чел./кв. км.Определим вес газет, журналов и писем в среднем на один доставочный участок по формуле:Р = Кг * Vг / 1000 + Кж * Vж / 1000 * 2 (кг)где Кг - количество газет в среднем на один доставочный участок, ед.; Кж - количество журналов в среднем на один доставочный участок, ед.;Vг - вес одной газеты гр.; Vж - вес одного журнала гр.; 1000 – перевод веса в килограммы.P = 143 * 57 / 1000 + 13 * 245 / 1000 * 2 = 8.15 + 1.59 = 9.74 кгОбщий вес почты по всем доставочным участкам города составит.Робщ = Р1 * Nду,Робщ = 9.74 * 117 = 1139.6 кг.Определим количество почтовых шкафов опорных пунктов в целом по городу No по формуле:Nоп = Робщ / 4 – Nду,где – Робщ – масса почты на всех доставочных участках, кг; 4 – расчётный вес, почты, укладываемой в один опорный пункт, кг;Nду – количество доставочных участков в городе.Nоп = 1139.6 / 4 – 117 = 168 шт.почтовых шкафовОпределяем плотность почтовых шкафов опорных пунктов σоп по формуле:σоп = Nоп / S,σоп = 168 / 77.01 = 2.2 ед./км2По данным σоп и σн в таблице выберем территорию, обслуживаемую одним УДОПС. Определим количество УДОПС Nудопс по формуле:Nудопс = S / Sудопс,где S – площадь города, км2Nудопс = 77.01 / 18 = 4 УДОПС.На основании исходных данных о продолжительности доставки, количестве доставочных участков, а также полученных расчетным путем данных о количестве УДОПС определить: среднее количество доставочных участков, обслуживаемых одной бригадой почтальонов, засчитать время работы каждой группы почтальонов в УДОПС и на участке. Построить график моторизованной доставки почты на примере одной бригады почтальонов.Необходимо сформировать бригады почтальонов, обслуживающие доставочные участки. При расчёте необходимо учитывать, что за бригадой почтальонов закрепляется: 1 – 2 близлежащих участка, 1 – 2 средне удалённых участка, 2 – 3 удаленных участка, т.е. от 4 до 7 ДУ.Nд.удопс = Nд.у / NудопсNд.удопс = 117 / 4 = 29 доставочных участков закреплено за одним УДОПССформируем бригады почтальонов 29 / 3 = 10 человек в одной бригаде.Для расчёта времени работы почтальонов в УДОПС используем: почтальоны, которые обслуживают удалённые участки, работают 15% рабочего времени в УДОПС. Почтальоны, обслуживающие средне удалённые участки, работают 35% рабочего времени в УДОПС. Почтальоны, обслуживающие близлежащие участки, работают в УДОПС 45% рабочего времени.Рассчитаем затраты времени (Т)почтальонов каждой группы на внутреннюю работу: Твр.1 = 240 * 15% = 36 мин.; Твр.2 = 240 * 35% = 84 мин.; Твр.3 = 240 * 45% = 108 мин.Рассчитаем затраты времени каждой группы почтальонов на участке:Туч.1 = 240 - 36 = 204мин. Туч.2 = 240 - 84 = 156 мин. Туч.3 = 240 - 108 = 132 мин.График организации работы почтальонов при организации УДОПСРаздел 7. Организация городской служебной почты (ГСП)Для обслуживания юридических лиц организуется городская служебная почта (ГСП). В систему ГСП включаются предприятия, учреждения, организации, имеющие значительный суточный входящий обмен. По системе ГСП доставляются простая и заказная письменная корреспонденция, периодические печатные издания, уведомления о вручении, извещения на почтовые отправления и почтовые переводы. Городская служебная почта может также доставлять посылки при условии взыскания дополнительного, установленного тарифом сбора.ГСП может производить одностороннее обслуживание (только доставка почтовых отправлений юридическим лицам) и двустороннее обслуживание, т.е. не только осуществлять доставку, но и принимать от юридических лиц почтовые отправления. Наиболее эффективной является организация ГСП с двусторонним обслуживанием. Это выравнивает нагрузку на объекты почтовой связи, создает удобства для юридических лиц, ускоряет продвижение почты.Центральный объект почтовой связи города заключает со всеми учреждениями и организациями, желающими пользоваться услугами ГСП, договоры, в которых определяются взаимные обязательства сторон, а также порядок и сроки доставки почты. Юридические лица для обмена почты выделяют специального работника и помещение, имеющее свободный доступ (на первом этаже здания) или устанавливают специальный почтовый шкаф опорного пункта, с помощью которого осуществляется обмен почты.Для обслуживания юридических лиц по системе ГСП должен быть использован автомобильный транспорт, курсирующий по специализированным маршрутам или совмещенным маршрутам. Частоту доставки почты по системе ГСП устанавливает руководитель по согласованию с юридическими лицами. Обработка почты по пунктам ГСП организуется поцентрализованной или децентрализованной системам, в зависимости от существующей системы обработки почты в городе. В городском почтовом узле для обработки почты по пунктам ГСП организуется выделенный участок.Юридические лица, включенные в обслуживание по системе ГСП, заносятся в картотеку с указанием адреса, что дает возможность осуществлять обработку почты по пунктам ГСП[29, 30].Организация ГСП является эффективным мероприятием, т.к. дает возможность:ускорить продвижение письменной корреспонденции и печати вадрес юридических лиц;сократить затраты времени на обмен почты с юридическимилицами; - облегчить и улучшить условия труда почтальонов; - сократить количество доставочных участков и штат почтальонов;Определим экономию доставочных участков при развитии сети ГСП по формуле:Эду = Р / 32 ед.,где - Р - вес почты, передаваемой на обслуживание ГСП за сутки, кг.; 32 - расчетный вес почты, высвобождающий один доставочныйучасток, кг.;Робщ = 2.9 * 25 = 72,5 кг. ПочтыЭду = 72,5 / 32 = 2,26 едЭкономия штата почтальонов при развитии ГСП зависит от экономии доставочных участков и определяется по формуле:Рэ =Э д/у * К шт. ед., где - К - коэффициент на подмену почтальонов на время отпуска; Рэ = 2,26 * 1,08 = 2,44 ≈ 3 штат/ед.Вывод:В итоге, мы получаем что, при развитии сети ГСП экономия доставочных участков составила 2,26 штат/ед., вследствие этого, происходит экономия штата почтальонов, которая составила 3 штат/единицы.Вывод по работеВ данной работе, центральным почтовым объектом является почтамт.Общая характеристика:Почтовая связь в РФ - является неотъемлемым элементом социальной инфраструктуры общества и представляет собой единый производственно- технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивает прием, обработку, перевозку и доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов. Городская почтовая связь - является важнейшей составной частью общей системы почтовой связи Российской Федерации и от правильной и рациональной организации зависит качество обслуживания пользователей услугами почтовой связи. На территории города, в зависимости от объемов почты располагаются почтамты, городской узел почтовой связи, отделения почтовой связи, МСЦ, ОПП (АОПП) Почтовые сообщения на территории города построены по радиально – узловой системе на базе городских почтовых узлов и отделений почтовой связи. Городские почтовые узлы имеют прямую (радиальную) связь с ОПС.Для транспортировки применяются разные маршруты: радиальные и кольцевые, так же с радиальными маршрутами применяются кольцевые специализированные и кольцевые совмещенные маршруты, что позволяет экономить время на доставку почты.- исходя из расчетов видно, что необходимое количество совмещенных маршрутов по выемке писем из почтовых ящиков - это два маршрута из второго варианта совмещения, что является экономичней и выгодней.Автомобильный транспорт является основным видом транспорта для перевозки почты, так как этот вид более экономичен и требует минимальных затрат на обслуживание.Для того чтобы удовлетворять потребности населения в услугах почтовой связи по расчётам данной курсовой нужно открыть еще 8 отделений связи открытого типа, так как на основании расчётов минимально количество отделений должно быть 25. Количество почтовых ящиков 108-216 на территории города соответствует нормативам (200).Создать в городе 2 специализированных маршрута по доставке почты и печати в отделения связи.Главной задачей «Почты России» - является привлечение новых клиентов. Для ее решения, с уже традиционными услугами:- отправление 1 класса,- WinPost, - ПКД, - система «Город», - отправление 1-ого класса - «Регион - курьер», - платежи (в пользу операторов сотовой связи) CyberPay,- Электронные денежные переводы, внедряются новые услуги, ориентированные на потребителя.Библиографический списокОфициальный сайт Санкт-Петербурга - http://gov.spb.ru/«Почта России» - https://www.pochta.ru/Мелешко Д.А., Резникова Н.П. производственные и логистические проблемы реформирования ФГУП «Почта России» // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2009. Т. 3. № 3. С. 20-22. 0Щербаков В. «Почта России»: возможна ли модернизация? // Стандарты и качество. 2010. № 4. С. 6-9.Куратова Л.А. «Почта России» как участник финансового рынка и перспективы развития почтовой связи Российской Федерации // Микроэкономика. 2011. № 2. С. 197-201. Колотов Ю.О., Игушов А.С. развитие российского рынка финансовых услуг на базе инфраструктуры ФГУП «Почта России» // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2011. № 34. С. 55-57. Философова К.В. методика разработки стратегической транспортной политики в системе управления почтовым предприятием (на примере ФГУП «Почта России») // Микроэкономика. 2012. № 3. С. 30-34. Чернышов А.С., Дерен И.И. развитие рынка услуг национального оператора ФГУП «Почта России» // TerraEconomicus. 2012. Т. 10. № 2-2. С. 135-140. Лобанова Н.С. организационно-экономические основы обеспечения конкурентоспособности «Почты России» // Научное обозрение. 2013. № 4. С. 298-303.Чернышов А.С. традиционные услуги ФГУП «Почта России»: проблемы и перспективы развития // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. 2012. № 28. С. 290-298. Винокуров А.Ю. Регулирование развития сетевых структур в региональных сегментах экономического пространства страны (на примере ФГУП «Почта России»). Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Институт региональных экономических исследований. Москва, 2012.Лобанова Н.С. Особенности обеспечения качества услуг «Почты России» на основе инновационного развития // Научное обозрение. 2013. № 5. С. 163-169. Тарасенко О.А. Предпринимательская деятельность ФГУП «Почта России» И перспективы ее развития // Право и экономика. 2013. № 5 (303). С. 24-30. Лобанова Н.С. Инновационные основы повышения конкурентоспособности «Почты России» // Научное обозрение. 2014. № 2. С. 193-198.Потапова М.В., Лоскутова М.В. Особенности внедрения информационных технологий в деятельность предприятий связи (на примере ФГУП «Почта России») // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 3 (61). С. 85-88.Потапова М.В., Лоскутова М.В. Конкурентное положение ФГУП «Почта России»на рынке почтовых услуг // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 4 (62). С. 83-86. Моргунов А.Ф. Внедрение распределенной информационной системы в многофилиальной организации: опыт ФГУП «Почта России» // Бизнес-информатика. 2014. № 1 (27). С. 34-41.Маганов В.В.ФГУП «Почта России»как парабанковское звено в создании консервативно-сберегательной институциональной инфраструктуры // Журнал правовых и экономических исследований. 2014. № 3. С. 186-189. Дерен И., Чернышов А. Стратегия эффективного сотрудничества ФГУП «Почта России»с организациями прямого почтового маркетинга // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 3. С. 28-33. Жданович Л.Ю., Белякова Е.В. Логистический подход как основа развития ФГУП «Почта России» // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. Т. 2. № 10. С. 189-190. Марков С.Н. Совершенствование системы управления ФГУП «Почта России». В сборнике: Социально-экономические и правовые системы: современное видение Сборник трудов международно-практической конференции. 2014. С. 86-92. Селюков М.В., Доманова Е.Ю. Практика развития управления проектами в ФГУП «Почта России» // Экономика и социум. 2014. № 2-5 (11). С. 1516-1519. Горностаева Ж.В., Сорокина Ю.В., Красковская А.С., Бормотова Е.О. Анализ и оценка качества услуг на примере почты России и разработка мероприятий по их улучшению // ScienceTime. 2015. № 4 (16). С. 180-191. Медникова К.Ю. Работа системы массового обслуживания на примере ФГУП «Почта России» // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2015. № 1 (1). С. 184-187. Гольм Ю.В. Развитие управления предоставления услуг ФГУП «Почта России»в современных условиях. В сборнике: Развитие управленческого консалтинга в регионах Материалы Международной научно-практической конференции. Под ред. В.И. Звонникова, О.В. Кожевиной. 2013. С. 101-105. Белоусова И.С. Оценка качества обслуживания потребителей на примере ФГУП «Почта России». В сборнике: Управление качеством образования, продукции и окружающей среды Материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции.Под ред. А. Г. Овчаренко. 2015. С. 77-80. Янкович В.В. Логистический сервис на примере почты России. В сборнике: Логистика - евразийский мост материалы ХI международной научно-практической конференции . 2016. С. 187-190. Галстян К.Н. Анализ и оценка показателей рентабельности и деловой активности ФГУП «Почта России». В сборнике: Современные вопросы финансовых и страховых отношений в мировом сообществе. Под общ.ред. И.С. Винниковой, Е.А. Кузнецовой; Кафедра страхования, финансов и кредита. 2016. С. 113-117. Хоменко Е.Г. Место почты России в национальной платежной системе российской федерации // Предпринимательское право. 2016. № 2. С. 9-14. Лысенкова Н.И. Современная служба управления персоналом: особенности деятельности в ФГУП «Почта России» // Экономика и социум. 2016. № 3 (22). С. 747-751.
2. «Почта России» - https://www.pochta.ru/
3. Мелешко Д.А., Резникова Н.П. производственные и логистические проблемы реформирования ФГУП «Почта России» // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2009. Т. 3. № 3. С. 20-22. 0
4. Щербаков В. «Почта России»: возможна ли модернизация? // Стандарты и качество. 2010. № 4. С. 6-9.
5. Куратова Л.А. «Почта России» как участник финансового рынка и перспективы развития почтовой связи Российской Федерации // Микроэкономика. 2011. № 2. С. 197-201.
6. Колотов Ю.О., Игушов А.С. развитие российского рынка финансовых услуг на базе инфраструктуры ФГУП «Почта России» // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2011. № 34. С. 55-57.
7. Философова К.В. методика разработки стратегической транспортной политики в системе управления почтовым предприятием (на примере ФГУП «Почта России») // Микроэкономика. 2012. № 3. С. 30-34.
8. Чернышов А.С., Дерен И.И. развитие рынка услуг национального оператора ФГУП «Почта России» // TerraEconomicus. 2012. Т. 10. № 2-2. С. 135-140.
9. Лобанова Н.С. организационно-экономические основы обеспечения конкурентоспособности «Почты России» // Научное обозрение. 2013. № 4. С. 298-303.
10. Чернышов А.С. традиционные услуги ФГУП «Почта России»: проблемы и перспективы развития // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. 2012. № 28. С. 290-298.
11. Винокуров А.Ю. Регулирование развития сетевых структур в региональных сегментах экономического пространства страны (на примере ФГУП «Почта России»). Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Институт региональных экономических исследований. Москва, 2012.
12. Лобанова Н.С. Особенности обеспечения качества услуг «Почты России» на основе инновационного развития // Научное обозрение. 2013. № 5. С. 163-169.
13. Тарасенко О.А. Предпринимательская деятельность ФГУП «Почта России» И перспективы ее развития // Право и экономика. 2013. № 5 (303). С. 24-30.
14. Лобанова Н.С. Инновационные основы повышения конкурентоспособности «Почты России» // Научное обозрение. 2014. № 2. С. 193-198.
15. Потапова М.В., Лоскутова М.В. Особенности внедрения информационных технологий в деятельность предприятий связи (на примере ФГУП «Почта России») // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 3 (61). С. 85-88.
16. Потапова М.В., Лоскутова М.В. Конкурентное положение ФГУП «Почта России»на рынке почтовых услуг // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 4 (62). С. 83-86.
17. Моргунов А.Ф. Внедрение распределенной информационной системы в многофилиальной организации: опыт ФГУП «Почта России» // Бизнес-информатика. 2014. № 1 (27). С. 34-41.
18. Маганов В.В.ФГУП «Почта России»как парабанковское звено в создании консервативно-сберегательной институциональной инфраструктуры // Журнал правовых и экономических исследований. 2014. № 3. С. 186-189.
19. Дерен И., Чернышов А. Стратегия эффективного сотрудничества ФГУП «Почта России»с организациями прямого почтового маркетинга // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 3. С. 28-33.
20. Жданович Л.Ю., Белякова Е.В. Логистический подход как основа развития ФГУП «Почта России» // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. Т. 2. № 10. С. 189-190.
21. Марков С.Н. Совершенствование системы управления ФГУП «Почта России». В сборнике: Социально-экономические и правовые системы: современное видение Сборник трудов международно-практической конференции. 2014. С. 86-92.
22. Селюков М.В., Доманова Е.Ю. Практика развития управления проектами в ФГУП «Почта России» // Экономика и социум. 2014. № 2-5 (11). С. 1516-1519.
23. Горностаева Ж.В., Сорокина Ю.В., Красковская А.С., Бормотова Е.О. Анализ и оценка качества услуг на примере почты России и разработка мероприятий по их улучшению // ScienceTime. 2015. № 4 (16). С. 180-191.
24. Медникова К.Ю. Работа системы массового обслуживания на примере ФГУП «Почта России» // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2015. № 1 (1). С. 184-187.
25. Гольм Ю.В. Развитие управления предоставления услуг ФГУП «Почта России»в современных условиях. В сборнике: Развитие управленческого консалтинга в регионах Материалы Международной научно-практической конференции. Под ред. В.И. Звонникова, О.В. Кожевиной. 2013. С. 101-105.
26. Белоусова И.С. Оценка качества обслуживания потребителей на примере ФГУП «Почта России». В сборнике: Управление качеством образования, продукции и окружающей среды Материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции.Под ред. А. Г. Овчаренко. 2015. С. 77-80.
27. Янкович В.В. Логистический сервис на примере почты России. В сборнике: Логистика - евразийский мост материалы ХI международной научно-практической конференции . 2016. С. 187-190.
28. Галстян К.Н. Анализ и оценка показателей рентабельности и деловой активности ФГУП «Почта России». В сборнике: Современные вопросы финансовых и страховых отношений в мировом сообществе. Под общ.ред. И.С. Винниковой, Е.А. Кузнецовой; Кафедра страхования, финансов и кредита. 2016. С. 113-117.
29. Хоменко Е.Г. Место почты России в национальной платежной системе российской федерации // Предпринимательское право. 2016. № 2. С. 9-14.
30. Лысенкова Н.И. Современная служба управления персоналом: особенности деятельности в ФГУП «Почта России» // Экономика и социум. 2016. № 3 (22). С. 747-751.
Вопрос-ответ:
Какие задачи решаются на транзитном этапе обработки посылок?
На транзитном этапе обработки посылок решаются следующие задачи: проверка целостности и правильности заполнения документов, сортировка посылок по пунктам назначения, упаковка и обозначение отправления. Также на этом этапе может проводиться контроль и обработка оплаты за пересылку посылки.
Какие отделения почтовой связи имеются в городе?
В городе имеется несколько отделений почтовой связи. Они расположены по разным районам города и предоставляют широкий спектр услуг: прием и отправка почтовых отправлений, продажа марок, денежные переводы и т.д. Каждое отделение имеет свой уникальный номер и адрес, что облегчает пользование услугами почты для жителей города.
Как организовано обслуживание пользователей услугами почтовой связи?
Обслуживание пользователей услугами почтовой связи организовано в виде приемных окон и отделений почтовой связи, где люди могут пополнить счет, купить или отправить почтовое отправление, получить консультацию по различным вопросам. Также существует возможность получения услуг почты через интернет: заказывать курьера, отслеживать отправления и т.д.
Как происходит обработка и продвижение почтовых отправлений в городе?
Обработка и продвижение почтовых отправлений в городе происходит с помощью специальных систем, которые позволяют автоматизировать процесс сортировки и распределения почты. После прибытия в отделение почты, отправление проходит через процедуру сканирования, после чего его местоположение отображается в компьютерной системе. Затем происходит сортировка и дальнейшая отправка почтовых отправлений в соответствующие районы и отделения.
Как организована доставка почтовых отправлений в городе?
Доставка почтовых отправлений в городе организована с помощью почтовых машин и специальных курьеров. После сортировки и отправки почтовых отправлений в отделения, они попадают в маршрутные листы курьеров, которые осуществляют доставку по указанным адресам. Курьеры имеют точные инструкции о месте и времени доставки, что позволяет обеспечить оперативную и надежную доставку почты в городе.
Как организована обработка посылок на транзитном этапе?
Обработка посылок на транзитном этапе осуществляется в специальных транзитных пунктах, которые располагаются на пути следования почтовых отправлений. В этих пунктах происходит сортировка и временное хранение посылок, а также их передача на следующий этап доставки.
Какая информация содержится в разделе "Городская почтовая связь"?
В разделе "Городская почтовая связь" содержится информация о системе почтовой связи в городе, организации работы отделений почты, услугах, предоставляемых пользователям, а также о перевозке и доставке почтовых отправлений в пределах города.
Какие характеристики сети отделений почтовой связи города описаны в статье?
В статье описаны различные характеристики сети отделений почтовой связи города, такие как количество отделений, их географическое расположение, условия работы, наличие различных видов услуг и технического оборудования.
Как организовано обслуживание пользователей услугами почтовой связи?
Обслуживание пользователей услугами почтовой связи осуществляется через отделения почты, где пользователи могут отправить и получить почтовые отправления, а также воспользоваться различными дополнительными услугами, включая отправку денежных переводов и оформление почтовых ящиков.
Какие системы обработки и продвижения почтовых отправлений описаны в статье?
В статье описаны различные системы обработки и продвижения почтовых отправлений в городе, включая автоматизированные сортировочные центры, системы отслеживания отправлений, системы печати и маркировки, а также системы для учета и контроля почтовых отправлений.
Какие задачи возлагаются на городскую почтовую связь?
Городская почтовая связь выполняет ряд задач, включающих обработку и доставку почтовых отправлений, организацию обслуживания пользователей и сети отделений, а также организацию перевозок и доставку почты в городе. В общем смысле, основная задача городской почтовой связи - обеспечение бесперебойной и эффективной работы почтовой системы на территории города.
Как организована доставка почтовых отправлений в городе?
Организация доставки почтовых отправлений в городе включает несколько этапов. Сначала почтовые отправления проходят обработку и сортировку в специальных центрах. Затем они распределяются по районам города и доставляются на почтовые отделения. После этого происходит доставка отправлений адресатам. В зависимости от размеров и веса отправления, доставка может осуществляться с помощью курьеров, автомобилей, общественного транспорта или пешком. Важно отметить, что доставка почты в городе строится на оптимизации маршрутов и использовании современных технологий.