Разработка технологии междугородней перевозки г
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 02.04.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ТРАНСПОРТИРОВКИ 4
2. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ПЕРЕВОЗКИ 12
3. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ВОДИТЕЛЕЙ 12
4. РАСЧЕТ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ 15
5. РАСЧЕТ ПУНКТА ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ 17
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН И СОСТАВА БРИГАД ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ СХЕМАМ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 27
Подъезжать к месту погрузки (выгрузки) на первой передаче, не тормозить резко при гололеде и мокрой, скользкой дороге.Для погрузки подъезжать вилочным захватом под тару или груз на малой скорости, вилы подводить так, чтобы груз располагался относительно их равномерно.Подъем и горизонтальное перемещение груза производятся последовательно.При транспортировании груза поднимать его на высоту не более 200—300 мм от поверхности пути.Захват груза производится при наклоне рамы "от себя", подъем—при наклоне рамы "на себя".Подъем и складирование груза производится только если погрузчик стоит на ровной горизонтальной поверхности.Вести нагруженный погрузчик при спуске под уклон свыше 3 только на заднем ходу и с малой скоростью.Техника безопасности при ПРР, выполняемых краном.При использовании спредера нужен только один стропальщик или подсобный рабочий.При передвижении вблизи электрических проводов кран должен маневрировать с опущенной стрелой.Все движения крана и стрелы производятся плавно, без рывков. Производить одновременно перемещение крана и поворот стрелы запрещается.Входить на кран и сходить с него во время работы механизмов передвижения, вращения или подъема запрещается. Сигнал «СТОП» крановщик обязан выполнять независимо от того, кто из работников его подал.Перед подъемом груза следует предупреждать звуковым сигналом всех находящихся около крана работников о необходимости уйти из зоны перемещения груза: - подъем груза можно производить после того как люди покинут указанную зону; - стропальщик может находиться возле груза во время его подъема или опускания, если груз находится на высоте не более 1 м от уровня площадки. Установка крюка подъемного механизма над грузом должна исключать косое натяжение грузового каната.Производить фиксацию груза при его подъеме на высоте 200-300 мм для того, чтобы убедиться в правильности его застропки, устойчивости крана и исправности действия тормозов, после чего груз можно поднимать на нужную высоту.При горизонтальном перемещении груза предварительно поднимать его на высоту не менее 0,5 м, над встречающимися на пути предметами.При подъеме стрелы необходимо следить, чтобы она не поднималась выше положения, соответствующего наименьшему рабочему вылету.Перед подъемом или опусканием груза, находящегося вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, автомашины, необходимо предварительно убедиться в отсутствии стропальщика и других людей между поднимаемым грузом и указанным препятствием, а также в возможности свободного прохождения стрелы крана и груза вблизи этих препятствий. При подъеме и перемещении грузов крановщику запрещается:-поднимать или кантовать груз, масса которого превышает грузоподъемность крана для данного вылета стрелы; -если крановщик не знает массы груза, то он должен получить в письменном виде сведения о фактической массе груза у лица, ответственного за безопасное производство работ кранами; -опускать стрелу с грузом до вылета, при котором грузоподъемность крана становится меньше массы поднимаемого груза; -производить резкое торможение при повороте стрелы с грузом; -подтаскивать груз по земле, рельсам и лагам крюком крана при наклонном положении канатов, а также передвигать железнодорожные вагоны, платформы, вагонетки или тележки при помощи крюка; -отрывать крюком груз, засыпанный землей или примерзший к основанию, заложенный другими грузами, закрепленному болтами или залитый бетоном, а также раскачивать груз в целях его отрыва; -освобождать краном защемленные грузом съемные грузозахватные приспособления; -поднимать железобетонные изделия с поврежденными петлями, груз, неправильно обвязанный или находящийся в неустойчивом положении, а также в таре, заполненной выше бортов; -опускать груз на электрические кабели и трубопроводы, а также ближе 1 м от края откоса или траншей; -поднимать груз с находящимися на нём людьми, а также неуравновешенный и выравниваемый массой людей или поддерживаемый руками; -передавать управление краном лицу, не имеющему на это соответствующего удостоверения, а также оставлять без контроля учеников или стажеров при их работе; -осуществлять погрузку или разгрузку автомашин при нахождении водителя или других лиц в кабине; -поднимать баллоны со сжатым или сжиженном газом, не уложенные в специально предназначенные для этого контейнеры; -проводить регулировку тормоза механизма подъема при поднятом груза. Рисунок 5 – Схема технологического процесса при выгрузке груза на поддонах.Рисунок 6 - Схема технологического процесса при выгрузке контейнеров6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН И СОСТАВА БРИГАД ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ СХЕМАМРасчет количества средств механизации и автоматизации по каждой предварительно отобранной схеме производится по формуле,(10)где Qч.- техническая производительность подъемно-транспортных машин т/ ч; tР- продолжительность работы объекта по схеме в течение суток, ч.Kв - коэффициент использования рабочего времени машины, значение которого находится в пределах 0,5—0,9.Погрузчик:,Кран:.Техническая производительность машин периодического действия:, (11)где Gгр - масса захвата перемещаемого груза (пакета, контейнера), т; Tц.- продолжительность рабочего цикла подъемно - транспортной машины, с; Погрузчик:,Кран:.Количество машин должно обеспечивать погрузку-разгрузку или перегрузку наибольшей подачи груза (автомобилей, вагонов) в установленные сроки простоя транспортных средств, (12)где gпод - максимальная подача грузов по намеченной схеме, т ;tпр - установленные или нормативные сроки простоя транспортных средств под погрузочно-разгрузочными работами, ч.Погрузчик:Кран:По принятому количеству машин можно определить фактическое время переработки грузов по формуле. (13)Погрузчик:,Кран:Состав расчетов по схемам механизации погрузочно-разгрузочных работ:На погрузчик требуется 1 водитель.На кран –1 крановщик и 2 стропальщика.Проект перевозки представлен на схеме 1.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ рамках курсовой работы:- были рассмотрены возможные маршруты доставки груза, рассчитаны расстояния, учтены категории дорог;- запланированы контрольные пункты прохождения автоколонны и места питания и отдыха водителей, изучены существующие документы и законы, регламентирующие следование автоколонны; - выявлены основные принципы следования автоколонны, рассмотрена специфика ее построения и состава;- освещена технология работы водителей и операторов ПРМ в местах погрузки-выгрузки, техника безопасности при погрузочно-разгрузочных работах;- составлены технологические карты для каждого варианта выгрузки, произведены расчеты ключевых показателей работы в рамках данного примера, составлена схема перевозки груза в заявленном объеме.Также, при выполнении работы учитывались нормы труда водителей и операторов погрузочно-разгрузочных механизмов.На основании проделанной работыможно сделать следующие выводы:1) перевозка автоколонной – это специфическая схема транспортировки нестандартных грузов, разработанная с целью минимизации качественных и количественных потерь груза и обеспечения высокого уровня безопасности для окружающей среды;2) транспортировка большого объема груза на дальние расстояния требует тщательного планирования рабочего процесса.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:ТК РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы от 13 марта 1987 года N 153/6Инструкция по охране труда для крановщикаИнструкция по охране труда для водителя электропогрузчикаГеронимус Б.Л., Царфин Л.В. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1988.Моделирование производственных процессов автомобильного транспорта. Учебн. пособие / Владим. Гос. Ун-т; Сост. С.И. Коновалов, С.А. Максимов, В.В. Савин. Владимир, 2005
2. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы от 13 марта 1987 года N 153/6
3. Инструкция по охране труда для крановщика
4. Инструкция по охране труда для водителя электропогрузчика
5. Геронимус Б.Л., Царфин Л.В. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1988.
6. Моделирование производственных процессов автомобильного транспорта. Учебн. пособие / Владим. Гос. Ун-т; Сост. С.И. Коновалов, С.А. Максимов, В.В. Савин. Владимир, 2005
Вопрос-ответ:
Какие варианты транспортировки были рассмотрены при разработке технологии междугородней перевозки?
При разработке технологии междугородней перевозки были рассмотрены следующие варианты: автомобильная перевозка, железнодорожная перевозка, морская перевозка и авиаперевозка.
Как рассчитывается время перевозки грузов?
Время перевозки грузов рассчитывается на основе расстояния между пунктами отправления и назначения, скорости движения транспортных средств и возможных задержек на дороге. Также учитывается время на погрузку и разгрузку груза.
Сколько времени водителям разрешено находиться за рулем в рамках рабочего времени?
В рамках рабочего времени водителям разрешено находиться за рулем определенное количество времени, в зависимости от норм и правил, установленных в стране или регионе. Например, в большинстве европейских стран максимальное рабочее время для водителей грузовиков составляет 9 часов в день.
Как рассчитывается количество подъемно-транспортных машин и состав бригады?
Количество подъемно-транспортных машин и состав бригады рассчитываются на основе технологических схем перевозки. Учитывается вес и габариты груза, сложность его погрузки и разгрузки, а также требования безопасности.
Какие рекомендации даны по снижению риска при подъезде к месту погрузки и выгрузки?
Для снижения риска при подъезде к месту погрузки и выгрузки рекомендуется не тормозить резко при гололеде и мокрой погоде, подъезжать к месту на первой передаче, быть внимательным и соблюдать правила дорожного движения.
Какие варианты транспортировки рассматривались при разработке технологии междугородней перевозки?
В статье рассматривались возможные варианты транспортировки грузов с помощью различных видов транспорта, включая автомобили, железные дороги и воздушные перевозки.
Какие факторы влияют на время перевозки?
Время перевозки зависит от дистанции между городами, способа транспортировки, дорожных условий, пробок и ограничений на скорость движения. В статье приводятся расчеты времени перевозки для разных вариантов транспорта.
Какое рабочее время имеют водители при междугородних перевозках?
Рабочее время водителей при междугородних перевозках регулируется законодательством и может быть разным для разных стран. В статье приводятся данные о рабочем времени водителей в одной из стран.
Какие средства используются для выполнения погрузочно-разгрузочных работ?
Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ могут использоваться различные средства, включая погрузчики, краны, электрические тележки и другие подъемно-транспортные машины. Расчет количества подъемно-транспортных машин и состава бригад осуществляется на основе технологических схем и веса груза.
Как определить необходимое количество подъемно-транспортных машин и состав бригады по технологическим схемам?
Для определения необходимого количества подъемно-транспортных машин и состава бригады используется анализ технологических схем, в которых указаны особенности погрузки и разгрузки груза. На основе этого анализа проводятся расчеты и определяется соответствующий состав техники и бригады.
Какую технологию разрабатывается в статье?
В статье разрабатывается технология междугородней перевозки грузов.
Какие варианты перевозки рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются возможные варианты перевозки грузов.