Коммерческая работа на предприятии розничной торговли

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
  • 55 55 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 05.04.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 4
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности в розничной торговле 6
1.1. Виды деятельности торгового предприятия и их характеристика 6
1.2. Содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 8
1.3. Организация коммерческой и товарно-ассортиментной политики розничного торгового предприятия 11
2. Анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Партнер-М» 14
2.1 Характеристика организации и ее организационная структура 14
2.2. Оценка организации коммерческой работы и её эффективности 16
2.3. Направление совершенствования организации коммерческой деятельности 25
Заключение 34
Список используемых источников 37
Приложения 39



Фрагмент для ознакомления

Высвобождение средств (+), вовлечение средств (-)2015/20142016/20152016/20142015 год2016 год2015/20142016/20152016/2014Кирпичи 2,410,292,7011,6012,4427,983,6233,61Строительные смеси-0,410,950,548,939,87-3,649,335,31Лакокрасочная продукция8,017,0915,118,558,7968,5362,31132,73Шифер 3,81-0,563,2513,3913,7851,02-7,7044,81Прочие строительные материалы2,78-1,840,945,205,9214,44-10,885,57Итого3,321,074,3947,6750,79158,0654,35222,77Таблица 2.8Определение индекса сезонности запасов ООО «Партнер-М» за2014- 2016 годыГодыянвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядекИто-го2014 год119871187641011131052015 год2116181618111419212424282302016 год12119657101114121416127Итого443635293426313639464957462Сред-нее15121210119101213151619154Ин-декс сезон-ности1,130,920,900,740,870,670,790,921,001,181,261,46Приложение 5Таблица 2.9Однодневная реализация товаров ООО «Партнер-М» за2014- 2016 годыТоварные группыОднодневная реализация, тыс. руб.2014 год2015 год2016 годКирпичи 11,0211,5412,44Строительные смеси8,288,939,79Лакокрасочная продукция7,938,258,72Шифер 12,2013,1814,01Прочие строительные материалы3,575,096,05Итого43,0047,0051,00Таблица 2.10Определение нормы запасов в днях ООО «Партнер-М» за2014- 2016 годыТоварные группыИнтервал поставок, дниСтраховой запас, дниИтого норма запаса, дни2014 год2015 год2016 год2014 год2015 год2016 год2014 год2015 год2016 годКирпичи 222111333Строительные смеси333111444Лакокрасочная продукция344122466Шифер 254122376Прочие строительные материалы5762337109Таблица 2.11Определение нормы запасов в денежном выражении Товарные группыОднодневная реализация, тыс. руб.Норма запаса, дниНорма запаса, тыс. руб.2014 год2015 год2016 год2014 год2015 год2016 год2014 год2015 год2016 годКирпичи 11,0211,5412,44333333537Строительные смеси8,288,939,79444333639Лакокрасочная продукция7,938,258,72466325052Шифер 12,2013,1814,01376379284Прочие строительные материалы3,575,096,057109255154Итого43,0047,0051,00213028160263267Приложение 6Таблица 2.12Определение излишка или недостатка запасов ООО «Партнер-М» за2014- 2016 годыТоварные группыНорма запаса, тыс. руб.Фактический запас, тыс. руб.Излишек (+), недостаток (-)2014 год2015 год2016 год2014 год2015 год2016 год2014 год2015 год2016 годКирпичи 33353765868431,9451,3746,68Строительные смеси3336394038666,892,2626,83Лакокрасочная продукция3250524715618215,26106,49129,71Шифер 379284621405925,4147,73-25,03Прочие строительные материалы255154216014-4,019,10-40,42Итого16026326723548040575,50216,95137,77Таблица 2.13Мониторинг процесса «Закупки» Точка контроляКонтролируемый показательПериодич-ность контроляИсточник информацииКто контро-лируетПодпроцесс «Определение потребности в закупке материально - технических ресурсов» Сроки составления потребности в сырье и материалахПостоянноНе документируетсяТовароведПодпроцесс «Со-действие Поставщику в улучшении СМК»Количество поставщиков, улучшивших свой рейтинг1 раз в год«Сводная таблица оценки поставщиков» Товаровед Подпроцесс «Оформление договоров»Ритмичность поставок сырья и материаловПостоянноНе документируетсяДиректорПодпроцесс «До-ставка сырья и материалов»Наличие уведомлений, связанных с вопросами качества или поставок1 раз в полгодаНе документируетсяТовароведПодпроцесс «Входной контроль»Сроки проведения входного контроля поступающего сырья и материалов, товаровПостоянноНе документируетсяТовароведПроцесс «Закупки»Степень выполнения запланированных мероприятийПостоянноПлан мероприятий для достижения целей в области качестваДиректорПриложение 7Таблица 2.14Матрица SWOT – анализа управления запасами ООО «Партнер-М» за2016 годСильные стороны:Слабые стороны:1)снижение стоимости материальных ценностей на 1 кг закупок;2)разработанная система контроля над состоянием запасов;3)наличие долгосрочных отношений со многими поставщиками;4)удобное месторасположение по отношению к поставщикам;5)квалифицированный персонал по организации закупок товаров;6)стабильные отношения с поставщиками;7)наличие большого количества товаров-заменителей.1)не выполняются планы закупок;2)уровень брака растет;3)отсутствие контроля над всеми составляющими, определяющими эффективность управления запасами ТМЦ;4)нарушаются сроки доставки товаров;5)растут транспортные затраты на поставку товаров;6)отвлечение денежных средств из оборота за счет требований немедленной оплаты;7)потери при смене поставщиков незначительны.Возможности:Угрозы:1)совершенствование контроля над выполнением плана закупок;2)совершенствование организации хозяйственных связей;3)возможность выбора поставщика товарно-материальных ценностей;4)возможность использования гибких условий оплаты;5)наличие широких возможностей замены товаров;6)возможность организации собственной доставки товаров;7)возможность улучшения организации контроля над состоянием запасов.1)снижение качества поставляемой продукции;2)возможность роста стоимости материалов;3)рост транспортных расходов;4)ужесточение условий оплаты;5)наличие возможности сговора между поставщиками;6)нестабильная финансовая ситуация в экономике;7)угроза неисполнения поставщиками своих договорных обязательств.Приложение 8Таблица 2.15Влияние выявленных возможностей и угроз на развитие ООО «Партнер-М»Сильные и слабые стороныВозможности УгрозыВозможности:1)совершенствование контроля над выполнением плана закупок;2)совершенствование организации управления запасами;3)возможность выбора поставщика товарно-материальных ценностей;4)возможность использования гибких условий оплаты;5)наличие широких возможностей замены товаров;6)возможность организации собственной доставки товаров;7)возможность улучшения организации контроля за состоянием хозяйственных связей.Угрозы:1)снижение качества поставляемой продукции;2)возможность роста стоимости материалов;3)рост транспортных расходов;4)ужесточение условий оплаты;5)наличие возможности сговора между поставщиками;6)нестабильная финансовая ситуация в экономике;7)угроза неисполнения поставщиками своих договорных обязательств.Сильные стороны:1)снижение стоимости материальных ценностей на 1 кг закупок;2)разработанная система контроля над состоянием запасов;3)наличие долгосрочных отношений со многими поставщиками;4)удобное месторасположение по отношению к поставщикам;5)квалифицированный персонал по организации закупок товаров;6) стабильные отношения с поставщиками;7)наличие большого количества товаров-заменителей.«Сила и возможности»Замена поставщиков,Возможность снижения стоимости товарно-материальных ценностей;улучшение организации контроля над состояние хозяйственных связей;наличие долгосрочных договоров усилит стабильность поставок ТМЦ;квалифицированный персонал позволит наилучшим образом выбрать поставщика;высокий уровень концентрации поставщиков позволяет выбрать наиболее выгодных поставщиков;широкий выбор товаров заменителей позволит легко найти замену поставщикам;удобное месторасположение по отношению к поставщикам увеличивает возможности выбора наиболее выгодных поставщиков.«Сила и угрозы»Долгосрочные отношения с поставщиками снизят возможность роста стоимости материалов,Возможность приобретения собственного транспортного средства снизит риск увеличения транспортных расходов;Улучшение организации договорных отношений с поставщиками снизит риск неисполнения ими своих обязательств;Негибкие условия оплаты могут снизить финансовые возможности, но возможность выбора поставщиков снизит эту угрозу;Можно отказаться от отношений с поставщиками не исполняющими свои обязательстваСлабые стороны:1)не выполняются планы закупок;2)уровень брака растет;3)отсутствие контроля над всеми составляющими, определяющими эффективность управления запасами;4)нарушаются сроки доставки товаров;5)растут транспортные затраты на поставку товаров;6)отвлечение денежных средств из оборота за счет требований немедленной оплаты;7)потери при смене поставщиков незначительны.«Слабость и возможность»Улучшение организации закупок снизит возможность потерь;Улучшение организации закупок поможет снизить уровень брака закупаемой продукции;Ужесточение штрафных санкций за нарушение сроков поставки снизит возможность срывов сроков поставки;Наличие большого выбора поставщиков позволит выбрать гибкие условия оплаты;Широкие возможности выбора поставщиков«Слабость и угрозы»Невыполнение плана закупок может привести к существенным потерям в деятельностипредприятия;Наличие брака приводит к удорожанию блюд и может привести к потере части покупателей;Нарушение сроков доставки ТМЦ могут привести к срыву важнейших мероприятий в деятельностиПриложение 9Таблица 2.16Матрица возможностейОценка вероятностиСильное влияниеУмеренное влияниеМалое влияниеВысокая вероятностьУлучшение организации контроля над закупкамиВозможность покупки собственных транспортных средствВозможность введение штрафных санкций за нарушений условий доставки товаровСредняя вероятностьВозможность смены поставщикамНаличие долгосрочных контрактов на поставку ТМЦВозможность организации гибких условий доставки товаровНизкая вероятностьВозможность использования товаров-заменителейВысокий уровень квалификации персоналаОбъединение с поставщиками в одно предприятиеТаблица 2.17Матрица угрозОценка вероятностиРазрушениеКритическое состояниеТяжелое состояние«Легкие ушибы»Высокая вероятностьпадение покупательского спросаСнижение качества поставляемой продукцииРост транспортных расходовРост стоимости материаловСредняя вероятностьнестабильность поставок со стороны поставщиковнестабильность цен поставщиковРиск невыполнения договорных обязательств поставщикамиНегибкие условия оплатыНизкая вероятностьСнижение имиджа предприятия у покупателейНаличие возможности сговора между поставщикамиНестабильная финансовая ситуация в экономикепадение спроса на продукцию Приложение 10Таблица 2.18Определение средних темпов роста спроса на товары ООО «Партнер-М» на2017 годТоварные группыОднодневная реализация, тыс. руб.Темпы роста, %Средний темп роста, %2014 год2015 год2016 год2015/ 20142016/ 2015Кирпичи 11,0211,5412,44104,72107,80106,25Строительные смеси8,288,939,79107,85109,63108,74Лакокрасочная продукция7,938,258,72104,04105,70104,86Шифер 12,213,1814,01108,03106,30107,16Прочие строительные материалы3,575,096,05142,58118,86130,18Итого434751109,30108,51108,91Таблица 2.19Планируемая реализация товаров ООО «Партнер-М» на2017 год в среднем за день и в целом за годТоварные группыОднодн. Реализация, тыс. руб.Средний темп роста, %Однодн. Реализация, тыс. руб.Годов. Реал, тыс. руб.2016 год2017 год2017 годКирпичи 12,44106,2513,224824Строительные смеси9,79108,7410,653886Лакокрасочная продукция8,72104,869,143338Шифер 14,01107,1615,015480Прочие строительные материалы6,05130,187,882875Итого51108,9155,5420273Приложение 11Таблица 2.20Определение планируемого объема реализации товаров по категориям методом АВС - анализаВиды товаровРеализация товаров, тыс. руб. в2017 годуШифер5480Кирпичи4824Итого по группе А10304Строительные смеси3886Лакокрасочная продукция3338Итого по группе В7223Прочие строительные материалы2875Итого по группе С2875Таблица 2.21Выделение наиболее значимых товаров с точки зрения стоимости хранения и затрат на транспортировкуВиды товаровРеал. продукцияСтоим транспор-тировкиСтоим. храненияИтого тр.+хр.Скоррект стоим тр. и хрКате-горияШифер 5480110384493310ХКирпичи 4824145289434250УИтого по группе А10304254673927560Строительные смеси3886187280467255УЛакокрасочная продукция3338367711366ZИтого по группе В7223223357580321Прочие строительные материалы28753695ZИтого по группе С28753695Всего2040248010361516886Приложение 12Таблица 2.22Совмещенные результаты АВС и ХYZ– анализа XYZAШиферКирпичи-B-Строительные смесиЛакокрасочная продукцияC--Прочие строительные материалыТаблица 2.23Рекомендуемая стратегия управления запасами в соответствии с выявленной значимостью товаровВиды товаровРекомендуемая стратегия управления запасамиШиферПланирование потребности в запасах на основе оптимизации затрат на хранение и транспортировкуКирпичиСоздание страхового запасаСтроительные смеси1/2 От первоначального страхового запасаЛакокрасочная продукцияБез создания страхового запасаПрочие строительные материалыЗапас не создаетсяТаблица 2.24Размер запаса по товарам в соответствии с предложенной стратегиейВиды товаровФактический размер запасов, тыс. руб.Планируемый размер запасов, тыс. руб.Излишек запасов, тыс. руб.Шифер 59518Кирпичи844044Строительные смеси663729Лакокрасочная продукция18237145Прочие строительные материалы14014Итого405164241Приложение 13Таблица 2.25Экономия от снижения расходов на хранение и транспортировку в связи с установленными нормативами запасовВиды продукцииИзлишек запасов, тыс. руб.Излишек запасов, шт.Зфр, тыс. руб.Зхр, тыс. руб.Итого экономия затрат, тыс. руб.123456=3*(4+5)Шифер 8723,9983,97756Кирпичи4412108,65217,313912Строительные смеси2912113,94170,483413Лакокрасочная продукция1458518,5839,744957Прочие строительные материалы1464,752,2842Итого24113080Таблица 2.26Характеристика поставщиков по критериям надежность, цена и качествоПоставщикиНадежностьЦенаКачествоООО «ДМС» высокаясредняясреднееООО ФФсредняявысокаявысокоеООО «ДРГ»низкаянизкаясреднееООО«АФ» высокаявысокаявысокоеООО «Дар»низкаявысокаявысокоеООО «Вега» средняявысокаянизкаяООО «Сабо» высокаясредняянизкаяООО «СТРОЙМАРКТ» высокаявысокаявысокоеООО «ГФ»средняясредняявысокоеООО«ПРФ»высокаясредняявысокоеООО«Лера» низкаясредняясреднееООО «Вега»низкаявысокаявысокоеООО «Ротонда»высокаясредняясреднееООО "ПЦ"средняянизкаянизкоеООО «Сторн»средняясредняясреднееХКТсредняясредняясреднееПриложение 14Таблица 2.27Характеристика поставщиков по сроку доставки, условию оплаты и условиям доставкиПоставщикиСрок доставкиУсловия оплатыУсловия доставкиООО «ДМС» 1 деньфиксированныесвоим транспортомООО ФФ1 деньзависят от объемовтранспортом поставщика, цена включенаООО «ДРГ»2 днягибкиесвоим транспортомООО«АФ» 1 деньфиксированныетранспортом поставщика, цена не включенаООО «Дар», 2 дняфиксированныесвоим транспортомООО «Вега» 1 деньгибкиетранспортом поставщика, цена включенаООО «Сабо» 1 деньфиксированныесвоим транспортомООО «СТРОЙМАРКТ» 1 деньзависят от объемовтранспортом поставщика, цена не включенаООО «ГФ»1 деньфиксированныетранспортом поставщика, цена включенаООО«ПРФ»1 деньгибкиесвоим транспортомООО «Вега»2 дняфиксированныесвоим транспортомТаблица 2.28Критерии оценки поставщиковКритерии оценкиОценка1 балл2 балла3 баллаНадежностьнизкаясредняявысокаяЦенавысокоесредняянизкаяКачествонизкоесреднеевысокоеСроки доставкиболее 2 дней2 дня1 деньУсловия оплатыфиксированныезависят от объемовгибкиеТаблица 2.29Уровень значимости критерия оценкиКритерии оценки% значимостидоля от единицыНадежность300,30Цена250,25Качество150,15Сроки доставки100,10Условия оплаты100,10Условия доставки100,10Итого1001,00Приложение 15Таблица 2.30Балльная оценка качества поставщиковПоставщикиНадеж-ностьЦенаКачест-воСрок достав-киУсло-вия оплатыУсло-вия доставкиИтогоООО «ДМС» 32231112ООО ФФ21332314ООО «ДРГ»13223112ООО«АФ» 31331213ООО «Дар», 1132119ООО «Вега» 21133313ООО «Сабо» 32131111ООО «СТРОЙМАРКТ» 31332214ООО «ГФ»22331314ООО«ПРФ»32333115ООО«Лера» 12232212ООО «Вега»1132119ООО «Ротонда»32231112ООО "ПЦ"23113111Таблица 2.31Взвешенная оценка рейтинга поставщиков Взвешенная оценкаУровни значимости0,300,250,150,100,100,101,00ПоставщикиКритерииНадежностьЦенаКачествоСрок доставкиУсловия оплатыУсловия доставкиИтогоООО «ДМС» 0,900,500,300,300,100,102,20ООО ФФ0,600,250,450,300,200,302,10ООО «ДРГ»0,300,750,300,200,300,101,95ООО«АФ» 0,900,250,450,300,100,202,20ООО «Дар» 0,300,250,450,200,100,101,40ООО «Вега» 0,600,250,150,300,300,301,90ООО «Сабо» 0,900,500,150,300,100,102,05ООО «СТРОЙМАРКТ» 0,900,250,450,300,200,202,30ООО «ГФ»0,600,500,450,300,100,302,25ООО«ПРФ»0,900,500,450,300,300,102,55ООО«Лера» 0,300,500,300,300,200,201,80ООО «Вега»0,300,250,450,200,100,101,40ООО «Ротонда»0,900,500,300,300,100,102,20ООО "ПЦ"0,600,750,150,100,300,102,00ООО «Сторн»0,600,500,300,100,300,202,00ХКТ0,600,500,300,100,100,101,70Приложение 16Таблица 2.32Усовершенствованиепроцесса «Закупки»Точка контроляКонтролируемый показательПериодич-ность контроляИсточник информацииКто контро-лируетПодпроцесс «Определение потребности в закупке материально - технических ресурсов» Сроки составления потребности в сырье и материалахПостоянноНе документируется - документироватьТовароведПодпроцесс «Со-действие Поставщику в улучшении СМК»Количество поставщиков, улучшивших свой рейтинг1 раз в год – постоянно«Сводная таблица оценки поставщиков» Товаровед Подпроцесс «Оформление договоров»Ритмичность поставок сырья и материаловПостоянноНе документируется – документироватьДиректорПодпроцесс «Доставка сырья и материалов»Наличие уведомлений, связанных с вопросами качества или поставок1 раз в полгода - постоянноНе документируется – документироватьТовароведПодпроцесс «Входной контроль»Сроки проведения входного контроля поступающего сырья и материалов, товаровПостоянноНе документируется – документироватьТовароведПроцесс «Закупки»Степень выполнения запланированных мероприятийПостоянноПлан мероприятий для достижения целей в области качестваДиректорТаблица 3.33Планируемаяэффективность процесса закупкиПоказательФормула расчета критерияКрите-рий2016 год(факт)2017 год (план)Изменение, (+,-)Анализ выполнения плана закупокОтношение количества закупленного товаров, материалов и сырья, к общему количеству запланированного на месяц100 82,0698,80%98,80%--82,06==+16,74Анализ уровня брака закуплен-ныхтоварно-материаль-ных ценностейОтношение количества забракованных товаров сырья и материалов к общему количеству закупленного за квартал03,81,01,0-3,8=-2,0Анализ затрат на 1кг закупленных товарно-материальныхценностейОтношение количества затрат по транспортировке товаров, сырья и материалов к количеству закупленных товарно-материальных ценностей 0,70,90,70,7-0,9=-0,2Приложение 17Таблица 2.34Оценка негативных факторов влияния неэффективного функционирования системы организации запасов на результативность деятельности предприятияНегативные факторыПоказатель, на который влияетРазмер влияния, тыс. руб.Структура влияния, %1. Нарушений сроков доставкиобъем реализации102340,682. Высокая цена на продукциюувеличение коммерческой стоимости65125,883. Оплата стоимости доставкиувеличение коммерческой стоимости2389,464. Затраты на поиск транспортарост издержек обращения1857,365. Отвлечение денежных средств из оборота за счет требования немедленной оплатыснижение оборачиваемости продукции2479,826. Низкое качество товаровобъем реализации1154,577. Невыполнение условий хозяйственных договоровобъем реализации562,23Итого 2515100,00Таблица 2.35Оценка снижения влияния негативных факторов процесса закупок на результативность деятельности предприятияНегативные факторыПоказатель, на который влияетРазмер влияния, тыс. руб. в2016 годуРазмер влияния в2017 годуИзменение влияния (+,-)1. Нарушений сроков доставкиобъем реализации1023814814-1023=2092. Высокая цена на продукциюувеличение коммерческой стоимости65100-6510=-6513. Оплата стоимости доставкиувеличение коммерческой стоимости238480480-238 =-1904. Затраты на поиск транспортарост издержек обращения18500-185=-1855. Отвлечение денежных средств из оборота за счет требования немедленной оплатыснижение оборачиваемости продукции24700-2470=-2476. Низкое качество товаровобъем реализации1151010-1150=-1147. Невыполнение условий хозяйственных договоровобъем реализации5600-560=-56Итого 2515864-1651

1. Афанасенко И.Д. Становление нового типа предпринимательства // Вестник Балтийского научного центра. 2015. - №1 - С. 3-17.
2. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. СПБ: Изд-во СПб ГУЭФ, 2014. 231 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа – М.: Фи-нансы и статистика, 2010. – 379 с.
4. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия 2014.- 49 с
5. Баскин А. И., Варданян Г. И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра. – М.: Экономика, 2015. – 421 с.
6. Бербнер Й., Ермолов А. Реформа закупок: первые шаги // Вестник McKinsey: Тория и практика управления. – 2011. – №23. – С.32-42.
7. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ.- М.: Эономика, 2011. – 311с.
8. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 317 с.
9. Бродецкий Г. Л. Экономико-математические методы и модели в логистике: Потоки событий и системы обслуживания/ Изд. "Академия", 2011
10. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление - Ростов н/Д: Феникс, 2014. — 365 с.
11. Бурмистров В.Г. Организация торговых процессов непродовольственных товаров. – М.: Экономика 2011. – 206с.
12. В. И. Сергеев, М. Н. Григорьев, С. А. Уваров. Логистика: информационные системы и технологии/Альфа-Пресс, 2011
13. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность – М.: Эксмо, 2014. – 215 с.
14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. -М.: ИТК «Дашков и К», 2011г.450с
15. Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельно-сти.Сборник практических работ по дисциплине «Организация и технология коммерческой деятельности». М.:, 2012 ,350с
16. Диянова С.Н., Н.И. Денисова Организация и управление коммерческой деятельностью:. - М.: Инфра-М, 2014. - 384 с.ЭБС изд.-во Инфра-М
17. Иванов Г.Г., А.Ф. Никишин, С.С. Шипилов Оптовая торговля: М.: ИНФРА-М, 2015. - 96 с.: ЭБС изд.-во Инфра-М
18. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
19. Ковалев, В.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Ковалев, В.В., Волкова О.Н. - М., «Финансы и статистика», 2010 г. - 424 с.
20. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2015.
21. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики – СПб., Проспект, 2014. – 234 с.
22. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Учебник для ссузов. 5 изд., перераб. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К», 2014 г. 422с ЭБС
23. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учебник для ссузов.. - М.: ИТК «Дашков и К», 2015, 380с.
24. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник, 12-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К», 2014,320с. ЭБС
25. Панкратов Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности . - М.: ИД «Дашков и К», 2014,480с

Вопрос-ответ:

Какие теоретические аспекты включает коммерческая деятельность в розничной торговле?

Коммерческая деятельность в розничной торговле включает в себя такие аспекты, как виды деятельности торгового предприятия, организация коммерческой и товарно-ассортиментной политики, анализ организации коммерческой деятельности и многое другое.

Какие виды деятельности характерны для торгового предприятия в розничной торговле?

В розничной торговле торговое предприятие может заниматься такими видами деятельности, как продажа товаров, оказание услуг, ведение рекламной деятельности, управление запасами и многое другое.

Как организовать коммерческую и товарно-ассортиментную политику на розничном торговом предприятии?

Для организации коммерческой и товарно-ассортиментной политики на розничном торговом предприятии необходимо определить цели и стратегии продаж, разработать ассортимент товаров, контролировать ценообразование, проводить маркетинговые исследования и анализировать результаты продаж.

Как можно проанализировать организацию коммерческой деятельности на конкретном торговом предприятии?

Для анализа организации коммерческой деятельности на конкретном торговом предприятии можно провести анализ продаж, анализ ассортимента товаров, анализ конкурентов, анализ маркетинговых акций и другие методы исследования.

Какие особенности имеет организация коммерческой деятельности на предприятии ООО Партнер М?

Организация коммерческой деятельности на предприятии ООО Партнер М имеет свои особенности, такие как наличие собственной сети торговых точек, ориентация на сегмент рынка среднего ценового сегмента, разработка промо-акций и системы лояльности для постоянных клиентов и другие особенности.

Что такое коммерческая деятельность в розничной торговле?

Коммерческая деятельность в розничной торговле включает в себя все процессы и операции, связанные с продажей товаров конечным потребителям.

Какие виды деятельности может осуществлять торговое предприятие в розничной торговле?

Торговое предприятие в розничной торговле может осуществлять следующие виды деятельности: продажа товаров, оказание услуг, реализация товаров собственного производства.

Как организуется коммерческая и товарно-ассортиментная политика розничного торгового предприятия?

Организация коммерческой и товарно-ассортиментной политики розничного торгового предприятия включает в себя определение ассортимента товаров, установление цен, планирование и проведение маркетинговых мероприятий.