Проект как форма организации бизнеса
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 27 + 27 источников
- Добавлена 06.04.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические основы разработки проекта создания предприятия в современных условиях 5
1.1. Понятие управления проектом как основы создания нового предприятия 5
1.2. Сущность стартового бизнес-плана при создании предприятия 7
1.3. Последовательность разработки и структура бизнес-плана 9
2. Разработка проекта открытия мини-отеля «Домашний очаг» 12
2.1. Анализ и планирование проекта открытия мини-отеля «Домашний очаг» 12
2.2. Анализ внешней среды окружения проекта мини-отеля «Домашний очаг» 16
2.3. Управление основными этапами открытия мини-отеля «Домашний очаг» 24
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 38
Они должны покрывать затраты на обслуживание мини-отеля, но быть доступными для клиентов и конкурентоспособными. Задача ценовой политики - занять сильную позицию на рынке, привлечь достаточное число постоянных клиентов, обеспечивая демократичные цены при высококлассном сервисе. Так же цены будут варьироваться в зависимости от сезона.Цены на услуги предоставлены в таблице 2.13.Таблица 2.13Стоимость номеровКатегория номераКоличества номеровСтоимость номераНомер класса люкс36000Номер комфорт14000Номер эконом22500Все номера являются двухместными.Пользуясь этой таблицей можно рассчитать объемы продаж в пессимистичном, наиболее вероятном и оптимистичном направлениях.В гостиничном бизнесе выручка очень сильно зависит от сезонности.Для начала определим какие месяцы, к какому сезону относятся.В городе к высокому сезону относятся три летних месяца,средний сезон – сентябрь и май, и низкий сезон – октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март и апрель. Таблица объемов продаж в зависимостиот вида прогноза и сезона представлена ниже.Таблица 2.14 - Объемы продаж в зависимости от вида прогноза в разные сезоныВысокий сезонРуб./мес.Средний сезонРуб./мес.Низкий сезонРуб./мес.Итого в год, руб.Оптимистичный прогноз8840007070005650008021000Оптимальный прогноз7070004860003090006307200Пессимистичный прогноз4420002650001760003088000Пользуясь таблице можно рассчитать плановую выручку на 2017 год по месяцам. При оптимистичном прогнозе выручка будет 8021000 руб./год; при оптимальном прогнозе – 6307200руб./год; при пессимистичном – 3088000руб./год. Первый месяц после открытия много броней не ожидается, так как отель только открылся и это низкий сезон. Но к лету планируется увеличение прибыли, количество броней увеличится, а к осени опять пойдет на спад.В связи с сезонностью скорей всего придется изменять цены на номера. Летом при хорошей посещаемости их можно будет увеличить.Поэтому плановая выручка возможно изменится.Таблица 2.15План загруженности отеля в зависимости от вида прогноза в разные сезоны.Высокий сезон,%Средний сезон,%Низкий сезон,%Оптимистичный прогноз1008060Оптимальный прогноз805535Пессимистичный прогноз503020Необходимо помнить, что бронирование номеров осуществляется через системы бронирования,которым нужно возвращать 10 процентов от каждой брони. Планируется, что процент таких людей будет не высокий – 30%.Так как отель будет работать на постоянных клиентов, которым планируется скидка если они осуществляли бронь на прямую. Выручка от продажи номеров с вычетом процента представлена в таблице 2.16. Таблиц 2.16Сумма выручки с вычетом % для систем бронированияТип прогнозаСумма выручки с клиентов,забронированных номер через систему бронированияОптимистичный прогноз7 219000Оптимальный прогноз5676000Пессимистичный прогноз2779000Материальные затратыДля придания уюта и уникального стиля потребуется сделать небольшой косметический ремонт. В арендуемом помещении уже имеется интересный интерьер. Задача состоит в том, чтобы, его дополнить, и сделать уникальным. Стоимость данного ремонта представлена в таблице 2.17Таблица 2.17Стоимость косметического ремонта мини-отеля «Домашний очаг»Вид работыСтоимость, руб.Отделочные работы50000Материалы 100000Электромонтаж15000Материалы20000Итого185000Таким образом, на косметический ремонт будет потрачено 300 000 руб.Помимо косметического ремонта для начала работы отеля нужно приобрести недостающее оборудование. Большинство мебели в арендуемом помещении уже присутствует. Перечень необходимого оборудования перечислен в таблице выше 2.18.Так же у мини-отеля будут ежемесячные затраты, как и у любого другого предприятия.Таблица 2.18Ежемесячные затратымини-отеля «Домашний очаг»НаименованияСтоимость, руб./мес.Стоимость в год , руб.Арендная плата1000001200000Охрана труда450054000Реклама400048000Телефонная связь100012000Услуги постирки500060000Итого114 5001374 000Коммунальные платежи входят в стоимость аренды.Расчёт расходов на оплату труда представлен в таблице 2.19.Таблица 2.19 Расходы на оплату трудамини-отеля «Домашний очаг»ДолжностьКоличество персоналаЗаработная плата одного сотрудника в месяц, руб.СтавкаГодовой ФОТ,рубДиректор1200001240000Управляющий1170001204000Администратор3155001558000Уборщица190001108000Бухгалтер17000184000Отчисления на страховые взносы (30,2%)30050360 588Итого1295501 554 588Охрану будет осуществлять охранное предприятие. Стоимость данной услуги 4500 в месяц.Так же есть единовременные затраты до начала работы мини – отеля, которые представлены в таблице ниже.Таблица 2.20 Единовременные затраты до начала деятельностиНаименование затратСумма, руб.Оборудование 330200Аренда (2 мес.)200000Затраты на ремонт185000Регистрация ИП800Создание и продвижение сайта15 000Итого731 000Из данной таблицы видно, что сумма затрат до открытия отеля составляет 731 000 руб.Для открытия отеля используются средства только собственного капитала.Календарный план выполнения проектаДля эффективности выполнения проекта, нужно создать календарный план, который поможет тщательно определить сроки работ и проекта в целом.Таблица 2.21Календарный план выполнения работ по открытию «Домашнийочаг»Наименование проектаНачало работыОкончание работыПоиск помещения 13 февраля 201723 февраля 2017Заключение договора аренды24 февраля 201724 февраля 2017Ремонтные работы25 февраля 201715 марта 2017Регистрация ИП10 марта 201711 марта 2017Проверка ремонтных работ11 марта 201716 марта 2017Поиск администраторов10 марта201720 марта 2017Найм горничной10 марта 201722 марта 2017Установка оборудования и мебели17 марта 201719 марта 2017Заключение договоров с системами бронирования18 марта 201718 марта 2017Получение заключенийГос. Пожар надзора и СЭС19 марта 201720 марта 2017Разработка внутренней документации 20 марта 201722 марта 2017Получение договора на охрану23 марта 201723 марта 2017Оформление персонала23 марта 201723 марта 2017Ввод предприятия в эксплуатацию23 марта 201723 марта 2017Финансовый планДанный раздел является основным разделом бизнес-плана. В нем рассчитываются финансовые результаты деятельности предприятия и рассчитывается эффективность деятельности проекта.Период планирования проекта составляет 3 года, с 2017 по 2019 год и предоставлен в таблице 2.22Таблица 2.22План прибылей и убытков мини-отеля «Домашний очаг»ПоказательПериод планированияВсего за период201720182019Доходы20 876 8006 307 2006 937 9207 631 700Расходы в т.ч.11 9361584 290 5883 559 5883 559 588Расходы на оплату труда, включая отчисления4 6637641 554 5881 554 5881 554 588Расходы до начала деятельности731 000731 00000Постоянные общехозяйственные и прочие расходы4 122 0001 374 0001 374 0001 374 000Выплаты системам бронирования 1 893 000631 000631 000631 000Превышение доходов над расходами9 467 0362 016 6123 378 3323 378 332Единый налог по УСН (6% с доходов)526 394120 996 202 699202 699Чистая прибыль8 940 6421 895 6163 175 6333 175 633Из данной таблицы видно, что мини-отель «Домашний очаг» имеет умеренную прибыль за период планирования.Доходы рассчитывались из прогноза, что заполняемость номерного фонда будет на оптимальном уровне. Так же бралось в расчет, что цена номеров будет каждый год дорожать примерно на 10%, так как официальная инфляция примерно такая. Так же учитывалось, что примерно половина броней будет осуществлена с помощью систем бронирования, которым нужно возвращать 10% от каждой брони.Рассчитаем эффективность бизнес-проекта:Чистый доход ЧД= 20 876 800 – 11 409 764 =9 467 036Срок окупаемости проект: Ток = И/ЧПср.г,Где,И - инвестицииЧПср.г – среднегодовая чистая прибыль4 853 000/2 748 960=1,7 г.Окупаемость мини-отеля «Домашний очаг» составляет1,7 года, что представляется привлекательным для учредителя.ЗаключениеПодводя итоги работы, сделан вывод о том, что цель достигнута: исследованы теоретические и разработаны практические аспекты бизнес-проектирования. Решены следующие задачи:1. Исследованы теоретические аспекты проектного менеджмента в сфере предприятий общественного питания.В параграфе 1.1 рассмотрены генезис, понятия и классификация в проектном менеджменте. В частности исторические аспекты возникновения и развития проектного менеджмента в отечественной и зарубежной практике. Приведены основные определения, связанные сбизнес-проектом. В параграфе 1.2 рассмотрены области знаний и процессы управления бизнес-проектом. Раскрыты области знаний об управлении интеграцией проекта включающие в себя процессы и операции, необходимые для выявления, определения, объединения, унификации и координации различных процессов и операций управления проектами в рамках групп процессов управления проектами. Уделено внимание ряду групп процессов управления проектом: планирование содержания, определение содержания, создание ИСР, подтверждение содержания и управление содержанием.В параграфе 1.3 рассмотрены актуальные направления планирования проектов. 2. Разработан бизнес-проект создания мини-отеля «Домашний очаг».Бизнес-идея проекта – основная тема (замысел) проектаСоздание уютное и домашней атмосфера в мини-отеле, такой что бы люди вдалеке от своего дома могли себя в отели почувствовать как дома.Стратегическая цель проекта: конечный результат реализации проекта:Развития узнаваемости данного мини- отеля. Появление большого количества постоянных клиентов.Миссия проекта: социальная роль проекта.Создание уникального и уютного мини-отеля.Доходы рассчитывались из прогноза, что заполняемость номерного фонда будет на оптимальном уровне. Так же бралось в расчет, что цена номеров будет каждый год дорожать примерно на 10%, так как официальная инфляция примерно такая. Так же учитывалось, что примерно половина броней будет осуществлена с помощью систем бронирования, которым нужно возвращать 10% от каждой брони.Рассчитаем эффективность бизнес-проекта:Чистый доход=9467 036Срок окупаемости проект:1,7 г.Окупаемость мини-отеля «Домашний очаг» составляет1,7 года, что представляется привлекательным для учредителя.Список использованной литературыГражданский кодекс РФ. - М: Юрайт-Издат, 2014 - 590 с.Налоговый Кодекс Российской Федерации: Часть первая и вторая.Федеральный закон N 209-ФЗ от 24 июля 2014 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»Федеральный закон №12-ФЗ от 5.02.2015г. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»Федеральный закон №365-ФЗ от 27.12.2012г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти»Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.2016 г., № 409Войтковский С.Б. Основы менеджмента и проектный менеджмент на примерах личного опыта и дееспособных проектах автора. –М. НАМ-ИЗДАТ, 2015. – 209 с.Горбовцов Г.Я. Управление проектом: учебно-практическое пособие. – М.: ЕАОИ, 2014. – 279с.Дитхелм Г. Управление проектами. В 2т. Т. I: Пер. с нем.– Спб.: Бизнес-пресса, 2015. – 400с.Жак Бой, КристианДудек, Сабина Кушель. Лучшее пособие от ведущих мировых компаний по проектному менеджменту. М.: Астрель, 2014. – 349 с.Ильин, В.В. Проектный менеджмент: практический курс: учебник. – М.: Альфа-пресс, 2014. – 385 с.Клиффорд Ф.Грей., Эрик У. Ларсон. Управление проектами: Практическое производство/пер. с англ. – М.: Дело и Сервис, 2015. – 528 с.Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н. Г., Управление проектами: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2014. – 664 с.Мишин С.А. Проектный бизнес. Адаптированная модель для России. М.: АСТ, 2014. – 390 с.Мотышина М.С. Менеджмент в сфере услуг. Теория и практика. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2014, с.149-153.Ньюэл, М. Управление проектами. Руководство по подготовке к сдаче сертификационного экзамена: учеб. пособие 3-е изд., перераб- СПб.: Кудитс-пресс, 2013. – 225 с.Павлов В.В. Экономические основы формирования стратегии развития общественного питания в регионе: СПб.:СПбГУЭиФ, 1999. – 405с.Пайпе С. Проектный менеджмент: ускоренный курс. М.: - Инфра-М, 2014. – 208с.Паула Мартин, Карен Тейт. Управление проектами. Карманный справочник для проектных команд (на спирали). М.: Системы, 2014. – 257 с.Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами: полный курс МВА. – М.: Олимп-Бизнес, 2013 538 с.Попов, Я.И., Яковенко О.В. Проектный менеджмент: учебные материалы: учебник.– М.: Инфра-М, 2013. – 430 с.Просветов, Г.И. Проектный менеджмент. Вопросы и ответы: учебник. Пособие.- М.: Альфа-пресс, 2013. – 372 с.Романова, М.В. Проектный менеджмент: учеб. для вузов.- Ростов: Феникс, 2013. – 480 с.Разу, М.Л. Управление проектом. Основы проектного управления. – М.: КНОРУС, 2014. – 768 с.Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. – 240с.Фунтов, В.Н. Основы управления проектами в компании: учеб. пособие для вузов 3-е изд., доп. - Спб.: Питер, 2012. - 400 с.Хелдман К. Проффессиональное управление проектом. Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2014. – 517 с.Приложение 1Таблица 2.4Анализ влияния факторов макросредыФакторВероятностьВлияниеОтветная реакцияПолитические факторыВнешняя политическая средаВысокаяНеохотность иностранных туристов ехать в нашу странуЗавоевание постоянных российских клинетов, которые ездят в командировкиАдминистративные изменения в органах контроляСредняяИзменение коммуникативных потоковНалаживание коммуникацийДоступность для иностранных участников и туристовНизкаяИзменение количества иностранных участников и туристовПривлечение участников и туристов из регионов РоссииВлияние экономикиЭкономическая ситуация и тенденцииВысокаяСнижение спроса, уменьшение количества партнеров и участниковАктивизация рекламы, популяризации в Интернет-ресурсахУровень инфляцииВысокая Снижение спроса, уменьшение клиентовСнижение стоимости номеров, система скидок и акцииСнижение спроса, уменьшение количества партнеров и участниковСнижение стоимости билетов, льготы для посетителей и участниковСезонность/влияние погодыВысокаяВ низкий сезон маленькая заполняемость отеляУменьшение цен, дополнительные акцииУровень дохода населения и платежеспособный спросВысокаяИзменение спроса и платежеспособностиПовышение привлекательности, изменение стоимости проживанияОбменные курсы валютВысокаяИз за увеличения стоимости иностранных валют платежеспособность российских граждан падаетПривлечение в большей степени иностранных туристов ЭнергоносителиСредняяУдорожание обслуживанияУменьшение потребности в энергоносителяхКоммуникацииСредняяИзменение коммуникацийСвоевременное информирование об измененияхСоциокультурные тенденцииМнения и отношение гостейВысокаяИзменение посещаемостиУлучшение имиджа и сервисаРеклама и связи с общественностьюСредняяУзнаваемость отеляУлучшение маркетингаУзнаваемость брендаРазвитие PRПредставления СМИСредняяВозможность популяризацииПривлечение СМИПотребительские предпочтенияСредняяИзменение посещаемостиДополнительные услугиУровень и стиль жизниСредняяИзменение посещаемости, удовлетворенности посетителейПопуляризация направленияЧисленность и структура населенияНизкаяИзменение посещаемостиДополнительные услуги для разных категорий посетителейТехнологические инновацииИнформация и коммуникации, влияние ИнтернетаВысокаяВозможность доступа к информацииАктивное использование Интернет-ресурсовРаспространение технологий, представляющих непрерывный доступ к информацииВысокаяНеобходимость внедрения новых технологийВнедрение новых технологий обучение сотрудниковНеобходимость внедрения новых технологийВнедрение новых технологий обучение сотрудниковРост требований посетителей в связи с совершенствование технологийСредняяИзменение потребностей посетителейСвоевременное внедрение более совершенных технологийРаспространение умных технологийВысокаяНеудовлетворенность клиентов старыми технологиямиВнедрять новые технологииЮридическиеИзменения в законодательствеВысокаяДополнительные сложности в согласованиях, оформлениях документовСвоевременное информирование и обучение сотрудниковБудущие изменения в законодательствеСредняяИзменение введения отчетности или правил проживание туристовАдаптироваться под новые законыНевозможность оперативного внедрения измененийОбучение, взаимосвязи с МК РФ, контрольными органамиЭкологическиеЭкологические проблемыСредняя Проблема с утилизацией мусораВызывать специальные органыПовышение актуальности мероприятия, ухудшение состояния садаЭкологическое просвещение, усиление мер по уходу за садом
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Часть первая и вторая.
3. Федеральный закон N 209-ФЗ от 24 июля 2014 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
4. Федеральный закон №12-ФЗ от 5.02.2015г. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
5. Федеральный закон №365-ФЗ от 27.12.2012г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти»
6. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.2016 г., № 409
7. Войтковский С.Б. Основы менеджмента и проектный менеджмент на примерах личного опыта и дееспособных проектах автора. –М. НАМ-ИЗДАТ, 2015. – 209 с.
8. Горбовцов Г.Я. Управление проектом: учебно-практическое пособие. – М.: ЕАОИ, 2014. – 279с.
9. Дитхелм Г. Управление проектами. В 2т. Т. I: Пер. с нем.– Спб.: Бизнес-пресса, 2015. – 400с.
10. Жак Бой, КристианДудек, Сабина Кушель. Лучшее пособие от ведущих мировых компаний по проектному менеджменту. М.: Астрель, 2014. – 349 с.
11. Ильин, В.В. Проектный менеджмент: практический курс: учебник. – М.: Альфа-пресс, 2014. – 385 с.
12. Клиффорд Ф.Грей., Эрик У. Ларсон. Управление проектами: Практическое производство/пер. с англ. – М.: Дело и Сервис, 2015. – 528 с.
13. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н. Г., Управление проектами: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2014. – 664 с.
14. Мишин С.А. Проектный бизнес. Адаптированная модель для России. М.: АСТ, 2014. – 390 с.
15. Мотышина М.С. Менеджмент в сфере услуг. Теория и практика. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2014, с.149-153.
16. Ньюэл, М. Управление проектами. Руководство по подготовке к сдаче сертификационного экзамена: учеб. пособие 3-е изд., перераб- СПб.: Кудитс-пресс, 2013. – 225 с.
17. Павлов В.В. Экономические основы формирования стратегии развития общественного питания в регионе: СПб.:СПбГУЭиФ, 1999. – 405с.
18. Пайпе С. Проектный менеджмент: ускоренный курс. М.: - Инфра-М, 2014. – 208с.
19. Паула Мартин, Карен Тейт. Управление проектами. Карманный справочник для проектных команд (на спирали). М.: Системы, 2014. – 257 с.
20. Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами: полный курс МВА. – М.: Олимп-Бизнес, 2013 538 с.
21. Попов, Я.И., Яковенко О.В. Проектный менеджмент: учебные материалы: учебник.– М.: Инфра-М, 2013. – 430 с.
22. Просветов, Г.И. Проектный менеджмент. Вопросы и ответы: учебник. Пособие.- М.: Альфа-пресс, 2013. – 372 с.
23. Романова, М.В. Проектный менеджмент: учеб. для вузов.- Ростов: Феникс, 2013. – 480 с.
24. Разу, М.Л. Управление проектом. Основы проектного управления. – М.: КНОРУС, 2014. – 768 с.
25. Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. – 240с.
26. Фунтов, В.Н. Основы управления проектами в компании: учеб. пособие для вузов 3-е изд., доп. - Спб.: Питер, 2012. - 400 с.
27. Хелдман К. Проффессиональное управление проектом. Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2014. – 517 с.
Вопрос-ответ:
Какие теоретические основы лежат в основе разработки проекта создания предприятия?
Теоретические основы разработки проекта создания предприятия включают в себя понятие управления проектом и сущность стартового бизнес-плана при создании предприятия.
Что такое управление проектом и как оно связано с созданием нового предприятия?
Управление проектом - это подход, позволяющий организовать и контролировать все этапы процесса создания нового предприятия. Оно включает в себя планирование, оценку рисков, установление целей, а также назначение и контроль задач и ресурсов.
Какова сущность стартового бизнес-плана при создании предприятия?
Сущность стартового бизнес-плана заключается в разработке стратегии деятельности предприятия, определении его миссии и целей, а также планировании ресурсов, финансовых потоков и маркетинговых стратегий.
Какова последовательность разработки и структура бизнес-плана?
Последовательность разработки бизнес-плана включает в себя анализ внешней среды окружения, проведение исследований и планирование проекта, а также определение стратегии и плана действий. Структура бизнес-плана обычно включает в себя введение, обзор компании, анализ рынка и конкурентов, стратегию и реализацию, финансовые показатели и предположения.
Как проходит разработка проекта открытия мини-отеля "Домашний очаг"?
Разработка проекта открытия мини-отеля "Домашний очаг" включает в себя анализ и планирование проекта, анализ внешней среды окружения, определение стратегии и формирование плана действий.
Что такое проект?
Проект - это временное предприятие, созданное для достижения определенных целей в рамках определенных ограничений.
Какое значение имеет управление проектом при создании нового предприятия?
Управление проектом играет ключевую роль при создании нового предприятия, так как позволяет эффективно планировать, организовывать и контролировать различные этапы проекта.
Что такое стартовый бизнес-план и зачем он нужен при создании предприятия?
Стартовый бизнес-план - это документ, который содержит детальное описание бизнес-идеи, целей и задач проекта, а также план действий для их достижения. Он необходим, чтобы иметь ясное представление о направлении развития предприятия и оценить его финансовую целесообразность.
Какова последовательность разработки и структура бизнес-плана?
Разработка бизнес-плана включает следующие этапы: анализ рынка и конкурентов, определение целей и задач, разработка стратегии, планирование финансовых показателей, оценка рисков и наконец, создание окончательного варианта плана.
Какие этапы включает разработка проекта открытия мини-отеля "Домашний очаг"?
Разработка проекта открытия мини-отеля "Домашний очаг" включает анализ и планирование, а также анализ внешней среды окружения. На первом этапе необходимо изучить рынок и потребности потенциальных клиентов, определить стратегию развития и составить бизнес-план. На втором этапе проводится анализ конкурентов и текущей ситуации в индустрии размещения.
Какие основные понятия нужно знать для разработки проекта создания предприятия?
Для разработки проекта создания предприятия нужно знать основные понятия управления проектом и сущность стартового бизнес-плана.
В чем суть стартового бизнес-плана при создании предприятия?
Суть стартового бизнес-плана при создании предприятия заключается в анализе и планировании проекта открытия, а также в определении структуры бизнес-плана.