Стратегический менеджмент

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика на английском языке
  • 30 30 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 13.04.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Table of contents

Introduction 3
Chapter 1 strategic management and its effect 4
Strategic management function 6
Principles of strategic management of an enterprise 7
1.3. Three fundamental problems of strategic management 8
Chapter 2 study of Procter and Gamble 10
2.1. characteristics of Procter and Gamble» 10
2.2. the mission and strategic goals of the company Procter and Gamble 11
2.2. External analysis companies Procter and Gamble 11
2.5. Internal analysis company Procter and Gamble 14
Chapter 3 recommendations to enhance the effectiveness of Procter and Gamble 22
3.1. Measures to increase the effectiveness of the company 22
3.2. Economic justification of activities 25
Conclusion 28
The list of used literature 29

Фрагмент для ознакомления

Need a good strategy implies that, as it will contribute to a modern business Wednesday the importance of positioning the brand, what aspects will be the priority and how to make the company more successful.In this paper,practical experience was also held strategic research companies. the company was selected for this"P & G".   Student’s Name ____________________ Student’s signature _____________

The list of used literature

1. Bowman to the basics of strategic management/engl. Ed. y. Dzharova, R. M. m.: UNITI Nureyev, 2003.-456s.
2. Vihanskij o. s. strategic management. 2-nd ed. m.: Olimp-Business, 2004-416 with.
3. Djurabaev, K.t. problems of modern industrial organization of enterprises/Grishin A.t.//monograph. Grant federal program book Russia.-Novosibirsk: izdatel'stvo NSTU, 2002-380 s.
4. Kaplan R, Norton D. Organization focused on strategy.-m.: Olimp-Business, 2004.
5. Klavsuc I.l. anti-crisis strategy Implementation the enterprise on the basis of the reorganization of management processes.-the materials of the international scientifically-practical Conference «practice of corporate crisis management and problems of integration of education, science, business/Klavsuc a. b. ed. MESI Moscow: 2008 page. 53-57.
6. Lisovskaya i.a., Ryzhkov S.a. financial strategy of the company: the need for formation, key components and principles of construction//Russian entrepreneurship.-2008.-№ 10. Vol. 1 (120)-c. 130-134.
7. Klavsuc I.l. Strategy of enterprise management innovation/Herald Siberian State Aerospace University named after Academician M.f. Reshetnev/Djurabaev K.t. Klavsuc, A.b.//issue 2 (19)-Krasnoyarsk 2008
8. Kleiner, g. economic state and institutional Entourage of Russian industrial companies: an empirical analysis of the relationship/r. kachalov, e. Sushko//voprosy ekonomiki, no. 9 2005.
9. Klavsuc I.l. Corporate and regional management glossary/OTV. B.l. Editor Lavriv.-Novosibirsk: izdatel'stvo NSTU, 2008.-200. (Ed. p. 8-18-anti-recessionary management; 95-107-Strategichekij management)
10. Porter, m. competitive advantage: how to achieve high results and ensure its sustainability//translation from English.-3 ed.-m.: Phaidon, 2008.-715 p.
11. Porter, M. MBA on strategic management//d. Sampler, s. Prahalad, m.: Phaidon, 2004.-with 563.
12. Popov S.a. strategic management: vision is more important than knowledge//m: Case, 2003-437 p.
13. Popov m. strategic management S.a., publishing house "infra-m», 2007.
14. Russell D. Archibald Managing high-technology programs and projects (Managing High Technology Programs and Projects).-m.: "Academy of Aichi, 2004.-472 s.
15. A.a. Thompson, Strickland a. J. Strategic management. The art of developing and implementing the strategy: lane with engl. Juniti, 2008.
16. Julie Heldman k. Professional project management.-"Bing" "Moskva", 2005-517 with.
17. Horin A.n. strategic analysis: a tutorial/a.n. Horin, V.e. Kerimov: Eksmo, 2006.
18. Frajlinger k., Fischer and organization change management./lane with him. N.p. Shoreline, i.a. Sergeeva-М.: Knigopisnaja. 2002.-264 s.

Вопрос-ответ:

Что такое стратегический менеджмент?

Стратегический менеджмент - это процесс планирования, установления целей и принятия решений в организации, которые помогают достичь конкурентного преимущества и управлять изменениями во внешней среде.

Каковы основные функции стратегического менеджмента?

Основными функциями стратегического менеджмента являются: определение миссии и целей организации, анализ внешней и внутренней среды, разработка стратегии, реализация и контроль стратегии.

Какие принципы стратегического менеджмента предлагаются для организаций?

Принципы стратегического менеджмента для организаций включают: ориентацию на цели и потребности рынка, постоянное обновление стратегии, интеграцию стратегического планирования с операционным, управление рисками и учет внутренних и внешних факторов.

Какие основные проблемы стратегического менеджмента существуют?

Основные проблемы стратегического менеджмента включают: определение целей и приоритетов, прогнозирование изменений во внешней среде и учет внутренних ресурсов, выбор наиболее эффективных стратегий, а также управление рисками и изменениями.

Какие характеристики имеет компания Procter and Gamble?

Компания Procter and Gamble имеет такие характеристики, как: широкий ассортимент продукции для дома и личной гигиены, мировое признание и лидерство на рынке, инновационный подход к разработке и маркетингу товаров.

Что входит в книгу "Стратегический менеджмент Table of contents"?

В книгу "Стратегический менеджмент Table of contents" входят главы, посвященные введению в стратегический менеджмент, рассмотрению основных принципов стратегического управления предприятием, а также изучению компании Procter and Gamble.

Какой эффект может иметь стратегический менеджмент на предприятие?

Стратегический менеджмент имеет потенциал оказывать существенное воздействие на предприятие, позволяя ему определить свои цели и направление развития, принять правильные решения и использовать свои ресурсы более эффективно.

Какие принципы стратегического управления предприятием рассматриваются в книге?

В книге рассматриваются такие принципы стратегического управления предприятием, как формулирование миссии и стратегических целей, внешний и внутренний анализ компании, а также решение основных проблем стратегического управления.

Какие основные проблемы стратегического управления рассматриваются в книге?

В книге рассматриваются три основные проблемы стратегического управления: формулирование миссии и стратегических целей, внешний анализ компании и внутренний анализ компании.

Что можно узнать об компании Procter and Gamble из книги?

В книге рассматривается компания Procter and Gamble, ее характеристики, миссия и стратегические цели, а также проводится внешний и внутренний анализ компании.