искусствоведение
Заказать уникальные ответы на билеты- 35 35 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.06.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Творчество стр. П. Кончаловского в трудах отечественных искусствоведов
(диссертация)
Содержание
Введение
Глава 1. Роль натюрморта в творчестве p. P. Кончаловского
1.1 Развитие натюрморта в первой половине XX века
1.2 Творческий метод Петра Петровича Кончаловского
Глава 2. Творчество Петра Петровича Кончаловского в трудах советских искусствоведов
2.1 Творческий метод p. P. Кончаловского художественной критике первой половине XX века
2.2 Художественного наследия стр. П. Кончаловского в трудах отечественных искусствоведов второй половины ХХ века
Вывод
Список иллюстраций
Иллюстрации
Список литературы и источников
Введение
кончаловский натюрморт художественного критика
Актуальность темы. Мир жизни-это мир искусственной реальности, в той или иной мере преображенной человеком. В натюрморте предметы вырваны из природных или функциональных связей и представляет собой результат человеческой деятельности, поэтому всякий натюрморт содержит в себе некоторое сообщение.
натюрморт - не только художественная задача, но и целое мировоззрение. Натюрморт, как известно, у нас, как правило, в период их самой большой славой, но имеет и свою долгую, пред-история. Жанр натюрморт и нашла отражение в творчестве талантливого художника ссср Петра Петровича Кончаловского. В ней p. P. Кончаловский достиг высот жанра. Мир природы и вещей, отражает сложный путь роста и развития художника, видение мира и мастерство. Художник обладает даром, чтобы установить живую связь человека с окружающей его атмосферой и миром природы. В натюрмортах мастера чувствуется присутствие человека.
обзор литературы. "Малый жанр" станковой живописи натюрморту посвящены следующие публикации: в 1971 году была опубликована книга "натюрморт в русской и советской живописи" [4; 90]. Эта книга рассказывает о мастерах жизни русской и советской живописи.
В 2002 году вышла книга В. М. Обухова "История жанров. Натюрморт" [3; 215]. Книга раскрывает историю развития натюрморта в русской живописи XX века. Особое внимание уделяется понятию "натюрморт". Это говорит о том, что независимо от образа вещей, возникает в Западной Европе во второй половине XVI-го века, когда плата окружение человека, становится самостоятельной ценностью, и жизнь, частного и общественного, начинают восприниматься все более и более позитивным. Основной упор на развитие жизни русской живописи, сообщает о том, "взлеты" и "падения" этого жанра.