Анализ ценовой политики и стратегии фирмы

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 16 16 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 20.04.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Характеристика фирмы ООО «Бремор» 4
2 Оценка конкурентных позиций 4
3 Анализ продуктового портфеля 5
4 Маркетинговый анализ рынка (покупатели) 8
5 Анализ ценовой политики 10
6 Совершенствование стратегии продвижения ООО «Бремор» 12
Заключение 14
Список использованных источников 16

Фрагмент для ознакомления

Стратегия продвижения ООО «Бремор» предполагает проведение рекламной кампании, направленной через средства массовой информации на конечного потребителя. В соответствии с поставленными задачами в рамках рекламной кампании планируется проведение следующих мероприятий: – совершенствование Интернет – сайта компании «Бремор», использование Интернет–маркетинга;– размещение стрит–боксов по городу;– создание рекламного ролика на радио;– размещение рекламы на транспорте;– проведение рекламных акций в месте продаж;– размещение рекламы в популярных журналах.Далее представлен календарный план проведения рекламной кампании по каждому пункту запланированных рекламных действий с указанием ответственных лиц за их проведение (таблица 3).Таблица 3 – Календарный план рекламной кампании для внедрения бренда «Бремор»Рекламное средствоСроки исполненияОтветственные лицаИнтернет–сайтЯнварь 2017 годаНачальник отдела продажСтрит–боксыФевраль 2017 годаАгентство ООО «Джон–Сильвер»Реклама на радиоЯнварь – март 2017 годаМаркетологРеклама на транспорте Март 2017 года МаркетологРекламные акции в местах продажиМарт – апрель 2017 года Начальник отдела продажРеклама в журналахФевраль – март 2017 годаМаркетологПроведение большого количества рекламных акций в местах продажи с целью совершенствования стратегии продвижения организации было запланировано в соответствии с потребительской привычкой активно участвовать в дегустациях и акциях по покупке товара со скидкой. Поскольку компания «Бремор» продает продукты питания, ей надо выходить на конечного потребителя и работать с ним.ЗаключениеДля реализации поставленной цели в работе решены следующие задачи.1) Дана характеристика предприятия ООО «Бремор».Компания ООО «Бремор» является дистрибютором компании «Санта–Бремор» основной вид деятельности – оптовая и розничная торговля рыбой и морепродуктами.Компания работает на перспективном и развивающемся рынке. Рынок замороженной рыбы и морепродуктов находится в начальной стадии развития и планомерного роста, он является привлекательным и обладает существенным потенциалом.2) Дана оценка существующей маркетинговой деятельности предприятия.Анализ ассортимента по методике матрицы БКГ показал, что в категории «Звезда» находятся рыбопродукты глубокой заморозки, рыбопродукты в вакуумной упаковке, морепродукты в вакуумной упаковке. В категории «Вопросительные знаки» находятся морепродукты глубокой заморозки. В переходной от «Вопросительных знаков» к «Собакам» стадии находятся рыбопродукты и морепродукты в стеклобанке. Данная ситуация вызвана тем, что на рынке консервированных рыбопродуктов большая конкуренция, много продукции продается по низким ценам. Компании «Санта–Бремор» сложно конкурировать с низкоценовым сегментом. Предприятие ООО «Бремор» использует следующие стратегии качественно–ценового позиционирования:– морепродукты глубокой заморозки – стратегия премиальных наценок;–рыбопродукты глубокой заморозки – стратегия среднего уровня;–морепродукты и рыбопродукты в вакуумной упаковке – стратегия завышенной цены;–новые виды морепродуктов, морепродукты и рыбопродукты в стеклянной банке – стратегия глубокого проникновения.Являясь дистрибьютором компании «Санта–Бремор», в работе со своими клиентами ООО «Бремор придерживается метода прямых продаж.ООО «Бремор» активно использует телевизионную рекламу (рекламные ролики продукции под торговыми марками «Икра №1», «Матиас»). Предприятием также активно используется реклама на радио, наружная реклама (на транспорте), печатная реклама (буклеты, флайеры, плакаты, стрелки–указатели, облегчающие поиск продукции в магазине). Публикуются тематические статьи в газетах и отраслевых журналах, практикуется спонсорство культурных и спортивных мероприятий, проводятся различные конкурсы и лотереи.В конкурентной стратегии ООО «Бремор» следует использовать внешние конкурентные преимущества:– опыт работы на рынке, прочные деловые связи с партнерами и заказчиками;– работа с одобрения официальных производителей;– обеспеченность предприятия заказами;– наличие логистической цепочки;– положительный имидж компании в общественной жизни.3) Разработаны мероприятия по продвижению предприятия ООО «Бремор».В ценовой стратегии следует использовать стратегию дифференцированных цен.Для продвижения имиджа и продукции «Бремор» запланировано проведение следующих мероприятий:– совершенствование Интернет – сайта компании;– размещение стрит–боксов по городу;– создание рекламного ролика на радио;– размещение рекламы на транспорте;– проведение рекламных акций в месте продаж;– размещение рекламы в популярных журналах.Список использованных источниковГолубков, Е. П. Маркетинг – выбор лучшего решения / Е. П. Голубков. – М.: Экономика, 2010. – 260 с.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: 2011. – 496 с.Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер Ком, 2008.– 896 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2009. – 734 с.Ламбен, Ж.– Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан – Жак Ламбен. – пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб. : Питер, 2011. – 800 с.Ламбен, Ж.–Ж. Стратегический маркетинг / Жан – Жак Ламбен. – СПб.: Наука, 2009. – 598 с.http://www.santa–bremor.com– корпоративный сайт компании «Санта–бремор»

1. Голубков, Е. П. Маркетинг – выбор лучшего решения / Е. П. Голубков. – М.: Экономика, 2010. – 260 с.
2. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: 2011. – 496 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер Ком, 2008.– 896 с.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2009. – 734 с.
5. Ламбен, Ж.– Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан – Жак Ламбен. – пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб. : Питер, 2011. – 800 с.
6. Ламбен, Ж.–Ж. Стратегический маркетинг / Жан – Жак Ламбен. – СПб.: Наука, 2009. – 598 с.
7. http://www.santa–bremor.com– корпоративный сайт компании «Санта–бремор»

Вопрос-ответ:

Какой вид рекламы планируется использовать для продвижения товаров ООО Бремор?

Стратегия продвижения ООО Бремор предполагает проведение рекламной кампании через средства массовой информации на конечного потребителя.

Какая ценовая политика применяется в ООО Бремор?

Анализ ценовой политики позволяет сделать вывод о том, что в компании используется дифференцированная стратегия ценообразования, а именно различные цены на товары в зависимости от их качества и конкурентных условий рынка.

Какие преимущества имеет ООО Бремор перед конкурентами?

Оценка конкурентных позиций позволяет выделить несколько преимуществ ООО Бремор, таких как уникальный продуктовый портфель, высокое качество товаров, широкая сеть розничных точек и узнаваемый бренд.

Какие товары входят в продуктовый портфель ООО Бремор?

Анализ продуктового портфеля показывает, что ООО Бремор специализируется на производстве и продаже товаров в таких категориях, как продукты питания, бытовая химия и товары для дома.

Как можно улучшить стратегию продвижения ООО Бремор?

Для совершенствования стратегии продвижения ООО Бремор рекомендуется провести дополнительные исследования рынка и анализ потребительского спроса, разработать более точные профили целевой аудитории и использовать более инновационные и эффективные методы рекламы.

Какая характеристика у фирмы ООО Бремор?

Фирма ООО Бремор является объектом исследования данной статьи. К сожалению, в тексте не указана характеристика данной фирмы.

Какие конкурентные позиции оценивались в данном анализе?

В данном анализе оценивались конкурентные позиции фирмы ООО Бремор. Более конкретные детали не указаны в статье.

Какие продукты входят в портфель фирмы ООО Бремор?

Портфель продуктов фирмы ООО Бремор был проанализирован, но в тексте не приводится информация о конкретных продуктах, входящих в портфель.