Рынок автосераисных услуг по продаже автотранспортных средств

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Автотранспорт
  • 13 13 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 21.04.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Онидолжны иметь от одного до пяти рабочих постов и предназначаются длявыполнения следующих работ: моечных, смазочных, крепежных, регулировочных,устранения мелких неисправностей, возникающих в пути, атакже для оснащения автотранспорта топливом и маслом. Дорожные станции проектируются, как правило, в комплексе с автозаправочнымистанциями.Это удобно в силу как минимум расположения большинства АЗС.Помимо основных функций, связанных с обслуживанием и ремонтом автомобилей в гарантийный и послегарантийный периодыэксплуатации, фирменные автоцентры имеет смысл рассматривать как подразделения автомобильных заводов, которые обеспечивают их корректной информацией о качестве выпускаемых автомобилей. Одновременно такие станции обслуживания от автозаводов могут быть центрами по производственно-техническому обучению персонала.По степени специализации автомобилей предприятияавтосервиса классифицируются следующим образом: комплексные и специализированные по видам работ.Комплексные станции обслуживания выполняют все работы по обслуживанию и ремонту автомобилей. Они могут быть универсальные - для обслуживания и ремонта нескольких марокавтомобилей или специализированные для обслуживания какой-либо одной марки.Когда увеличивается количество и структура парка легковых автомобилей – получаютразвитие специализированные СТО (по маркам автомобилей). Это подтверждается практикой зарубежных стран, а также опытом столичных городов Российской Федерации, (Москва, Санкт-Петербург). Стоитотметить, что внутри группы специализированных автосервисов также есть классификация по конкретным маркам и моделям автомобилей. В частности, в Москве существует три вида предприятий автосервиса:1.Специализирующиеся на техническом обслуживании и ремонте автомобилей только импортного производства.2.Специализирующиеся на техническом обслуживании и ремонте автомобилей только российского производства.3. Обслуживающие как российские автомобили, так и автомобили импортного производства.В крупных городах вместе с комплексными станциями получили развитие станции, которые специализируютсятолько по некоторым видам работ: диагностика, ремонт и регулировка тормозов, ремонтаккумуляторов и электрики, ремонт кузова, мойка и др.Станции технического обслуживания, по числу рабочих постов и соответственно виду выполняемых работ, можно разделить на три основных типа: малые, средние и большие.Малые станции обслуживания (в которых число рабочих постов до 10) выполняют такие виды работ как: моечно-уборочные, экспресс-диагностику, техосмотр, смазочные работы, шинoмoнтaж, базовые элeктрoкaрбюрaтopные,подзарядку аккумуляторов, кузовные, подкраску кузова, сварочные, а также осуществляют продажу основных запасных частей, aвтoпринaдлeжнoстей и эксплуатационных материалов.Средние станции обслуживания, в которых число рабочих постов от 11 до 35, выполняют те же работы, что и малые станции. Но помимо уже перечисленных, на средних станциях предоставляются такие услуги как: полная диагностика технического состояния автомобиля и его агрегатов, окраска всего автомобиля, замена запчастей, ремонт аккумуляторов; возможна также продажа автомобилей.Большие станции обслуживания (с числом постов более 35) выполняют в полном объеме все виды и обслуживания, и ремонта, в целом аналогичные средним станциям. На больших станциях должны быть специализированные участки для проведения капитального ремонта какчастей автомобиля, так и всего автомобиля в целом. Для выполнения работ по диагностике и техническому обслуживанию могут применяться потоки. Как правило, на этих станциях большое значение уделяется продаже автомобилей.Рынок aвтoсервисных услуг можно разделить по кoнкурeнтooбрaзующим характеристикам.Первое место занимают СТО, которые продают и обслуживают автомобили конкретных марок автомобилей и работают непосредственно с ними, а также концернами, предприятиями-производителями - авторизированные центры. Эти станции специализированные, они имеют достойный уровень техничского и технологического оборудования, подготовленные хорошие кадры, высокийуровнень культуры обслуживания клиентов, оригинальные запасные части, широкий выбор услуг по каждой марке автомобилей, высокую репутацию и высокие цены.Процесс оказания aвтoсeрвиcных услугПроцесс оказания aвтoсeрвиcных услуг включает три этапа:1) прием заказов на услуги от клиента;2) выполнение самих заказов;3) реализация самих услуг.Прием заказов от клиентов – это начальный первый этап процесса оказанияуслуги.Он включает определение содержания, цели и объема. При этом на данномэтапе выполняется ряд операций технологического характера, которые в значительной степени влияют на весь дальнейший процесс производства (например: выявление дефектов автотранспорта подлежащего ремонту).Следующая стадия оказания услуг – непосредственное производство, организация которого в значительной степени определяется характеромвыполняемых услуг.Заключительная стадия процесса оказания автосервисных услуг – реализация заказов, т. е. доведение услуг до потребителя в оговоренные сроки и с должным качеством. Одной из особенностей,присущих предприятиям сферы обслуживания, является то обстоятельство, что они имеют непосредственный контакт с потребителем при оказании услуг, т. е. в процессе своей деятельности осуществляют не только производственные, но и торговые функции.ЗаключениеИзучение рынка автосервисных услуг в настоящее время является очень актуальным. Этому способствует большой спрос на услугитакого рода. В представленной работе рассмотрена система обслуживания автотранспорта и автовладельцев. Список использованной литературы:Абчук А.В. «Стратегии управления инновационной деятельностью», – Спб.: «Союз». 2002. – 463 с. БЭС, М.:«Советская энциклопедия», – 2000. –1600 с.Вайсман А. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху». М.: «Экономика», –1995. – 298 с.Валовая М.Д. «Тринадцать бесед о рекламе». М.:«Нива», – 1994. – 234 с. Виханский О.С. «Стратегическое управление», – М.: «Издательство МГУ», –1999. – 274с.Доронин А.И., «Бизнес разведка». – «Ось-89», М.– 2003. – 287 сДойл Питер Гэбриэл «Эпоха всемирной глобализации», // пер. с англ. Ярцева Г.А., – Спб.:«Феникс», – 2001. – 387 с.Кулибанова ВВ «Маркетинг: сервисная деятельность». – СПб: «Питер», –2000. –240 с.Матье Поль Анри «Послепродажное обслуживание» //пер. с франц. М. А. Ольшанской, М.:«Прогресс», 1996. – 269 с.Мереер Д ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.:«Прогресс», – 1994. – 156 с.Пешкова Е.В. «Маркетинговый анализ в деятельности фирмы»: «Ось-89» – 1998. – 362 с.Портер М. «Конкуренция» // пер. с англ. Доронина Э.В., уч. пос.- М.:«Вильямс», –2000. –523 с.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.Ремонт автомобилей: Учебник для вузов / Л.В. Дехтеринский, К.Х. Акмаев, В.П. Апсин и др.; Под ред. Л.В. Дехтеринского. – М.: Транспорт, 1992. – 295 с.

1. Абчук А.В. «Стратегии управления инновационной деятельностью», – Спб.: «Союз». 2002. – 463 с. БЭС, М.:«Советская энциклопедия», – 2000. –1600 с.
2. Вайсман А. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху». М.: «Экономика», –1995. – 298 с.
3. Валовая М.Д. «Тринадцать бесед о рекламе». М.:«Нива», – 1994. – 234 с. Виханский О.С. «Стратегическое управление», – М.: «Издательство МГУ», –1999. – 274с.
4. Доронин А.И., «Бизнес разведка». – «Ось-89», М.– 2003. – 287 с
5. Дойл Питер Гэбриэл «Эпоха всемирной глобализации», // пер. с англ. Ярцева Г.А., – Спб.:«Феникс», – 2001. – 387 с.
6. Кулибанова ВВ «Маркетинг: сервисная деятельность». – СПб: «Питер», –2000. –240 с.
7. Матье Поль Анри «Послепродажное обслуживание» //пер. с франц. М. А. Ольшанской, М.:«Прогресс», 1996. – 269 с.
8. Мереер Д ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.:«Прогресс», – 1994. – 156 с.
9. Пешкова Е.В. «Маркетинговый анализ в деятельности фирмы»: «Ось-89» – 1998. – 362 с.
10. Портер М. «Конкуренция» // пер. с англ. Доронина Э.В., уч. пос.- М.:«Вильямс», –2000. –523 с.
11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
12. Ремонт автомобилей: Учебник для вузов / Л.В. Дехтеринский, К.Х. Акмаев, В.П. Апсин и др.; Под ред. Л.В. Дехтеринского. – М.: Транспорт, 1992. – 295 с.

Вопрос-ответ:

Какой нужен персонал для работы на рынке автосервисных услуг?

На рынке автосервисных услуг необходимо наличие от одного до пяти рабочих постов.

Какие работы выполняются на рынке автосервисных услуг?

На рынке автосервисных услуг выполняются работы по мойке, смазке, крепежу, регулировке и устранению мелких неисправностей. Также осуществляется оснащение автотранспорта топливом и маслом.

Что представляют из себя дорожные станции на рынке автосервисных услуг?

Дорожные станции на рынке автосервисных услуг часто проектируются в комплексе с автозаправочными станциями. Это удобно благодаря расположению большинства АЗС. Дорожные станции выполняют основные функции, связанные с обслуживанием автотранспорта в пути.

Сколько рабочих постов обычно присутствует на дорожных станциях?

На дорожных станциях на рынке автосервисных услуг обычно имеется от одного до пяти рабочих постов.

Какие работы можно выполнить на дорожной станции на рынке автосервисных услуг?

На дорожной станции на рынке автосервисных услуг можно выполнить работы по мойке, смазке, крепежу, регулировке и устранению мелких неисправностей, а также оснастить автотранспорт топливом и маслом.

Какова основная функция дорожной станции?

Основная функция дорожной станции - предоставление мойки, смазочных и крепежных работ, а также выполнение регулировочных и устранение мелких неисправностей на автотранспорте. Кроме того, на дорожной станции можно также заправить автотранспорт топливом и маслом.

Сколько рабочих постов имеет дорожная станция?

Дорожная станция может иметь от одного до пяти рабочих постов. Количество рабочих постов зависит от потребностей и объема предоставляемых услуг на данной станции.

Что такое комплексная дорожная станция?

Комплексная дорожная станция - это станция, которая проектируется в комплексе с автозаправочными станциями. Такое решение обусловлено удобством и экономией, так как большинство автозаправочных станций находятся вблизи дорог, и поэтому установка дорожной станции рядом позволяет автовладельцам сэкономить время и силы.