Творчество в деятельности государственного и муниципального управления

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Культурология
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.04.2017
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

В таких условиях, творческий потенциал работника не имеет возможности реализоваться, не в последнюю очередь по причине снижения общей мотивации. Правильная мотивация является своего рода ключом к творческому потенциалу сотрудника. Система мотивации также определяется руководством. Важно, чтобы мотивационное стимулирование апеллировало не только к материальным благам, но и вызывало отклик на уровне потребностей самореализации личности.Руководителя можно сравнить с дирижером оркестра, от профессионализма и таланта которого зависит успех исполняемого произведения. От руководителя в государственном управлении зависит успех тех государственных программ, конечной целью которых является общественное благо.Все вышеназванное может существовать только в рамках социальной творческой среды в государственном управлении, которая реализуется как на микроуровне – отдельного коллектива, так и на макроуровне – уровне всей системы государственного управления.В широком смысле социальную творческую среду можно определить как такую усвоенную систему ценностей, когда конструктивное отношение к новым идеям является нормой и потребностью каждого государственного служащего. Эта система должна придти на смену механическому выполнению своих обязанностей и статичному подходу к поставленным задачам.С одной стороны, такая социальная творческая среда является выражением современных процессов в обществе, когда на первый план выходят индивидуальные ценности личности, такие, как потребность в самореализации, самосовершенствовании, интеллект. С другой стороны, как любая среда, созданная целенаправленно, сознательно, такая социальная творческая среда носит некий принудительный характер, поэтому её внедрение будет наталкиваться на сопротивление со стороны сотрудников.Для человека характерно настороженное восприятие перемен, что обусловлено целым комплексом социальных и психологических барьеров.Вместе с тем, создание социальной творческой среды является адекватным ответом на социальные запросы общества. Разнообразие мира все усложняется, усложняется и возможность типологизирования тех или иных социальных процессов. Это означает, что перед государственным управлением встают все более разнообразные проблемы, решать которые в рамках одной схемы невозможно. Наиболее эффективным в условиях мультизадачности становится творческий подход, который строится не на комбинировании уже известных и испытанных средств и приемов управления, а на открытом типе мышления, когда задача не подгоняется под рамки опыта, а рассматривается в конкретно заданных реальных условиях.В свете рассмотренного выше, можно сделать вывод, что государственное и муниципальное управление в современном мире наполняется новым содержанием. С одной стороны, введение творческого аспекта оказывает влияние на те решения, которые принимаются государственным управлением. С другой стороны, под этим влиянием меняется сама сущность муниципального и государственного управления.

-

Вопрос-ответ:

Почему творческий потенциал работника не может реализоваться в сфере государственного и муниципального управления?

Творческий потенциал работника в государственном и муниципальном управлении ограничивается из-за снижения общей мотивации сотрудников. Это происходит из-за разных факторов, таких как отсутствие возможности влиять на решения, жесткая иерархия, бюрократические процедуры и т.д.

Почему правильная мотивация важна для творческого потенциала сотрудника в государственном и муниципальном управлении?

Правильная мотивация является ключом к творческому потенциалу сотрудника в государственном и муниципальном управлении, так как мотивированный сотрудник более заинтересован в достижении результатов и принятии творческих решений. Она помогает развивать и использовать свои навыки и знания, а также вносить новые идеи и инновации в работу.

Как руководство определяет систему мотивации в государственном и муниципальном управлении?

Руководство определяет систему мотивации в государственном и муниципальном управлении на основе своих целей и задач. Они могут использовать различные инструменты и приемы, такие как финансовые стимулы, карьерное развитие, возможность участия в принятии решений и т.д. Важно, чтобы система мотивации учитывала потребности и ожидания сотрудников, а также стимулировала их творческий потенциал.

Может ли мотивационное стимулирование в государственном и муниципальном управлении быть только материальным?

Нет, мотивационное стимулирование в государственном и муниципальном управлении не должно быть ограничено только материальными благами. Важно, чтобы оно также вызывало отклик на уровне потребностей самореализации сотрудников. Например, это может быть признание и поощрение за достижения, возможность проявить свои таланты и способности, участие в проектах и решении важных задач и т.д.

Какие препятствия мешают реализации творческого потенциала работника в государственном и муниципальном управлении?

Творческий потенциал работника в государственном и муниципальном управлении имеет ограниченные возможности реализации, прежде всего из-за снижения общей мотивации. Работникам часто не хватает подходящей мотивации, которая бы способствовала полноценному проявлению их творческого потенциала.

Какая роль мотивации в развитии творческого потенциала работника?

Правильная мотивация играет важную роль в развитии творческого потенциала работника. Она действует как ключ, открывающий доступ к творческим способностям сотрудника. Без достаточной мотивации работник не будет стараться проявить свое творчество, так как не будет видеть в этом смысла или выгоды.

Какое влияние оказывает руководство на систему мотивации работников в государственном и муниципальном управлении?

Руководство имеет определенное влияние на систему мотивации работников в государственном и муниципальном управлении. Они могут создать стимулирующую среду, которая будет вдохновлять сотрудников на проявление творческого потенциала, или же наоборот, ограничить его развитие недостаточной мотивацией.

Что должно включать в себя мотивационное стимулирование работников государственного и муниципального управления?

Важно, чтобы мотивационное стимулирование работников государственного и муниципального управления апеллировало не только к материальным благам, но и вызывало отклик на уровне потребностей самореализации. Такие стимулы, как возможность проявить творческий потенциал, развивать свои навыки и получать признание за свои достижения, могут быть эффективны в мотивации сотрудников.