Звуковое вещание
Заказать уникальную курсовую работу- 24 24 страницы
- 8 + 8 источников
- Добавлена 21.04.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Исходные данные 3
1. Расчетная часть 4
1.1. Определение основных объемно-планировачных параметров студии 4
Заключение 16
Список литературы 17
Таблица 4Расчет дополнительного фонда звукопоглощенияПараметрЧастота, Гц1252505001000200040006000А∑27,6423,5516,9719,920,697,9814,61Атр65,1155,9448,3548,3548,3555,9465,11Aд37,4732,3931,3828,4527,6647,9650,5Дополнительно вводим:ковер (артикул 1346) –общей площадью 44 м2;листы перфорированной 5-и миллиметровой фанеры –общей площадью 15 м2;полицилиндры (Ø 50, b = 100) –общей площадью 45 м2.Выполним расчет дополнительного фонда поглощения звука с учетом новых материалов. Расчеты выполняются в среде табличного процессораExcel офисного пакета MicrosoftOffice 2016. Полученные результаты расчетов занесем в таблицу 5.Таблица 5Расчетные данные дополнительного фонда звукопоглощенияДополнительный материалЧастота, Гц1252505001000200040006000Ковер (артикул 1346)0,020,050,260,470,540,70,71Фанера (Ø 5 мм)0,80,520,270,140,120,10,1Полицилиндры0,510,440,390, 190,130,220,28А∑ доп35,8329,833,0431,3331,4142,245,34Рассчитаем сумму основного фонда звукопоглощения с получившимся дополнительным:(6)Расчеты выполняются в среде табличного процессора Excel офисного пакета MicrosoftOffice 2016. Полученные результаты расчетов занесем в таблицу 6.Таблица 6Расчет основного фонда звукопоглощения телестудииПараметрЧастота, Гц1252505001000200040006000А∑ осн27,6423,5516,9719,920,697,9814,61А∑ доп35,8329,833,0431,3331,4142,245,34А∑пол63,4753,3550,0151,2352,150,1859,95Рассчитаемпараметры среднего и реверберационного коэффициентовзвукопоглощения, а также ориентировочное время реверберации:(7)(8)(9)Расчеты выполняются в среде табличного процессора Excel офисного пакета MicrosoftOffice 2016. Полученные результаты расчетов занесем в таблицу 7.Таблица 7Расчетные параметрыПараметрЧастота, Гц1252505001000200040006000αср0,280,240,220,230,230,230,27α'0,330,270,250,260,260,260,32T0,480,590,640,610,610,610,49Сравниваем полученное расчетное время реверберации с требуемым (оптимальным) значением. Расчеты выполняются в среде табличного процессора Excel офисного пакета MicrosoftOffice 2016. Полученные результаты расчетов занесем в таблицу 8.Таблица 8Расчет и сравнение полученного с оптимальным времени реверберацииПараметрЧастота, Гц1252505001000200040006000Tрасч0,480,590,640,610,610,610,49Tопт0,460,550,650,650,650,550,46разница,%4,357,271,546,156,1510,96,52Полученные в расчетной части курсовой работы результаты акустического расчета телестудии сводим в одну таблицу 9.Таблица 9Сводная таблица результатов расчетной части курсовой работыПараметрЧастота, Гц1252505001000200040006000Оптимальное время реверберации, Топт, с0,460,550,650,650,650,550,65Требуемый реверберационный коэффициент поглощения, ’тр0,350,290,240,240,240,290,35Требуемый средний коэффициент поглощения,сртр0,290,250,220,220,220,250,29Общее требуемое поглощение, Атр, Сб65,1155,9448,3548,3548,3555,9465,11Основной фонд поглощения, А, Сб27,6523,5516,90719,920,697,9814,61Требуемый дополнительный фонд поглощения, Ад, Сб37,4732,3931,3828,4527,6647,9650,5Полученного фонда поглощения, Апол, Сб63,4753,3550,0151,2352,150,1859,95Средний коэффициент поглощения, ср0,280,240,220,230,230,230,27Продолжение таблицы 9Реверберационный коэффициент поглощения, ’0,330,270,250,260,260,260,32Расчетное время реверберации, Трасч, с0,480,590,640,610,610,610,49Процентное соотношение 4373156210965Выполним построение графика зависимости фондов звукопоглощения от расчетных значений частот (рис.2):Рис.2. Зависимостьфондовзвукопоглощения от частотыВыполним построение графика(рисунок 3) зависимости оптимального и рассчитанного времени реверберации от расчетных значений частот:Рис.3. Зависимость времени реверберации от частотыВ результате проведенных вычислений установлено, что звукопоглощающие материалы и конструкции подобраны так, что расчетный фонд звукопоглощения близок к нормативному, а расчетное время реверберации практически не отличается от заданного и находится в пределах ±10 %.ЗаключениеАкустическое качество актового зала полностью определяется его архитектурными параметрами: формой, размерами, очертанием и отделкой поверхностей. Правильный с точки зрения акустических требований выбор этих параметров является гарантией хорошей акустики будущего сооружения. Тесная связь архитектурных форм культурно-зрелищных сооружений с акустикой прослеживается на протяжении всей истории архитектуры.На современном этапе развития архитектурной акустики основными акустическими характеристиками залов являются время реверберации, структура звуковых отражений и диффузность звукового поля. Эти характеристики имеют четкую связь как с архитектурно-строительными параметрами зала, так и с субъективной оценкой условий слухового восприятия звуковых программ.С помощью основных акустических характеристик зала выбираются и корректируются его объем, форма, очертания и отделка внутренних поверхностей, независимо от назначения зала в нем должны быть обеспечены достаточно низкий уровень шума, отсутствие эха, порхающего эха и тембровых искажений.Данный курсовой проект дает представление о необходимых расчетах при акустическом проектировании на примере актового зала на 100 мест для проведения массовых мероприятий.Список литературыАрхитектурная физика. Под ред. Н. В. Оболенского. М.: «Архитектура-С», 2011.МГСН 4.17-98 ТСН 31-317-99Пособие к СНиП 2.08.02-89 Проектирование театровСНиП 2.08.02-89 (1999) Общественные здания и сооруженияСП 51. 13330. 2011 актуализированная редакция СНиП 23-03-2003 Защита от шумаСергейчук О.В. «Строительная физика. Акустика», 2010.Смирнов А.О. «Акустика», 2008.Назаров К.Г. «Акустический расчет помещения», 2009.
1. Архитектурная физика. Под ред. Н. В. Оболенского. М.: «Архитектура-С», 2011.
2. МГСН 4.17-98 ТСН 31-317-99
3. Пособие к СНиП 2.08.02-89 Проектирование театров
4. СНиП 2.08.02-89 (1999) Общественные здания и сооружения
5. СП 51. 13330. 2011 актуализированная редакция СНиП 23-03-2003 Защита от шума
6. Сергейчук О.В. «Строительная физика. Акустика», 2010.
7. Смирнов А.О. «Акустика», 2008.
8. Назаров К.Г. «Акустический расчет помещения», 2009.
Приемник звукового вещания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
. Интернет и его появление
.1 Интернет: понятие, появленние, развитие
.2 Плюсы и минусы интернет
.3 Информационное общество
. Интернет и общество в настоящее время
.1 Internet и информационное общество в настоящее время
.2 Возможности интернета в обществе
.3 Влияние интернета на человека
Вывод
Список используемых источников
ВВЕДЕНИЕ
Информационное общество - общество, в котором большинство рабочих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы знаний. Словаря ученых и специалистов термин &'; информационное общество&'; очень быстро прошел в лексиконе политических деятелей различного уровня. Именно с информации, общество, будущее своих стран многие прогрессивные руководители.
Целью диссертационной работы является изучение влияния сети Интернет на формирование информационного общества. Задачи исследования. Учитывая недостаточную степень разработанности рассматриваемой проблемы, достижение заявленной цели связано с решением следующих основных задач:
) изучение существующих моделей информационного общества и выявление основных особенностей формирования данной модели общественного устройства;
) уточнение понятия &';Интернет-среде&';, анализ особенностей Интернет-среды, определение составляющих ее компонентов;
Объект исследования - Интернет-услуг в условиях формирующегося информационного общества.
Информационное общество-это новый этап развития человеческой цивилизации, характеризующейся в первую очередь высокой скоростью коммуникационных процессов, которая обеспечивается наукоемкими, высокотехнологичными средствами-микропроцессорными технологиями и сетью Интернет.
Формирование Интернет-аудитории и формирование Интернет-сообществ являются результатом развития и распространения сети Интернет. Среда сети Интернет имеет многокомпонентную структуру, выступающую фактором формирования информационной модели общественного устройства., социальных, экономических, юридических компонентов, обеспечивающих существование, формирование и деятельность индивидуальных и групповых пользователей, составляющих аудиторию Интернет.