ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Заказать уникальные ответы на билеты- 8 8 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 26.04.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Здоровьесберегающие технологии в условиях начальной школы
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
Гомельский государственный педагогический колледж имени Л. с. Выготского
образование
Курсы
Педагогики
Здоровьесберегающие технологии в условиях начальной школы
Работу выполнила: Аксенова М.,
учащаяся IV курса группы П-41
Руководитель: Л. А. Качанова
Гомель, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ младших школьников
1.1 Сущность здоровьесберегающих образовательных технологий
.2 Особенности здоровьесберегающей технологии по методике. Базарного
.3 Роль педагога в здоровьесберегающей педагогике
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПОЗИЦИИ ЗДОРОВЬЯСБЕРЕЖЕНИЯ
.1 оптимального планирования и организации учебного процесса
.2 Анализ методов и приемов, используемых в учебно-воспитательный процесс, учитывая здоровьесбережения младших школьников
ВЫВОД
СПИСОК использованной литературы И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Здоровье не все, но все без здоровья это ничего. Сократ
Здоровье человека - тема для разговора достаточно актуальна для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Уже давно стала реальностью бесспорным, что школьные нагрузки, которых с годами не становится меньше, оставляют свой отпечаток на здоровье учащихся. Анализируя состояние здоровья первоклассников и тех, кто оканчивает школу, специалисты отмечают печальные факты: ежегодно у многих детей регистрируются нарушения зрения, различные степени сколиоза, заболевания желудка, нервной системы и сердечно-сосудистой систем и многие другие. Состояние здоровья учащихся является серьезной проблемой. беспокойство специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего.