ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: *НЕТ ДАННЫХ*
  • 8 8 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 26.04.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Здоровьесберегающие технологии в условиях начальной школы

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

Гомельский государственный педагогический колледж имени Л. с. Выготского

образование






Курсы

Педагогики

Здоровьесберегающие технологии в условиях начальной школы



Работу выполнила: Аксенова М.,

учащаяся IV курса группы П-41

Руководитель: Л. А. Качанова





Гомель, 2012

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ младших школьников

1.1 Сущность здоровьесберегающих образовательных технологий

.2 Особенности здоровьесберегающей технологии по методике. Базарного

.3 Роль педагога в здоровьесберегающей педагогике

ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПОЗИЦИИ ЗДОРОВЬЯСБЕРЕЖЕНИЯ

.1 оптимального планирования и организации учебного процесса

.2 Анализ методов и приемов, используемых в учебно-воспитательный процесс, учитывая здоровьесбережения младших школьников

ВЫВОД

СПИСОК использованной литературы И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Здоровье не все, но все без здоровья это ничего. Сократ

Здоровье человека - тема для разговора достаточно актуальна для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Уже давно стала реальностью бесспорным, что школьные нагрузки, которых с годами не становится меньше, оставляют свой отпечаток на здоровье учащихся. Анализируя состояние здоровья первоклассников и тех, кто оканчивает школу, специалисты отмечают печальные факты: ежегодно у многих детей регистрируются нарушения зрения, различные степени сколиоза, заболевания желудка, нервной системы и сердечно-сосудистой систем и многие другие. Состояние здоровья учащихся является серьезной проблемой. беспокойство специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего.