Анализ ценовой политики фирмы

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Ценообразование
  • 7 7 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.04.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Характеристика фирм 3
Анализ конкурентной среды 4
Характеристика товара 4
Маркетинговый анализ рынка (покупатели) 5
Подробный анализ ценовой политики 7

Фрагмент для ознакомления

Рисунок 4 – Структура клиентов ОАО «Вымпелком» по признаку «возраст»На рисунке 5 представлена структура клиентов Tele2 по признаку «возраст».Рисунок 5 – Структура клиентов Tele2 по признаку «возраст»Подробный анализ ценовой политикиУ ПАО «МТС» гибкая ценовая политика. Сотовый операторпериодически представляет новые тарифные планы и услуги, отвечающие потребностям различных групп абонентов. Разработаны специальные тарифы для детей, молодёжи, пенсионеров; тарифы для бизнеса, для людей кто много общается или наоборот мало, кому важно только общение или также наличие каких-либо дополнительных услуг. ПАО «МТС» является лидером рынка корпоративных клиентов.Гибкая ценовая политика ПАО «Мегафон» обращена ко всем сегментам потребителей с разным уровнем платежеспособности и потребности в мобильной связи. Тарифная сетка рассчитана как на массовых пользователей, так и корпоративных клиентов.ОАО «ВымпелКом» имеет различные тарифные планы на все случаи жизни и для различных групп абонентов.Tele 2 позиционируется как компания, услуги связи которой ниже чем у конкурентов.Tele2 использует стратегию конкурентных цен, предлагая более низкие цены по сравнению с конкурентами.

нет

Вопрос-ответ:

Какой анализ проводится цены товара?

Цены товара проходят подробный анализ, включающий оценку конкурентной среды, характеристики товара, рынка и потребителей.

Какова ценовая политика фирмы Х?

Ценовая политика фирмы Х характеризуется гибкостью и периодическим представлением новых цен на товары и услуги.

Какова структура клиентов ОАО Вымпелком по признаку возраста?

На рисунке 4 представлена структура клиентов ОАО Вымпелком по признаку возраста.

Как осуществляется маркетинговый анализ рынка покупателей?

Маркетинговый анализ рынка покупателей включает в себя оценку конкурентной среды, характеристик товара и предпочтений потребителей.

Какая ценовая политика у ПАО МТС?

У ПАО МТС ценовая политика гибкая, сотовый оператор представляет новые цены на свои товары и услуги периодически.

В чем особенности ценовой политики фирмы Х?

Ценовая политика фирмы Х характеризуется гибкостью и адаптивностью. Она постоянно анализирует конкурентную среду и особенности товара, чтобы установить оптимальные цены на свою продукцию. Кроме того, фирма Х активно использует маркетинговый анализ рынка и учитывает потребности и предпочтения покупателей при формировании цен.

Какие особенности конкурентной среды анализирует фирма Х?

Фирма Х анализирует конкурентную среду с учетом конкурентов, доли рынка, спроса на товар и уровня предложения. Она также изучает цены конкурентов, периодически изменяя свою ценовую политику, чтобы быть конкурентоспособной.

Какие факторы характеризуют товар фирмы Х?

Товар фирмы Х характеризуется уникальными особенностями, высоким качеством, широким ассортиментом и соответствием потребностям целевой аудитории. Он имеет конкурентные преимущества, которые позволяют фирме Х устанавливать адекватные цены на свою продукцию.

Какой маркетинговый анализ рынка проводит фирма Х?

Фирма Х проводит комплексный маркетинговый анализ рынка, включающий исследование спроса и потребностей покупателей, изучение конкурентов, анализ трендов и прогнозирование рыночной ситуации. Это позволяет ей определить оптимальные стратегии ценообразования и удовлетворить потребности своих клиентов.

Какова структура клиентов у ОАО "Вымпелком" по признаку возраста?

На рисунке 4 представлена структура клиентов ОАО "Вымпелком" по признаку возраста. Данные показывают, что у компании есть клиенты разных возрастных групп, что позволяет ей адаптировать свою ценовую политику под потребности каждой группы.