3 билета
Заказать уникальные ответы на билеты- 24 24 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 28.04.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Назначение локомотивов и прицепных единиц. Краткие сведения по устройству основных узлов.
3. Общая схема пневматики локомотивов и прицепных единиц. Приборы, входящие в нее, их назначение.
БИЛЕТ 2
1. Детали кривошипно-шатунного механизма ДВС, возможные неисправности и причины их возникновения.
2. Основные части экипажа локомотивов типа ТМк, МГМ. Назначение и устройство кабин мотовозов.
3. Пневматические тормоза, применяемые на локомотивах и прицепных единицах. Автоматический непрямодействующий тормоз.
БИЛЕТ 3
1. Основные узлы дизельных двигателей и их назначение.
2. Типы рессорного подвешивания, назначение, устройство и неисправности элементов рессорного подвешивания, с которыми не допускается эксплуатация подвижного состава МРТ.
3. Конструкция крана машиниста 334; Работа крана при постановке ручки в I, II, III положение.
Вопрос-ответ:
Какое назначение у локомотивов и прицепных единиц?
Назначение локомотивов и прицепных единиц - это тяговая сила и маневренность на железнодорожном транспорте. Локомотивы предназначены для передвижения поездов, а прицепные единицы - для прицепления к локомотивам и увеличения их грузоподъемности.
Какие устройства входят в общую схему пневматики локомотивов и прицепных единиц?
В общую схему пневматики локомотивов и прицепных единиц входят следующие приборы и устройства: тормоза, резервуары, клапаны, мембранные насосы, манометры, фильтры и другие элементы, обеспечивающие пневматическую систему торможения и управления.
Какие детали механизма ДВС могут иметь неисправности?
Детали кривошипно-шатунного механизма ДВС, которые могут иметь неисправности, включают шатуны, поршневые кольца, подшипники, клапаны, гильзы и др. Неисправности могут возникать из-за износа, поломки, неправильного смазывания или несоблюдения технического обслуживания.
Каково назначение и устройство кабин мотовозов?
Кабины мотовозов предназначены для размещения машиниста и других членов экипажа. Они оборудованы приборами управления, панелями индикации, сиденьями, окнами для обзора, обогревом, кондиционированием воздуха и другими удобствами, чтобы обеспечивать безопасность и комфорт работы экипажа.
Какие пневматические тормоза применяются на локомотивах и прицепных единицах?
На локомотивах и прицепных единицах применяются автоматические пневматические тормоза. Они состоят из главного тормозного клапана, воздушных трубок, цилиндров, тормозных колодок и других элементов. Пневматические тормоза обеспечивают управляемость и безопасность движения поезда.
Какое назначение у локомотивов и прицепных единиц?
Назначение локомотивов и прицепных единиц заключается в перевозке грузов и пассажиров по железнодорожным путям.
Какие приборы входят в общую схему пневматики локомотивов и прицепных единиц?
В общую схему пневматики локомотивов и прицепных единиц входят такие приборы, как тормозные краны, воздушные ресиверы, блоки управления пневматическими системами и другие устройства.
Какие детали кривошипно-шатунного механизма ДВС могут выйти из строя и какие причины их возникновения?
В кривошипно-шатунном механизме ДВС могут выйти из строя такие детали, как поршневая группа, коленчатый вал, шатуны и другие. Причинами их возникновения могут быть износ, перегрев, неправильная смазка и другие факторы.
Какие основные части экипажа входят в локомотивы типа ТМк МГМ и как устроены кабины мотовозов?
Основными частями экипажа в локомотивах типа ТМк МГМ являются машинист и машинист-помощник. Кабины мотовозов обычно имеют несколько рабочих мест, где располагаются рулевое управление, приборы и другие элементы управления.
Какие пневматические тормоза применяются на локомотивах и прицепных единицах?
На локомотивах и прицепных единицах применяются автоматические пневматические тормоза, такие как контактные тормоза и резервные тормоза. Они обеспечивают надежное и безопасное торможение при движении по железнодорожным путям.