Потребление в культуре на примере политики продвижения косметического бренда «Dove» кампанией Unilever

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социология общая
  • 5 5 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 28.04.2017
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Потребление в культуре на примере политики продвижения косметического бренда «Dove» кампанией Unilever
Фрагмент для ознакомления

Кампании Unilever. Рассмотрим для продвижения косметического бренда «Dove» сделала ставку на индивидуализм как основную ценность современного потребителя. Однако из исследований А.Н. Ильина и Ю.О. Татаринцевой видно, что рост практик обращения к индивидуализму оказывает деструктивное влияние на социальное бытие, культурную составляющую общества и духовно-нравственных ценностей, составляющих основу любого здорового общества.
Следовательно, на основании выяснений изменения течений моды и рекламы можно сделать вывод об изменениях в приоритетах культуры потребления людей современного общества.

Список литературы:
Запесоцкий Ю.А. Современная реклама как институт социально-культурной динамики // Вопросы философии 3, 2013. С. 33-38.
Ильин А.Н. Специфика трудовой деятельности и организации досуга в культуре потребления. В сборнике: Проблемы культуры в современном образовании: глобальные, национальные, регионально-этнические Сборник научных статей. Под редакцией Г. Л. Никоновой, А. В. Никитиной. 2015. С. 72-75.
Ильин А.Н., Панищев А.Л. Культура общества потребления: философские, психологические и социологические аспекты. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2014. – 264 с. 
Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. и др. Социологический словарь. / Отв.ред. Г.В. Осипов. М.: Норма, 2014. – 431 с.
Официальный сайт Dove в России // http://www.dove.com/ru/home.html (дата обращения 28.03.2017).
Татаринцева Ю.О. Культура потребления как социологическая категория // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 66-70.
Чинакова Л.И. Онтология потребностей: монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008. – 96 с. С. 22-23.
Шестаков В. Мифология XX века: критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». – М.: Искусство, 1988. – 222 с.



Ильин А.Н., Панищев А.Л. Культура общества потребления: философские, психологические и социологические аспекты. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2014.
Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. и др. Социологический словарь. / Отв.ред. Г.В. Осипов. М.: Норма, 2014.

Шестаков В. Мифология XX века: критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». – М.: Искусство, 1988. С. 26.
Запесоцкий Ю.А. Современная реклама как институт социально-культурной динамики // Вопросы философии 3, 2013; Чинакова Л.И. Онтология потребностей: монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008.

Ильин А.Н. Специфика трудовой деятельности и организации досуга в культуре потребления. В сборнике: Проблемы культуры в современном образовании: глобальные, национальные, регионально-этнические Сборник научных статей. Под редакцией Г. Л. Никоновой, А. В. Никитиной. 2015. С. 72-75.
Татаринцева Ю.О. Культура потребления как социологическая категория // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 66-70.

1. Запесоцкий Ю.А. Современная реклама как институт социально-культурной динамики // Вопросы философии 3, 2013. С. 33-38.
2. Ильин А.Н. Специфика трудовой деятельности и организации досуга в культуре потребления. В сборнике: Проблемы культуры в современном образовании: глобальные, национальные, регионально-этнические Сборник научных статей. Под редакцией Г. Л. Никоновой, А. В. Никитиной. 2015. С. 72-75.
3. Ильин А.Н., Панищев А.Л. Культура общества потребления: философские, психологические и социологические аспекты. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2014. – 264 с.
4. Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. и др. Социологический словарь. / Отв.ред. Г.В. Осипов. М.: Норма, 2014. – 431 с.
5. Официальный сайт Dove в России // http://www.dove.com/ru/home.html (дата обращения 28.03.2017).
6. Татаринцева Ю.О. Культура потребления как социологическая категория // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 66-70.
7. Чинакова Л.И. Онтология потребностей: монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008. – 96 с. С. 22-23.
8. Шестаков В. Мифология XX века: критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». – М.: Искусство, 1988. – 222 с.

Вопрос-ответ:

Что такое кампания Unilever?

Кампания Unilever - это одна из крупнейших международных компаний, специализирующихся на производстве и маркетинге потребительских товаров.

Какую политику продвижения косметического бренда Dove осуществляет компания Unilever?

Компания Unilever осуществляет политику продвижения косметического бренда Dove, делая ставку на индивидуализм как основную ценность современного потребителя.

Какие практики обращения к индивидуализму оказывают деструктивное влияние по данным исследований А.Н. Ильина и Ю.О. Татаринцевой?

По данным исследований А.Н. Ильина и Ю.О. Татаринцевой, рост практик обращения к индивидуализму оказывает деструктивное влияние.

Какую ценность выбирают современные потребители, по мнению компании Unilever?

Компания Unilever считает, что современные потребители выбирают индивидуализм как основную ценность.

Какая компания стоит за брендом Dove?

Бренд Dove принадлежит компании Unilever, которая является его производителем и маркетологом.

Какую ценность современного потребителя использовала кампания Unilever для продвижения косметического бренда Dove?

Кампания Unilever сделала ставку на индивидуализм как основную ценность современного потребителя.

Какое влияние оказывает рост практик обращения к индивидуализму на потребителя?

Из исследований А.Н. Ильина и Ю.О. Татаринцевой видно, что рост практик обращения к индивидуализму оказывает деструктивное влияние.

Какие кампании относятся к продвижению бренда Dove?

Кампания Dove является продвижением косметического бренда Dove