критерии и методы отбора экспертов в квалимитрической экспертизе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление качеством
  • 21 21 страница
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 28.04.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Содержание
Введение 3
1. Экспертный метод оценивания качества 5
2 Классификация критериев и методов отбора экспертов в квалиметрической экспертизе 11
Заключение 19
Список использованных источников 20

Фрагмент для ознакомления

Оценивая инновацию, эксперт в большинстве случаев опирается на свое мнение о качестве, и, как предполагается, его ответ будет служить гарантией правильной и достоверной оценки.В процессе рассмотрения состояния инновационного проекта эксперту предстоит понять, какой вид экспертизы подходит для ее оценки, каковы критерии этой оценки, какими средствами следует осуществлять оценку иннова­ции. В сложных инновационных проектах может наблюдаться отсутствие дос­таточной информации для прогнозирования результатов экспериментальной деятельности, невозможность определения подобных инновационных прак­тик и их сравнения. Поэтому необходимо привлечение квалифицированных специалистов-экспертов для проведения экспертизы различных вариантов про­гнозируемых результатов. Однако следует иметь в виду, что если сами экс­перты заинтересованы в результатах проекта, не исключено, что они могут сообщать не свое личное мнение, а такую информацию, которая приведет к принятию наиболее выгодного для них решения. Возможность такого искажения информации должна быть учтена в ходе проведения экспертизы.При решении проблем нестандартных, связанных с прогнозированием s нестабильных условиях, должны участвовать эксперты высо­кой квалификации. Прогнозы, составленные экспертами средней ква­лификации, обычно основаны на традиционных привычных оценках. В ситуациях неопределенности, нестабильности они часто ошибочны. Высококвалифицированные специалисты оценят скрытые факторы и возможности появления новых тенденций.На выбор группы (коллектива) экспертов оказывают влияние такие факторы, как соответствие суммарной сферы компетентности группы экспер­тов оцениваемой области, возможности прогнозистов по организации экс­пертизы с учетом затрат времени и средств на проведение опроса.Отметим, что наиболее часто при выборе экспертов руководствуются использованием контрольных вопросов. В этом случае кандидатам задаются вопросы, которые уже были решены в аналогичных ситуациях в прошлом. Например, при подборе экспертов для прогнозирования численности вооруженных сил РБ на перспективу, в качестве контрольного вопроса может служить вопрос о числе женщин военнослужащих в вооруженных силах 1995 году, при прогнозировании развития мобильной связи – число телефонов в сельской местности в таком-то году и т.д. При этом если есть подозрение, что цифра достаточно известная, всегда существует возможность ее дальнейшей детализации, например, задать вопрос о числе телефонов у сельских жителей пенсионеров и тому подобное. Лучшими экспертами являются те кандидаты, которые дали наиболее точные ответы на контрольные вопросы.ЗаключениеС помощью количества проводятся расчеты комплекса технологических дисциплин. Затраты позволяют дать анализ экономической составляющей. Качество до недавнего времени не находило применения ни в технологической, ни в экономической составляющей. Данная проблема связана с отсутствием теоретических выкладок и прикладного инструментария, который бы давал верные оценки качества продукта. В настоящее время представить эффективное функционирование экономических и социальных структур без проведения подобных оценок практически невозможно.В ходе написания курсовой работы был проведен анализ экспертного метода при решении задач определения количественных оценок качества.Было выявлено, что достаточно важнойпроблемой при отборе экспертов является задача о минимально необходимом их числе. К сожалению, ясного ответа на этот вопрос теория не дает. Возможен ответ лишь о том достаточно ли экспертов, но этот ответ можно получить только после обработки результатов опроса. Выбор экспертов осуществляет организационная комиссия. При отборе кандидатов учитывается влияние четырёх факторов, основным из которых является компетентность. Для получения максимально достоверных результатов параметр компетентности вычисляется на основе баллов, проставляемых экспертом самому себе, и на основе оценок его коллег. Список использованных источников1. Bowman N.A., Bastedo M.N. Anchoring Effects in World University Rankings: Exploring Biases in Reputation Scores // Higher Education. SpringerScience, 2013.2. Dill D.D., Soo M. Academic Quality, League Tables, and Public Policy: A Cross-National Analysis of University Ranking Systems // Higher Education. 2015. Vol. 49. P. 495—533.3. Garry G. Azgaldov, Alexander V. Kostin. Applied Qualimetry: Its Origins, Errors and Misconceptions // Benchmarking: An International Journal, Vol. 18, Iss. 3, 2011, pp. 428-444.4. Адамский А.И. Что такое качество образования? М.: Эврика, 2009. - 272 с.5. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. Основы квалиметрии. – М., Экономика, 2012. - 256с. 6. В.Зимин, А.Костин, А.Чаплыгин и др. Рейтинги ВУЗов как маркетинговый инструмент конкурентной борьбы // Промышленный маркетинг, №3, май-июнь, 2012.7. Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Квалиметрия и метрология: вопросы идентификации // Мир измерений. – 2010. - №1. 8. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов первого курса, приступающих к освоению основных образовательных программ // Вестник ДГТУ, 2010, Т.10, №5 (48)9. Азгальдов Г.Г., Райхман Э.П. О квалиметрии.–М.:Изд-во стандартов, 1973. – 172 с.10. Заварыкина Л.В., Лопатина А.С., Перфильева О.В. Сравнительный анализ международных методологий ранжирования высших учебных заведений // Вестник международных организаций, 2012, № 1, С.70–121.11. Задорин И.В. и др. Методика расчета индекса «качества вуза». Методологический подход и базовая модель. // ЦИРКОН - НФКР "Государственный клуб". 2014 г.12. http://lektsia.com/4x1375.html13. Козьмина М.А. Педагогическая технология квалиметрического оценивания выпускной квалификационной работы в ВУЗе: диссерта- ция ... кандидата педагогических наук. - Ижевск, 2014. - 185 с.14. Недбай А.А. Квалиметрия. Версия 1.0. (Электронный ресурс): Методические указания по самостоятельной работе. - Электронные данные.- Красноярск. ИПК СФУ – 2008. http://library.krasu.ru/ft/ft/_umkd/104/sam.pdf15. http://old.tusur.ru/filearchive/reports-magazine/2009-1-1/168-173.pdf16. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. Основы квалиметрии. — М.: Экономика, 2013.17. Основные положения методологии сравнительного анализа глобальных, национальных и специализированных рейтингов // НФПК (Сетевой ресурс), 24.09.2012 - http://ranking.ntf.ru/p107aa1.html18. http://www.economy-web.org/?p=28219. Васильева Н.А. Квалиметрические основы рейтинговой системы контроля знаний студентов : Дис. ... канд. пед. наук . Ижевск, 20088 - 151 c.

Список использованных источников

1. Bowman N.A., Bastedo M.N. Anchoring Effects in World University Rankings: Exploring Biases in Reputation Scores // Higher Education. Springer Science, 2013.
2. Dill D.D., Soo M. Academic Quality, League Tables, and Public Policy: A Cross-National Analysis of University Ranking Systems // Higher Education. 2015. Vol. 49. P. 495—533.
3. Garry G. Azgaldov, Alexander V. Kostin. Applied Qualimetry: Its Origins, Errors and Misconceptions // Benchmarking: An International Journal, Vol. 18, Iss. 3, 2011, pp. 428-444.
4. Адамский А.И. Что такое качество образования? М.: Эврика, 2009. - 272 с.
5. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. Основы квалиметрии. – М., Экономика, 2012. - 256с.
6. В.Зимин, А.Костин, А.Чаплыгин и др. Рейтинги ВУЗов как маркетинговый инструмент конкурентной борьбы // Промышленный маркетинг, №3, май-июнь, 2012.
7. Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Квалиметрия и метрология: вопросы идентификации // Мир измерений. – 2010. - №1.
8. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов первого курса, приступающих к освоению основных образовательных программ // Вестник ДГТУ, 2010, Т.10, №5 (48)
9. Азгальдов Г.Г., Райхман Э.П. О квалиметрии.–М.:Изд-во стандартов, 1973. – 172 с.
10. Заварыкина Л.В., Лопатина А.С., Перфильева О.В. Сравнительный анализ международных методологий ранжирования высших учебных заведений // Вестник международных организаций, 2012, № 1, С.70–121.
11. Задорин И.В. и др. Методика расчета индекса «качества вуза». Методологический подход и базовая модель. // ЦИРКОН - НФКР "Государственный клуб". 2014 г.
12. http://lektsia.com/4x1375.html
13. Козьмина М.А. Педагогическая технология квалиметрического оценивания выпускной квалификационной работы в ВУЗе: диссерта- ция ... кандидата педагогических наук. - Ижевск, 2014. - 185 с.
14. Недбай А.А. Квалиметрия. Версия 1.0. (Электронный ресурс): Методические указания по самостоятельной работе. - Электронные данные.- Красноярск. ИПК СФУ – 2008. http://library.krasu.ru/ft/ft/_umkd/104/sam.pdf
15. http://old.tusur.ru/filearchive/reports-magazine/2009-1-1/168-173.pdf
16. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. Основы квалиметрии. — М.: Экономика, 2013.
17. Основные положения методологии сравнительного анализа глобальных, национальных и специализированных рейтингов // НФПК (Сетевой ресурс), 24.09.2012 - http://ranking.ntf.ru/p107aa1.html
18. http://www.economy-web.org/?p=282
19. Васильева Н.А. Квалиметрические основы рейтинговой системы контроля знаний студентов : Дис. ... канд. пед. наук . Ижевск, 20088 - 151 c.

Содержание

Введение

1. Аналитический обзор литературы

1.1 Состояние потребительского рынка пива, солода

1.2 Виды экспертиз проводимых таможенными лабораториями ФТС России

1.3 Классификация и характеристика пива пивоваренный ГОСТ, классификаторам и HS

1.4 Условия и режимы хранения товаров на таможенной территории

1.5 Способы и виды упаковки пива, солода

1.6 Правила приемки и методы отбора проб в соответствии с требованиями ГОСТ и приказ ФТС№. 396 от 25.02.2011

2. Практическая часть

2.1 Список вопросов, на экспертиза качества товаров

2.2 Анализ терминов и определений, пива, солода

2.3 Оценка степени риска импорта некачественных товаров

3. Экспериментальная часть

3.1 Идентификация информации на потребительской упаковке пива, солода, в соответствии с требованиями технического регламента таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" и ГОСТ 51074-2003. Продукты питания. Информация для потребителя,

3.2 Органолептическая оценка качества образцов с целью выявления пива

3.3 Определение номера позиции пива на HS агрегатов выявлены признаки

Вывод

Список литературы

Приложение

Введение

В мире производится большое количество сортов и видов пива, подсчитать которые практически невозможно - по мнению экспертов, сегодня существует более 20000 сортов и 180 видов пива.

Пиво-это единственный алкогольный напиток, содержащий хмелевую горечь, которая активизирует выделение желудочного сока, подавляет нежелательное воздействие алкоголя в пиве.

перешедшие из хмеля в пиво активные вещества оказывают успокаивающее, болеутоляющее и гипнотическое действия, тормозят рост и размножение бактерий.

Во всем мире пиво пользуется большим спросом у населения, благодаря принятым вкусу, тонизирующему и жаждоутоляющему действий. Пиво, являясь слабоалкогольным напитком, во многих странах выступает соперником крепких алкогольных изделий.

Рынок пива характеризуется интенсивное развитие и высокая конкурентоспособность низкая. Поэтому, чтобы иметь ее конкурентоспособности производители должны производить пиво хорошего качества, которое соответствует установленным требованиям стандартов и показателям безопасности. Пиво хорошего качества должно иметь приятный вкус и аромат, хорошо пениться и удерживать слой пены, а также соответствовать физико-химических нормативов.