Мои чувства и эмоции по произведениям разных эпох
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 29.04.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
И тебя интересует не столько композиция или концепция картины, но многоспекторность мельчайших деталей и красок. Где в одной водяной лилии или картинке глубины больше, чем во всем окружающем мире, и ты с упоением следишь за «переливами» красок, так виртуозно подмеченных художником.
Морис Равель - Pavane – шарм, лиричность, статичность и одновременная глубина. Некий «танец на глубине», где вода «сглаживает» движения, а блики солнца, играющие где-то на поверхности, «разукрашивают» подводную картинку, придавая ее пластичности некое неземное «свечение», так манящее и завораживающее…
5. Экспрессионизм
Арнольд Шёнберг - Piano Piece #1, Op. 23 – музыка подобна «шероховатой поверхности». Как эксперимент, который проводится ради эксперимента. Драма. Некое подобие «потока чувств», где нет еще логики, но есть сиюминутность настроений, музыкально выражающих неуспокоенность, взволнованность и некую озадаченность наполнением «настоящести».
Игорь Федорович Стравинский – «Петрушка» - кукольность, неестественность, ощущение «разношерстной» толпы. Словно вокруг – «громкое» народное гуляние, с яркостью красок и «разгулом» чувств и настроений. Некая карикатура на народную жизнь, массовые гуляние которой, по сути, сами являлись пародийными сценками на существующую действительность.
Бела Барток - Preludio: All'ungherese (from 9 Little piano pieces) – настойчивость, трагизм, драма. Мир, разуверившийся во всем, что было прежде. Как мальчик, которого первый раз «посадили» за инструмент. Он ищет собственную новую гармонию, пока не зная еще, что полное отвержение прошлого – это путь в никуда и лишь обращение к лучшему – залог успешности, пример истинного таланта. Но настанет момент, когда и в нем разуверятся. И в этом драма гениальности и тщетность поиска житейской мудрости…
5
Вопрос-ответ:
Что в произведениях разных эпох привлекает автора?
Автору интересна не только композиция и концепция картины, но и многоспекторность мельчайших деталей и красок.
Что особенного в водяной лилии или картинке?
В них глубины больше, чем во всем окружающем мире, и можно увидеть переливы красок, виртуозно подмеченные художником.
Какие качества можно выделить в произведении "Pavane"?
Произведение обладает шармом, лиричностью, статичностью и одновременно глубиной. Оно напоминает некий танец на глубине, где вода сгущается.
Что привлекает автора в произведениях разных эпох?
Автор увлекается не только композицией или концепцией картин, но и многообразием мельчайших деталей и цветов, которые виртуозно воплощает художник.
Что отличительно в водяной лилии и картинке?
В них можно наблюдать глубину, превосходящую окружающий мир, и наслаждаться переливами красок, искусно переданными художником.
Какие эмоции вызывает у автора произведение Мориса Равеля "Pavane"?
У автора вызывает эмоции шарм, лиричность, статичность и одновременная глубина этого произведения. Он ощущает некий танец на глубине, где вода сгибается под музыкальные переливы и создает определенную атмосферу эмоций.
Что интересует автора в произведениях разных эпох?
Автора интересуют не только композиция и концепция произведений разных эпох, но и многоспекторность мельчайших деталей и красок. Он наслаждается глубиной и переливами красок, так виртуозно подмеченных художником.
Что автор видит в картине Мориса Равеля "Pavane"?
Автор видит в картине Мориса Равеля "Pavane" не только водяную лилию или картинку, но и глубину, которая превосходит все окружающий мир. Он с упоением следит за переливами красок и подмечает их многоспектральность и виртуозность, достигнутую художником.
Какие чувства и эмоции вызывает произведение Мориса Равеля "Pavane" у автора?
Произведение Мориса Равеля "Pavane" вызывает у автора чувства шарма, лиричности, статичности и одновременной глубины. Он ощущает некий танец на глубине, где вода сгибается и создает атмосферу эмоций. Он наслаждается переливами красок и подмечает их виртуозность, придаваемую художником.