География международного туризма Азии (на примере дохода от туризма)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономическая география
  • 35 35 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 10.06.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Особенности международного туризма в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и перспективы его развития 5
1.1. Международный туризм, история и перспективы отрасли 5
1.2. Факторы, влияющие на развитие туризма, роль международного туризма в экономике страны 13
1.3. Современное состояние и перспективы развития международного туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе 18
Глава 2. Региональные аспекты развития международного туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на примере дохода от туризма) 22
2.1. Доходы от международного туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе за период с 2000 по 2015 г. 22
2.2. Динамика доходов от туризма Азиатско-Тихоокеанского региона в период с 2011 по 2015 г. 31
Заключение 34
Список использованной литературы: 35
Фрагмент для ознакомления

Анализируя таблицу 5 нельзя не отметить большой рост доходов Японии в 2015 г. – 32,5 %. Падение поступлений в Сингапуре (-12,5), Корее (-22,1%) и Макао очевидно следует рассматривать, как следствие снижения деловой активности, а также уменьшению спроса на азартные развлечения.Таблица 5 Рост поступлений стран лидеров АТР в 2015 к 2014 г. №Регион/СтранаПоступления от международного туризма млн. долл.Доля в 2015 %2015/ 2014 %201020112012201320142015 АТР254747298614323865396614420067418270100,00%-0,43%6Япония13199109661457615131188532498321,89%32,51%2Таиланд20104271843009241780384234455339,04%15,95%1Китай45814484645002851664105380114109100,00%8,28%7Индия14490177071797118397197002101318,41%6,66%3Гонконг (Китай)22200276653208938934383763615031,68%-5,80%5Австралия29107314733153431261319352941325,78%-7,90%9Сингапур14178180821926119209191341674314,67%-12,50%10Корея Республика10359125251423114629178361528513,40%-14,30%8Малайзия18115196562025021496225951759715,42%-22,12%4Макао (Китай)27802384534370743023425523130327,43%-26,44%Северо-восточная Азия – Китай, Япония и Южная Корея. занимают лидирующие позиции не только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но и во всем мире. Большая часть туристов из этих стран не выезжает за пределы «треугольника».Объясняется это не только географической близостью и определенным сходством культур, страны имеют тесные экономические и транспортные связи, благоприятный визовый режим для туристских обменов. они обладают мощной индустрией туризма с развитой инфраструктурой, рассчитанной на прием массового туристского потока. развитие туристских обменов между странами пользуется активной поддержкой на государственном уровне во всех трех странах, которые в последние годы вкладывали огромные средства в развитие туризма. налаживание туристских связей происходило в течение последнего десятилетия. Число туристов из материкового Китая (без Гонконга и макао) в 2015 г. достигло 120 млн человек, что составляет около 10% мирового количества туристов. По этому показателю Китай занимает лидирующую позицию с 2012 г. По прогнозам банка HSBC число китайских туристов, выезжающих за границу, к 2024 г. достигнет 242 млн человек [].Китайские туристы являются лидерами по затратам туристов за рубежом. В целом в 2015 году китайская туриндустрия обеспечила седьмую часть от общего вклада туризма в мировую экономику ($1,14 трлн из $7,86 трлн) и около четверти от общего числа рабочих мест в данной сфере (79,11 млн из 284 млн).По оценкам Всемирной туристской организации, к 2020 г. Китай выйдет на первое место и по объему въездного туризма. Общая выручка от реализации туристских услуг в 2015 году выросла на 13,4% до 4,13 трлн юаней ($1 – 6,5 юаня). В 2015 г. власти Китая увеличили инвестиции в туризм на 42% до 1,7 трлн юаней. Сейчас туризм обеспечивает 10,8% ВВП страны и 10,2% рабочих мест. По итогам января–марта 2016 г. инвестиции в сферу туризма Китая достигли 117,55 млрд юаней ($18,08 млрд). Это на 10,38% больше, чем за январь-март 2015 г.[].Точками привлечения капиталов становятся новые бизнес-форматы. наибольший прирост инвестиций наблюдается в сфере круизного и лесного туризма: по сравнению с прошлым годом он составил 142,7 и 103,6% соответственно. Более чем на 50% увеличился спрос на деревенский туризм, индустриальный, морской, маловысотный, спортивный и др. Рост круизного туризма в Китае в три раза превысил среднемировой. в общей сложности в 2015 году десять портов Китая приняли или отправили 629 круизных рейсов, что дало прирост за год в 35%. Участниками круизов стали 2,48 млн туристов, из которых 2,22 млн составили граждане Китая. среди всех состоявшихся круизов большая часть приходится на посещение портов трех стран «треугольника».Япония привлекает туристов сочетанием многообразия памятников древней культуры и суперсовременных технологий. в Японии культивируется особое отношение к природным памятникам: на ее территории создано около 30 национальных парков и заповедников, а в городах и даже плотно застроенных мегаполисах много парков и скверов. Большой популярностью у туристов пользуются многочисленные горячие источники, расположенные на территории страны. Кроме того, Япония является одной из самых безопасных стран в мире [].В 2015 г. Японию посетили 19,73 млн туристов, что на 47,3% больше, чем в предыдущем году. Около 72% въездного потока обеспечивают четыре страны северо-восточной Азии: Китай (4,99 млн), Южная Корея (4 млн), Тайвань (3,68 млн), Гонконг (1,52 млн).Общие расходы иностранных туристов составили рекордную сумму – 3,48 трлн иен, что на 71,5% больше, чем годом ранее. на долю туристов из Китая приходится 40,8% общих доходов от въездного туризма, на долю туристов из Тайваня приходится 15%, а на туристов из Южной Кореи – 8,7%. Таким образом, большая часть расходов туристов приходится на граждан ближайших стран восточной Азии. в структуре расходов туристов покупка товаров составляет 41,8%, гостиницы – 25,8%, еда – 18,5%. Доходы от туризма сравнимы с экспортом таких высокотехнологичных производств, как производство полупроводников (3,6 трлн иен) и автодеталей (3,4 трлн иен).К 2020 г. Япония планирует довести прием туристов до 40 млн человек в год, а к 2030 г. – уже 60 млн туристов. Для достижения новых целей японские власти проводят масштабные реформы туристской отрасли страны, которые изменят облик не только въездного, но и внутреннего туризма в стране. Правительство Японии провозгласило лозунг «превратить страну в туристскую сверхдержаву» [] .Новая туристская стратегия правительства Японии включает шесть групп программных мероприятий:1)продвижение туризма в рамках подготовки к олимпийским и Паралимпийским играм в Токио 2020;2)принятие мер по серьезному расширению внутреннего туризма;3)упрощение путешествий по Японии посредством таких мер, как упрощение визовых требований;4)развитие туристических регионов мирового класса;5)создание дружелюбной к иностранным туристам атмосферы;6)привлечение бизнес-туристов посредством рекламирования японии как идеального места для международных встреч, групповых поездок, конференций и мероприятий (MICE-хостинг).В соответствии c новой программой развития туризма правительство планирует полностью обновить туристскую отрасль, повысить ее конкурентоспособность на международном рынке. Предполагается более активное привлечение новых и развивающихся въездных рынков, смягчение визового режима, обеспечение полетов частных самолетов, коренные изменения в схеме финансирования и привлечения MICE мероприятий, а также восстановление старых курортных городов страны, наполнение их новым содержанием [].Одним из мощных механизмов привлечения туристов является участие туристов в многочисленных национальных праздниках и фестивалях. в стране существует 15 государственных праздников – «сюкудзицу». Кроме того, в каждом городе Японии празднуется множество традиционных праздников «мацури». Кроме традиционных национальных праздников в стране поощряется проведение всевозможных современных фестивалей.Среди новых задач по развитию туризма в Японии является ориентация не только на количественные показатели притока туристов, но и на качественный состав. Новый качественный уровень туристских услуг рассчитан на привлечение обеспеченных людей, чей экономический вклад будет более существенным, чем большое количество дешевых групповых туров.Южная Корея стремится не отставать от своих соседей в области развития туризма. По количеству исторических памятников, Южная Корея не может соперничать в этом направлении с Японией или Китаем, поэтому Южная Корея делает основную ставку на другие виды туризма, в первую очередь, развивая развлекательный туризм. на массовое посещение туристами рассчитаны такие крупнейшие в мире развлекательные комплексы, как LotteWorld, SeoulLand, CaribbeanBay, Everland. В настоящее время в Южной Корее разработан грандиозный инвестиционный проект нового развлекательного комплекса 8City, который расположится на островах Йогьи-Муи, рядом с портовым городом Инчхон, имеющим статус свободной экономической зоны. Город-казино будет иметь форму восьмерки. в Китае и Корее это число считается весьма удачным и привлекающим богатство. Площадь комплекса составит 80 км², стоимость проекта оценивается в 275 млрд долларов. По прогнозам разработчиков проекта, 8City станет самым посещаемым местом в мире. C вводом нового комплекса, запланированного на 2030 г, Южная Корея рассчитывает увеличитьпотокиностранныхтуристоввнесколькораз[].Особенно больших успехов Южная Корея достигла в области медицинского туризма и косметологии. Страна является мировым лидером по количеству пластических операций в соотношении к численности населения. Южная Корея имеет самый высокий процент успешных операций различных видов рака. При этом стоимость лечения сложных заболеваний в несколько раз ниже, чем в США или европейских странах. Например, медицинские услуги по лечению артроза позвоночника в Южной Корее будут стоить $17 350, в сША $100 000, коронарное шунтирование в Южной Корее – $24 000, в сША – $144 000, рак желудка в Южной Корее – $15 000, в сША – $48 000. Поэтому темпы роста медицинского туризма очень высокии хотя этот туризм является и не самым массовым, но он приносит значительно больше дохода, чем другие виды туризма[].Столица страны Сеул по праву считается лучшим в Азии городом для делового туризма: здесь находятся несколько выставочных центров мирового уровня и огромное количество отелей, где можно провести полноценную конференцию. Правительство страны к 2020 г. планирует привлечь в город около 20 млн иностранных туристов, включая деловых путешественников. в рамках развития MICE-индустрии был разработан портал miceseoul.com, который способствует оперативной информированности бизнеса о грядущих деловых мероприятиях в столице и повышению комфорта потребления туристских услуг.Страна активно развивает новые направления туризма, среди которых такие виды туризма, как круизный и экологический. Последним трендом корейской туриндустрии стала идея привлечения туристов из мусульманских стран (в основном, Малайзии и Индонезии). Начали создавать сервисы, ориентированные на мусульман. согласно прогнозам, количество туристов-мусульман в Южной Корее в 2016 г. возрастет до 800 тысяч человек. Чтобы восстановить свои позиции в области привлечения туристов после провального 2015 г., страна объявила 2016–2018 гг. годами посещения страны иностранцами.2.2.ДинамикадоходовоттуризмаАзиатско-Тихоокеанскогорегионавпериодс2011по2015г.В данной работе приведен анализ международного туристического рынка за период с 2011по 2015 г. На основе данных ВТО с помощью табличного процесора Excel 2016 проанализировано количество поступлений от международного туризма. Результаты представлены в таблице 6 и картограммах на рисунках 2,3,4.Таблица 6 Динамика доходов от международного туризма АТР за 2011 – 2015 гг.№Страна2011201320151Китай48464516641141092Таиланд2718441780445533Гонконг (Китай)2766538934361504Макао (Китай)3845343023313035Австралия3147331261294136Япония1096615131249837Индия1770718397210138Малайзия1965621496175979Сингапур18082192091674310Корея Республика12525146291528511Тайвань (пр. Китай)11065123231440612Индонезия799791191076113Новая Зеландия55797396891014Вьетнам5627250730115Филиппины31904690527616Камбоджа16162659313017Шри-Ланка8301715298118Мальдивы18682335256719Мьянма281959209220Фиджи71771674421Лаос40659667922Непал38643848123Пакистан35828831524Монголия21818925025Бангладеш8712914826Самоа13413613727Бутан48637128Тимор-Лешти21295129Соломоновы острова716147Рис. 2 Динамика доходов от международного туризма АТР в 2011 г.Рис. 3 Динамика доходов от международного туризма АТР в 2013 г.Рис. 4 Динамика доходов от международного туризма АТР в 2015 г.ЗаключениеНасегодняшнийденьтуризмрассматриваетсякакоднаизнаиболеедоходныхиинтенсивноразвивающихсяотраслеймировогохозяйства.Развитиетуризмасегоднячрезвычайноважно.Туризмгенерируетпроцессыглобализации,способствуетразвитиюсвязеймеждуразныминародамимираиразвитиюместнойэкономики,создаетрабочиеместа.Сегоднятуризмзанимаетважноеместовмировомхозяйстве.Влияниемеждународноготуризманаэкономикустранынапрямуюзависитотколичествапоступлений.Многиестранымирасвоимэкономическимблагополучиемобязаныцеленаправленнойподдержкойиразвитиемтуристическойиндустрии.Азиатско-Тихоокеанскийрегионвнастоящеевремяявляетсянаиболееактивноразвивающимсякакповъездному,такиповыездномутуризму.Доходыоттуристскихпоступленийужедостиглитретиотмировогообъёма.Лидерами региона по количеству поступлений от туризма являются такие страны – Китай, Австралия, Япония, Малайзия, Сингапур,Корея. Рост туристической индустрии в этих государствах обусловлен, во-первых, высокими темпами развития экономики региона, во-вторых широким разнообразием природных и культурных рекреационных ресурсов, в-третьих реализацией государственных программ развития отрасли гостеприимства.На основании анализа динамики доходов от международного туризма за 2011-2015 гг.можно сделать вывод что регион переживает бурный рост туристической отрасли. За рассматриваемыйпериод доходыКитая как лидера региона вырослипрактически в три раза, что наглядно подтверждается составленными картограммами.Списокиспользованнойлитературы:АлександроваА.Ю.Международныйтуризм.Учебноепособиедлявузов.– М.:Аспект-пресс,2001.–464с.Биржаков М. Б. Введение в туризм: учеб. – СПб.: Изд. дом «Герда», 2006. – 512 с.Большаник П.В. География туризма: учебное пособие /. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. –304 с.Ф.Котлер,Дж.Боуэн,Дж.МейкензМаркетинг.Гостеприимство.Туризм:Учебникдлястудентоввузов/Пер.сангл.–М., 2013. 1045 с.КвартальновВ.А.Туризм:Учебник.–М.:Финансыистатистика,2004.–320с.Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа // Вестник московского Университета. – 2014. - №2. – С. 15-19.СапожниковаЕ.Н.Страноведение:Теорияиметодикатуристскогоизучениястран:Учебноепособиедлявузов.–М.:Академия,2004.–240с.Щербакова С.А. Международный туризм: экономика и география: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 144с.МартышенкоН.С.МаркетинговыйанализмеждународноготуристскогорынкастранСеверо-восточнойАзии//Территорияновыхвозможностей.Вестн.Владивостокскогогосударственногоуниверситетаэкономикиисервиса.–2016.–№4.с.51–67.Мирзеханова,Д.Г.АнализвыездноготуризмастранСеверо-ВосточнойАзии:Китай,Япония,РеспубликаКорея//ВестникНациональнойакадемиитуризма.–2012.–№3.–С.50–53.Нюренбергер Л.Б. Современные проблемы формирования туристско-рекреационного спроса // Труд и социальные отношения. 2009. №6. С. 34-37.Илькевич С.В. Сравнительный анализ особенностей развития индустрии туризма в экономически развитых и развивающихся странах // Сервис в России и за рубежом. 2016. №9 (70) С.15-27.Интернет источники:Китайскийтуризмсулитновыеточкироста/ВестиЭкономика[Электронныйресурс]URL:http://www.vestifinance.ru/articles/71073Korea'swhoppingUS$275billiontourismcityplan/CNNTravel[Электронныйресурс]URL:http://travel.cnn.com/korea-8city-tourism-hub-incheon-789461/The Tourism 2020 Vision (7 reports: including 6 regional volumes and a global report on World Forecast and profiles of market segments)- [Электронныйресурс]URL:http://www.e-unwto.org/doi/pdf/10.18111/9789284403394TheAuthorityonWorldTravel&Tourism.World2015EconomicImpactReport:[Электронныйресурс].URL:http://www.wttc.org/-/media/files/reports/economic%20impact%20research/regional%202015/world2015.pdfWorldEconomicForum:TheTravel&TourismCompetitivenessReport2015[Электронныйресурс]URL:http://www3.weforum.org/docs/TT15/WEF_Global_Travel&Tourism_Report_2015.pdfTourismTowards2030–WorldTourismOrganizationUNWTO[Электронныйресурс]URL:http://media.unwto.org/sites/all/files/pdf/unwto_2030_ga_2011_korea.pdfUNWTOTourismHighlights2016Editionhttp://tourlib.net/wto/WTO_highlights_2016.pdfТуристический информационный портал [Электронныйресурс] URL: http://kf-travel.ru/

Список использованной литературы:
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-пресс, 2001. – 464 с.
2. Биржаков М. Б. Введение в туризм: учеб. – СПб.: Изд. дом «Герда», 2006. – 512 с.
3. Большаник П.В. География туризма: учебное пособие /. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. –304 с.
4. Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Пер. с англ. – М., 2013. 1045 с.
5. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
6. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа // Вестник московского Университета. – 2014. - №2. – С. 15-19.
7. Сапожникова Е.Н. Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2004. – 240 с.
8. Щербакова С.А. Международный туризм: экономика и география: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 144с.
9. Мартышенко Н.С. Маркетинговый анализ международного туристского рынка стран Северо-восточной Азии // Территория новых возможностей. Вестн. Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2016. – № 4. с. 51–67.
10. Мирзеханова, Д.Г. Анализ выездного туризма стран Северо-Восточной Азии: Китай, Япония, Республика Корея // Вестник Национальной академии туризма. – 2012. – № 3. – С. 50–53.
11. Нюренбергер Л.Б. Современные проблемы формирования туристско-рекреационного спроса // Труд и социальные отношения. 2009. №6. С. 34-37.
12. Илькевич С.В. Сравнительный анализ особенностей развития индустрии туризма в экономически развитых и развивающихся странах // Сервис в России и за рубежом. 2016. №9 (70) С.15-27.
Интернет источники:
13. Китайский туризм сулит новые точки роста / Вести Экономика [Электронный ресурс] URL: http://www.vestifinance.ru/articles/71073
14. Korea's whopping US$275 billion tourism city plan / CNN Travel [Электронный ресурс] URL: http://travel.cnn.com/korea-8city-tourism-hub-incheon-789461/
15. The Tourism 2020 Vision (7 reports: including 6 regional volumes and a global report on World Forecast and profiles of market segments)- [Электронный ресурс] URL: http://www.e-unwto.org/doi/pdf/10.18111/9789284403394
16. The Authority on World Travel & Tourism. World 2015 Economic Impact Report: [Электронный ресурс]. URL: http://www.wttc.org/-/media/files/reports/economic%20impact%20research/regional%202015/world2015.pdf
17. World Economic Forum: The Travel&Tourism Competitiveness Report 2015 [Электронный ресурс] URL: http://www3.weforum.org/docs/TT15/WEF_Global_Travel&Tourism_Report_2015.pdf
18. Tourism Towards 2030 – World Tourism Organization UNWTO [Электронный ресурс] URL: http://media.unwto.org/sites/all/files/pdf/unwto_2030_ga_2011_korea.pdf
19. UNWTO Tourism Highlights 2016 Edition http://tourlib.net/wto/WTO_highlights_2016.pdf
20. Туристический информационный портал [Электронный ресурс] URL: http://kf-travel.ru/

Вопрос-ответ:

Каковы особенности международного туризма в странах Азиатско-Тихоокеанского региона?

Международный туризм в странах Азиатско-Тихоокеанского региона характеризуется рядом особенностей. Во-первых, это великолепные природные и исторические достопримечательности, привлекающие большое количество туристов со всего мира. Во-вторых, высокий уровень сервиса и гостеприимство, которые отличаются в данном регионе. Наконец, наличие разнообразных форм развлечений и отдыха, таких как пляжи, горы, курорты и популярные туристические достопримечательности.

Какие факторы влияют на развитие туризма в странах Азиатско-Тихоокеанского региона?

На развитие туризма в странах Азиатско-Тихоокеанского региона влияют различные факторы. Одним из них является привлекательность природы и истории региона, например, красивая природа, исторические памятники и уникальная культура. Кроме того, доступная транспортная инфраструктура, высокий уровень сервиса и гостеприимство населения также оказывают положительное влияние на развитие туризма.

Какое влияние оказывает международный туризм на экономику стран Азиатско-Тихоокеанского региона?

Международный туризм имеет значительное влияние на экономику стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Эта отрасль является одним из основных источников дохода для многих стран региона. Туристы потребляют товары и услуги, что способствует развитию отельной, ресторанной и транспортной индустрий. Кроме того, туризм создает рабочие места и стимулирует рост других связанных с ним отраслей экономики.

Какие особенности международного туризма в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и какие перспективы его развития?

Особенности международного туризма в странах АТР связаны с разнообразием культур, истории и природных достопримечательностей. Путешественники из разных стран могут получить уникальные и незабываемые впечатления от посещения древних храмов, национальных парков и пляжей региона. Перспективы развития туризма в АТР обещают быть благоприятными, так как регион все больше привлекает туристов своим разнообразием и потенциалом.

Какая история и перспективы развития международного туризма вообще?

История международного туризма началась с появления первых туристических путешествий ещё в древние времена. С течением времени туризм стал массовым явлением, и в настоящее время является одной из самых быстроразвивающихся отраслей мировой экономики. Перспективы развития туризма оцениваются положительно в связи с увеличением интереса людей к путешествиям, доступностью средств передвижения и развитием технологий в сфере туризма.

Какие факторы влияют на развитие туризма и какую роль играет международный туризм в экономике страны?

На развитие туризма влияют различные факторы, такие как природные достопримечательности, историческое и культурное наследие, уровень сервиса, политическая и экономическая стабильность, климатические условия и другие. Международный туризм играет важную роль в экономике страны, поскольку способствует увеличению ВВП, создает новые рабочие места, содействует развитию инфраструктуры и способствует обмену культурными ценностями между странами.

Каковы особенности международного туризма в странах Азиатско-Тихоокеанского региона? Каковы перспективы его развития?

Международный туризм в странах Азиатско-Тихоокеанского региона характеризуется наличием разнообразных туристических объектов, архитектурных и исторических достопримечательностей, красивых пляжей и экзотической природы. Регион также предлагает различные культурные и гастрономические опыты. Однако, существуют также геополитические и экономические факторы, которые могут влиять на развитие туризма в этом регионе. Несмотря на это, перспективы развития международного туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе остаются достаточно высокими из-за уникальности культурного наследия и потенциала для развития туристической инфраструктуры.

Какова история и перспективы развития международного туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе?

История развития международного туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе имеет долгую и сложную историю. В течение последних десятилетий, регион превратился в одного из главных мировых туристических пунктов. С развитием экономики и улучшением транспортной инфраструктуры, перспективы развития международного туризма в регионе остаются очень высокими. Прогнозируется рост числа туристов и увеличение доходов от туризма в ближайшие годы.

Какие факторы влияют на развитие международного туризма в странах Азиатско-Тихоокеанского региона?

Развитие международного туризма в странах Азиатско-Тихоокеанского региона зависит от нескольких факторов. Это включает в себя экономическую стабильность, политическую безопасность, инфраструктуру, природные и культурные ресурсы, маркетинговые усилия и международные отношения. Также влияние на развитие туризма оказывают глобальные тенденции и тренды, такие как повышение интереса к экологическому туризму и уникальным культурным опытам.

Каковы особенности международного туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе?

Международный туризм в Азиатско-Тихоокеанском регионе имеет несколько особенностей. Во-первых, это богатство культурного наследия и природных достопримечательностей, которые привлекают множество туристов. Во-вторых, в регионе присутствует большое разнообразие туристических предложений - от пляжного отдыха до горнолыжных курортов. В-третьих, регион активно развивает инфраструктуру для туризма, что также привлекает туристов. В-четвертых, международные туристы охотно посещают Азию из-за доступности и относительно низких цен на услуги.

Какой вклад международный туризм вносит в экономику стран Азиатско-Тихоокеанского региона?

Международный туризм играет значительную роль в экономике стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Он способствует увеличению валютных поступлений, созданию новых рабочих мест и развитию инфраструктуры. Туристы тратят деньги на проживание, питание, транспорт и развлечения, что стимулирует развитие различных сфер экономики. Кроме того, международный туризм способствует укреплению международных связей и культурного обмена между странами региона.