Институт административных регламентов в контексте административной реформы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Административное право
  • 15 15 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 19.05.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие, признаки и содержание административных регламентов 5
Глава 2. Сущность, структура и содержание ведомственного процесса института административных регламентов 9
Заключение 14
Литература 15

Фрагмент для ознакомления

После внесения лингвистической экспертизы согласование идет в министерство и другие органы, нормативный акт должен быть завизирован, при этом к проекту могут прилагаться необходимые документы.После устранения всех вышеперечисленных замечаний будет осуществляться дальнейшая деятельность правовой службой и её руководителем федерального органа исполнительной власти. На обратной стороне каждого экземпляра путем написания личной подписи с расшифровкой ставиться одобрение начальника ведомственной службы исполнительного органа власти. В согласовании будет указываться заместитель министра, затем руководитель подразделения далее руководители исполнительных подразделений.- стадия ведомственного нормотворчества, представление нормативных процедур необходимо составлять понесколькими правилам: - предоставлять на подпись министру, который обязан внимательно его проверить.- проверить правильность номера и знаков соответствия их наименований. - заверить его своей подписью, далее к проекту будет прилагаться справка, в которой дано краткое пояснение о необходимости принятия подобного акта, подписанный акт будет утверждаться руководитель органа исполнительной власти или лицом исполняющему его обязанности.- стадия нормотворческого процесса, это регистрация ведомственных нормативных актов. К данным видам можно отнести деятельность в федеральном органе исполнительной власти, которая занимается регистрацией ведомственных актов в экономической и финансовойсферах и отделах других ведомственных нормативных актов правоохранительной деятельности. Для регистрации нормативного акта министерство юстиции направляет нормативный акт и справку к нормативному акту к руководителю правового департамента. Сведения к принятию будут осуществляться государственной регистрацией в течении пятнадцати дней со дня получения, в случае необходимости проведения детального анализа срок может быть продлен на 10 суток, в исключительных случаях может быть продлен до месяца.Однако запросы служащих минюста и ознакомление с документами на утверждение можно выполнить по установленным срокам, но сроки не выполняются. Отсюда возникает проблема увеличения срока, предоставленного для осуществления регистрации. После анализа министерство юстиции делается заключение, о представленном акте которое утверждается федеральным министром и его заместителями, где указывается:- наименование- дата поступления акта Все перечисленное можно отнести к стадиям нормотворчества, после проведения всех стадий делается заключение которое подписывает эксперт, а именно начальник отдела регистрации ведомственных актов в финансово экономических сферах, либо начальник отдела государственной регистрации актов в правоохранительных и социальных сферах, либо начальник департамента законодательной деятельности регистрации нормативных актов.В результате проведенных исследований можно сделать вывод, что стадии нормотворчества занимают одно из основных мест в деятельности законодательной власти. Поэтому ведение отчетности имеет очень важное место в системе развития законодательной базы.ЗаключениеВ процессе выполнения работы был раскрыты институт административных регламентов в контексте административной реформы и выполнен сравнительный анализ реализации регламентов на базе реформ.На первоначальном этапе были рассмотрены теоретические основы института административных регламентов в контексте административной реформыи установлено, что выбор развития института зависит от внутренних возможностей, занимающего положения в отрасли. Основной задачей, влияющей на выбор, выступает оценка текущего уровня существующей базе законодательства.Во второй части работы был выполнен анализ структуры и содержания ведомственного процесса института административных регламентов и установлено, что основой реализации стратегии является управление временем, контроль процесса законопринятия и повышение лояльности граждан.Это позволяет предоставить гражданам полную информацию о новых законах и получить обобщающие отчеты о достигнутых результатах.Литература1.Александров, Л. А. Промышленноеразвитие: кластеры и холдинги // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2014. - №2. –670 с.2.Джеффри, Оуэн. Энциклопедия административных норм и стратегий: учеб.пособие / Оуэн Джеффри. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 394 с.3.Захарова, Ю. А. Стратегия продвижения норм права: учеб.пособие / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и К, 2012. – 158 с.4.Кафидов, В. В. Современный закон: учебник / В. В. Кафидов. – М.: Московский правовой-промышленный университет Синергия, 2012. – 400 с.5.Кузнецов, Б. Т. Стратегический вид деятельности: учеб.пособие / Б. Т. Кузнецов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 624 с.6.Лытнева, Н. А. Стратегия вертикальной интерпретации закона //Журнал IN SITU, 2016. - №1. – 250 с.7.Михненко, П. А. Теория права: учебник / П. А. Михненко. – М.: Московский правовой-промышленный университет Синергия, 2012. – 304 с.8.Мочалов, Д. С. Вертикальная методика толкования права: стратегические выгоды и негативные последствия // Корпоративные виды, 2014. - №3. –450 с.9.Портных, В. В. Стратегия права: учеб.пособие / В. В. Портных. – М.: Дашков и К, 2015. – 275 с.10.Розин, М. Успех без толкования: технологии гибкого развития: учеб.пособие / М. Розин. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 332 с.11.Семина, Л. А. Оценка экономического эффекта участников вертикальной нормы толкования// Известия Алтайского государственного университета, 2014. - №.2. –108 с.

Литература

1. Александров, Л. А. Промышленноеразвитие: кластеры и холдинги // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2014. - №2. –670 с.
2. Джеффри, Оуэн. Энциклопедия административных норм и стратегий: учеб.пособие / Оуэн Джеффри. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 394 с.
3. Захарова, Ю. А. Стратегия продвижения норм права: учеб.пособие / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и К, 2012. – 158 с.
4. Кафидов, В. В. Современный закон: учебник / В. В. Кафидов. – М.: Московский правовой-промышленный университет Синергия, 2012. – 400 с.
5. Кузнецов, Б. Т. Стратегический вид деятельности: учеб.пособие / Б. Т. Кузнецов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 624 с.
6. Лытнева, Н. А. Стратегия вертикальной интерпретации закона //Журнал IN SITU, 2016. - №1. – 250 с.
7. Михненко, П. А. Теория права: учебник / П. А. Михненко. – М.: Московский правовой-промышленный университет Синергия, 2012. – 304 с.
8. Мочалов, Д. С. Вертикальная методика толкования права: стратегические выгоды и негативные последствия // Корпоративные виды, 2014. - №3. –450 с.
9. Портных, В. В. Стратегия права: учеб.пособие / В. В. Портных. – М.: Дашков и К, 2015. – 275 с.
10. Розин, М. Успех без толкования: технологии гибкого развития: учеб.пособие / М. Розин. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 332 с.
11. Семина, Л. А. Оценка экономического эффекта участников вертикальной нормы толкования// Известия Алтайского государственного университета, 2014. - №.2. –108 с.

Вопрос-ответ:

Что такое институт административных регламентов?

Институт административных регламентов - это система правовых норм и процедур, которая регулирует взаимодействие государственных органов и граждан в сфере предоставления государственных услуг. Он состоит из определенного набора правил и процедур, которые определяют порядок и сроки выполнения административных процедур.

Какие признаки и содержание имеют административные регламенты?

Административные регламенты имеют следующие признаки: обязательность для исполнительных органов, наличие определенной формы и содержания, определение порядка предоставления государственных услуг, установление сроков исполнения, предоставление информации о порядке обжалования решений. Содержание административных регламентов определяется ведомственными нормативными актами и включает в себя перечень необходимых документов, порядок их предоставления, требования к заявителям и ответственность за нарушение.

Какова сущность, структура и содержание ведомственного процесса института административных регламентов?

Сущность ведомственного процесса института административных регламентов заключается в определении порядка и сроков исполнения государственных услуг, а также прав и обязанностей государственных органов и граждан в этом процессе. Структура включает в себя разработку проекта административного регламента, его утверждение, согласование с другими органами, например, министерствами, и завизирование. Содержание ведомственного процесса включает в себя необходимые документы, которые прилагаются к проекту регламента, а также информацию о порядке обжалования решений.

Какие органы участвуют в согласовании института административных регламентов?

После лингвистической экспертизы согласование института административных регламентов проходит в министерство и другие органы, которые имеют отношение к предоставлению соответствующих государственных услуг. Эти органы могут высказывать свои замечания и предложения по проекту регламента, и после их учета регламент завизируется.

Что такое административные регламенты?

Административные регламенты - это нормативные акты, которые определяют порядок и условия предоставления государственных и муниципальных услуг, а также взаимодействие органов государственной власти и граждан. Они содержат информацию о сроках, необходимых для оказания услуги, перечень документов, требуемых для получения услуги, и другие важные сведения для заявителей.

В чем сущность института административных регламентов?

Сущность института административных регламентов состоит в установлении единых и прозрачных правил для государственных и муниципальных органов при предоставлении услуг гражданам. Институт административных регламентов обеспечивает гарантии заявителям в получении качественных государственных услуг в определенные сроки и с минимальными требованиями. Он способствует улучшению работы органов государственной власти, повышению их эффективности и открытости перед гражданами.

Как происходит согласование административных регламентов?

После проведения лингвистической экспертизы, проект административного регламента направляется на согласование в министерство и другие органы, ответственные за предоставление соответствующих услуг. Нормативный акт должен быть завизирован при этом к проекту могут прилагаться необходимые документы. После устранения всех замечаний и согласования, административный регламент принимается и вступает в силу.

Что такое институт административных регламентов?

Институт административных регламентов - это система правовых норм и процедур, устанавливающих порядок взаимодействия государственных органов и граждан в сфере предоставления государственных услуг и выполнения административных процедур.