стратегия коммуникационной деятельности в системе инфомационной деятельности преприятия.
Заказать уникальное эссе- 13 13 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.05.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Суть стратегии коммуникационной деятельностипредприятия заключается в разработке широкомасштабной и долгосрочной программы достижения главных коммуникационных целей предприятия путем обеспечения информационной поддержки стратегии развития предприятия.2) Для чего разрабатывается стратегия коммуникационной деятельности в информационной системе предприятия?Стратегия коммуникационной деятельности в информационной системе предприятияразрабатывается для создания комплексного видения деятельности предприятия путем комплексного воздействия на внутреннюю и внешнюю среду предприятия на базе обработки внутренней и внешней информации,использовании информационных ресурсов и средств распространения информации для целенаправленного создания благоприятных условий стабильной прибыльной деятельности предприятия с учетом актуальных потребностейрынка и предпочтений целевой аудитории.3) Какие этапы лежат в процессе разработки стратегии коммуникационной деятельности предприятия с целевой аудиторией продукции?В основе процесса разработки стратегии коммуникационной деятельности предприятия с целевой аудиторией продукции лежат следующие этапы:Анализсуществующего положения компании, предлагаемых ей товаров и услуг, определение целевой аудитории и исследование ее потребностей (по сути, проведение маркетинговых исследований);Постановка SMART-целей и задач стратегии;Определение сегментов рынка и целевой аудитории, с которой будет устанавливаться коммуникацияСоздание ключевого сообщения Выбор каналов и иснтрументов распространения сообщенияРазработка рекламного продуктаРазработка медиапланаРеализация стратегии
Содержание