стратегия коммуникационной деятельности в системе инфомационной деятельности преприятия.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Журналистика
  • 13 13 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 22.05.2017
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Суть стратегии коммуникационной деятельностипредприятия заключается в разработке широкомасштабной и долгосрочной программы достижения главных коммуникационных целей предприятия путем обеспечения информационной поддержки стратегии развития предприятия.2) Для чего разрабатывается стратегия коммуникационной деятельности в информационной системе предприятия?Стратегия коммуникационной деятельности в информационной системе предприятияразрабатывается для создания комплексного видения деятельности предприятия путем комплексного воздействия на внутреннюю и внешнюю среду предприятия на базе обработки внутренней и внешней информации,использовании информационных ресурсов и средств распространения информации для целенаправленного создания благоприятных условий стабильной прибыльной деятельности предприятия с учетом актуальных потребностейрынка и предпочтений целевой аудитории.3) Какие этапы лежат в процессе разработки стратегии коммуникационной деятельности предприятия с целевой аудиторией продукции?В основе процесса разработки стратегии коммуникационной деятельности предприятия с целевой аудиторией продукции лежат следующие этапы:Анализсуществующего положения компании, предлагаемых ей товаров и услуг, определение целевой аудитории и исследование ее потребностей (по сути, проведение маркетинговых исследований);Постановка SMART-целей и задач стратегии;Определение сегментов рынка и целевой аудитории, с которой будет устанавливаться коммуникацияСоздание ключевого сообщения Выбор каналов и иснтрументов распространения сообщенияРазработка рекламного продуктаРазработка медиапланаРеализация стратегии

-

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы коммуникационной политики предприятия
  • 1.1 Сущность коммуникационной политики
  • 1.2 Значение коммуникационной политики предприятия
  • 1.3 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций
  • 2. Стратегия построения коммуникационной политики
  • 2.1 Процесс разработки коммуникационной политики
  • 2.2 Оценка эффективности коммуникационной политики
  • 2.3 Стратегия развития и концепции ОАО "Газпром"
  • 3. Организация коммуникационной политики в ОАО "Газпром"
  • 3.1 Организация деятельности коммуникационной политики в ОАО "Газпром"
  • 3.2 Современные проблемы формирования маркетинговых коммуникаций в ОАО "Газпром"
  • Вывод
  • Список используемых источников
  • Введение

    Маркетинговых коммуникаций представляет собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Надо понимать, что ни одно предприятие не в состоянии действовать сразу на всех рынках, в соответствии с запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать только в случае, если ориентирован на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в маркетинговые программы. Целевая аудитория-это группа людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.

    Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Он поддерживает связь с вашим партнером посредников, потребителей и различных контактных аудиторий. Ее посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями и различных контактных аудиторий. Потребители используют устной коммуникации в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными.

    В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.

    Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации, что и определяет актуальность диссертации.