Образ прекрасной дамы и интерпретация любви в поэзии трубадуров.
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 02.06.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Образ Прекрасной Дамы и интерпретация любви в поэзии трубадуров 4
Заключение 11
Список литературы 12
Заключение
В результате анализа проблемы нами было определено следующее:
Дошедшая до нас в рукописях средневековая лирика трубадуров была создана в XIII – первой половине XIV вв.
Трубадурские песни исполнялись на пышных придворных праздниках и представляли собой небольшие спектакли, сопровождавшиеся музыкой и танцами. Всё это можно увидеть на красочных миниатюрах, украшающих рукописи поэтических сборников.
В поэзии трубадуров Прекрасная Дама занимала важное место. Трубадуры воспевали ее красоту и благородство. Они обожествляют черты Прекрасной дамы.
Любовь для трубадура – источник самосовершенствования. Таким образом, трубадур ориентирован не на достижение цели, а на само переживание,
Список литературы
Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – М.: Художественная литература, 1974. – 576 с.
Пуришев Б. Лирическая поэзия средних веков // Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – М.: Художественная литература, 1974. – С. 5 – 29.
Мейлах М.Б. Язык трубадуров. – М., 1975.
Михайлов А.Д. Любовная лирика средневекового Запада // Прекрасная дама. Из средневековой лирики. – М., 1984.
Шишмарев. В.Ф. Избранные статьи. Французская литература. – М. – Л., 1965. – С. 182-183
Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства // Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч. – М., 1961. Т. 21. С. 72–73.
Antología de la poesía gallego-portuguesa. Selección, estudio e notas de Carlos Alvar y Vicente Beltrán. Madrid, 1989.
Fernandez del Riego F. Historia da literatura. Vigo, 1984.
Raynouard F.-J.-M. Des troubadours et des cours d’amour. P., 1817.
Brinckmeier E.A. Die provenzalischen Troubadours. Halle, 1844. S. 39.
Stimming A. Provenzalische Literatur // Gröber G. Grundriss der romanischen Philologie. Strassburg, 1897. Bd. 2. Abt. 2. Abschnitt 3. S. 1–69.
Fauriel C. Histoire de la poésie provençale. P., 1846. 3 t. P. 497.
Fernandez del Riego F. Historia da literatura. Vigo, 1984. P. 5
Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – М.: Художественная литература, 1974. – С. 122.
Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – М.: Художественная литература, 1974. – С. 267.
Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – М.: Художественная литература, 1974. – С. 55.
Antología de la poesía gallego-portuguesa. Selección, estudio e notas de Carlos Alvar y Vicente Beltrán. Madrid, 1989. P. 29.
Raynouard F.-J.-M. Des troubadours et des cours d’amour. P., 1817.
Brinckmeier E.A. Die provenzalischen Troubadours. Halle, 1844. S. 39.
Stimming A. Provenzalische Literatur // Gröber G. Grundriss der romanischen Philologie. Strassburg, 1897. Bd. 2. Abt. 2. Abschnitt 3. S. 1–69.
Brinckmeier E.A. Die provenzalischen Troubadours. Halle, 1844. S. 37 - 38.
Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства // Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч. М., 1961. Т. 21. С. 72–73.
Fauriel C. Histoire de la poésie provençale. P., 1846. 3 t. P. 497.
Пуришев Б.И. Лирическая поэзия средних веков // Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. М., 1974. С. 9.
Михайлов А.Д. Любовная лирика средневекового Запада // Прекрасная дама. Из средневековой лирики. М., 1984. С. 7.
Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – М.: Художественная литература, 1974. – С. 60.
Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – М.: Художественная литература, 1974. – С.51.
В.Ф. Шишмарев. Избранные статьи. Французская литература. – М. – Л., 1965, с. 182-183
Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – М.: Художественная литература, 1974. – С. 84.
Б. Пуришев Лирическая поэзия средних веков // Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – М., 1974. – С. 10.
Мейлах М.Б. Язык трубадуров. М., 1975. С. 105.
4
1. Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – М.: Художественная литература, 1974. – 576 с.
2. Пуришев Б. Лирическая поэзия средних веков // Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – М.: Художественная литература, 1974. – С. 5 – 29.
3. Мейлах М.Б. Язык трубадуров. – М., 1975.
4. Михайлов А.Д. Любовная лирика средневекового Запада // Прекрасная дама. Из средневековой лирики. – М., 1984.
5. Шишмарев. В.Ф. Избранные статьи. Французская литература. – М. – Л., 1965. – С. 182-183
6. Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства // Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч. – М., 1961. Т. 21. С. 72–73.
7. Antología de la poesía gallego-portuguesa. Selección, estudio e notas de Carlos Alvar y Vicente Beltrán. Madrid, 1989.
8. Fernandez del Riego F. Historia da literatura. Vigo, 1984.
9. Raynouard F.-J.-M. Des troubadours et des cours d’amour. P., 1817.
10. Brinckmeier E.A. Die provenzalischen Troubadours. Halle, 1844. S. 39.
11. Stimming A. Provenzalische Literatur // Gröber G. Grundriss der romanischen Philologie. Strassburg, 1897. Bd. 2. Abt. 2. Abschnitt 3. S. 1–69.
12. Fauriel C. Histoire de la poésie provençale. P., 1846. 3 t. P. 497.
Вопрос-ответ:
Что такое образ прекрасной дамы в поэзии трубадуров?
Образ прекрасной дамы в поэзии трубадуров представляет собой идеализированное изображение женщины, которая обладает красотой, благородством и неприступностью. Она является объектом восхищения и любви трубадуров, которые в своих стихах славят ее достоинства.
Как трубадуры интерпретировали понятие любви в своих стихах?
Трубадуры интерпретировали понятие любви как высокую и святую силу, способную преобразить человека и принести счастье. Они возвели любовь в ранг культового чувства, которое служит отправной точкой для духовного развития и достижения морального совершенства.
Какие элементы входили в исполнение трубадурских песен на придворных праздниках?
Исполнение трубадурских песен на придворных праздниках включало в себя не только поэтические выступления, но и музыку и танцы. Все эти элементы создавали спектакулярное и зрелищное шоу, которое придавало праздничному мероприятию дополнительную атмосферу и разнообразие.
Какую эпоху охватывает трубадурская лирика?
Трубадурская лирика охватывает период с XIII до первой половины XIV века. В этот период в Европе происходили множество политических, социальных и культурных изменений, которые нашли свое отражение в творчестве трубадуров. Они были активными участниками культурной жизни своего времени и влияли на формирование литературного и музыкального направления.
Как можно визуализировать трубадурские песни?
Трубадурские песни можно визуализировать как пышные и красочные придворные шоу, где прекрасная дама выступает в роли главного героя. Музыка, танцы, костюмы и декорации создают атмосферу волшебства и романтики, которая передается через исполняемые стихи. Визуализация трубадурской лирики помогает понять ее эмоциональную и эстетическую ценность.
Каковы основные черты образа прекрасной дамы в поэзии трубадуров?
Образ прекрасной дамы в поэзии трубадуров обладает несколькими основными чертами: красотой, благородством, недостижимостью и множеством внешних и внутренних качеств, которые делают ее идеалом любви и прекрасной женщиной.
Каким образом трубадуры интерпретировали понятие любви в своей поэзии?
Трубадуры интерпретировали понятие любви как чувство, которое возвышает человека и превращает его жизнь в поэтическое произведение. Для них любовь была силой, способной изменить мир и подарить гармонию и счастье. Они олицетворяли любовь в образе прекрасной дамы и пели о ней с поэтическим восторгом и величием.
Какие факторы влияли на восприятие образа прекрасной дамы и интерпретацию любви в трубадурской поэзии?
Восприятие образа прекрасной дамы и интерпретация любви в трубадурской поэзии были сильно зависимы от социокультурного контекста времени, места и круга общения трубадуров. Также влияли факторы, такие как личный опыт поэта, его взгляды на жизнь и самоощущение.
Какова роль музыки и танцев в исполнении трубадурских песен?
Музыка и танцы играли важную роль в исполнении трубадурских песен. Они сопровождали выступления трубадуров на придворных праздниках, помогая подчеркнуть эмоциональную и поэтическую силу песен. Музыка создавала атмосферу восхищения и волшебства, а танцы добавляли к песням энергию и движение.
Что можно узнать о жизни и культуре трубадуров из их лирики?
Из лирики трубадуров можно узнать много интересного о жизни и культуре этой эпохи. Они описывают придворные празднества, рыцарские поединки, возвышенные чувства любви и поэтическое вдохновение. Также можно увидеть, как важными были для них красота, рыцарство и высокие нравственные идеалы.
Что такое трубадуры?
Трубадуры - это поэты-музыканты, жившие в эпоху Средневековья, которые написали множество песен, посвященных любви, рыцарским идеалам и дамам. Они часто исполняли свои песни на придворных празднествах.