правой статус судебного пристова-исполнителя по действующему российскому законодательству
Заказать уникальную дипломную работу- 61 61 страница
- 82 + 82 источника
- Добавлена 03.06.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА СУДЕБНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В РОССИИ И ИХ ПРАВОВОЙ СТАТУС 6
1.1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 6
1.2. СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ В СОВЕТСКИЙ И ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД 10
1.3. ПРАВОВОЙ СТАТУС СУДЕБНОГО ПРИСТАВА-ИСПОЛНИТЕЛЯ КАК УЧАСТНИКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ 31
2.1.ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ПОЛНОМОЧИЯ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ 31
2.2.ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СУДЕБНЫХ ПРЕДПИСАНИЙ, АДРЕСОВАННЫХ СУДЕБНЫМ ПРИСТАВАМ-ИСПОЛНИТЕЛЯМ 34
2.3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДЕБНОГО ПРИСТАВА-ИСПОЛНИТЕЛЯ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
После выполнения одного задания и 10-минутного перерыва испытуемый переходил к следующему заданию. В среднем это занимало 2-3 часа. Каждому испытуемому выдавался набор заготовленных карточек, шкал для ответов. Результаты по тесту «Смысложизненные ориентации» (СЖО), методике «Индивидуальный типологический опросник» (ИТО), методике «Ценностные ориентации» М. Рокича представлены в Приложении 1. Учитывая среднее и стандартное отклонение ОП ОЖ изолированной методики проведено разбиение оценок на уровни (табл. 1).Таблица 1Уровни выраженности показателей ОЖУровень ОЖ служащие I (низкий) 79II (средний)79-112III (высокий) 112Проведена сравнительная характеристика по общему показателю ОЖ стандартизированной и экспериментальной выборки. Получена таблица 2.9% руководителей имеют низкий уровень ОЖ. В процентном содержании общий показатель ОЖ по II и III уровням значительно выше.Таблица 2Распределение руководителей по уровню ОЖУровень ОЖРуководители Количество %I (низкий)29II (средний)1464III (высокий)627Проведем сравнительную характеристику по результатам эксперимента по пяти субшкалам ОЖ для руководителей. Составлена таблица 3 нормативных данных и данных эксперимента. Таблица 3Сравнительная характеристика по результатам эксперимента по пяти субшкалам ОЖ№Шкалы Нормативные показателиЭкспериментальные показатели1Цели29,3835,32Процесс28,8031,63Результат23,3025,24ЛК-Я18,5821,55ЛК-жизнь28,7028,0По четырем субшкалам (цели, процесс, результат, ЛК-я) среднее значение для руководителей – выше нормативных показателей, по пятой субшкале (ЛК-жизнь) в пределах нормы.В табл. 4 представлено разбиение оценок на уровни, учитывающее среднее и стандартное отклонение пяти субшкал стандартизированной методики.Таблица 4Уровни выраженности показателей по пяти субшкалам СЖОШкала низкийсредний высокий1 23,1423,14 – 35,62 35,622 22,6622,66 – 34,94 34,943 18,3518,35 – 28,25 28,254 14,2814,28 – 22,88 22,885 22,6 22,6 – 34,8 34,8Проведена сравнительная характеристика по пяти субшкалам СЖО испытуемых по уровням (табл. 5).Таблица 5Частное распределения по пяти субшкалам СЖО испытуемых по уровнямШкалыРуководители низкийсреднийвысокийколичество%количество%количество%11583613592151568627331414635234210104510455523154523Анализируя частотное распределение по пяти субшкалам СЖО группы испытуемых по уровням можно сделать заключение: По шкале «Цели в жизни» 5% руководителей не имеют в жизни целей в будущем, которые придают жизни осмысленность, направленность и временную перспективу. По шкале «Процесс жизни или интерес и эмоциональная насыщенность жизни». 5% руководителей неудовлетворенны своей жизнью в настоящем; при этом, однако, ей могут придавать полноценный смысл воспоминания о прошлом или нацеленность в будущем 95% воспринимают сам процесс жизни как интересный, эмоционально насыщенный и наполненный смыслом. По шкале «Результативность жизни». 86% руководителей дают положительный оценку пройденного отрезка жизни, считают прожитую жизнь продуктивной и осмысленной, 14% - неудовлетворенны прожитой частью жизни. По шкале «Локус контроля - Я (Я - хозяин жизни). 90% руководителей имеют представление о себе как о сильной личности, обладающей достаточной свободой выбора, чтобы построить свою жизнь в соответствии со своими целями и представлениями о ее смысле. 10 % - не верят в свои силы контролировать события собственной жизни. По шкале «Локус контроля – жизнь или управление жизни». 77% руководителей убеждены в том, что человеку дано контролировать свою жизнь, свободно принимать решения и воплощать их в жизнь. 23% убеждены в том, что жизнь человека неподвластна сознательному контролю, что свобода выбора иллюзорна, и бессмысленно что-либо загадывать на будущее.По результатам данного исследования можно сделать вывод, что руководитель среднего звена УФССП по Красноярскому краю в ОСП по Рыбинскому району и г. Бородино живет не только сегодняшним днем, но и имеет цели в будущем, которые придают его жизни осмысленность, направленность и временную перспективу. Процесс его жизни интересен, эмоционально насыщен и наполнен смыслом, так же продуктивен и осмыслен пройденный жизненный путь. Руководитель обладает свободой выбора в построении своей жизни в соответствии со своими целями и представлениями о ее смысле. Он способен контролировать решения и брать на себя ответственность за их воплощение в жизнь. С учетом полученных результатов исследований, в контексте формирования административного капитала необходимо создать новую систему ценностей, среди которых стоит выделять базовые и профессиональные ценности. К базовым ценностям должностного лица целесообразно относить патриотизм, верховенство права, законность, открытость, социальную справедливость, стабильность, эффективность, прозрачность, одинаковые возможности доступа к государственной службе, приоритет общественных интересов над личными или политическими интересами и др.. Профессиональные ценности должностного лица - это объективность, нравственность, инициативность, честность, лояльность, преданность делу, правосознание, порядочность, уважение к коллегам и граждан, доверие и др. Система ценностей должна отвечать следующим условиям: 1) она должна основываться на фундаментальных общечеловеческих ценностях, объединять наработки как законодателей, так и российских и зарубежных ученых, учитывать положительный мировой опыт и быть максимально приближенной к европейской системе административных ценностей; 2) все составляющие системы необходимо подобрать так, чтобы игнорирование любой группы ценностей или отдельных ценностей приводило к потере системой своей целостности и эффективности. В УФССП по Красноярскому краю в ОСП по Рыбинскому району и г. Бородино для успешной реализации системы административных ценностей следует совместно осуществить такие комплексные меры: 1. Руководители должны активнее применять в своей деятельности морально-этические методы управления, которые формируют положительный морально-психологический климат в государственных учреждениях, что, соответственно, способствует решению поставленных задач и усвоению служащими административных ценностей. 2. Общество должно решительно использовать механизм общественного контроля над деятельностью УФССП по Красноярскому краю в ОСП по Рыбинскому району и г. Бородино и отдельных служащих, то есть выражать через независимые СМИ и на митингах, общественных собраниях несогласие с решениями и действиями, противоречащими системе административных ценностей. Для конкретных служащих, виновных в нарушении морально-этических норм, это может иметь различные последствия - от коллективного осуждения и выговора до увольнения с занимаемой должности. 3. Руководству необходимо осознать предложенную систему административных ценностей и взять ее за основу демократических реформ, всех своих решений, действий и нормативно-правовых актов. Лучший способ изменить существующую систему ценностей - сделать это на собственном примере. Чтобы нравственность полномасштабно вошла во властные институты и обогатила собой управленческие отношения, руководство должно признать роль этики в деятельности УФК и провозгласить основные административные ценности, которые являются моральными критериями организации государственного управления и поведения служащих. Причем эти ценности должны быть закреплены в специальных нормативно-правовых актах, что будет проявлением должной политической воли по этому важному вопросу. 4. Ввести качественное профессионально-этическое образование должностных лиц УФССП по Красноярскому краю в ОСП по Рыбинскому району и г. Бородино, которое не только охватывала бы специализированные предметы по этике, но и полностью основывалось на системе административных ценностей и воспитывала у служащих уважение к ним. 5. Ввести в практику УФССП по Красноярскому краю в ОСП по Рыбинскому району и г. Бородино для лиц, впервые назначаемых на службу, обязательства в присутствии трудового коллектива учреждения присягать на верность административным ценностям и неукоснительно соблюдать их не только на работе, но и в повседневной жизни. 6. Закрепить в законодательстве норму о том, что служащими могут быть лишь лица с высокими моральными качествами, которые имеют подходящую для выполнения служебных обязанностей профессионально-этическую подготовку. Отбор в таком случае обязательно предполагает конкурсную процедуру замещения всех должностей. 7. С целью профессионального становления должностного лица УФССП по Красноярскому краю в ОСП по Рыбинскому району и г. Бородино ввести профессиональную социализацию, среди механизмов которой следует различать те, которые доминируют на этапе поступления на службу - идентификация, подражание, адаптация, и те, которые являются определяющими в процессе практической деятельности- индивидуализация, самоконтроль. Введение профессиональной социализации стимулирует воспитательную функцию руководителя, требует от него личной ответственности за этическое поведение служащего и морально-психологический климат в коллективе. 8. Развивать институты гражданского общества, которые не только являются средствами внешнего контроля поведения и решений должностных лиц и давления на них, но и способствуют демократизации общества путем становления взаимного доверия граждан и власти. Такое доверие возникает вследствие прозрачности и открытости функционирования муниципалитетов и их взаимодействия с гражданами в решении местных проблем. 9. Создать надлежащие условия труда должностного лица УФССП по Красноярскому краю в ОСП по Рыбинскому району и г. Бородино, в которых, с точки зрения этики, обеспечивается уважение достоинства, признание значимости, атмосфера доверия, возможность свободы выбора и самореализации, должным образом оценивается инициативность в подходе к делу. Комплексная мотивация (мотивация служения дополнена материальными, экономическими и социальными мотивами) побуждает должностное лицо к удовлетворению общественных интересов и созданию административного капитала. 10. Установить административно-правовые, дисциплинарные и морально-психологические механизмы ответственности за несоблюдение административных ценностей, обеспечив законность, профессионализм, открытость, прозрачность и подотчетность за результаты нравственного выбора должностного лица УФССП по Красноярскому краю в ОСП по Рыбинскому району и г. Бородино. К таким механизмам можно отнести правовые процедуры внедрения ценностей в профессиональную деятельность должностного лица, способы и средства систематического контроля их соблюдения и способы решения моральных конфликтов. Итак, внедрение системы административных ценностей будет иметь позитивные последствия, как для формирования административного капитала, так и для трансформации работы УФССП по Красноярскому краю в ОСП по Рыбинскому району и г. Бородино в направлении повышения качества госуслуг. С этой целью следует принять достаточно много радикальных мер, что, вероятно, учитывая значительную проблематичность изменения любой системы ценностей, встретит сопротивление со стороны служащих и руководителей УФССП по Красноярскому краю в ОСП по Рыбинскому району и г. Бородино. Поэтому реализация предложенных мер должна происходить при поддержке руководства и его консолидации вокруг новой системы ценностей. Мотивация труда является мощным инструментом влияния на эффективность деятельности персонала УФССП по Красноярскому краю в ОСП по Рыбинскому району и г. Бородино. С ее помощью можно стимулировать отдельного работника к более качественной работе, а коллектив Министерства - к более сплоченным действиям. Применение методики ежегодных исследований, как внутреннего мониторинга изменений в системе управления персоналом, позволяет оценить существующее положение мотивационной среды и сформировать мероприятия по ее корректировке и повышению качества работы сотрудников УФССП по Красноярскому краю в ОСП по Рыбинскому району и г. Бородино.ЗАКЛЮЧЕНИЕЗа время прохождения производственной практики в УФССП по Красноярскому краюОСП по Рыбинскому району и г. Бородино я ознакомилась с работой судебных приставов как исполнителей так и по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Также мне стала известна организация документооборота внутри отдела, т.е. работа канцелярии. Я изучила структуру отдела в целом и специфические особенности работы каждого структурного подразделения.Изучив теоретические основы деятельности судебных приставов, я научилась применять их на практике путем участия в приеме граждан, а также путем высказывания приставу - исполнителю своих логических заключений по ситуациям.Очевидным остается тот факт, что принятие Федерального закона «О федеральной службе судебных приставов и порядке прохождения государственной службы на должность судебного пристава» заметно повысит статус работника ФССП и привлечет в систему высококвалифицированных специалистов. Законопроект еще не поступил на рассмотрение Государственной Думе РФ. Поэтому вопрос об отнесении ФССП в разряд правоохранительных органов по сей день остается открытым.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об исполнительном производстве» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016) // «Собрание законодательства РФ», 08.10.2007, N 41, ст. 4849.Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О судебных приставах» // «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, N 30, ст. 3590.Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О противодействии коррупции» // «Российская газета», N 266, 30.12.2008.Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.08.2016) // «Собрание законодательства РФ», 02.08.2004, N 31, ст. 3215.Указ Президента РФ от 13.10.2004 N 1316 (ред. от 10.09.2016) «Вопросы Федеральной службы судебных приставов» // «Собрание законодательства РФ», 18.10.2004, N 42, ст. 4111.Собрание законодательства РФ. 18.10.2004. № 42. Ст. 4111.«Гражданский процессуальный кодекс РСФСР» (утв. ВС РСФСР 11.06.1964) (ред. от 31.12.2002) // «Ведомости ВС РСФСР», 1964, N 24, ст. 407.Закон РСФСР от 27.10.1960 «О судоустройстве РСФСР» // «Ведомости ВС РСФСР», 1960, N 40, ст. 588.Постановление Правительства РФ от 04.11.1993 N 1187 (ред. от 29.09.1998) «Об утверждении Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации» // «Собрание актов Президента и Правительства РФ», 29.11.1993.Основы законодательства о судоустройстве Союза ССР и союзных республик. Утверждены Постановлением ЦИК СССР от 29 октября 1924 год.Актуальные проблемы прокурорского надзора за исполнением законов судебными приставами / Коваль Е.А., Антонова О.А., Лемайкина Е.А. // В сборнике: Научные преобразования в эпоху глобализации сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 163-166.Александров А.А. Организация и правовые основы функционирования территориального органа Федеральной службы судебных приставов: дисс. Псков: 2011. - 206 с.Алексеев А.И. Некоторые направления реформирования института судебных приставов в России: история и современность // В сборнике: Право и политика: теоретические и практические проблемы сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. А.В. Малько. 2015. С. 175-178.Алимова Э.Ш. Оспаривание действий (бездействия), постановлений судебного пристава-исполнителя в административном судопроизводстве // Административное право и процесс. 2016. № 8. С. 70-72.Андреева А.А. О легитимности деятельности коллекторских агентств в РФ // В сборнике: Правозащитная деятельность в современной России: проблемы и их решение Сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 25-29.Барышников М.В., Фомичев А.В. Некоторые особенности взаимодействия подразделений ГИБДД с судебными приставами-исполнителями // В сборнике: Управление деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения (состояние, проблемы, пути совершенствования) к 40-летию со дня образования ОрЮИ МВД России имени В. В. Лукьянова : сборник материалов X международной научно-практической конференции. ФГКОУ ВО «Орловский юридический институт Министерства внутренних дел России имени В.В. Лукьянова». 2016. С. 89-93.Белоус У.А. Взаимодействие уполномоченного по правам человека и федеральной службы судебных приставов как механизм обеспечения правового статуса личности в России (опыт республики Татарстан) // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 11. С. 3001-3005Бодирога Н. Организация гражданского судопроизводства в республике Сербии // Вестник гражданского процесса. 2016. № 3. С. 246-266.Браун Дж. Принудительное исполнение судебных решений в Соединенных Штатах Америки // Тез. докл. семинара «Обращение взыскания на имущество. Розыск имущества должника». Самара; М.: Ин- форм-Знание, 1999.Вагапова Л.Х., Бадамшин С.К. Развитие и становление федеральной службы судебных приставов в дореволюционный период // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 15. С. 1881-1885.Ваинштейн Г.С. К истории института судебных приставов в России // Марийский юридический вестник. 2001. Т. 1. № 1. С. 6-16.Власова Ю.И. Принципы деятельности судебных приставов как базовая составляющая административно-правового статуса судебного пристава // В сборнике: Правовые и гуманитарные исследования сборник научных статей студентов и аспирантов. Санкт-Петербург, 2016. С. 119-122. Выскуб В.С. История становления института судебных приставов (сравнительно правовой анализ) // История государства и права. 2013. № 22. С. 53-57.Гаязова К.М. Служба судебных приставов как элемент системы государственного управления в Российской Федерации // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 41. С. 166-169.Гаязова К.М., Ханнанов Р.А. Место службы судебных приставов в системе государственного управления Российской Федерации // Экономика и социум. 2016. № 1 (20). С. 219-221. Голубь А.Ю. Права и обязанности сторон исполнительного производства // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2 (54). С. 202-203.Гочияева Д.Б. Образ судебного пристава в средствах массовой информации: проблемы и пути разрешения // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2016. № 24. С. 54-59.Григорьев Е.В. Историко-правовые аспекты становления службы судебных приставов в России // В сборнике: Проблемы качества российского законодательства сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. Редакционная коллегия: А.Ю. Александров, С.Б. Верещак (отв. ред.), Е.В. Иванова, О.А. Иванова, Ж.С. Васильева . 2016. С. 8-11.Гринько Е.Л., Федоренко А.С.Проблемные аспекты развития системы нормативного правового обеспечения банковского ипотечного жилищного кредитования в Крымском федеральном округе в переходный период // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2016. № 12. С. 28-34. Гринько Е.Л., Федоренко А.С. Проблемные аспекты развития системы нормативного правового обеспечения банковского ипотечного жилищного кредитования в крымском федеральном округе в переходный период // В сборнике: Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития сборник материалов XII Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Новосибирский государственный технический университет. 2016. С. 28-34.Гуреев В.А. Исполнительский сбор в современной модели исполнительного производства: штрафная санкция или плата за работу судебного пристава-исполнителя? // Законы России: опыт, анализ, практика. 2016. № 7. С. 68-74.Гурьянов Н.Ю. Эффективность применения оценочных понятий в ходе привлечения к уголовной ответственности за совершение преступлений, относящихся к подследственности федеральной службы судебных приставов России // В сборнике: Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Социально-гуманитарные и экономические науки сборник статей. Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Самара, 2016. С. 14-19.Гусева С.А. Правовое регулирование прокурорского надзора за исполнением законов судебными приставами // В сборнике: Фундаментальные проблемы науки сборник статей Международной научно - практической конференции. 2016. С. 227-229. Дельвиг Д.П. Коммуникационные процессы в управлении федеральной службы судебных приставов по Севастополю: роль и пути снижения коммуникационных барьеров // В сборнике: Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право Сборник научных трудов. 2016. С. 262-265.Дементьева И.В. Характеристика административно-правового статуса судебных приставов в современной действительности // В сборнике: Научно-технический прогресс: актуальные и перспективные направления будущего сборник материалов II Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. 2016. С. 246-248.Денисова Е.И., Ходак Е.А. Исполнительное производство // практикум для студентов юридического факультета ОмГУ / Омск, 2016.Джикаева Ф.З., Аккалаева Л.Ф. Экономический механизм взыскания на отдельные виды имущества // Фундаментальные исследования. 2016. № 2-3. С. 552-556.Долгов А.М. О проблемных вопросах производства дознания в сокращенной форме (на примере ФССП России) // Общество: политика, экономика, право. 2016. № 5. С. 130-132.Долгов А.М. Обвинительный акт, обвинительное постановление и обвинительное заключение как итоговые документы предварительного расследования // Общество: политика, экономика, право. 2016. № 9. С. 67-69. Домрачева Л.П., Лаптева Е.В. Совершенствование системы мотивации сотрудников государственных учреждений на примере управления федеральной службы судебных приставов по Кировской области // Экономический анализ: теория и практика. 2016. № 1 (448). С. 118-130.Епанечникова Н.А., Москвина С.В. Проблемы влияния специфики исполнения должностных обязанностей судебным приставом на личность // В сборнике: Актуальные проблемы юриспруденции в современной России сборник статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Йошкар-Ола, 2016. С. 292-295. Есина К.С. Служба судебных приставов как элемент системы государственного управления в Российской Федерации // Журнал исследований по управлению. 2016. Т. 2. № 2. С. 3.Жаркова К.А., Новиков Р.В. Взаимодействие ФСИН и ФССП России в исполнительном производстве // Вестник Пермского института ФСИН России. 2016. № 2 (21). С. 77-79.Иванов Д.В. Ответственность работодателя за неисполнение постановления судебного пристава-исполнителя об удержании из заработной платы // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2016. № 2 (44). С. 27-31.Имеет ли право банк производить удержания из компенсаций процентной ставки по кредиту (возмещения части затрат на уплату процентов), предоставляемых гражданину в рамках постановления правительства РФ от 02.02.2006 № 64, по исполнительным документам службы судебных приставов? // Банковское дело. 2016. № 8. С. 90-92. Исупова Е.А. Основные требования к защите информации при ведении конфиденциального делопроизводства в отделе судебных приставов по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району // Научный альманах. 2016. № 1-3 (15). С. 119-122.Исупова Е.А. Подшивка конфиденциальных документов и формирование дел в отделе судебных приставов по г. Нижневартовску и Нижневртовскому району // Вестник научных конференций. 2016. № 1-5 (5). С. 87-89.Карабашева Ф.Ш. К вопросу об эволюции института судебных приставов в России // В сборнике: Современные тенденции социального, экономического и правового развития стран Евразии сборник научных трудов. 2016. С. 322-327.Клепикова М. А. Правовое положение органов принудительного исполнения в исполнительном производстве. Иркутск, 2002. Колбанова А.С. Обеспечение безопасности судебного пристава – исполнителя // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 5-3 (80). С. 250-252.Концепция судебной реформы в Российской Федерации. М., 1992.Кравец И.П., Бебнев М.А. Правовое обеспечение деятельности федеральной службы судебных приставов в рамках реализации ее функциональной задачи // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2016. № 47. С. 223-229.Куликова Е.Г., Журавлева М.Д. К вопросу о формировании образа судебного пристава в средствах массовой информации // В сборнике: ХII Державинские чтения в Республике Мордовия материалы Всероссийской научно-практической конференции. Средне-Волжский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России). 2016. С. 115-117.Куркина А.И. Изменение статуса федеральной службы судебных приставов в связи с включением в правоохранительный блок // Проблемы и достижения современной науки. 2016. № 1 (3). С. 226-229. Лапина А.П. История становления российского института судебных приставов // Правопорядок: история, теория, практика. 2015. № 3 (6). С. 115-118.Логутёнков А.В. Особенности становления и развития института судебных приставов-исполнителей в Мордовии // В сборнике: Юридические чтения материалы заочной научно-практической конференции. 2016. С. 53-54.Луценкоя О.Б. К истории вопроса становления института судебного пристава-исполнителя // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 110. С. 231-236.Магомедов Б.М. Правовое положение «недельщиков» по Соборному уложению 1649 года (из истории службы судебных приставов) // Известия высших учебных заведений. Правоведение. 2006. № 2 (265). С. 173-181.Макаров М.И. Некоторые особенности совместного несения службы судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности суда с охранно-конвойной службы полиции // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6-3 (86). С. 199-202.Малов В.Н. Преступления против исполнения судебных решений: дисс. Владивосток: 2010. - 186 с.Меркулова Н.И. Роль федеральной службы судебных приставов в формировании бюджета Орловской области // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 2-1 (63). С. 100-102.Михин А.В. Преимущества исполнительного розыска должника-гражданина в рамках исполнительного производства // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2016. № 2 (34). С. 186-190.Моисеев В.В., Баженов Р.И. Разработка информационной системы внутреннего портала для федеральной службы судебных приставов по Еврейской автономной области // Постулат. 2016. № 4. С. 21Моисеев В.В., Баженов Р.И. Разработка информационной системы по учету средств криптографической защиты информации // Постулат. 2016. № 3. С. 22.Москалевич Г.Н. История возникновения в российском государстве службы судебных приставов как участников исполнительного производства // В сборнике: Актуальные проблемы юриспруденции в современной России сборник статей по материалам V Всероссийской научно-практической конференции. под ред. Н.В. Иванцовой, Н.М. Швецова. 2015. С. 319-325.Настольная книга судебного пристава-исполнителя: справочно-методическое пособие / отв. ред. В. В. Ярков. М.: БЕК, 2000.Негматзянова Р.Х. История возникновения и развития института судебных приставов в России // Вестник магистратуры. 2015. № 1-3 (40). С. 4-9.Никандров С.Г. Институт судебных приставов. Отечественный и зарубежный опыт // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 4. № 47. С. 182-186.Николаев Е.М. К вопросу совершенствования механизма обеспечения гражданского иска в уголовном судопроизводстве // Правовое государство: теория и практика. 2016. Т. 2. № 44. С. 108-114.Новак А.В., Зеленская А.В. Государственная служба судебных приставов // Актуальные проблемы права, экономики и управления. 2016. № 12. С. 159-161. Овсянникова Э.А., Зачёсса Е.Н. Меры защиты и ответственности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов // Современные проблемы права, экономики и управления. 2016. № 1 (2). С. 63-67.Оганесян Г.А., Гулакова В.Ю. Проблема реализации деятельности института судебных приставов на практике // НаукаПарк. 2016. № 4 (45). С. 52-54.Опарина Ю.Д. Противодействие коррупции в службе судебных приставов // Вестник магистратуры. 2016. № 7-1 (58). С. 155-156.Осипова М.А. Частные судебные приставы: миф или реальность // В сборнике: Обеспечение национальной безопасности России в современном мире материалы международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Байкальский государственный университет. Иркутск, 2016. С. 103-108.Осыко А.В. Проблемы применения ч. 1 ст. 157 УК РФ // Отечественная юриспруденция. 2016. № 5 (7). С. 39-41.Памятники русского права. М.: Госюриздат, 1953. Вып. 2.Попова О.В. К вопросу о правовом регулировании федеральной службы судебных приставов в современных экономических условиях // В книге: Развитие механизмов функционирования экономики и финансов материалы І Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 107-110.Попова О.В. Отдельные аспекты истории становления федеральной службы судебных приставов // Право и государство: теория и практика. 2016. № 1 (133). С. 32-35.Попова О.В. Отдельные аспекты истории становления федеральной службы судебных приставов // Право и государство: теория и практика. 2016. № 1 (133). С. 32-35. Попова О.В. Характеристика деятельности службы судебных приставов в экономических условиях: вопросы теории // Право и государство: теория и практика. 2016. № 7 (139). С. 26-34.Радаев А.Н., Шиндясов А.А. Сравнительный анализ института судебных приставов - исполнителей в России и зарубежных странах // В сборнике: Глобализация научных процессов Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 33-37.Севостьянов И.А. Механизм принудительного взыскания налоговой задолженности: проблемы и пути решения // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2016. № 3 (62). С. 82-85.Сибилёв Ю.Н. Ключевые показатели системы оценки эффективности федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства // Вестник Российской правовой академии. 2016. № 1. С. 92-95.Сирик С.Н. Наложение ареста на имущество судебным приставом-исполнителем // В сборнике: Интеграция науки и практики в контексте реализации правовой политики государства: исторические и современные проблемы права и правоприменения Материалы IV всероссийской научно-практической конференции. под общей редакцией Е.В. Королюк. 2016. С. 169-173. Трошина Н.В. Направления совершенствования прокурорского надзора за исполнением законов судебными приставами-исполнителями // Российский следователь. 2016. № 7. С. 45-48.Фролова А.А. К вопросу о создании института частных судебных приставов в России // В сборнике: Проблемы государственно-правового строительства в современной России: анализ, тенденции, перспективы сборник материалов Международной научно-практической конференции. 2016. С. 291-292.Хунис В.Я. Актуальные вопросы исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях в контексте трансформации административного законодательства // Евразийский Союз: вопросы международных отношений. 2016. № 2 (16). С. 55-61.Цечоев В.К. История органов и учреждений юстиции России // Учебник для магистров / Москва, 2016. Сер. 24 Магистр (2-е изд., пер. и доп)Чеботарева И.А. Доклад о моделях исполнительного производства в соотношении с законами о несостоятельности физических лиц: ожидания и реальность // Пролог: журнал о праве. 2016. № 2 (10). С. 56-62.Чобанян А.Г. Организационно-правовые основы деятельности подразделений Федеральной службы судебных приставов по розыску должников и их имущества: дисс. Псков: 2011. - 196 с.Чоракаев К.Э. Допустимость антимонопольного контроля над действиями судебных приставов // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. 2016. № 3. С. 17-20.Шаптраева М.А. Административно-правовое регулирование деятельности федеральной службы судебных приставов при разрешении жалоб физических и юридических лиц // Вестник Уральского финансово-юридического института. 2016. № 3 (5). С. 36-40.Шелехова Л.В. Актуальные проблемы и вопросы применения мер принудительного исполнения // Вестник Нижегородской правовой академии. 2016. № 8 (8). С. 84-87.Шматов М.А. Оспаривание постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя в судебном порядке // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1 (53). С. 138-140.Яковлев В.Ф. Проблемы частного права в современных условиях // Журнал российского права. 2016. № 1 (229). С. 5-9.Ярошенко Л.В. Мировое соглашение в делах об обжаловании решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя // Российское правосудие. 2016. № 4 (120). С. 47-50. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/.http://fssprus.ru/pressreleases/.http://www.consultant.ru/law/interview/vinnichenko/#1.http://pravo.ru/news/view/9451/.http://fssprus.ru/2262098/.http://fssprus.ru/4191/.http://docs.cntd.ru/document/9046211.
2. Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О судебных приставах» // «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, N 30, ст. 3590.
3. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О противодействии коррупции» // «Российская газета», N 266, 30.12.2008.
4. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.08.2016) // «Собрание законодательства РФ», 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
5. Указ Президента РФ от 13.10.2004 N 1316 (ред. от 10.09.2016) «Вопросы Федеральной службы судебных приставов» // «Собрание законодательства РФ», 18.10.2004, N 42, ст. 4111.
6. Собрание законодательства РФ. 18.10.2004. № 42. Ст. 4111.
7. «Гражданский процессуальный кодекс РСФСР» (утв. ВС РСФСР 11.06.1964) (ред. от 31.12.2002) // «Ведомости ВС РСФСР», 1964, N 24, ст. 407.
8. Закон РСФСР от 27.10.1960 «О судоустройстве РСФСР» // «Ведомости ВС РСФСР», 1960, N 40, ст. 588.
9. Постановление Правительства РФ от 04.11.1993 N 1187 (ред. от 29.09.1998) «Об утверждении Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации» // «Собрание актов Президента и Правительства РФ», 29.11.1993.
10. Основы законодательства о судоустройстве Союза ССР и союзных республик. Утверждены Постановлением ЦИК СССР от 29 октября 1924 год.
11. Актуальные проблемы прокурорского надзора за исполнением законов судебными приставами / Коваль Е.А., Антонова О.А., Лемайкина Е.А. // В сборнике: Научные преобразования в эпоху глобализации сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 163-166.
12. Алексеев А.И. Некоторые направления реформирования института судебных приставов в России: история и современность // В сборнике: Право и политика: теоретические и практические проблемы сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. А.В. Малько. 2015. С. 175-178.
13. Алимова Э.Ш. Оспаривание действий (бездействия), постановлений судебного пристава-исполнителя в административном судопроизводстве // Административное право и процесс. 2016. № 8. С. 70-72.
14. Барышников М.В., Фомичев А.В. Некоторые особенности взаимодействия подразделений ГИБДД с судебными приставами-исполнителями // В сборнике: Управление деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения (состояние, проблемы, пути совершенствования) к 40-летию со дня образования ОрЮИ МВД России имени В. В. Лукьянова : сборник материалов X международной научно-практической конференции. ФГКОУ ВО «Орловский юридический институт Министерства внутренних дел России имени В.В. Лукьянова». 2016. С. 89-93.
15. Белоус У.А. Взаимодействие уполномоченного по правам человека и федеральной службы судебных приставов как механизм обеспечения правового статуса личности в России (опыт республики Татарстан) // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 11. С. 3001-3005
16. Браун Дж. Принудительное исполнение судебных решений в Соединенных Штатах Америки // Тез. докл. семинара «Обращение взыскания на имущество. Розыск имущества должника». Самара; М.: Ин- форм-Знание, 1999.
17. Вагапова Л.Х., Бадамшин С.К. Развитие и становление федеральной службы судебных приставов в дореволюционный период // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 15. С. 1881-1885.
18. Ваинштейн Г.С. К истории института судебных приставов в России // Марийский юридический вестник. 2001. Т. 1. № 1. С. 6-16.
19. Власова Ю.И. Принципы деятельности судебных приставов как базовая составляющая административно-правового статуса судебного пристава // В сборнике: Правовые и гуманитарные исследования сборник научных статей студентов и аспирантов. Санкт-Петербург, 2016. С. 119-122.
20. Выскуб В.С. История становления института судебных приставов (сравнительно правовой анализ) // История государства и права. 2013. № 22. С. 53-57.
21. Гаязова К.М. Служба судебных приставов как элемент системы государственного управления в Российской Федерации // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 41. С. 166-169.
22. Гаязова К.М., Ханнанов Р.А. Место службы судебных приставов в системе государственного управления Российской Федерации // Экономика и социум. 2016. № 1 (20). С. 219-221.
23. Гочияева Д.Б. Образ судебного пристава в средствах массовой информации: проблемы и пути разрешения // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2016. № 24. С. 54-59.
24. Григорьев Е.В. Историко-правовые аспекты становления службы судебных приставов в России // В сборнике: Проблемы качества российского законодательства сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. Редакционная коллегия: А.Ю. Александров, С.Б. Верещак (отв. ред.), Е.В. Иванова, О.А. Иванова, Ж.С. Васильева . 2016. С. 8-11.
25. Гуреев В.А. Исполнительский сбор в современной модели исполнительного производства: штрафная санкция или плата за работу судебного пристава-исполнителя? // Законы России: опыт, анализ, практика. 2016. № 7. С. 68-74.
26. Гурьянов Н.Ю. Эффективность применения оценочных понятий в ходе привлечения к уголовной ответственности за совершение преступлений, относящихся к подследственности федеральной службы судебных приставов России // В сборнике: Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Социально-гуманитарные и экономические науки сборник статей. Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Самара, 2016. С. 14-19.
27. Гусева С.А. Правовое регулирование прокурорского надзора за исполнением законов судебными приставами // В сборнике: Фундаментальные проблемы науки сборник статей Международной научно - практической конференции. 2016. С. 227-229.
28. Дельвиг Д.П. Коммуникационные процессы в управлении федеральной службы судебных приставов по Севастополю: роль и пути снижения коммуникационных барьеров // В сборнике: Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право Сборник научных трудов. 2016. С. 262-265.
29. Дементьева И.В. Характеристика административно-правового статуса судебных приставов в современной действительности // В сборнике: Научно-технический прогресс: актуальные и перспективные направления будущего сборник материалов II Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. 2016. С. 246-248.
30. Денисова Е.И., Ходак Е.А. Исполнительное производство // практикум для студентов юридического факультета ОмГУ / Омск, 2016.
31. Домрачева Л.П., Лаптева Е.В. Совершенствование системы мотивации сотрудников государственных учреждений на примере управления федеральной службы судебных приставов по Кировской области // Экономический анализ: теория и практика. 2016. № 1 (448). С. 118-130.
32. Епанечникова Н.А., Москвина С.В. Проблемы влияния специфики исполнения должностных обязанностей судебным приставом на личность // В сборнике: Актуальные проблемы юриспруденции в современной России сборник статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Йошкар-Ола, 2016. С. 292-295.
33. Есина К.С. Служба судебных приставов как элемент системы государственного управления в Российской Федерации // Журнал исследований по управлению. 2016. Т. 2. № 2. С. 3.
34. Иванов Д.В. Ответственность работодателя за неисполнение постановления судебного пристава-исполнителя об удержании из заработной платы // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2016. № 2 (44). С. 27-31.
35. Имеет ли право банк производить удержания из компенсаций процентной ставки по кредиту (возмещения части затрат на уплату процентов), предоставляемых гражданину в рамках постановления правительства РФ от 02.02.2006 № 64, по исполнительным документам службы судебных приставов? // Банковское дело. 2016. № 8. С. 90-92.
36. Исупова Е.А. Основные требования к защите информации при ведении конфиденциального делопроизводства в отделе судебных приставов по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району // Научный альманах. 2016. № 1-3 (15). С. 119-122.
37. Исупова Е.А. Подшивка конфиденциальных документов и формирование дел в отделе судебных приставов по г. Нижневартовску и Нижневртовскому району // Вестник научных конференций. 2016. № 1-5 (5). С. 87-89.
38. Карабашева Ф.Ш. К вопросу об эволюции института судебных приставов в России // В сборнике: Современные тенденции социального, экономического и правового развития стран Евразии сборник научных трудов. 2016. С. 322-327.
39. Клепикова М. А. Правовое положение органов принудительного исполнения в исполнительном производстве. Иркутск, 2002.
40. Колбанова А.С. Обеспечение безопасности судебного пристава – исполнителя // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 5-3 (80). С. 250-252.
41. Концепция судебной реформы в Российской Федерации. М., 1992.
42. Кравец И.П., Бебнев М.А. Правовое обеспечение деятельности федеральной службы судебных приставов в рамках реализации ее функциональной задачи // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2016. № 47. С. 223-229.
43. Куликова Е.Г., Журавлева М.Д. К вопросу о формировании образа судебного пристава в средствах массовой информации // В сборнике: ХII Державинские чтения в Республике Мордовия материалы Всероссийской научно-практической конференции. Средне-Волжский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России). 2016. С. 115-117.
44. Куркина А.И. Изменение статуса федеральной службы судебных приставов в связи с включением в правоохранительный блок // Проблемы и достижения современной науки. 2016. № 1 (3). С. 226-229.
45. Лапина А.П. История становления российского института судебных приставов // Правопорядок: история, теория, практика. 2015. № 3 (6). С. 115-118.
46. Логутёнков А.В. Особенности становления и развития института судебных приставов-исполнителей в Мордовии // В сборнике: Юридические чтения материалы заочной научно-практической конференции. 2016. С. 53-54.
47. Луценкоя О.Б. К истории вопроса становления института судебного пристава-исполнителя // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 110. С. 231-236.
48. Магомедов Б.М. Правовое положение «недельщиков» по Соборному уложению 1649 года (из истории службы судебных приставов) // Известия высших учебных заведений. Правоведение. 2006. № 2 (265). С. 173-181.
49. Макаров М.И. Некоторые особенности совместного несения службы судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности суда с охранно-конвойной службы полиции // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6-3 (86). С. 199-202.
50. Меркулова Н.И. Роль федеральной службы судебных приставов в формировании бюджета Орловской области // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 2-1 (63). С. 100-102.
51. Михин А.В. Преимущества исполнительного розыска должника-гражданина в рамках исполнительного производства // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2016. № 2 (34). С. 186-190.
52. Моисеев В.В., Баженов Р.И. Разработка информационной системы внутреннего портала для федеральной службы судебных приставов по Еврейской автономной области // Постулат. 2016. № 4. С. 21
53. Москалевич Г.Н. История возникновения в российском государстве службы судебных приставов как участников исполнительного производства // В сборнике: Актуальные проблемы юриспруденции в современной России сборник статей по материалам V Всероссийской научно-практической конференции. под ред. Н.В. Иванцовой, Н.М. Швецова. 2015. С. 319-325.
54. Настольная книга судебного пристава-исполнителя: справочно-методическое пособие / отв. ред. В. В. Ярков. М.: БЕК, 2000.
55. Негматзянова Р.Х. История возникновения и развития института судебных приставов в России // Вестник магистратуры. 2015. № 1-3 (40). С. 4-9.
56. Никандров С.Г. Институт судебных приставов. Отечественный и зарубежный опыт // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 4. № 47. С. 182-186.
57. Новак А.В., Зеленская А.В. Государственная служба судебных приставов // Актуальные проблемы права, экономики и управления. 2016. № 12. С. 159-161.
58. Овсянникова Э.А., Зачёсса Е.Н. Меры защиты и ответственности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов // Современные проблемы права, экономики и управления. 2016. № 1 (2). С. 63-67.
59. Оганесян Г.А., Гулакова В.Ю. Проблема реализации деятельности института судебных приставов на практике // НаукаПарк. 2016. № 4 (45). С. 52-54.
60. Опарина Ю.Д. Противодействие коррупции в службе судебных приставов // Вестник магистратуры. 2016. № 7-1 (58). С. 155-156.
61. Осипова М.А. Частные судебные приставы: миф или реальность // В сборнике: Обеспечение национальной безопасности России в современном мире материалы международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Байкальский государственный университет. Иркутск, 2016. С. 103-108.
62. Памятники русского права. М.: Госюриздат, 1953. Вып. 2.
63. Попова О.В. К вопросу о правовом регулировании федеральной службы судебных приставов в современных экономических условиях // В книге: Развитие механизмов функционирования экономики и финансов материалы І Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 107-110.
64. Попова О.В. Отдельные аспекты истории становления федеральной службы судебных приставов // Право и государство: теория и практика. 2016. № 1 (133). С. 32-35.
65. Попова О.В. Отдельные аспекты истории становления федеральной службы судебных приставов // Право и государство: теория и практика. 2016. № 1 (133). С. 32-35.
66. Попова О.В. Характеристика деятельности службы судебных приставов в экономических условиях: вопросы теории // Право и государство: теория и практика. 2016. № 7 (139). С. 26-34.
67. Радаев А.Н., Шиндясов А.А. Сравнительный анализ института судебных приставов - исполнителей в России и зарубежных странах // В сборнике: Глобализация научных процессов Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 33-37.
68. Сибилёв Ю.Н. Ключевые показатели системы оценки эффективности федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства // Вестник Российской правовой академии. 2016. № 1. С. 92-95.
69. Сирик С.Н. Наложение ареста на имущество судебным приставом-исполнителем // В сборнике: Интеграция науки и практики в контексте реализации правовой политики государства: исторические и современные проблемы права и правоприменения Материалы IV всероссийской научно-практической конференции. под общей редакцией Е.В. Королюк. 2016. С. 169-173.
70. Трошина Н.В. Направления совершенствования прокурорского надзора за исполнением законов судебными приставами-исполнителями // Российский следователь. 2016. № 7. С. 45-48.
71. Фролова А.А. К вопросу о создании института частных судебных приставов в России // В сборнике: Проблемы государственно-правового строительства в современной России: анализ, тенденции, перспективы сборник материалов Международной научно-практической конференции. 2016. С. 291-292.
72. Чоракаев К.Э. Допустимость антимонопольного контроля над действиями судебных приставов // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. 2016. № 3. С. 17-20.
73. Шаптраева М.А. Административно-правовое регулирование деятельности федеральной службы судебных приставов при разрешении жалоб физических и юридических лиц // Вестник Уральского финансово-юридического института. 2016. № 3 (5). С. 36-40.
74. Шматов М.А. Оспаривание постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя в судебном порядке // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1 (53). С. 138-140.
75. Ярошенко Л.В. Мировое соглашение в делах об обжаловании решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя // Российское правосудие. 2016. № 4 (120). С. 47-50.
76. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/.
77. http://fssprus.ru/pressreleases/.
78. http://www.consultant.ru/law/interview/vinnichenko/#1.
79. http://pravo.ru/news/view/9451/.
80. http://fssprus.ru/2262098/.
81. http://fssprus.ru/4191/.
82. http://docs.cntd.ru/document/9046211.
Содержание
Введение
Глава 1. Правовое положение судебных исполнителей
1.1 Правовая основа деятельности судебных исполнителей
1.2 Цели деятельности судебных исполнителей
Глава 2. Судебная практика по рассмотрению гражданских дел с участием судебных исполнителей
2.1 осуществление прав и обязанностей судебных исполнителей
2.2 Судебная практика рассмотрения заявления судебных исполнителей реализации о разъяснении решений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения
Вывод
Список использованных источников и литературы
Введение
Исполнение различных юрисдикционных актов - важнейший участок правовой практики, он отражает эффективность всего механизма правового регулирования, несовершенство которого негативно влияет на экономическую ситуацию в стране, создает угрозу гарантии государственной защиты конституционных прав и свобод, законности и правопорядка в целом.
Защите прав граждан и юридических лиц является одним из приоритетных направлений политики любого государства. Более того, провозглашение права на защиту в законе не гарантия фактические реализации. Поэтому проблемы, которые возникают в области исполнительный производства, являются актуальными и сегодня.
В настоящее время полномочия судебных исполнителей достаточно широкие, уголовное, процессуальное, административное законодательство наделяет службу приставов дополнительными, ранее несвойственными ей функциями, что требует постоянного повышения квалификации приставов.
Можно говорить о разных аспектах деятельности службы судебных приставов: об исполнительном производстве, обеспечении установленного порядка деятельности судов, организации исследования, статистику, кадровые вопросы. На любом направлении деятельности важен профессионализм судебных приставов, тем более, что законодательно не возможно прописать все вариации правовых ситуаций, с которыми приходится сталкиваться на практике. Кроме того, законодательство, постоянно совершенствуясь, изменяется. Это обуславливает актуальность данной работы.
Предметом настоящего исследования являются непосредственно исполнителями.
Цель настоящей работы состоит в комплексном изучении сущности и особенностей правового статуса судебных исполнителей.
Исходя из этой цели исследования, его основными задачами являются:
1) изучить правовую основу деятельности судебных исполнителей,