Начальное образование
Заказать уникальные ответы на билеты- 173 173 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 30.06.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
начальное образование мальчиков и девочек в России: гендерный подход
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
образования
"ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ", КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
диссертация
НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В РОССИИ: ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД
Работу выполнил
Баранова Елена Анатольевна, студентка 6 курса
1 группы заочного отделения
на факультете педагогики и психологии
Специальность – Педагогика и психология
базовое образование
Научный руководитель
доцент, кандидат психологических наук Плисенко Надежда Викторовна
Работа защищена
С отметкой "________________"
Председатель государственной "Допустить к защите"
экзамены Заведующий кафедрой
____________________/ / ____________________/ /
"___"__________________2007 "___"______________2007
Шуя - 2007
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Исторические и психофизиологические становления жанра, ориентированного на обучение и воспитание
1.1. История начального образования в России
1.2. Психофизиологические основы учета половых особенностей учащихся
1.2.1. Основные подходы в объяснении половых различий в поведении
1.2.2. Анатомо-физиологические особенности полов
1.2.3. Половые различия в психических качеств
Выводы 1 глава
Глава 2. Педагогические особенности гендерного начального образования
2.1. Особенности гендерного обучения
2.2. Особенности гендерного образования
2.3. Обобщение опыта гендерного образования в современной России..
Выводы 2 глава
Вывод
Библиография
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. С января 2007 года в России начала действовать обнародованная в послании Президента демографическая программа, рассчитанная на 10 лет. Репродуктивный потенциал общества определяется, по крайней мере, две составляющие: медицинскую, в которой этот потенциал рассматривается в зависимости от состояния здоровья растут граждан и, в первую очередь, девочек – будущих матерей, психолого-педагогической, которая представлена мотивацией женщин на рождение не менее трех детей, необходимых для расширенного воспроизводства населения.