Имитация журналистски в СМИ: на примере телевизионных ток-шоу
Заказать уникальную дипломную работу- 48 48 страниц
- 51 + 51 источник
- Добавлена 01.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТОК-ШОУ КАК ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЖАНР 6
1.1 Понятие ток-шоу 6
1.2 Основные принципы организации работы ведущего в ток-шоу 14
1.3 Проблемы этики в ток-шоу 18
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТОК-ШОУ НА СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛАХ 26
2.1. Принципы организации журналистской деятельности в ток-шоу на Первом канале 26
2.2. Специфика ток-шоу на канале «Россия 1» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Ток-шоу «Пусть говорят» 47
Т.е. становятся достоянием общественности. Именно общественность является движущей силой в обоих случаях.Авторский коллектив программы «60 секунд» пошёл по второму пути. Все выпуски направлены на создание определённых настроений в обществе. Таким образом закладываются конкретные морально-нравственные установки. Для усиления эффекта активно используются технологии манипуляции общественным сознанием. Что, в принципе, логично, так как любое воздействие на систему ценностей человека с целью сместить её в определённом направлении и есть, по сути, манипуляция. Различается лишь степень этого воздействия.Понятие «манипулятивного воздействия» употребляют в нескольких значениях. Во-первых, при помощи этого понятия обозначаются любые воздействия на людей, поскольку они направлены на их психику и проходят через нее. В этом случае воздействие нацеливается на психологический уровень сознания (подсознание) отдельного индивидуума или группы. Этот уровень непосредственно связан с непосредственными реакциями человека на осуществляемые воздействия, включая эмоциональные. Часто этим понятием обозначается воздействие, которое ориентировано не столь на понимание, сколь на эмоциональное восприятие. В этих случаях информационно-психологические воздействия выступают как методы манипуляции отдельными людьми или социальными группами. Результативность и эффективность воздействий зависит от того, насколько манипуляторы правильно учли сферы психики, от которых зависит управление поведением человека (группами людей) в конкретных ситуациях.Таким образом, с точки зрения психологии, конечная цель всех процессов по осуществлению информационно-психологического воздействий – изменить те или иные социальные установки (мотивы для совершения поступков). При этом используют определенные психологические приемы.Осуществление информационно-психологического влияния на людей осуществляется путем убеждения и психического внушения, при этом используется также комбинированный способ информационно-психологических воздействий. В связи с этим методами информационно-психологических воздействий являются: – убеждение (доказывание на основе построения логических схем); – внушение (психические поражения на уровень подсознания); – комбинированный способ (попеременные, скоординированные воздействия на сознание и подсознание объектов).Убеждающее воздействие основано на использовании трех основных категорий аргументов:– Во-первых, это «неопровержимые» факты, которыми объект воздействия либо подводят к тому, чтобы он сделал соответствующий вывод, либо заставляют сделать его самостоятельно.– Во-вторых, аргументы, которые «позитивно» апеллируют к психическому удовлетворению, которое позволяет получить предлагаемая информация.– В-третьих, аргументы с «негативной» апелляции, привлекающей внимание к последствиям, которые могут наступить из-за непринятия этой информации.Техника внушающих воздействий различает состоит из следующих основных этапов:– привлечения внимания к информации (мысленной, визуальной, звуковой и т. д.);– установления контактов (запуск программ воздействия);– фиксации и устойчивого удержания внимания;– сужения психического поля внимания объектов к конкретной информации;– преодоления субъективных барьеров восприятия информации;– завершения программ воздействия, что позволяет достигнуть поставленных целей.Как известно, что внушение не поддается логике, не требует аргументации и рассчитано на некритическое восприятие. Исследователями отмечается, что эффективность внушающих воздействий значительно растет в случае, если передаваемую информацию подкрепляют логичные доводы. Таким образом формируется смешанный тип внушающего и убеждающего воздействия, при этом внушение усиливает убеждающее воздействие. Такое сочетание называется «комбинированным методом воздействий».В настоящее время манипуляции сознанием стали основным способом при формировании общественного мнения. Манипулятивные воздействия признают наиболее эффективными видами влияния на массовых адресатов, оно превосходит скрытое управление, убеждение, игнорирование, принуждение и другие распространенные технологии, которые способствующие изменениям каких-либо особенностей личности объекта, его сознания или поведения. Рассмотрим манипулятивные механизмы передачи на примере программы 02.02.2017 года «Завтрак у Трампа: о чем собираются просить украинские политики». Весь материал в ней глубоко субъективен и апеллирует в большей степени к чувствам зрителей. Уже в самом начале Ольга Скабеева делает оговорку: «Большинство из того, что мы сейчас вам расскажем об Украине, можно наблюдать и в России. Так что это не попытка посмеяться над соседом…» Эта фраза, без сомнения, призвана убедить аудиторию в достоверности и беспристрастности нижеследующих доводов и мнений. Именно эти два термина мы считаем наиболее точными в данном контексте – «доводы» и «мнения». Так как фактов, как таковых, в программепрактически нет. Те же, что присутствуют, подаются в определённом контексте, а не сами по себе. Кроме того, факты от мнений не отделяются.Логическая структура выпуска выстраивается таким образом, чтобы создать гнетущее либо возмущённое настроение. Аргументы, их последовательность и лица, их озвучивающие, подгоняются под общую канву с прицелом на конкретные выводы. Выводы эти словно бы напрашиваются сами собой, вполне логично проистекая из доводов и посылок. На самом же деле, аудиторию к ним ненавязчиво подталкивают.Особо остро упоминаются бендеровцы. Грамотно подобранной аргументацией, они предстают перед аудиторией предателями, бандитами, убивающими простых людей. Присутствуют даже архивные кадры показательного суда над бендеровцами. Безусловно, для пущего эффекта просто необходимо было выставить кого-нибудь кровожадным монстром, чтобы потом на контрасте ярче выглядели представители «правильного» движения.Националистская тема получает развитие в подборке кадров, снятых на маршах и митингах. Толпа людей в военной форме и с флагами, марширующая по улицам и скандирующая лозунги всегда выглядит одинаково опасно. Особенно если в комментариях различных общественных деятелей эту толпу, фактически называют врагами.Так же весьма удачно использование современной тяжёлой музыки. В фильме присутствуют кадры из явно самодельного низкопробного агитролика и клипа некой украинской metall-core группы. В агитационном ролике, снятом, очевидно, на мобильный телефон или очень плохую камеру, изображаются показательные выступления некоей националистической организации. По заброшенной стройке бегают молодые люди в камуфляже со страйкбольными винтовками, неумело изображая снятие часового, штурм здания, бой в замкнутом пространстве. На фоне звучит отрывок песни на русском языке, со словами «слава патриотам!»Второй музыкальный клип отличается более высоким качеством видео, актёрской игрой и музыкой. В руинах старой церкви четверо израненных повстанцев с одухотворёнными лицами принимают неравный бой против взвода немецких автоматчиков и побеждают. Песня, на этот раз, на украинском языке. Общий смысл таков: «на оккупированных землях у простого народа остаётся только одна надежда – на повстанцев».Использование этих музыкальных фрагментов кажется нам особенно удачным, потому что тяжёлая музыка, как известно, оказывает сильное влияние на молодёжь, заставляя либо всем сердцем проникаться и следовать воспеваемым идеалам, либо так же всем сердцем ненавидеть. Но помимо тяжёлого металла в фильме используется и другая музыка. Присутствует нарезка кадров с детского конкурса песни: одетые в народные костюмы мальчики поют о любви к своей Родине – независимой Украине. Есть кадры с большого концерта в Донецке. Звучит электронная музыка на народные мотивы, танцоры в национальных костюмах водят хороводы, на трибуне красуется Президент с супругой. Есть и песня шахтёров, ещё советских времён. Гораздо более грустная, видеорядом служат чёрно-белые фотографии горняков за работой в незаконных шахтах, т.н. «дырках».Конечно, нельзя сказать, что абсолютно все в рассматриваемой программе – ложь. Доля истины там все же есть. И доля эта велика. Но, тем не менее, форма подачи фактов является скрытой манипуляцией. Чем, безусловно, достигается больший эффект, фильм вызывает более сильный общественный резонанс, особенно в российской аудитории.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом:Ток-шоу представляет собой телевизионный жанр, основной задачей которого является построение диалога между участниками программы, ведущим и зрителями. Однако часто в качестве оппонентов могут выступать лишь приглашенные гости. Ток-шоу – это наиболее востребованный формат на современном российском телевидении, о чем свидетельствуют рейтинги и отзывы зрителей.К ведущему ток-шоу предъявляются определенные требования. В первую очередь он должен обладать повышенными коммуникативными навыками, иметь широкий кругозор и эрудицию. Также ему необходимо обладать приятной и запоминающейся внешностью, приятным голосом.Две категории «образа» и «имиджа» носят разные смысловые оттенки, поэтому их использование требует уточнения. Образ – это, прежде всего, обобщенная характеристика личности, которая обусловлена историческим течением времени, равно как принадлежностью к определенным социальным группам, типичным условиям жизни. Имидж же - это фасадная часть образа, гдеповеденческие манеры, экспрессия, а также внешняя привлекательность могут выступать в качестве видимого элемента.Экранный образ, прежде всего, это аудиовизуальные («осязаемые», формальные) характеристики, которые воспринимаются аудиториейпри помощи органов чувств и воздействуютна эмоциональные сферы, и латентные («неосязаемые», содержательные), составляющие основу профессиональной компетенции журналиста, воздействующие на интеллектуальную сферу зрителя, побуждающих их осмысливать содержание кадра на экране.Вкачестве аудиовизуальных составляющих образа могут выступать такие критерии, как: внешний вид (стиль и форма одежды, цветовая гамма, сочетания, символика, прическа, наличие или отсутствие аксессуаров), речевые особенности (тембр, интонация, темп речи, ее содержательная часть, грамотность, а также логичное композиционное решение) и невербальные коммуникативные характеристики (мимика, жесты).«Пусть говорят» представляет собой развлекательное ток-шоу, ставящее целью не анализ ситуаций и совместный поиск решений, а лишь talking, разговор. Являясь обладателем высочайших коммуникативных навыком, а также имея устойчивый сложившийся имидж у аудитории, Андрей Малахов согласно опросам является одним из самых популярных ведущих.Программа «60 секунд» представляет собой общественно-политическое шоу, которое выходит по будням на канале «Россия 1» в 18:50. Его хронометраж составляет один час, или 60 минут, отсюда и такое название. Как правило, в ток-шоу рассматриваются вопросы современной обстановки на Украине, в ходе дискуссии участники ток-шоу высказывают свое мнение, приводят аргументы в пользу той или иной тематики. Однако, как показало наше исследование, зачастую ситуация рассматривается однобоко, с учетом интересов канала, государства. На аудиторию оказывается психологическое давление и воздействие. Социально-политическое ток-шоу «60 секунд» поддерживает внимание зрителя благодаря ежедневной трансляции материалов из Украины. Зритель в свою очередь уже привык видеть их на экране и ждет очередной порции пропаганды. Вместе с тем, в силу нарастающего интереса кток-шоу как жанру, его популярностью на телевидении, передача представляет именно этот тип экранного продукта. Ток-шоу «60 секунд» представляет собой синтез нескольких журналистских жанров: информационных, развлекательных, жанра журналистского расследования.Важную роль в подаче материала играют лингвистические приёмы – языковая игра и ирония. Все это располагает публику и дарит атмосферу уюта. Общение ведущего с аудиторией и героями напоминает дружескую беседу. Речь насыщена стереотипами, намёками междометиями. Среди художественных средств широко используются метафоры, аллюзии, фольклорные образы, клише, цитаты. Таким образом, мы рассмотрели ток-шоу как телевизионный жанр, выявили особенности ведения эфира, дали краткую характеристику ток-шоу «60 секунд» и выявили его специфику. Поставленные цели и задачи достигнуты.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫНормативные актыЗакон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 24.11.2014)Учебные пособия и монографииАкинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения. М., 2008. Андреева М.К., Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Психологический анализ профессионально важных качеств творческих работников телевидения. М., 1991.Анненков Ю. П. Театр до конца / публ., вступ. текст и примеч. Е. И. Стру-тинской // Мнемозина: док.и факты из истории отеч. театра ХХ века: ист. альм. / сост. и науч. ред. В. В. Иванова. М., 2010. —№ 2.Беспамятнова Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Российской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11–12 мая 2005. – Воронеж, 2005. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. - М., 2011.Брус Л. Диктор телевидения. – М., 1973.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М., 2003.Головин. С. Ю. Словарь практического психолога. М., 1998.ДжерардНиринберг, Генри Калеро. Как читать человека словно книгу. — Изд-во САДА, 1992. Дмитриев Л.А. Парадоксы художественного образа. М., 2002.Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. М., 2004.Зверева Н.В. Прямой эфир: В кадре и за кадром. М., 2012. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. Нижний Новгород, 2009. Караганова Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста. М., 2005.Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб., 2004. Ким М.Н. Журналистика. Методология профессионального творчества. СПб., 2004. Ким. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2013. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. М., 2008. Кононенко Б.И. Большой толковый словарь по культурологии. М., 2003.Кузин С., Ильин О. Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении. М., 2009. Кузнецов Г.В. Как работают журналисты ТВ. – М., 2004Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб.пособие для студентов вузов. М., 2011. Лазутина Г. Профессиональная этика журналиста. М., 2001. Мельник Г.С. МаssMedia: психологические процессы и эффекты. М, 1996. Мельник Г.С. Психология профессионального общения в журналистике. М., 2001. Мирзоев Э. Мои Останнкинские сны. – М., 2006.Молчанова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000.Муратов С.А. Я думаю, ты думаешь. – М., 2012.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М., 2002. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества.-2-е издание. М., 2003. Свитич Л., Ширяева А. Российский журналист и журналистское образование. Социологические исследования. М., 2006.Свитич Л.Г. Профессия: журналист. М., 2007. С.19Философский энциклопедический словарь / Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. М., 1983Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2005. Шкопоров Н.Б., Матвеева Л.В. Интерес к телепередаче в аспекте личностно-психологических характеристик аудитории. М., 1991.Периодические изданияБогданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. М., 2010. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Молчанова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Молчанова Ю.В. Экранный образ и личностные особенности телеведущих // Психологический журнал, 1999, Т. 20, № 1. Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации // Прикладные исследования. М.: Гостелерадио, 1991. Ч. 1–2.Перелыгина Е.Б. Теоретические основания имиджа // Журнал прикладной психологии. 2003. №2. Собкин B.C., Шмелев А.Г. Психосемантическое исследование актуализации социально-ролевых стереотипов // Вопросы психологии. 1986. №1.Стойков Л. Гедонистическая функция медий: инфотейнмент и реалити-шоу // Relga. — 2007. — №4.Шариков А.В., Кузнецова Ю.Н. Особенности восприятия телесериала «Элен и ребята» московскими школьниками // Психологический журнал. Т. 19. №2, 1998.Электронные ресурсыКарпенко Л.А., Петровский А.В., Ярошевский М. Г. Краткий психологический словарь. М.,1998. — Электронный ресурс [http://psychology.academic.ru/775/имидж]Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов. М, 2006. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/16959/ИМИДЖ]Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь Ожегова. М., 1949-1992.— Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/73610]Официальный сайт «Первого канала» — http://www.1tv.ru/first/socialotchet2013.pdfОфициальный сайт «Первого канала» www.1tv.ruОфициальный сайт Первого канала — http://www.1tv.ru/first/socialotchet2013.pdfПостман Н. Развлекаемся до смерти. N.Y., 1985. — Электронный ресурс [http://universe-tss.su/main/chel/1021-neyl-postman-razvlekaemsya-dosmerti.html]Телевизионная журналистика / под ред. Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвик, А.Я. Юровского. М., 2002. — Электронный ресурс [http://evartist.narod.ru/text6/23.htm]ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Ток-шоу «Пусть говорят»Дата эфираТема02.02.2017На глазах у всех (обсуждение громкого преступления в центре Москвы)03.02.2017Сама дура виновата (про альфонса)04.02.2017Первый папа на деревне (установление отцовства)05.02.2017Тест на беременность (обсуждение нового сериала на «Первом канале»)09.02.2017На все сто!10.02.2017Стыдно-то как! (гибель 81-летней блокадницы, которую обвинили в краже трех пачек сливочного масла)11.02.2017Время не лечит (о женщине, утверждающей, что 36 лет назад она родила дочь от известного диктора программы "Время" Евгения Кочергина)12.02.2017Ирина Дубцова в поисках любви16.02.2017Звонок (как защититься от коллекторского рэкета, и что делать, если поступит звонок с угрозами вам и вашим близким)17.02.2017Серов скрывает дочь18.02.2017Время лечит (диктор программы "Время" Евгений Кочергин впервые за 36 лет встретится со своей внебрачной дочерью из Якутска)19.02.2017Валентинка на тот свет (обсуждают обстоятельства трагической гибели светской львицы, бывшей жены олигарха и матери троих детей Яны Прежевской)24.02.2017Один на двоих (почему мужчина предпочел больную жену молодой любовнице, родившей ему двоих детей, и изменит ли он свой выбор)25.02.2017Мать-не-мачеха (пытаются разрешить семейный конфликт между женой звезды российской эстрады 90-х Игоря Наджиева и ее родной дочерью)26.02.2017Было у матери три сына (три брата встретятся со своей родной матерью, бросившей их 30 лет назад на произвол судьбы)
Нормативные акты
1. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 24.11.2014)
Учебные пособия и монографии
2. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения. М., 2008.
3. Андреева М.К., Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Психологический анализ профессионально важных качеств творческих работников телевидения. М., 1991.
4. Анненков Ю. П. Театр до конца / публ., вступ. текст и примеч. Е. И. Стру-тинской // Мнемозина: док.и факты из истории отеч. театра ХХ века: ист. альм. / сост. и науч. ред. В. В. Иванова. М., 2010. —№ 2.
5. Беспамятнова Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Российской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11–12 мая 2005. – Воронеж, 2005.
6. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. - М., 2011.
7. Брус Л. Диктор телевидения. – М., 1973.
8. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М., 2003.
9. Головин. С. Ю. Словарь практического психолога. М., 1998.
10. ДжерардНиринберг, Генри Калеро. Как читать человека словно книгу. — Изд-во САДА, 1992.
11. Дмитриев Л.А. Парадоксы художественного образа. М., 2002.
12. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. М., 2004.
13. Зверева Н.В. Прямой эфир: В кадре и за кадром. М., 2012.
14. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. Нижний Новгород, 2009.
15. Караганова Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста. М., 2005.
16. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб., 2004.
17. Ким М.Н. Журналистика. Методология профессионального творчества. СПб., 2004.
18. Ким. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2013.
19. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. М., 2008.
20. Кононенко Б.И. Большой толковый словарь по культурологии. М., 2003.
21. Кузин С., Ильин О. Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении. М., 2009.
22. Кузнецов Г.В. Как работают журналисты ТВ. – М., 2004
23. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб.пособие для студентов вузов. М., 2011.
24. Лазутина Г. Профессиональная этика журналиста. М., 2001.
25. Мельник Г.С. МаssMedia: психологические процессы и эффекты. М, 1996.
26. Мельник Г.С. Психология профессионального общения в журналистике. М., 2001.
27. Мирзоев Э. Мои Останнкинские сны. – М., 2006.
28. Молчанова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000.
29. Муратов С.А. Я думаю, ты думаешь. – М., 2012.
30. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М., 2002.
31. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества.-2-е издание. М., 2003.
32. Свитич Л., Ширяева А. Российский журналист и журналистское образование. Социологические исследования. М., 2006.
33. Свитич Л.Г. Профессия: журналист. М., 2007. С.19
34. Философский энциклопедический словарь / Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. М., 1983
35. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2005.
36. Шкопоров Н.Б., Матвеева Л.В. Интерес к телепередаче в аспекте личностно-психологических характеристик аудитории. М., 1991.
Периодические издания
37. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. М., 2010.
38. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Молчанова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Молчанова Ю.В. Экранный образ и личностные особенности телеведущих // Психологический журнал, 1999, Т. 20, № 1.
39. Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации // Прикладные исследования. М.: Гостелерадио, 1991. Ч. 1–2.
40. Перелыгина Е.Б. Теоретические основания имиджа // Журнал прикладной психологии. 2003. №2.
41. Собкин B.C., Шмелев А.Г. Психосемантическое исследование актуализации социально-ролевых стереотипов // Вопросы психологии. 1986. №1.
42. Стойков Л. Гедонистическая функция медий: инфотейнмент и реалити-шоу // Relga. — 2007. — №4.
43. Шариков А.В., Кузнецова Ю.Н. Особенности восприятия телесериала «Элен и ребята» московскими школьниками // Психологический журнал. Т. 19. №2, 1998.
Электронные ресурсы
44. Карпенко Л.А., Петровский А.В., Ярошевский М. Г. Краткий психологический словарь. М.,1998. — Электронный ресурс [http://psychology.academic.ru/775/имидж]
45. Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов. М, 2006. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/16959/ИМИДЖ]
46. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь Ожегова. М., 1949-1992.— Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/73610]
47. Официальный сайт «Первого канала» — http://www.1tv.ru/first/socialotchet2013.pdf
48. Официальный сайт «Первого канала» www.1tv.ru
49. Официальный сайт Первого канала — http://www.1tv.ru/first/socialotchet2013.pdf
50. Постман Н. Развлекаемся до смерти. N.Y., 1985. — Электронный ресурс [http://universe-tss.su/main/chel/1021-neyl-postman-razvlekaemsya-dosmerti.html]
51. Телевизионная журналистика / под ред. Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвик, А.Я. Юровского. М., 2002. — Электронный ресурс [http://evartist.narod.ru/text6/23.htm]
Вопрос-ответ:
Что такое ток-шоу и какие принципы организации работы ведущего в нем?
Ток-шоу - это телевизионный жанр, в котором участники обсуждают актуальные темы и проблемы. Ведущий играет главную роль, устанавливая ритм и направление дискуссии, задавая вопросы и провоцируя участников на высказывание своих мнений. Важно, чтобы ведущий был беспристрастным и умел контролировать обсуждение.
Какие этические проблемы могут возникать в ток-шоу?
В ток-шоу могут возникать этические проблемы, связанные с нарушением частной жизни участников, использованием информации без их согласия или манипуляцией результатами голосования. Также, ведущий может быть предвзят или допускать нетактичные высказывания. Очень важно соблюдать этику и уважение к участникам обсуждения.
Какие принципы организации журналистской деятельности применяются в ток-шоу на Первом канале?
На Первом канале в ток-шоу придерживаются принципа максимальной объективности и достоверности информации. Ведущие стараются создать доверительную атмосферу, давая возможность участникам высказывать свои мнения и аргументировать их. Важно, чтобы информация, представленная в ток-шоу, была проверенной и не противоречила действительности.
Какие особенности имеют ток-шоу на канале Россия 1?
На канале Россия 1 ток-шоу имеют свою специфику. Здесь акцент делается на общественно-политических темах, а ведущие обладают высокой профессиональной подготовкой и умением вести дискуссии. Важно понимать, что каждый канал может иметь свои особенности в организации и формате ток-шоу.
Какие источники информации использовались при написании статьи?
При написании статьи были использованы различные источники, включая научные работы, телевизионные программы и статьи журналистов. В список литературы можно найти ссылки на источники, которые положили основу для изучения данной темы и написания статьи.
Что такое ток шоу и какие основные принципы его работы?
Ток шоу - это телевизионный жанр, в котором участники обсуждают актуальные темы и задают вопросы ведущему. Основные принципы работы ведущего в ток шоу включают активное ведение диалога, создание эмоциональной обстановки, провокацию гостей к высказываниям и выявление контраргументов.
Какие проблемы этики могут возникать в ток шоу?
В ток шоу может возникать ряд проблем этики, включая неправильное использование информации о гостях, нарушение личного пространства и непрофессиональное поведение ведущего в отношении участников. Также этически неприемлемыми считаются навязывание своих убеждений и создание негативной атмосферы.
Какие особенности есть у ток шоу на российских телеканалах?
На российских телеканалах существуют различные особенности организации журналистской деятельности в ток шоу. Например, на Первом канале основным принципом является активное вмешательство ведущего в обсуждение, а на канале Россия 1 преобладает жесткий контроль над высказываниями гостей и пропагандистский подход к подаче информации.
Какие принципы организации журналистской деятельности в ток шоу на Первом канале?
На Первом канале основными принципами организации журналистской деятельности в ток шоу являются активное вмешательство ведущего в диалог, использование провокаций для выявления контраргументов и создание эмоциональной обстановки для участников.
Какая специфика ток шоу на канале Россия 1?
Ток шоу на канале Россия 1 отличается своей спецификой, включающей жесткий контроль над высказываниями гостей, пропагандистский подход к подаче информации и ограничение свободы слова для оппозиционных точек зрения.
Что такое ток-шоу?
Ток-шоу - это телевизионный жанр, в котором ведущий ведет беседу с гостями по актуальным темам.