Совершенствование стиля управления руководителя структурного подразделения кредитно-финансовой организации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление
  • 61 61 страница
  • 39 + 39 источников
  • Добавлена 15.07.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стилей управления кредитно-финансовой организации 5
1.1 Понятие и значение стилей управления руководителя 5
1.2 Современные компетенции руководителя структурного подразделения кредитно-финансовой организации 11
1.3 Технология применения стиля руководителя подразделением кредитно-финансовой организации 17
Глава 2. Анализ управления в менеджменте КБ Восточный банк 24
2.1 Общая характеристика деятельности КБ 24
2.2 Анализ системы управления персоналом КБ 26
2.3 Анализ стиля управления руководителя структурного подразделения КБ 34
Глава 3. Предложения по совершенствованию стиля управления руководителя структурного подразделения КБ Восточный банк 46
3.1 Разработка программы внутрикорпоративных мероприятий по совершенствованию стиля управления 46
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 52
Заключение 59
Список использованных источников и литературы 62
Фрагмент для ознакомления

Преимуществом работы ассессмент-центра является представление персональных отчетов по каждому участнику оценки. В отчете, который выдается на руки участнику оценки, подробно описываются его сильные стороны, а также даются рекомендации по персональному развитию и совершенствованию. Помимо этого, результаты каждого оцениваемого работника ДО 8626/01841 КБ «Восточный» обсуждаются на индивидуальной встрече с наблюдателем-экспертом. Эта встреча проходит в формате обратной связи. Специалист – наблюдатель подробно рассказывает о том, как сотрудник проявил себя в ролевой игре, какие у него сильные и слабые стороны, разъясняет участнику критерии, по которым проводилась оценка, показывает, как его компетенции влияют на его рабочую эффективность. Такая обратная связь повышает мотивацию сотрудников ДО 8626/01841 КБ «Восточный» на дальнейшее развитие профессионально-важных качеств.
Результаты работы центра оценки предоставляются и руководству Компании в виде индивидуальных отчетов по каждому участнику оценки и сводного отчета итоговых оценок по всей группе сотрудников ДО 8626/01841 КБ «Восточный». Это один из самых ответственных этапов, так как он влияет на принятие взвешенных кадровых решений руководством компании, а также побуждает сотрудников к дальнейшему профессиональному развитию.
Преимущества ассессмент-центра в практике ДО 8626/01841 КБ «Восточный» заключается в том, что он несет в себе элементы стратегии банка, позволяет получить максимально объективную оценку по сравнению с другими методами. Только ассессмент-центр позволяет увидеть степень развития навыка сотрудника ДО 8626/01841 КБ «Восточный», а следовательно и выбрать оптимальное воздействие на персонал. Ассессмент-центр позволяет более рационально вкладывать деньги в развитие персонала ДО 8626/01841 КБ «Восточный». Система ассессмент-центра обеспечивает понимание и четкость в оценке персонала всеми сотрудниками ДО 8626/01841 КБ «Восточный».
Преимущества ассессмент-центра:
объективная оценка личностного потенциала сотрудников, его сильных и слабых сторон;
объективность процедур, измеряющих всех участников по определенным качествам или способностям с использованием единого стандарта;
возможность выяснить индивидуальную мотивацию (потребности, ожидания, цели, интересы);
формирование кадрового резерва из сотрудников с высоким управленческим потенциалом; предоставление участникам равных возможностей для демонстрации своего потенциала.
Недостатки ассессмент–центра: процедура требует времени и значительных материальных затрат; высокие требования предъявляются к организаторам и наблюдателям. Прежде чем реализовывать ассессмент–центр, руководителю необходимо оценить достоинства и недостатки этого метода и сопоставить все показания к проведению комплексной оценки и возможности компании.
Мероприятие 3: Использовать в практике технологии самомотивации и саморазвития руководителей ДО 8626/01841 КБ «Восточный».
Технологи самомотивации саморазвития личных качеств сотрудников ДО 8626/01841 КБ «Восточный» может быть применена для развития потенциала, по крайней мере, в трех основных направлениях: развитие самосознания; развитие компетентности (общепрофессиональной и личностной); развитие способностей, а также навыков и умений самореализации.
Уровень самомотивации и саморазвития сотрудников ДО 8626/01841 КБ «Восточный» формируется на основе следующих основных (базовых) составляющих саморазвития личности: отношения к деятельности; отношения к ценностям; отношения к субъектам деятельности; отношения к себе как к профессионалу; отношения к личностно-профессиональному развитию; инициативы личностно-профессионального саморазвития.
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Управление внедрением предлагается реализовать на принципах проекторного менеджмента. Миссия проекта – создание условий для эффективного развития стиля управления руководителями ДО 8626/01841 КБ «Восточный» и достижение максимальной эффективности процессов профессиональной деятельности, тем самым, формируя основы для динамичного развития. Основным источником финансирования предложенных мероприятий является часть финансовых ресурсов ДО 8626/01841 КБ «Восточный» полученный за счет основной деятельности в 2016-2017 гг. Других средств использовать не планируется.
Тактические цели проекта ДО 8626/01841 КБ «Восточный»:
Использовать современные технологии развития стиля управления руководителями;
Обеспечить полный охват руководителей;
Повысить компетенции персонала .

Таблица 12. Оценка целей проекта ДО 8626/01841 КБ «Восточный» по критериям SMART
Наименование Кол-во Ограничение по стоимости , руб. Ограничение по срокам Исполнитель Использовать систему Кайдзен для развития кадрового потенциал ДО 8626/01841 КБ «Восточный» Охват 80 % персонала компании 950000 До конца 2017 г. Администрация
Команда проекта Повышение объективности оценки наличия потенциала руководителей ДО 8626/01841 КБ «Восточный» на основе ассессмент–центр. Охват 90 % персонала компании 120000 До конца 2017 г. Администрация
Команда проекта Использовать в практике технологии самомотивации и саморазвития руковдителей ДО 8626/01841 КБ «Восточный». Охват 100 % персонала компании 249984 До конца 2017 г. Администрация
Команда проекта
Продолжительность реализации подготовительного этапа – фазы проекта по совершенствованию управления развитием персонала ДО 8626/01841 КБ «Восточный» с 1 июля 2017 года по 1 декабря 2017 года.
Основные заинтересованные стороны проекта по совершенствованию управления персонала ДО 8626/01841 КБ «Восточный» приведены в таблице 13
Таблица 13. Матрица стейкхолдеров проекта по совершенствованию управления развитием персонала ДО 8626/01841 КБ «Восточный»
Уровень важности Уровень влияния Высокий Низкий Высокий Региональные/ местные власти
Кандидаты в коллектив компании Владельцы компании
Руководители подразделений компании
Служба кадров компании
Рабочая группа проекта Низкий Жители территории
Бизнес- структуры территории
Клиенты компании
Персонал компании

Календарный план работ по проекту ДО 8626/01841 КБ «Восточный» представлен в таблице 14.




Таблица 14. Календарный план проекта по совершенствованию управления развитием персонала ДО 8626/01841 КБ «Восточный»
Наименование работы Дата начала Дата окончания Первоначальное исследование 11.07.17 24.07.17 Изучение альтернативных вариантов и рисков развития потенциала и компетенций персонала компании 12.07.17 30.07.17 Исследование и установление причинно-следственные связи 18.07.17 29.07.17 Детальная разработав элементов проекта 01.08.17 10.08.17 Согласование проекта 10.08.17 12.08.17 Детализация сметы и плана работ 12.08.17 19.08.17 Согласование документации 19.08.17 20.08.17 Формирование рабочей группы реализации 22.08.17 29.12.17 Последовательная реализация мероприятий проекта 01.01.18 30.06.18 Пилотный прогон новой системы 01.07.18 31.12.18
Основные этапы проекта и задействованные для их выполнения трудовые ресурсы представлены в таблице 15

Таблица 15. Потребность в трудовых ресурсах при реализации проекта
№ Этап проекта Потребность в трудовых ресурсах, чел. Период деятельности, нед. Источники трудовых ресурсов 1. Первоначальное исследование 1 0,5 Коллектив компании 2. Изучение нынешней состояние компетенции 3 1 Коллектив компании 3. Исследование и установление причинно-следственные связи 1 0,5 Коллектив компании 4. Исследование и выбор способов повышения компетенции 1 2 Коллектив компании 5. Разработка проекта
План-график проекта 1 1,5 Коллектив компании 6. Разработка сметы и плана работ 1 2 Коллектив компании 7. Согласование документации 1 0,5 Коллектив компании 8. Формирование рабочей группы реализации проекта 16 1,5 Коллектив компании 9. Последовательный ввод мероприятий ДО 8626/01841 КБ «Восточный» в практику 16 12 Коллектив компании 12. Сдача проекта 16 0,1 Коллектив компании
Для реализации проекта повышение компетенции персонала ДО 8626/01841 КБ «Восточный» прежде всего следует составить перечень всех проектных затрат и их совокупное распределение по всем периодам проекта. Материальные ресурсы, необходимые для реализации проекта – это в большей мере затраты по реализации проекта.

Таблица 16. Перечень затрат на реализацию проекта
Наименование Кол-во Стоимость , руб. Использовать систему Кайдзен для развития кадрового потенциал ДО 8626/01841 КБ «Восточный» Охват 80 % персонала компании 950000 Повышение объективности оценки наличия потенциала руководителей ДО 8626/01841 КБ «Восточный» на основе ассессмент–центр. Охват 90 % персонала компании 120000 Использовать в практике технологии самомотивации и саморазвития руковдителей ДО 8626/01841 КБ «Восточный». Охват 100 % персонала компании 249984
Сформируем диаграмму Ганта по проекту внедрение инновационных методов управления персоналом ДО 8626/01841 КБ «Восточный»:
Подготовительный этап планируется закончить к концу 2017 г.
Начало проекта повышение компетенции персонала ДО 8626/01841 КБ «Восточный» планируется в начале 2018 г.
Горизонт планирования 3 года.
Диапазон планирования 1 квартал.
Таблица 17.- Затраты по проекту совершенствования стиля руководства ДО 8626/01841 КБ «Восточный» на 2018-2020 гг.
Этапы Период 2018 2019 2020 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Принятие решения 0 Выбор разработчика технологий асс.центра 950 Разработка и утверждение концепции целевых программ 0 0 Изменение системы командообразования на безе Кайзен-команд 0 Изменение системы Самоменеджмент 0 0 Наладка и корректировка информационной базы 0 0 Деятельность команды проекта 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 Практическая деятельность в рамках предложенных мер 62,496 62,496 62,496 62,496 62,496 62,496 62,496 62,496 62,496 62,496 Рост затрат 1194,992 369,984 369,984 Рост отдачи 403,7 952,732 1000,369 Рост бюджетной эффективности -791,292 582,748 630,385 Итого рост затрат 1934,96 Итого рост отдачи 2356,801 Итого рост бюджетной эффективности 421,8406
Рассчитаем эффект:
В первый год: 403,7-1194,992=-791,292 тыс. руб.
Во второй год: 952,732-369,984= 582,748 тыс. руб.
В третий год: 1000,369-369,984=630,385 тыс. руб.
Эффект нарастающим итогом: 421,8406 тыс. руб.
Следовательно, проект повышение компетенции персонала ДО 8626/01841 КБ «Восточный» является эффективным и может быть реализован на практике.

Вывод
В рамках проекта совершенствования стиля руководства были разработаны следующие мероприятия:
Использовать систему Кайдзен для развития кадрового потенциал ДО 8626/01841 КБ «Восточный».
Повышение объективности оценки наличия потенциала руководителей ДО 8626/01841 КБ «Восточный» на основе ассессмент–центр.
Использовать в практике технологии самомотивации и саморазвития руководителей ДО 8626/01841 КБ «Восточный».
Проведенные расчеты показывают, что проект внедрения обеспечен всеми ресурсами и является эффективным.
Эффекты, ожидаемые от практической реализации проекта по совершенствованию стиля управления: социальные – повышение эффективности использования кадрового потенциала; привлечение в кадровый состав компетентных и профессиональных сотрудников; снижение текучести кадров; повышение уровня социально-психологического климата коллектива; снижение уровня конфликтогености и стресса в коллективе; повышение удовлетворенности как персонала, так и клиентов компании.
Экономические – сокращение расходов, связанных с поиском, отбором и наймом персонала; повышение эффективности деятельности за счет роста производительности и боле полным использование потенциала персонала компании.
Повышение бюджетной эффективности и рост реализации кадрового потенциала позволяет говорить не только об эффекте, но и об эффективности предложенного проекта.


Заключение

Стиль управления структурным подразделением кредитно-финансовой организации состоит из приоритетных механизмов и методов управления. При этом стиль руководства во многом зависть от действующей культуры управления и национальной модели менеджмента, а так же является разновидностью индивидуального стиля деятельности, он несет на себе отпечаток не только деловых, профессиональных качеств, организационной культуры, но и личностных особенностей. Следовательно, основой формирования стиля руководства являются компетенции руководителя.
ПАО КБ «Восточный» (далее - КБ «Восточный») действует на рынке банковских услуг с 1991 г.
В сложившейся ситуации КБ «Восточный» сохраняет позицию крупного банка. По версии «Эксперт РА» (RAEX) КБ «Восточный» на начало 2017 года занял 44 место по величине активов.
Управление деятельностью в ДО 8626/01841 КБ «Восточный», можно представить в трёх векторах, где помимо основных процессов управления, выделяются обеспечивающие процессы и процессы управления всем.
На формирование стиля управления ДО 8626/01841 КБ «Восточный» большое влияние оказывают сложившаяся практики коммуникаций системы «руководитель - подчиненный» и «коллега - коллега» в российских промышленных предприятиях. Наблюдения показали, что система внутренних коммуникаций ДО 8626/01841 КБ «Восточный» перегружена вербальными связями, т.е. имеют место излишние неформальные отношения в системе «руководитель - подчиненный», вносящие дисбаланс в служебное взаимодействие.
В целом для ДО 8626/01841 КБ «Восточный» можно отметить недостаточная степень делегирования ответственности и полномочий, а так же следует повысить качество коммуникационных каналов в рамках взаимоотношений «руководитель - подчиненный».
Проведенная оценка выявила расхождения, связанные с реализацией эталонного управления и фактическим положением дел. К каждому работнику руководитель ДО 8626/01841 КБ «Восточный» ищет индивидуальный подход. Но, четко следуя инструкциям в ходе выполнения работ, работники ДО 8626/01841 КБ «Восточный» не проявляют инициативы. Отсутствие проявления инициативы работниками может формировать проблем с реализацией интересов развития ДО 8626/01841 КБ «Восточный».
В рамках проекта совершенствования стиля руководства были разработаны следующие мероприятия:
Использовать систему Кайдзен для развития кадрового потенциал ДО 8626/01841 КБ «Восточный».
Повышение объективности оценки наличия потенциала руководителей ДО 8626/01841 КБ «Восточный» на основе ассессмент–центр.
Использовать в практике технологии самомотивации и саморазвития руководителей ДО 8626/01841 КБ «Восточный».
Проведенные расчеты показывают, что проект внедрения обеспечен всеми ресурсами и является эффективным.
Эффекты, ожидаемые от практической реализации проекта по совершенствованию стиля управления: социальные – повышение эффективности использования кадрового потенциала; привлечение в кадровый состав компетентных и профессиональных сотрудников; снижение текучести кадров; повышение уровня социально-психологического климата коллектива; снижение уровня конфликтогености и стресса в коллективе; повышение удовлетворенности как персонала, так и клиентов компании.
Экономические – сокращение расходов, связанных с поиском, отбором и наймом персонала; повышение эффективности деятельности за счет роста производительности и боле полным использование потенциала персонала компании.
Повышение бюджетной эффективности и рост реализации кадрового потенциала позволяет говорить не только об эффекте, но и об эффективности предложенного проекта.
Список использованных источников и литературы

Арутюнян Т.К. «Современные концепции развития организаций». [Книга]. – М.: ИБДА РАНХ при президенте РФ, 2011. 322 с.
Базаров Т.Ю. «Компетенции будущего: Квалификация. Компетентность (критерии качества).- М.: Югити, 2010. 263 с.
Банковское дело / под ред. Е. Ф. Жукова, Ю. А. Соколова. – М. : Юрайт, 2012. – с. 93
Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления. - М.: ГЕЛАН, 2011.-95с.
Батурин Д. От рабочего до топ-менеджера международной корпорации// Проблемы теории и практики управления - 2014. - N 3. - С.137-142.
Баллингтон К. Диаграмма совершенства карьеры [Текст]/ пер. с англ. М.В.Самсоновой // Методы менеджмента качества. - 2012. - N 12. - С.26-30.
Башин Ю.Б. Инновации: источники-потенциал-проблемы / Ю.Б.Башин, Ю.Г.Дремова// Межотрасл. информ. служба. - 2014. - N 2. - С.40-46
Белова А. Карьера в России: как добраться до вершины? [Текст]/ А.Белова [Текст] // Деловое совершенство. - 2014. - N 1. - С.42-48.
Боголиб Т. Управление человеческим капиталом на предприятии [Текст]// Проблемы теории и практики управления - 2012. - N 11-12. - С.53-57.
Бычков В.П. Кадровая и трудовая политика в банке [Текст] //Аспирант и соискатель. - 2015. - N 4. - С.26-28.
Вереникин А.О. Механизм капитализации человеческих активов компании [Текст]/ А.О.Вереникин, Г.В.Качалов//Вестние Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2014. - N 4. - С.82-103.
Вечканов Г. Еще раз о воспроизводстве специалистов высокой и высшей квалификации [Текст] // Экономист. - 2014. - N 2. - С.13-23
Веснин В.Р. Управление персоналом [Текст]– М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 688 с.
Вереникин А.О. Механизм капитализации человеческих активов компании [Текст] / А.О.Вереникин, Г.В.Качалов //Вестник Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2014. - N 4. - С.82-103.
Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]– М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
Газизов Р.Р. Инновационные подходы к управлению персоналом и их реализация с позиции функций управления [Текст]// Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 9. - С.90-95.
Елина Е.Г., Ковтун Е.Н., Родионова С.Е. Компетенции и результаты обучения: логика представления в образовательных программах [Текст] // Высшее образование в России. – 2015. – № 1. – С. 10-20.
Жданов Д.А. Эффективность руководителя: какие качества ее определяют? [Текст]// Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 36. - С.53-63.
Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов: практико-ориентированная монография[Текст] /М.А. Николаева;– Екатеринбург, 2014. – 71 с.
Киселева, Е. В. Планирование и развитие карьеры: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] /Е. В. Киселева. – Вологда : Легия, 2010. – 121 с.
Косова Л. Основания успеха: результаты сравнительного анализа оценок субъективного статуса [Текст]//Вестник общественого мнения - 2014. - N 3-4. - С.118-126.
Коротков Э. Управление человеческим капиталом: эффективность, деловая репутация, креативный потенциал [Текст]// Проблемы теории и практики управления - 2010. - N 4. - С.18-30.
Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование [Книга]. - Москва : Дело, 2007. - 3-е изд. : с.605
Леженкина Т. И. Научная организация труда персонала [Текст] - М.: СИНЕРГИЯ, 2013 - 352 с.
Лясников Н. В. Экономика и социология труда [Текст]– М.: КноРус, 2014. - 280 с.
Материалы КБ «Восточный»
Маренков Н.Л. Алимарина Е.А. Управление трудовыми ресурсами[Текст] – М.: «Феникс». 2013 . 108 с.
Митрахович О.А. Современные проблемы оценки персонала в системе управления организацией[Текст] // Проблемы управления - 2015. - N 3. - С.121-125
Основы бизнес – анализа [Текст]/В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.
Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора.[Текст] – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
Нечаев Н.Н., Резницкая Г.И. Формирование коммуникативной компетенции как условие становления профессионального сознания специалиста[Текст] // Вестник УРАО. ‒ 2011. ‒ № 1 – С.55
Российский работник: образование, профессия, квалификация / под ред. В.Е.Гимпельсона, Р.И.Капелюшникова. - М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2011. - 124с
Рубин Ю.Б. Предпринимательство[Текст] – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 864с.
Руднев Е. Социальные сети в профессиональном развитии и управлении человеческими ресурсами в организациях [Текст]// Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11. - С.93-98.
Старцев Г. Главное действующее лицо в образовании. Трудности в управленческой деятельности директора школы и способы помощи ему // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 79-88
Управление инновационными проектами и программами [Текст] / В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская и др. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с.
Управление инновационными проектами [Текст] / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин / Под ред. И. Л. Туккеля. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 416 с
Чернов В.А. Анализ и финансовое управление трудовыми ресурсами [Текст] // Финансовый менеджмент. - 2015. - N 5. - С.12-39.
Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2011. –362с.
Арутюнян Т.К. «Современные концепции развития организаций». [Книга]. – М.: ИБДА РАНХ при президенте РФ, 2011.

Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование [Книга]. - Москва : Дело, 2007. - 3-е изд. : с.605.

Старцев Г. Главное действующее лицо в образовании. Трудности в управленческой деятельности директора школы и способы помощи ему // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 79-88
Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления. - М.: ГЕЛАН, 2011.-95с.
Вереникин А.О. Механизм капитализации человеческих активов компании / А.О.Вереникин, Г.В.Качалов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2014. - N 4. - С.82-103.
Киселева, Е. В. Планирование и развитие карьеры: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. В. Киселева. – Вологда : Легия, 2010. – 121 с.
Митрахович О.А. Современные проблемы оценки персонала в системе управления организацией // Проблемы управления - 2015. - N 3. - С.121-125
Базаров Т.Ю. Компетенции будущего: Квалификация. Компетентность (критерии качества).- 2010. 23 с.
Нечаев Н.Н., Резницкая Г.И. Формирование коммуникативной компетенции как условие становления профессионального сознания специалиста// Вестник УРАО. ‒ 2011. ‒ № 1 – С.55
Маренков Н.Л. Алимарина Е.А. Управление трудовыми ресурсами. Изд-во «Феникс». 2013 . 108 с.
Жданов Д.А. Эффективность руководителя: какие качества ее определяют? // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 36. - С.53-63.
Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов: практико-ориентированная монография / М.А. Николаева; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2014. – 71 с.
Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов: практико-ориентированная монография / М.А. Николаева; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2014. – 249 с.
Банковское дело : учеб. для бакалавров / под ред. Е. Ф. Жукова, Ю. А. Соколова. – М. : Юрайт, 2012. – с. 93
Бычков В.П. Кадровая и трудовая политика в банке // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 4. - С.26-28.
Бычков В.П. Кадровая и трудовая политика в банке // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 4. - С.26-28.
Вечканов Г. Еще раз о воспроизводстве специалистов высокой и высшей квалификации // Экономист. - 2014. - N 2. - С.13-23
Бычков В.П. Кадровая и трудовая политика в банке // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 4. - С.26-28.
Вечканов Г. Еще раз о воспроизводстве специалистов высокой и высшей квалификации // Экономист. - 2014. - N 2. - С.13-23
Бычков В.П. Кадровая и трудовая политика в банке // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 4. - С.26-28.
Батурин Д. От рабочего до топ-менеджера международной корпорации // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 3. - С.137-142.
Бычков В.П. Кадровая и трудовая политика в банке // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 4. - С.26-28.












65



Материальные средства труда

Интеллектуальные средства труда

Процесс предоставления банковской услуги конечному потребителю

Процесс систематизации знаний и умений в рамках обучающих программ в банке

Интеллектуальные предметы труда

Информационные предметы труда

Средства труда

Труд

Предметы труда

Факторы специфики HR менеджмента в банковской сфере

Нравственная культура, Обычаи и нравы,
Мораль, Этос.



Право:
Законы,
Нормативные акты



Руководитель

Взаимодействие с государственными органами

Взаимодействие с общественностью

Взаимодействие с другими организациями

Моральный климат в самой организации

Взаимодействия с потребителями

Виды компетенций

Базовые

Ключевые

Ведущие

простые

стандартные

Инновационные

Диалогичные

Креативные

Профессиональные

Личностные

1.1. Минимальных усилий, предлагаемых для выполнения порученной работы достаточно, чтобы остаться сотрудником организации

9.1. Эффективность функционирования является результатом такой организации труда, при которой контакты между сотрудниками сведены к минимуму

5.5. Нормальное функционирование организации достигается при разумном сочетании внимания к выполняемой работе и поддержанию хорошего социально-психологического климата

Стиль:
4.044;
4.784

1.9. Внимание к потребности людей в хороших взаимоотношениях на работе способствует формированию дружественной атмосферы в коллективе и выработке рабочего ритма, удовлетворяющего сотрудников

1

5

6

7

8

9

4

3

2


1

2

3

4

5

6

7

8

9

В
Н
И
М
А
Н
И
Е

К

Л
Ю
Д
Я
М

9.9. Работа выполняется людьми, увлеченными своим делом. Их сотрудничество основано на общем понимании целей организации и осознании того, что достижение этих целей требует взаимодействия на базе доверия, ответственности, уважения

Внимание к производству

1. Арутюнян Т.К. «Современные концепции развития организаций». [Книга]. – М.: ИБДА РАНХ при президенте РФ, 2011. 322 с.
2. Базаров Т.Ю. «Компетенции будущего: Квалификация. Компетентность (критерии качества).- М.: Югити, 2010. 263 с.
3. Банковское дело / под ред. Е. Ф. Жукова, Ю. А. Соколова. – М. : Юрайт, 2012. – с. 93
4. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления. - М.: ГЕЛАН, 2011.-95с.
5. Батурин Д. От рабочего до топ-менеджера международной корпорации// Проблемы теории и практики управления - 2014. - N 3. - С.137-142.
6. Баллингтон К. Диаграмма совершенства карьеры [Текст]/ пер. с англ. М.В.Самсоновой // Методы менеджмента качества. - 2012. - N 12. - С.26-30.
7. Башин Ю.Б. Инновации: источники-потенциал-проблемы / Ю.Б.Башин, Ю.Г.Дремова// Межотрасл. информ. служба. - 2014. - N 2. - С.40-46
8. Белова А. Карьера в России: как добраться до вершины? [Текст]/ А.Белова [Текст] // Деловое совершенство. - 2014. - N 1. - С.42-48.
9. Боголиб Т. Управление человеческим капиталом на предприятии [Текст]// Проблемы теории и практики управления - 2012. - N 11-12. - С.53-57.
10. Бычков В.П. Кадровая и трудовая политика в банке [Текст] //Аспирант и соискатель. - 2015. - N 4. - С.26-28.
11. Вереникин А.О. Механизм капитализации человеческих активов компании [Текст]/ А.О.Вереникин, Г.В.Качалов//Вестние Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2014. - N 4. - С.82-103.
12. Вечканов Г. Еще раз о воспроизводстве специалистов высокой и высшей квалификации [Текст] // Экономист. - 2014. - N 2. - С.13-23
13. Веснин В.Р. Управление персоналом [Текст]– М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 688 с.
14. Вереникин А.О. Механизм капитализации человеческих активов компании [Текст] / А.О.Вереникин, Г.В.Качалов //Вестник Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2014. - N 4. - С.82-103.
15. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]– М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
16. Газизов Р.Р. Инновационные подходы к управлению персоналом и их реализация с позиции функций управления [Текст]// Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 9. - С.90-95.
17. Елина Е.Г., Ковтун Е.Н., Родионова С.Е. Компетенции и результаты обучения: логика представления в образовательных программах [Текст] // Высшее образование в России. – 2015. – № 1. – С. 10-20.
18. Жданов Д.А. Эффективность руководителя: какие качества ее определяют? [Текст]// Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 36. - С.53-63.
19. Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов: практико-ориентированная монография[Текст] /М.А. Николаева;– Екатеринбург, 2014. – 71 с.
20. Киселева, Е. В. Планирование и развитие карьеры: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] /Е. В. Киселева. – Вологда : Легия, 2010. – 121 с.
21. Косова Л. Основания успеха: результаты сравнительного анализа оценок субъективного статуса [Текст]//Вестник общественого мнения - 2014. - N 3-4. - С.118-126.
22. Коротков Э. Управление человеческим капиталом: эффективность, деловая репутация, креативный потенциал [Текст]// Проблемы теории и практики управления - 2010. - N 4. - С.18-30.
23. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование [Книга]. - Москва : Дело, 2007. - 3-е изд. : с.605
24. Леженкина Т. И. Научная организация труда персонала [Текст] - М.: СИНЕРГИЯ, 2013 - 352 с.
25. Лясников Н. В. Экономика и социология труда [Текст]– М.: КноРус, 2014. - 280 с.
26. Материалы КБ «Восточный»
27. Маренков Н.Л. Алимарина Е.А. Управление трудовыми ресурсами[Текст] – М.: «Феникс». 2013 . 108 с.
28. Митрахович О.А. Современные проблемы оценки персонала в системе управления организацией[Текст] // Проблемы управления - 2015. - N 3. - С.121-125
29. Основы бизнес – анализа [Текст]/В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.
30. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора.[Текст] – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
31. Нечаев Н.Н., Резницкая Г.И. Формирование коммуникативной компетенции как условие становления профессионального сознания специалиста[Текст] // Вестник УРАО. ‒ 2011. ‒ № 1 – С.55
32. Российский работник: образование, профессия, квалификация / под ред. В.Е.Гимпельсона, Р.И.Капелюшникова. - М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2011. - 124с
33. Рубин Ю.Б. Предпринимательство[Текст] – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 864с.
34. Руднев Е. Социальные сети в профессиональном развитии и управлении человеческими ресурсами в организациях [Текст]// Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11. - С.93-98.
35. Старцев Г. Главное действующее лицо в образовании. Трудности в управленческой деятельности директора школы и способы помощи ему // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 79-88
36. Управление инновационными проектами и программами [Текст] / В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская и др. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с.
37. Управление инновационными проектами [Текст] / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин / Под ред. И. Л. Туккеля. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 416 с
38. Чернов В.А. Анализ и финансовое управление трудовыми ресурсами [Текст] // Финансовый менеджмент. - 2015. - N 5. - С.12-39.
39. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2011. –362с.

Вопрос-ответ:

Какие компетенции должен иметь руководитель структурного подразделения кредитно-финансовой организации?

Руководитель структурного подразделения кредитно-финансовой организации должен обладать компетенциями в области финансового анализа, управления рисками, планирования и контроля бюджета, а также уметь эффективно коммуницировать и вести переговоры. Он должен также обладать хорошими организаторскими и лидерскими навыками.

Какую роль играют стили управления руководителя в кредитно-финансовой организации?

Стили управления руководителя в кредитно-финансовой организации имеют важное значение для достижения высокой эффективности работы сотрудников и достижения поставленных целей. Он должен уметь адаптировать свой стиль руководства в зависимости от ситуации и особенностей подразделения, чтобы максимально эффективно управлять своей командой и достичь успеха на рынке.

Какая технология применяется для применения стиля руководителя в кредитно-финансовой организации?

В кредитно-финансовой организации для применения стиля руководителя используется технология, основанная на анализе информации, принятии обоснованных решений и контроле выполнения задач. Руководитель должен грамотно использовать инструменты управления, такие как планирование, организация, мотивация и контроль, чтобы эффективно управлять своей командой и достичь поставленных целей.

Что можно сказать о понятии и значении стилей управления руководителя в кредитно-финансовой организации?

Понятие и значение стилей управления руководителя в кредитно-финансовой организации заключается в его способности адаптироваться к различным ситуациям и эффективно управлять своей командой. Руководитель должен уметь выбирать подходящий стиль управления в зависимости от задачи, ситуации и особенностей подразделения, чтобы наилучшим образом достичь поставленных целей и обеспечить успешное развитие организации.

Какое значение имеют стили управления руководителя в кредитно-финансовой организации?

Стили управления руководителя в кредитно-финансовой организации имеют большое значение, так как они определяют эффективность работы подразделения. Правильно подобранный стиль управления помогает руководителю эффективно командовать, принимать решения и достигать поставленных целей.

Какие компетенции должен иметь руководитель структурного подразделения кредитно-финансовой организации?

Руководитель структурного подразделения кредитно-финансовой организации должен обладать разносторонними компетенциями. Он должен быть хорошо знаком с банковскими и финансовыми процессами, обладать навыками управления персоналом, аналитическими способностями, коммуникативными навыками и уметь принимать рациональные решения.

Какую технологию применять при использовании стиля руководителя структурного подразделения в кредитно-финансовой организации?

Технология применения стиля руководителя подразделением кредитно-финансовой организации включает в себя ряд шагов. Сначала необходимо провести анализ текущего состояния подразделения, выявить слабые места и потенциал для улучшений. Затем руководитель должен определить цели и задачи подразделения, разработать стратегию и план действий. Важным этапом является формирование команды и распределение обязанностей. После этого необходимо осуществлять контроль и мониторинг работы подразделения и корректировать стратегию при необходимости.

Какие компетенции считаются современными для руководителя структурного подразделения кредитно-финансовой организации?

Современные компетенции для руководителя структурного подразделения кредитно-финансовой организации включают в себя знание банковского и финансового сектора, умение анализировать рынок и конкурентов, эффективное управление персоналом, коммуникативные навыки, умение принимать решения на основе данных и технологической осведомленности.

Какие существуют стили управления в кредитно-финансовой организации?

В кредитно-финансовой организации можно выделить несколько стилей управления, таких как авторитарный, демократический, либеральный и трансформационный. Каждый из них имеет свои особенности и применяется в зависимости от задач и потребностей организации.

Какое значение имеют стили управления для руководителя структурного подразделения в кредитно-финансовой организации?

Стили управления определяют способы взаимодействия руководителя со своей командой и оказывают влияние на эффективность и результативность работы подразделения. Руководитель, правильно применяя стиль управления, может повысить мотивацию и производительность сотрудников, что положительно отразится на работе всей организации.

Какие преимущества даёт технология применения стиля руководителя в кредитно-финансовой организации?

Технология применения стиля руководителя позволяет решать различные задачи и проблемы в организации с учетом особенностей и потребностей коллектива. Она способствует развитию командной работы, повышению мотивации сотрудников и достижению общих целей организации. Также благодаря этой технологии руководитель может эффективно реагировать на изменения во внешней среде и принимать наиболее оптимальные решения для достижения успеха организации.

Какие компетенции должен обладать руководитель структурного подразделения в кредитно-финансовой организации?

Руководитель структурного подразделения в кредитно-финансовой организации должен обладать компетенциями, такими как коммуникативные навыки, умение принимать решения, лидерские качества, умение управлять временем, аналитические способности и другие. Компетентный руководитель способен эффективно организовывать работу своей команды и достигать успеха в своих задачах.