структура и функции рекламного агенства

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 5 5 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 20.06.2017
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Маркетинговые коммуникации организаций сегодня представляют собой насыщенные мероприятия, которые касаются товара и его ассортимента, политики продвижения, брендинга, рекламы, интернет-маркетинга, исследований рынка потребителей и целевой аудитории.
Система маркетинговых коммуникаций имеет не менее важное значение, чем основная деятельность предприятия или систему управления кадрами. Она включает в себя ряд мероприятий, который отличаются в зависимости от сферы деятельности и среды маркетинга. Эти мероприятия при грамотной реализации повышают конкурентоспособность организации, а также её прибыль, рентабельность и многое другое.
Маркетинговые коммуникации рекламного бизнеса направлены в основном на покупателя, клиента, причем любого возраста. Реклама как маркетинг у организации, оказывающей услуги по продвижению и рекламе товаров и услуг, должна быть уникальной и очень информативной, при этом не перезагруженной. [4]
Маркетинговые коммуникации являются частью маркетинговой политики предприятия и ориентированы на то, чтобы довольно продуманно ставить определенные текущие и основные стратегические цели, пути их достижения и настоящие источники ресурсов хозяйственной деятельности; предопределять ассортимент и свойство продукции, ее ценности, лучшую структуру изготовления и желаемую прибыль. Иными словами, деятель призван издавать эту продукцию, которая найдет сбыт, доставит прибыль. А для этого необходимо учитывать общественные и личные потребности, требования рынка как нужное ограничение и предпосылку изготовления. Данная теория нашла свое олицетворение в маркетинге.
Итак, коммуникационная политика – планирование и осуществление набора мероприятий, направленных на продвижение продукта на рынок (реклама, гарантийное обслуживание и т.д.); политика формирования спроса и стимулирования сбыта. Отлично отлаженные коммуникационные связи фирмы-товаропроизводителя являются важнейшим условием ее успешного функционирования.
Фрагмент для ознакомления

В структуре рекламного агентства как создателя такой коммуникации можно выделить отдел, который непосредственно разрабатываете создает тот или иной канал: печатная реклама, реклама на ТВ, наружная реклама, реклама в Интернете и т.д.[5]Сегодня стали даже популярны digital-агентства, которые непосредственно продвигают товары и услуги в интернет-пространстве. Таким образом, на основании проведенного анализа мы можем сделать вывод, что маркетинговые коммуникации и их создание – это одна из важных функций в деятельности рекламных агентств. С точки зрения социологии рекламное агентство – это источник социальной коммуникации между потребителем и производителем. К функциям рекламных агентств также можно отнести: информативную, коммуникативную, содержательную.Помимо развития традиционных каналов связи между потребителями и производителями, сегодня рекламные агентства активно предоставляют услуги по развитию интернет-каналов. Список литературыАнфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. — С. 147-149. Болотова А.А., Карпунина Е.А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы - №4 – 2013. С. 22-36.Герасименко Л. IPO. Создание системы эффективных коммуникаций. - Москва, Издательство: Питер, 2014., - 355 с. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организации – М., 2002. – 372 с.Засурский Я.Н. «Информационное общество, интернет и новые средства массовой коммуникации» / Я. Засурский — Режим доступа:http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/7f14c5ca2cb3d0d2c3256c4c003c5335 (дата обращения 12.01.17)Зосименко И. А., Социология массовых коммуникаций : учебник / И.А. Зосименко. – Ульяновск: УлГТУ, 2013. – 357 сПаничкина Г., Мазилкина Е. Система продвижения товара или promotion технологии от А до Я. Издательство: Альфа-Пресс, 2010. – 478 с.Полуэхтова Ирина Анатольевна Социология массовых коммуникаций // ЗПУ. 2012. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologiya-massovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 03.05.2017).Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности : учебник для студентов вузов / Л.Н. Федотова. – М. : Оникс, 2007. – 556 с.

1. Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. — С. 147-149.
2. Болотова А.А., Карпунина Е.А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы - №4 – 2013. С. 22-36.
3. Герасименко Л. IPO. Создание системы эффективных коммуникаций. - Москва, Издательство: Питер, 2014., - 355 с.
4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организации – М., 2002. – 372 с.
5. Засурский Я.Н. «Информационное общество, интернет и новые средства массовой коммуникации» / Я. Засурский — Режим доступа:http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/7f14c5ca2cb3d0d2c3256c4c003c5335 (дата обращения 12.01.17)
6. Зосименко И. А., Социология массовых коммуникаций : учебник / И.А. Зосименко. – Ульяновск: УлГТУ, 2013. – 357 с
7. Паничкина Г., Мазилкина Е. Система продвижения товара или promotion технологии от А до Я. Издательство: Альфа-Пресс, 2010. – 478 с.
8. Полуэхтова Ирина Анатольевна Социология массовых коммуникаций // ЗПУ. 2012. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologiya-massovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 03.05.2017).
9. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности : учебник для студентов вузов / Л.Н. Федотова. – М. : Оникс, 2007. – 556 с.

рекламное агентство: основные функции и структура

Содержание

Введение

1. Рекламное агентство как субъект маркетинговой среды

1.1 Понятие, виды и функции рекламного агентства

1.2 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса

2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО "L. I. P."

2.1 Основные направления и структура предприятия ООО "L. I. P."

2.2 Методы маркетинга, применяемые на предприятии

2.3 Работа с клиентами компании ООО "L. I. P."

Вывод

библиография

Введение

Это работа составлена на основе информации, полученной в ходе прохождения ознакомительной практике с рекламным агентством ООО "L. I. P.". Эта компания работает на рекламном рынке нашего города более 10 лет. Основной вид деятельности - производство видео рекламы.

Цель данной курсовой работы - описание практической деятельности ООО "L. I. P.".

Задачи этой работы:

1. Дать определение рекламного агентства; рассмотреть виды и функции;

2. Рассмотреть вопрос об организации отношений между участниками рекламного процесса;

3. Для того, чтобы охарактеризовать основные направления деятельности предприятия, его статус;

4. Описать организационные структуры;

5. Для того, чтобы охарактеризовать методы маркетинга, применяемые на предприятии;

6. Рассмотрим подробно алгоритм осуществления заказа компании.

Предметом диссертационной работы является - рекламное агентство ООО "L. I. P.".

Предметом является деятельность данного агентства в области маркетинга.

Это считается актуальным, так как подробное изучение всех сторон, агентство рекламы помогут специалисты в области общественных отношений применять теоретические знания и навыки в будущей профессиональной деятельности.

1. рекламное агентство как субъект маркетинговой среды

1.1 Понятие, виды и функции рекламы агентства

"Ни одно, даже самое правда это

не двигается без рекламы...

Обычно думают, что надо рекламировать

только дрянь - хорошая вещь и так пойдет.

Это неправильное восприятие.

Реклама - это имя вещи...

Реклама должна напоминать бесконечно

о каждой, даже чудесной, вещи..."