управление человеческими ресурсами
Заказать уникальные ответы на билеты- 11 11 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.06.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Управление человеческими ресурсами
Введение
Прежде чем начать отбор, работодателю необходимо найти кандидатов на этот пост. Для этого можно использовать несколько способов, каждый из которых поможет увеличить число кандидатов. К таким способам относятся: внутренний поиск; поиск с помощью существующего персонала; реклама в СМИ; поиск через агентства и биржи труда; случайные кандидаты; отбор в учебных заведениях. Каждый из них отличается финансовых и временных расходов для организации и проведения поиска. Например, на внутренний поиск, отбор происходит среди сотрудников, которые уже работают в этой организации. В остальных случаях нужно провести целый ряд методов отбора, которые позволят найти компетентного сотрудника.
Основные этапы отбора персонала включают в себя: изучение резюме и определение наиболее подходящих кандидатов; приглашение к дискуссии; проведение других методов отбора персонала; изучение рекомендаций с предыдущих мест работы; медицинский контроль; принятие решения. Только после всех этапов можно говорить о успешное прохождение всех испытаний кандидата и принять на работу. А до этого момента работодателю организовать профессиональный отбор персонала. Необходимо изучить много документов и анализировать результат каждого соискателя. Для этого используются традиционные и нетрадиционные.
1. Традиционные методы отбора персонала
К традиционным методам отбора персонала относятся:
резюме;
интервью;
анкета;
центр оценки;
тест.
Эти методы позволяют получить наиболее полную информацию о соискателе и узнать все ее основные черты характера. Еще до начала работы, работодатель может понять, подходит человек для работы в компании или нет. Анализ результатов большинства методов провести психолог. Как правило, крупные компании имеют в своем штате психолога, который участвует в выборе кандидатов. В конце концов, только после того, как провел полный профессиональный анализ, вы можете открыть для себя все преимущества и недостатки заявителя.
Резюме подается до личной встречи соискателя и работодателя. В большинстве случаев, резюме-это небольшой рассказ о себе. В нем, заявитель предоставляет краткую информацию, которую хотел сообщить работодателю. В нем не должно быть достаточно описания их достижения. Вся информация должна быть как можно более коротким и надежным. Прочитав резюме, работодатель должен принять решение: предложить заявителю в дальнейшем на встречу, или же сразу отказать. Чтобы написать хорошее резюме, необходимо следовать некоторым правилам. Объем не должен превышать одной-двух страниц. Фотография не должна быть большой. Не стоит написать творческий рассказ о себе, как «хвалебную оду».