Решение уравнений
Заказать уникальные ответы на билеты- 1 1 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 23.06.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Опубликовано
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения решению уравнений в начальной школе
1.1 Уравнения и решения
1.2 Методика изучения уравнений в начальной школе
1.3 Способы развития познавательного интереса к математике
Выход в глава 1
Глава 2. Разработка и анализ уроков,
2.1 Анализ проведенных уроков
Выводы по главе 2
Вывод
Список используемых источников
Приложение
Введение
Уравнение в школе в курсе математики занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любой другой теме. Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическим целям. Подавляющее большинство задач о пространственных форм и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и так далее).
Актуальность темы исследования: решение уравнений всегда было и до сих пор остается острой проблемой в методике математики, так как, несмотря на напряженные поиски и безусловные достижения в этой области, степень усвоения материала учащимися не является высокой. В период обучения в начальной школе формируются базовые знания, умения и навыки, на основе которых будет строиться дальнейшее изучение математики. В начальной школе занимает решающее место: проблема преемственности может не возникнуть только в том случае, если в правильно организованной начальной подготовки. Другими словами, в начальной школе, возлагается большая ответственность за все дальнейшее обучение математике. Вот почему так важно предоставить студентам наиболее полную информацию о сущности уравнения и показать им путь.
Цель исследования: теоретически обосновать и проверить на практике эффективность использования в процессе обучения у учащихся начальных классов метод решения уравнений, основанный на когнитивное развитие интереса к математике, связи математики с другими науками (на примере комплекса заданий для третьего класса).
Актуальность и цель исследования обусловили следующие задачи:
1. Изучить состояние проблемы, опираясь на литературные источники и школьную практику;
2. Изучить особенности обучения решению уравнений младших школьников;
3. Разработать комплекс уроков по математике в начальной школе по теме "Уравнения. Решение уравнений", проверить эффективность проведенных занятий. Для достижения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, программ, учебников, методических пособий по математике для начальных и средних школ; обобщение опыта работы учителей начальных классов.