ответить на 2 любых вопроса из списка

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Педагогика
  • 9 9 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 29.06.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
. Валеологический (здоровьесберегающий) подход как основа социально-педагогической деятельности
При существующем уровне благосостояния населения на здоровье детей и подростков влияют не столько факторы условий жизни в отдельности (жилищные условия и размер жилой площади, материальный уровень семьи, социальная принадлежность родителей и уровень их образованности), сколько совокупность этих факторов. Основные причины усугубления и даже возникновения большинства заболеваний у детей, особенно нервно-психических, — неблагоприятная семейная обстановка, отсутствие надлежащего воспитания и надзора за детьми в неблагополучных семьях.
Следовательно, для укрепления здоровья детей и подростков необходимы благоприятные социально-педагогические условия.
Среди основных направлений валеологической деятельности социального педагога можно выделить:
1) формирование ценностного отношения к здоровью всех уча-стников педагогического процесса;
2) формирование валеологической культуры педагогов, учащихся и их родителей;
3) внедрение традиций, пропагандирующих и способствующих здоровому образу жизни;
4) отслеживание параметров личностного здоровья всех участников педагогического процесса (совместно с психологами, медицинскими работниками);
5) профилактику и коррекцию социальных вредностей (таба-кокурения, алкоголизма, токсикомании, наркоманий);
6) социально-педагогическую поддержку детей группы риска и детей-инвалидов.
Валеологическая деятельность социального педагога начинается с оценки состояния здоровья детей и подростков в специально оборудованном кабинете «Здоровый ребенок» и выявления отношения к здоровью как к общечеловеческой ценности всех субъектов педагогического процесса.
В детском саду его работа с детьми строится следующим образом. В эту деятельность включаются родители и сотрудники
Следующий этап в этой системной деятельности — работа со школьниками.
Основные аспекты социально-педагогической деятельности по охране здоровья учащихся:
1) социально-педагогическая помощь семье (совместно с пси­хологом и классными руководителями):
- содействие формированию ЗОЖ семьи, положительного се­мейного микроклимата;
- обучение способам профилактики эмоциональных расстройств и конфликтов;
- гуманизация семейных отношений;
2) оптимизация физического воспитания учащихся (совместно с учителями физической культуры):
- расширение программы физвоспитания;
- учет индивидуальных особенностей и состояния здоровья учащихся;
- организация активного отдыха на переменах и после уроков;
3) гигиеническое и половое воспитание (совместно с учителя­ми и классными руководителями):
- расширение знаний учащихся о половозрастных и индивидуальных особенностях организма;
- обучение навыкам доврачебной помощи и профилактики заболеваний;
- привлечение внимания к проблемам ЗОЖ;
Фрагмент для ознакомления
1. Фирсов М.В., «Технологии социальной работы»: - М., 2013.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Кафедра информатизации профессионального образования

КУРСЫ

по дисциплине

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ

на тему: "методика создания тестовых вопросов и заданий для контроля знаний по информатике"

Выполнил:

слушатель группы 923-1-10:

Кохно А. Н.

Проверено:

ст. преп. кафедры ИПО

Новикова О. О.

Минск 2011

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы применения тестовых заданий на уроках информатики

1.1 тестовые задания. Общая характеристика

1.2 Типы тестовых заданий

1.3 Нетрадиционные тесты

1.4 Формы тестовых заданий

1.5 Требования к тестовым задач,

1.6 Степень сложности тестовых заданий

Глава 2. Практическое применение тестовых заданий на уроках информатики

2.1 Выбор задач по темам курса информатики

2.1.1 Тест №1 "Основы языка Pascal"

2.1.2 Тест № 2 "Операторы ветвления и выбора"

2.1.3 Тест№. 3 "Циклы"

2.2. Методические рекомендации по разработке тестовых заданий

2.3 Общие правила оформления компьютерных тестовых заданий

Глава 3. Программные продукты для разработки и создания тестовых заданий

3.1 Редактор Айрен

3.2 Багаж Тестирования

3.3 Помощника

3.4 EasyQuizzy

Вывод

Литература

Введение

На современном этапе среди эффективных методов оценки образовательных достижений заметная роль тестирования. Под тестирования понимается стандартизированная процедура объективного измерения образовательных достижений субъекта или отдельных качеств его личности.

Анализ опыта тестирования в зарубежных странах показывает, что в прошлом веке тестирования приобрел широко во многих странах мира. В развитых странах создаются национальные службы для контроля за результатами образования и мониторинга его качества.

в отличие от традиционного контроля в форме опроса, устного экзамена или зачета, которое отнимает много времени, тестирование позволяет снизить время ограничить контролировать многие показатели исследований (и, в целом, а не только учебного) процесса. Тестирование, как правило, осуществляется для всей группы, в то же время. Независимо от того, проводятся в письменной форме или посредством компьютеров, психологически меньше травмирует студентов (учащихся и учителей. Результаты тестирования после обработки на компьютере представляются в форме совокупности стандартных статистических показателей, пригодных для установления рейтинга знаний студентов и сравнительных характеристик студенческой группы или класса в целом.